Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Resil
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: А вот были времена!!! |
|
|
Опять ностальгия застала врасплох вспомнил как в недалеком прошлом(2001,тогда у меня еще была сега) пошел в лабаз и прикупил паленый картридж WARSONGA(С переводом от ШЕДЕВРА).Косяк картриджа состоял в том что в нем не было батарейки и теоретически игру пройти за 1 раз было не реально(а игра сильно втянула). Помню ту безбашенную мысль которая пришла мне в голову:я РАСПИЛИЛ в Sege квадратное отверстие и поставил в нее 2 КУЛЕРА 1 на саму плату там где большой транзистор выделяющий тепло а 2-й на вдув как раз на это отверстие.Собрал все провода от старых спаленных блоков питания от дендика и к сеговскому прикрутил короче получилась конструкция которую можно было унести в кладовку(кулеры жутко шумели), помню как с друганом пройдя в первый день 9 уровней оставили ее на ночь а на следующий день с новыми силами решили пройти уже до конца сели с самого утра но в итоге пришлось на день отложить это дело на следующий день.Следующий день должен был быть уже финальным, другана хватило только до 12 ночи, Около 12 ночи друган уже уснул с открытыми глазами глядя как я лупил жестких чудищ в 5 утра я не спавший целый день и ночь с офигевшим лицом разбудил кореша с диким криком "да последний уровень", помню жесткую финальную мочиловку и как я в зомбическом состоянии досматривал финальную концовку.Короче смысл в том что я хочу поблагодарить тех чуваков которые переводили эту замечательную игрушку я до си пор гамаю в нее правда на компе
и всех кто занимается переводами - так приятно было спустя столько лет погамать в ZENA и др. хиты моей молодости, еще раз спасибо и удачи в дальнейших переводах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нельзя пройти за один раз? Можно, да ещё как. Сама сега не взорвётся, у неё даже радиатор не грется практически. Я так SF 1, 2, PS 2, 3, 4, Варсонг, да и ещё кучу всего прошёл.
Кстати про Варсонг. У нас в магазине продавец работал, так у него Image Fight (Другое название Warsong) стоил 220р, когда русский Варсонг всего 90р. Да и вобще приколов с ним много было, например купили с друзьями картридж Liberty Of Death, пришли домой, а он не работает. Принесли к нему - он его вставил, проверил - не работает дальше меню. Высунул дискетку вставил обратной стороной. Тут мы говорим типа: "Вы не так вставляете." на что он ответил "Так другой стороной я уже пробовал.".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даааа. Мы помню тоже в начале катоды называли "кассетами" а сами схемы внутри "дискетами". Так уж ассоциируется надо думать.
Помню даже 1 "сведущий в технике чувак" достал "дискету" из корпуса и стал протирать, а я у него спросил: а не сотрётся ли с неё информация? :lol:
Я в своей жизни токо Story of thor без литиевой батарейки проходил 1 раз, оставляя на ночь Seg-у. Да и воще на настоящих приставках как-то не попадались нам никогда почему-то "RPG"-и. Обходили нас стороной в магазинах. Токо Ninzya brothers мне случайно попался, но он с кодами. Вот и нечего было проходить по нескоку дней. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LG.BALUKATION

Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится как-то почти сутки играл в Light Ctusader - тож батарейки не было =) Правда последний уровень тогда так и не осилил.
Много времени тратил на LandStalker'а, но там пока до Меркатора дойдёшь в сотый раз, уже как-то и наиграешься обычно. Так что дальше я почти не заходил :-( _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет дискетки, у нас один чувак любил расказывать басни что если на дискетке спаять несколько контактов то на картридже появятся НОВЫЕ игры  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хе, раз уж тут пошли байки, то напишу и свои.
Вот у нас во дворе существовала легенда, что если вставить в денди картридж от сеги, то можно будет играть целый час (!), после чего картридж сломается, а денди перегорит.
А ещё помните были разные виды Dendy - Junior, Classic и пр. Так вот, поговаривали, что у денди классик был особый противоударный корпус и приставку можно бросать даже с пятого этажа и она не сломается.
Я всегда хотел попробовать...  _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я свой все-таки испытал свой дендик на прочность, увы он не прошел этот тест
пришлось покупать Сегу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kenji

Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 22 Откуда: Латвия
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты даешь! Я бы так Сегу бы не уродовал=)  _________________ Битва за будущее начинается сегодня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Resil
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ее не уродовал я типа ее проапгрейдил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в детстве были байки про русские игрушки - ну типа "ну погоди" или "весёлый повар" - все думали, что если набрать очки до максимума, то они сбросятся и будет совсем другая, НОВАЯ игра ;о) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не новая игра, а мультик будет показан, точно помню такое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помню на Atari в стрелялку играли, так там такая же байка ходила.
