Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
resil Гость
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берешь вставляешь таблицу с присвоенными значениями букв в Goldfinger вроде все нормально но текст появляется только тот который в игре напечатан заглавными буквами мелкие буквы нивкакую не хочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Resil Гость
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал через Pokeperevod все нормально а Goldfinger че-то не так |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Resil писал(а): | а Goldfinger че-то не так |
А ты из Win в DOS конвертировал? По-моему в этом и ошибка.
Подробно:
1) Сохраняешь таблицу в poke perevode ("сохранить таблицу как...")
2) Далее, открываешь ее Professional Notepad'ом(я им пользовался и все было нормально).
3) Потом в notepad'е "convert"->"Win->Dos".
4) Notepad'ом сохраняешь получившиюся галиматью,пишешь формат tbl, и суешь ее goldfinger'у.
Должно сработать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И правда я с конвертацией ступил. Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите с пойнтерами на GBA. Точнее в The Legend of Zelda - The Minish Cap (U).gba.
Я сам ничего там не нашел, а в доках, что я читал, про GBA ничего нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно они абсолютные. Формат 08XXXXXX, где XXXXXX - адрес. Байты в обратном порядке. Т.е. 08XXYYZZ хранится в РОМе как ZZYYXX08. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Продолжаю искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там не всё так просто. Всего 74 текстовых блока, для каждого из которых есть своя таблица поинтеров. И для всех этих таблиц разные базовые адреса, узнать которые можно из "главной" таблицы поинтеров. Указатели в которой, кстати, тоже относительные (то есть не такие, как написал HoRRoR).
Если хочешь переводить эту игру (и уверен, что сможешь хорошо перевести), я могу дать тебе вынутый скрипт, который переводил PicaSSO. По сюжету в целом уже всё переведено, остались побочные квесты, так что за нарушение стилистики из-за участия двух авторов в переводе я не беспокоюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, не против скрипта, но хотелось бы именно расположение пойнтеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как хочешь. Поинтеры для каждого текстового блока находятся прямо перед ним. Дерзай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и думал...
Но они какие-то странные. Разница между адресом, на который показывает указатель, и адресом начала текста всегда разная.
Т. е. у разных указателей. Как их можно высчитывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это значит, что указатели относительные. Т.е. отсчёт ведётся относительно какого-либо адреса. Например, относительно начала блока текста или начала блока поинтеров. Возьми первый поинтер и адрес первой фразы, затем вычисли, относительно какого адреса ведётся отсчёт. Если это будет начало блока поинтеров или текста или ещё чего-нить, то будешь знать, что брать за начало отсчёта в следующем блоке. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Возьми первый поинтер и адрес первой фразы, затем вычисли, относительно какого адреса ведётся отсчёт. Если это будет начало блока поинтеров или текста или ещё чего-нить, то будешь знать, что брать за начало отсчёта в следующем блоке. |
В этой игре для каждой таблицы поинтеров базовый адрес (от которого надо вести отсчёт) разный. Эти вычисления придётся производить для каждого блока поинтеров и текста (если делать так как ты написал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут с вами совсем запутался!
Еще раз: я находил указатель на фразу и адрес начала фразы. Если к адресу, на который указывает указатель, прибавить какую-то константу (для этого блока текста), получятся четыре последних байта адреса в файле. Для 1-ой и 2-ой фразы это число равно D927, а для 3-ей, 4-ой и 5-ой фразы уже D923. Как это можно объяснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного неправильно посчитал.
Не D927, а D929. Но вопрос от этого не меняется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то ты сам всё напутал.
Для первой таблицы указателей (к первому текстовому блоку) базовый адрес 9B1ED0h. Он же и начальный адрес этой таблицы указателей. Прибавь к нему значение первого поинтера и получишь адрес первой сроки, т. е. 9B1ED0h+58h=9B1F28h. Эта нулевая строка (00h). Для второй строки 9B1ED0h+59h=9B1F29h и т. д. Для первой строки с текстом в первом тестовом блоке соответственно 9B1ED0h+5Bh=9B1F2Bh.
Вообще, в этой игре начало каждой таблицы указателей и является базовым адресом. Simple. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Ижевск
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Только сейчас понял. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа ромхакеры, прошу у вас помощи. Перевожу игру на НЕС Street Fighter 2010 - The Final Fight. Перевод текста уже закончен, хочу пере рисовать графику в заставке. Но есть проблема. . Я хочу подвинуть вправо заглавную букву F, но там расположен чёрный фон. Весь фон контролируется одним значением кода, смещением 14311. Пока выложить картинку не могу - только зарегился. Что мне делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurik
Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылка на скриншот: ifolder/7754677 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitchboy
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу попробовать себя на поприще переводов тоже, но не знаю за какую игру взяться...
Поэтому родился вопрос, а какие игры востребованы наиболее всего?
Хотя мне например с английского переводить смысла нет особо, его я знаю хорошо, а с японского думаю сразу не получиться...но подобрал уже Kabuki Rocks на СНЕСе.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаешь, здесь за переводы деньги дают: чем востребованнее - тем больше? Если бы так, давным-давно освоила Круптар. А вместо этого, пытаясь докопаться до сути, полезла через лесной бурелом! Без компаса, зато на 10-сантиметровых каблуках! Только красного капюшончика не хватает, волков приманивать.
Нравится Kabuki - переводи. Если игра подходит в техническом плане. Вот станешь профессионалом, тогда и будешь предлагать: "Люди, хотите второй FF переведу? Что, не надо?.. А быть может, Tales of Phantasia? Что, тоже не стоит?..." _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitchboy
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я дума дают...но мне это ни к чему..просто хотел узнать, может есть так сказать most-wanted проекты....а зачем фф2 переводить то?есть англ версия нормальная...
вот такой вопрос ещё - открыл в romartist'e rom для GBC - там вместо тайлов и букав - одни полоски и точечки..так должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shinigami Неграмотный
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 87 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bitchboy. Я те в личку написал посмотри плиз.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо, когда знаешь английский лишь поверхностно. Знала бы хорошо - не ответила. Всё до меня медленно доходит. No comment. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitchboy
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начал перводить кристалис на гбц...
вынул текст, перевожу...но такая проблема-как только меняю хоть один символ, то при запуске рома появляется надпись, что контрольная сумма не совпадает, что насоящему геймбою всё равно...так должно быть? или я ошибся на каком то этапе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|