Предыдущая тема :: Следующая тема |
Стоит ли давать игроку выбирать имя героя, или сделать его фиксированным? |
Стоит |
|
20% |
[ 4 ] |
Оставить имя Линк |
|
80% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: Перевод имени героя |
|
|
Итак, во всех источниках протагониста зовут Линк, стоит ли сделать это имя фиксированным, или дать игроку возможность выбрать его самостоятельно?
Фиксированное имя делает игру более правильной, имхо, так как образ Линка временный для игрока, игрок не вживается в его шкуру, а всего лишь наблюдает за ним некоторое время. Тем более что перевод будет делаться с оглядкой на предыдущие переводы Зельд на русский, а там герой тоже был Линк. К тому же, во всех источниках герой именно Линк.
Просьба обосновывать свой голос. _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wl
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо поближе на текст посмотреть, может быть, вротой вариант только подойдёт, но мне лично, чисто для самолюбия, больше свой ник в диалогах нравится, а не какой-то там "линк", и буквы как раз все английские ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Линк и никаких гвоздей! _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kreg
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 13 Откуда: Украина г.Светловодск
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю лучше будет оставить имя Линк. Как-то привычнее смотриться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше оставить Линк т.к. Если ты что нить не так сделаешь то мы будем ржать над фразами с неправильными склонениями. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Линк" удобней всего.
Утверждаю как имеющий непосредственное отношение к предыдущим переводам зельд )
А имя свое и так надо будет вводить в начале - обозначить слот сохранения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | "Линк" удобней всего.
Утверждаю как имеющий непосредственное отношение к предыдущим переводам зельд )
А имя свое и так надо будет вводить в начале - обозначить слот сохранения. |
Вот в Super Mario RPG тоже требуют вводить имя, причём нет никаких опций "по умолчанию". Однако, главного персонажа всё равно зовут Марио (а представьте себе иную ситуацию ), имя используется только для слота сохранения и в качестве шуточного "пароля" в одном из диалогов (то есть всё же в скрипте предусмотрена такая переменная, при желании можно использовать в любых диалогах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Вот в Super Mario RPG тоже требуют вводить имя, причём нет никаких опций "по умолчанию". Однако, главного персонажа всё равно зовут Марио (а представьте себе иную ситуацию ), имя используется только для слота сохранения и в качестве шуточного "пароля" в одном из диалогов (то есть всё же в скрипте предусмотрена такая переменная, при желании можно использовать в любых диалогах). |
Тут ситуация похожая)) За вывод имени героя зеленым цветом отвечает двухбайтовая последовательность. Если раньше (когда еще толком не освоился в поинтерах), приходилось биться с фразами так, чтобы вместо этих 2х дефолтовых байт влезали целых 8 (само имя 4, и цветовые теги - по 4 с каждой стороны), а теперь когда указатель ссылается непосредственно на конец рома такой подход просто неуместен, хоть Жугдердемидийном Гуррагчей назови героя, все равно все поместится) _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GD RRC2008
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПикаССО, оставь "Линк", так как:
1) Это его имя,
2) Есть уже переведённые игры из той же серии на русский яз.,
3) Меньше гемороя с оборотом,
4) Будет более красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот точно не помню, но в переводе Зельды Линкс Авэйкенинг ДХ -"Линка" не было. Было вводимое в начале имя.
Но вот убейте - не вспомню что там со склонениями происходило.
СерегаК, напомни... :
А так я за "Линк", как уже и говорил выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wl
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтож, судя по результатам голосования оставляеи имя Линк....
всё равно мне это не сильно нравится, потому что переводом урезается одна из возможностей игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_231
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подумаешь, велика потеря - шесть лишних байт при выводе имени героя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wl
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
да при чём тут 6 байт? я говорю про потерю возможности вывода произвольного имени героя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_231
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
И что в этом такого полезного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну полезного здесь мало, да и всем не угодишь! Уже вижу фразы, типа "Возьми этот меч Kuropetuh"...
Зная менталитет наших геймеров берусь утверждать, что потеряют они не очень много))
Если даже оставить возможность именя ввода, придется решать на каком языке ее сделать... _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАБЕЙ!
Линк и все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|