И смешно то, что один раз игры действительно поменялись, но сами по себе(там встроенные были). _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, про мультик в "Ну погоди" у нас тоже поговаривали. Похоже это был "развод" всероссийского масштаба
Еще помню, как у одного чела в округе впервые появился тетрис (обычный китайский Brick game 3in1). А никто еще не знал что это за штука и как в нее играть. Ну и думали, что там типа из падающих кубиков нужно построить дом. И вот мы его строили - окна пытались делать, двери... А если у кого случайно получалась целая линия и убиралась, все кричали: "Нуууу! Опять взорвалось!"  _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас был один парняга у которого был сюбор(обучающий дендик-клавиатура) так он всем втирал что он на нем создает игры для сеги |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tigran писал(а): | Так вот, поговаривали, что у денди классик был особый противоударный корпус |
ХМ, у нас это не "поговаривали", но когда я отослал в Steepler регистрационную карту в начале 1994-ого, мне до следующей зимы пришло 3 буклета - сначала про Dendy, потом про Seg-у и Nintendo. В первом буклете приводились характеристики моделей, и там действительно УКАЗЫВАЛОСЬ, что Classic имеет противоударный корпус (действительно, эта модель же в 2 раза объёмнее). Я это людям рассказал, и мы это потом принимали как данность. Я удивлюсь, если на самом деле его не было.
АнС писал(а): | Не новая игра, а мультик будет показан, точно помню такое |
До максимума это скоко? У меня есть Квака-задавака (обычная ловилка в 4-ёх точках), я там набрал 1986 - ну то ест на 1000 всё скинулось до 0 (жалею, что не дошёл тогда до 2000). При скиде никакого мультика не было, просто скорость нескоко замедлилась.
---------------------
Аааа, подождите, припоминаю.... Там что ли эта лягушка начинает просто прыгать сама по состояниям и тикать? Может и так.... Ну это прям "мультик" .
---------------------
Кстати говоря, вопрос к гурам Famicom-а. Famicom работает на режиме PAL 256 * 240 50 кадров. А NES на режиме NTSC 256 * 224 60 кадров. Но на Dendy кадров было точно 50, а разрешение кажется было всегда 256 * 224, т. е. "смесь" из PAL и NTSC. Как это возможно?
Ведь в инструкциях (и том буклете) точно говорилось, что приставкой поддерживается система SECAM - 11-ый канал метрового диапазона. Ведь наши старые телеки (у меня Рубин ц-202 был) вроде не работали ни в чём, кроме SECAM-а. Неужели это Steepler-овские люди сделали третий вариант работы платформы - SECAM-смешанный? _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | АнС писал(а): | Не новая игра, а мультик будет показан, точно помню такое |
До максимума это скоко? У меня есть Квака-задавака (обычная ловилка в 4-ёх точках), я там набрал 1986 - ну то ест на 1000 всё скинулось до 0 (жалею, что не дошёл тогда до 2000). При скиде никакого мультика не было, просто скорость нескоко замедлилась. |
Вроде, везде до 1000, хотя я ни в одной игре не набирал столько. Но интересно, какой такой мультик можно сделать на жидкокристаллическом экране, где все фрагменты нарисованы заранее и только загораются или гаснут, не меняя своего положения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цЫтата: Вроде, везде до 1000, хотя я ни в одной игре не набирал столько. Но интересно, какой такой мультик можно сделать на жидкокристаллическом экране, где все фрагменты нарисованы заранее и только загораются или гаснут, не меняя своего положения.
А я видел вот какую игру - там нужно было лететь на маленьком корабле (вид как в Gyruss) и отстреливать по пути вр. корабли и астероиды... Приближаясь к планете... А потом вторая игра идёт - на самой планете (вид как в Punisher) отстреливать плохих дядек... Игра была как "Ну погоди", но америкосовская, причём элементы во второй игре (на планете) были частично из первой - всё там так было подогнано, что и не заметишь, что может быть вторая игра!!! _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!
Очень хотелось бы посмотреть на это чудо оптимизации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот я ж говорю - там наскоко я помню мультик состоял в том, что (в моей рыге) лягушка и бабочки просто прыгали сами нескоко секунд из положения в положение, и тикание происходило. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|