| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Как вынуть текст?? |   |  
				| 
 |  
				| Не могу вынуть текст из ROM с помощью проги Pokeperevod. Rambo.nes Таблицу составил через HEX редактор.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| О как, таблицы уже составляют через хекс редакторы %) а мне почему-то хватает блокнота
   попробуй сначала найти текст в хекс редакторе. посмотри, не сжат ли он, если всё нормально, то посмотри адреса начала и конца текста и их вводи в покепереводе. И ты уверен, что таблица правильно составлена и покеперевод её понимает?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нашёл буковки английские и их номера и составил таблицу в блокноте(Пример 27=R). Потом таблицу загрузил в pokeper  но он не нашёл английского текста? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ещё раз спрашиваю, ты в хекс редакторе текст нашёл? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Текста небыло. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Таблицу составил на основе беспорядочно встречающихся латинских букв вычислив их код [{52 3g 69 57 78 3e    #4daf9} (F=7  ] в хекс редакторе  через Total Commander -> F3. Если можешь, то посоветуй ром, к-й переводится нормально, чтоб я мог понять основы. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "F=78" пропечатолся смайлик но надеюсь ты меня понял? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Griever RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 15.07.2005
 Сообщения: 112
 Откуда: Н.Новгород
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Таблица: 
  	  | Код: |  	  | 5A=A
 5B=B
 .
 .
 74=a
 75=b
 76=c
 | 
 
 0x15bbc=копирайты
 0x1fd35=профайл Рембо
 0x15e75=интро
 _________________
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| понятно, значит у тебя ничего не получилось и таблицу ты составил не правильно. Ты вообще читал доки на шедевре по переводу, я так думаю, что нет   пара минут ушло на составление таблицы.
 ром скачал с emu-russia.km.ru название Rambo_(U)_(PRG0)_[!]
 
 таблица:
 
 50=0
 51=1
 52=2
 53=3
 54=4
 55=5
 56=6
 57=7
 58=8
 59=9
 5A=A
 5B=B
 5C=C
 5D=D
 5E=E
 5F=F
 60=G
 61=H
 62=I
 63=J
 64=K
 65=L
 66=M
 67=N
 68=O
 69=P
 6A=Q
 6B=R
 6C=S
 6D=T
 6E=U
 6F=V
 70=W
 71=X
 72=Y
 73=Z
 74=a
 75=b
 76=c
 77=d
 78=e
 79=f
 7A=g
 7B=h
 7C=i
 7D=j
 7E=k
 7F=l
 80=m
 81=n
 82=o
 83=p
 84=q
 85=r
 86=s
 87=t
 88=u
 89=v
 8A=w
 8B=x
 8C=y
 8D=z
 8E=?
 8F=!
 90='
 F1=
 E4=.
 E5=,
 E6=:
 E7=-
 E8=?
 E9=!
 FF=<-
 
 Griever опередил меня
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спосибо за уже готовую таблицу. Сравню её со своей и посмотрю в чём ошибся!  Теперь, 3-й или 4-й раз прочитаю доки и попытаюсь все сделать правильно! В понедельник сново обращусь за помощью если возникнут затруднения (а они непременно возникнут)!!  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ты хоть в тайловом редакторе шрифты нашёл, перерисовать пробовал или с этим у тебя тоже проблемы будут  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TamerLan Zero 
 
  
 Зарегистрирован: 25.04.2007
 Сообщения: 94
 Откуда: Место где ступила нога человека
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|       Ты бы знал Борес сколько у меня на форуме этот вопрос задавали.
   Я про то как переделать шрифт.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Шрифты перерисовал, и дорисовал в пустые клетки (все как в описании). Наерное сделал ошибку, в том что нарисовал русский шрифт поверх английского. Теперь появился вопрос №2-как вернуть перевод в РОМ??? Как использовать русскую таблицу перекодировки? В покеперевод открыл ром вставил таблицу, извлёк текст из РОМ (ТЕКСТ БЫЛ). Что делать дальше не знаю точно?  Как использовать русскую таблицу перекодировки?(по теории из доков должен сделать следующее: открыть Translatitions и далее Редактор перевода далее Вернуть текст в РОМ (Где использивать и когда грузить русскую таблицу ???)
 И возвращаясь к составлению таблицы, я составил такую (она не  верна но ошибку найти не могу) Hex в Total Commander кодировка ASIN:
 41=A
 42=B
 43=C
 44=D
 45=E
 46=F
 47=G
 48=H
 49=I
 4A=J
 4B=K
 4C=L
 4D=M
 4E=N
 4F=O
 50=P
 51=Q
 52=R
 53=S
 54=T
 55=U
 56=V
 57=W
 57=X
 59=Y
 5A=Z
 61=a
 62=b
 63=c
 64=d
 65=e
 66=f
 67=g
 68=h
 69=i
 6A=j
 6B=k
 6C=l
 6D=m
 6E=n
 6F=o
 71=p
 72=r
 73=s
 74=t
 75=u
 76=v
 77=w
 78=x
 79=y
 7A=z
 30=0
 31=1
 32=2
 33=3
 34=4
 35=5
 36=6
 37=7
 38=8
 39=9
 3A=:
 3B=;
 3C=<
 3D==
 3E=>
 3F=?
 20=
 28=(
 29=)
 
 Когда откраваю РОМ в НЕХ то в первой строке стоит NES и немер 4Е 45 53!!![/img]
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После урока рисования, начинается урок арифметики по вычислению кодов новоявленных русских букв  с соответствующим изменением таблицы перекодировки (ведь печатных символов у нас прибавилось). Обратите внимание еще на один момент, поскольку "свободного" места не так уж много, я довольствовался только заглавными русскими буквами. НЕ забудьте что переводить в этом случае можно будет ТОЛЬКО заглавными русскими...впрочем этого вполне достаточно. 
 Далее мы запускаем PokePerevod, загружаем ROM и таблицу и вынимаем текст в файл.
 
