Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tem(A)

Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 12 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: про GBA тут говорю |
|
|
друзья, вижу я в роме ГБАшном картиночку на 256 каларов и очень хочется ее перерисовать в нужный вид. не моглибы добрые ромхакеры подсказать каким образм узнать привязаность палитр к каждому из тайлов картиночки непосредствено в коде |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё очень просто, копаться в коде не нужно. Берёшь: VBA - 1 штука, тайловый редактор - 1 штука. В VBA останавливаешься на нужном моменте в игре (где эта картинка выводится), затем Tools->Save BG (OBJ). В тайловом редакторе открываешь ром/дамп с этой картинкой, настраиваешь её на удобновоспринимаемый вид, выделяешь, сохраняешь в BMP. Открываешь фотошоп или любой другой подходящий редактор, загружаешь картинку и загружаешь свою палитру. Если цвета всё равно другие, сдвигаешь в палитре цвета на одну строку (16 цветов) вверх, смотришь. И так до тех пор, пока не получишь картинку, полностью идентичную отображаемой эмулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tem(A)

Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 12 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну это все весьма очевидно. я просто хотелбы вгрохать в картиночку ~ 2 своих палитры и расставить их так как это требует композиция. неужто легче переделать все 16 палир под свои, но если они вдруг юзаются еще гдет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|