Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: Re: АДРЕС КНОПОК В hex РЕДАКТОРЕ |
|
|
кстати, я иногда перевожу ромы! Это очень легко! На сколько сложнее сделать хак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫУЧИТЕ МЕНЯ ПЛИЗ! Я ВЫРОС НА МК1! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться с клавишами sega в hex редакторе
как обозначается A B C X Y Z START MODE UP DOWN LEFT RIGHT эти клавиши и как изменить код на кровь в мк1?? Напишите, УМОЛЯЮ! Я один не справлюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ассемблере клавиши определяются командой BTST, проверяется байт в оперативной памяти (я встречал именно такой код); пытаться сделать это в hex'е бесполезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик, не в памяти, а в адресном пространстве - устройства ввода-вывода в SMD отображены на память, так как M68K не имеет отдельного адресного пространства I/O (как у x86). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Shiru: Спасибо, что поправил - постоянно путаю термины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим, код в мк на кровь ABACABB как это можно изменить?? (какой прогой, если не в hex) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
John писал(а): | Допустим, код в мк на кровь... (какой прогой, если не в hex) |
Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под выражением "код на кровь"... (извини, в МК-1 не играл)
Если это какие-нибудь... "параматры" что-ли, то сойдет и hex; а если это графика (в hex ее изменить уже гораздо сложнее) или вообще код игры...тут уже однозначно нужен дизассемблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, переводчик! Ты мне не передал доку! ПОЧЕМУ??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прогу для изменения клавиш ты не найдёшь. Если, конечно, её кто-то не сделает специально для этой игры специально для этого и более случаев. Нужно хотя бы понимать, как работает вся эта система. Грубо говоря в приставке есть память, она подразделяется на несколько секций. Есть секция для ввода-вывода инфы или устройств. На каждый разъём или часть разёма отводится свой байт в этой секции. Составляетсся из сигналов на входе джойстика или выходной сигнал состовляется из байт. Принцип такой: Каждая ножка на разъёме (их вроде 9-ть) имеет номер. На одну из них идёт плюсовой сигнал, а на остальных этот сигнал возврощается, разделившись по разнам остальным ножкам по ситуации нажатых клавиш. Затем этот сигнал претдставляется в битах (фактически это так и есть), а из этих битах составляется байт, который записывается в устройство ввода\вывода. Это простейщая схема. (Для PC в USB используется немного более сложная схема. ) Это так, для предстовления.
Изменить код можно, ессно, изменив ассемблерский код.
По ассемблеру ищи файл: 68KPM.pdf
MOTOROLA
M68000 FAMILY
Programmer’s Reference Manual
(Includes CPU32 Instructions) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: не действует ( |
|
|
Спасибо за информацию, но я в английском хоть и нормально разбираюсь, но я даже в доках ничего не пойму! что мне делать, я хочу выучить ассемблер, но даже в доке ничего не понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 3:56 am Заголовок сообщения: Re: не действует ( |
|
|
John писал(а): | Спасибо за информацию, но я в английском хоть и нормально разбираюсь, но я даже в доках ничего не пойму! что мне делать, я хочу выучить ассемблер, но даже в доке ничего не понятно |
Сначала нужно научиться простому программированию, а потом за ассемблер браться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): | Сначала нужно научиться простому программированию |
Необязательно. Я знал ассемблер, не зная ни одного языка программирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик писал(а): | Необязательно. Я знал ассемблер, не зная ни одного языка программирования. :old: |
Ты знал как минимум один - ассемблер тоже язык программирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яимею ввиду не совсем то, вот... код чтоб включить кровь в мк1 ABACABB, этот код нужно в игре вводить, на заставке, я хочу изменить допустим на это... AAABCCC. это же чтото меняет?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru писал(а): | Ты знал как минимум один - ассемблер тоже язык программирования. |
Я имею в виду выучил ассемблер, не зная языков программирования... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|