|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм, все же да, верхняя граница для однобайтных 80... (попроовал сделать символ 91, его сразу пытается интерпретировать как юникодное 91+ что-то)
так что "всё-всё" разместить в однобайтных мб и не получится...
значит однобайтовые будут только в диапазоне 20-80 (96 символов, маловато для 2х алфавитов)
значит универсальной таблицы с 2мя однобайтавыми алфавитами не получится ("вы знали, вы знали%)") |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх-хе. Молодец.
Открыл по ходу пару Америк, как и я с графикой =))).
Да, поэтому я и сказал, что 80 - максимум, т.к. на 81 начинаются двухбайтные.
То есть можно расширить кол-во однобайтных символов.
Но вот зачем универсалить? Не будет же япни в переведенной игре. Ну так вырезать её всю и заменить.
И править двдпозы станет не надо. Все ж системная штука, неожиданных глюков нам не надо.
Сколько всего надо однобайтных: текущий русик использует 62 символа. В идеале английский+АНГЛИЙСКИЙ займет еще 52. Но в принципе 12 заглавных английских, совпадающих по написанию, можно из русского брать (итого 40). А есть сейчас 0х80-0х20= 128-32=96. Не хватает всего 6 или 7 (ну или 18-19) для полного счастья.
А как насчет еще меньших кодов символов? От 0B до 1F?
Может их тоже в дело удастся пустить, если они не несут служебных функций (как 0А). Вот всё и наберётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
MoxHypKa
попробовал 0B - работает
думаю можно пробовать использовать диапазон 0B-1F тоже (+14 символов)
вот по ходу 2 полных алфавита и получается
хотя если решение временное могли просто для английского текста только в маленьком регистре сделать.
http://rapidshare.com/files/298140133/542f3000_small_font_Shift-JIS_original.html
а этот маленький шрифт тебе нужен, что бы можно было переводить на русский интерфейс и туториалы?
HoRRoR
спасибо большое, что расписал формат фаила таблицы, это позволило провести осознанные эксперименты над ней и нащупать рычаги манипуляций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, он мне нужен, чтобы сделать русские буквы в вариантах пожирнее и может еще сменить им ширину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с первой заставкой действительно засада
по инету полно гайдов, как извлечь заставки из игры и переконвертировать в формат для компа
а вот как отредактировтаь и засувать обратно инфы нету
http://www.zophar.net/utilities/ps2util.html
тут есть 3 утилиты
1) pss demux - разрезает ролик на аудио и видео фаил
2) pss plex - разрезает и ролик на аудио и видое и сшивает обратно
3) mfaudio - может проигрывать звукову дорожку и менять её формат
при разрезании люобй из прог (1и2) аудио фаил получается без заголовка (сырые данные)
на вход в pss plex он не годится
в мфаудио можно его открыть и пересохранить в вав
после этого псс плекс соглашается сшить их обратно
но вставленный такой ролик обратно в игру звук уже не проигрывает
подозрение, что сырой фаил мб не совсем корректно обрабатывается в мфаудио или сшивается не так в псс плекс
в ридми к псс плекс сказано, что она не мега универсальная, бывают случаи, где не работает, для этого там при сшивании есть выбор кастом профиля (типа плагинов для игры). но как их создавать и какая там инфа непонятно.
других программ по этой тематике не нашел(
какой либо полезной инфы тоже((
пока не совсем понятно куда копать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Копать, я думаю, надо с сторону документации по формату псс-файла.
Может, у кого из гуру завалялось?
А mfaudio wav корректный делает? Я резал пссплехом, так пришлось в звук пустые байты дописывать для кратности размера. Ну, это мелочь, так-то все работает.
Поскольку пссплех извлекает звук в файл sub, а не wav или mp2 (или какой там стандартный должен быть ещё), можно предположить, что хитрые скварцы пихнули звук на место субтитров, а не на дефолтное место звука. А так как плех обратно собирает по-дефолту, то и субтитры он как бы пустыми оставляет (нулевого размера, предполагаю). Вот звука и нет.
Посмотрев пару блоков оригинального видео из ФМ5 и сшитого заново, могу предположить следующее:
Оригинальная раскладка блока псс-файла такая: заголовок-место_субтитров-место_видео-место_звука.
В оригинальном же файле из ФМ5 идет такой формат блока: заголовок-звук(на месте сабов)-видео-пустота(нет данных, на месте звука).
Т.е. , по идее, надо поменять местами в заново сшитом файле блоки звука и видео. Но проблема в том, что я не знаю как после этого корректно поменять заголовок блока, чтобы там указатели на звук и видео (или какие там еще есть) стали правильными. Вот и всё. Формат заголовка блока надо. Он вроде около 80 байт размером. А сам блок 0х4000, если я правильно понимаю.
Еще вопрос, видеопоток разбивается по блокам как придётся или только по полным кадрам или с иной хитростью? Т.е. зависит ли размер псс файла от битрейта видео? Уменьшается ли при уменьшении битрейта?
И еще деталь, в оригинале несколько первых блоков полностью звуком забиты. Вдруг это тоже важно. Я их пробовал отрезать, звук шипит, но видео шло нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или , если там поинтеры в заголовке блока, то просто их подправить, чтобы поинтер субтитров указывал на звук. И менять местами ничего не надо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ak_
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 77
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем всякие сторонние утилиты? В СДК есть ps2str, аналогичная пссплеху и мфаудио, плюс там опций больше. Но она тоже собирает псс только по-дефолту =(((. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот, про формат файла, похоже, ничего нет даже в СДК. В исходниках только вызовы функций, типа ИграйПССФайлЦеликом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa опять же Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вырезал видяху-рекламу ФМО. Сравнил с заставкой.
Что настораживает: заголовки блоков байт-в-байт идентичны. Тоже начальные блоки звуком забиты.
Одно из двух, получается: либо файлы жестоко кодировались в рассчете на хитрый битрейт, чтобы всё так интересно совпадало по блокам, либо действительно можно просто взять произвольный m2v файл и его кусочками прямо в оригинальную заставку пихнуть.
Что я раскопал в заголовках, так это идентификатор видео/аудио и длины блоков (а.к.а. поинтеры на след. блок). Теперь могу пропрыгать весь файл по блокам. Остальные 80% данных заголовка блока не могу даже предположительно расшифровать.
TMPGEnc требует поновее комп (с поддержкой ССЕ2), поэтому сам сварганить тестовое m2v видео не могу. Попробую поменять видео заставки на видео ФМО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько первых кадров получились. А потом - облом.
Видимо, надо видео кодировать под фиксированный битрейт. Причем равный исходному, который еще надо узнать.
И все равно, нет гарантии, что сработает, т.к. разные кадры все равно могут быть разного размера и что-то не влезет. В идеале надо б кодировать каждый кадр ровно на столько байт, сколько он занимал в исходнике, но вряд ли есть такие программы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoxHypKa Гость
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, даже другое видео из игры не работает, если его вставить в заставку.
Значит, версия про постоянный битрейт отпадает.
Интересно, чем американская команда будет собирать заставку, если даже из исходных потоков ни одна прога не делает рабочий ролик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|