 какую таблицу (РУСКУЮ или англискую) и можно ли новый шрифт рисовать пверх старого?
 Или лучше егов отдельные клетки рисовать?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нет смысла больше тебя донимать  Я сам должен с этим разобраться!! Ведь ты мне и так уже много помог!!!! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вобщем, что бы вытащить текст тебе нужна английская таблица. после перерисовки шрифта и перевода текста, при вставке его в ром, тебе понадобится таблица с русскими буквами. Вот, по ссылкам, что я дал есть объяснения всего. почитай внимательно. Ну и спрашивай, только вопросы поконкретнее задавай.  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ура!!!!!  Всё получилось ещё в понедельник вечером!!!! Я в таблицу английскую добавил русскую(русский шрифт в других тайтлах нежели английский). Игра переводиться, но в некоторых местах при вставке паревода образуются артефакты графические (в основном анимация). У меня к тебе 3- вопроса:
 1) Как избавиться от артифактов?
 2) При переводе строк соблюдаю кол-во символов (их в строке от 1000 до 1500) но в некоторых диалогах не видны несколько первых букв?
 3)
 _________________
 Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| gottax 
 
  
 Зарегистрирован: 16.11.2003
 Сообщения: 588
 Откуда: Курск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Могу предположить. Если у тебя такие длинные строки, значит кроме текста, в них ещё содержатся какие-то управляющие байты, которые ПП тоже вытаскивает (в виде букв/цифр и т.д., смотря что у тебя в таблице прописано). А в "русской" таблице, по которой ты вставляешь переведённый текст обратно, скорее всего они уже не прописаны, поэтому ПП задаёт этим байтам какие-то свои значения (или не вставляет их вообще) - следовательно, у тебя возникают эти проблемы. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, я стобой полностью согласен - естьсимвол "<"-обозначающий переход на новую стороку и "<<"- новый диалог, вот пример: (<<You for my< man of soldiers.<<No, you<Russia man.). 1) Но ты мне не сказал как мне решить эту проблему ( 2)я понял, что нужно дописать в Русскую таблицу недостающие символы - но какие?). 3) И с таблицей я всё правильно сделал, что в Английскую добавил Русскую? _________________
 Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Axel Советник
 
  
 Зарегистрирован: 14.11.2003
 Сообщения: 680
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | gottax писал(а): |  	  | ...ПП задаёт этим байтам какие-то свои значения (или не вставляет их вообще) - следовательно, у тебя возникают эти проблемы. | 
 1. если символ не описан в таблице перекодировки, то он НЕ вставляется.
 
 2. в подсказанной BoreS'ом таблице перекодировки для кода 0xFF указано ДВА символа,
 такая конструкция правильно вставляться не будет (таблица не обратима)... я бы посоветовал заменить строку
 
 на такую
 
 и дублируются коды для символов "?" и "!"
 
 [edit]
 в меню Tools есть пунктик "Проверить таблицу на обратимость"
 можно загрузить таблицу (ром не нужен) и проверить таблицу на потенциальную безглючность...
 (проверка идёт до первого косяка, так что после каждого исправления проблемных кодов нужно прогонять тест еще раз...)
 _________________
 Всех их вместе переведём!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BoreS 
 
  
 Зарегистрирован: 03.04.2004
 Сообщения: 347
 Откуда: KarmaSociety
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо Axel за поправку. Просто я таблицу делал, как всегда делаю для себя. Но я не использую ПП, поэтому не вникал в её тонкости и не проверял на ошибки. Да и думал приведённых мной ссылок будет достаточно для использования ПП  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уже перевёл примерно 20% игры. 1)Столкнулся с такой проблемой, что в одной строке (а они у меня длинные) диалоги из разных мест игры.
 _________________
 Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| MaxWooD 
 
  
 Зарегистрирован: 06.11.2007
 Сообщения: 22
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 2)Не понял принцип кода FF=<$FF>, пять символов, или я не правильно понял! Ведь один код = один символ!!! Спасибо за совет с Проверкой таблицы на обратимость.
 _________________
 Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Axel Советник
 
  
 Зарегистрирован: 14.11.2003
 Сообщения: 680
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | MaxWooD писал(а): |  	  | 2)Не понял принцип кода FF=<$FF>, пять символов, или я не правильно понял! Ведь один код = один символ!!! | 
 дело в том, что комбинация <$hh> (где hh - число в хексах) специальная, если ПП2 встречает в таблице (и во вставляемом тексте) нечто начинающееся с "<$" а потом два символа из диапазона 0..9 и/или A..F а потом сразу ">" то такая конструкция считается "укодированной" (encoded) и интерпретируется как "вставить ОДИН байт с кодом hh (hex)"...
 это позволяет вставлять байты, которые вааще не указаны в таблице перекодировки или корректно работать с "непечатными" кодами...
 
 подробнее см.http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1613
 _________________
 Всех их вместе переведём!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |