|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Surfin' Bird Гость
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2004 2:35 am Заголовок сообщения: Эмуль Nintendo64 |
|
|
Товарищи! У меня такой вопрос. Мой комп: pII 333, 32 ram, riva128 4mb. Можно ли запустить (приемлемо) какой-нибудь эмуль N64, чтобы поиграть в Zelda? И если нет, то чего лучше докупить - видяху или память, чтобы пошло? И скока:)
ZX SPECTRUM - rulez forever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2004 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ - UltraHLE. У меня раньше практически такая же система была, в ZeldaOoT играть можно было приемлемо... Только у меня видеокарточка Voodoo3, а тебе понадобится ещё и Glide-эмулятор, а он процессорные ресурсы кушает будь здоров Так что выход фактически один: UltraHLE Alpha 1.15(http://alpha.emulation64.com), либо UltraHLE2064 1.05a(http://www.ultrahle2064.com). Эти модификации умеют использовать внешние видео-плагины (которые, впрочем, тоже жрут немало).
И не факт, что это всё заработает. К тому же эти эмули гораздо глючнее оригинальной UltraHLE.
Чтобы нормально поиграть в игрушки на N64 самое главное - нужен быстрый проц (хотябы PIIICel (Duron) ~600-800MHz), потом - видюшка уровня хотя бы GeForce MX, да и памяти хотя бы 128 метров И это для того чтобы НОРМАЛЬНО поиграть. Для максимального качества нужна более мощная система (что поделаешь - эмуляция, пусть даже и максимально оптимизированная)...
Самый быстрый, но не самый совместимый эмулятор для таких систем - Nemu 0.8. Рекомендую.
Самый совместимый и к тому же более быстрый и качественный эмулятор, чем Project64 1.5SP1(http://pj64.emulation64.com) - недавно вышедший 1964 v0.9.9 (http://1964emu.emulation64.com). Со своим видео-плагином Rice Daedalus 5.2.0 он качественно эмулирует почти все игры на N64. Для мощных систем - самое оно
Единственная игра, в которую ты сможешь прилично поиграть на своём компе - Super Mario 64 в эмуле Corn v0.3
ZXSpectrum не рулёз, а первое наше знакомство с миром компьютерных игр и и первые попытки написать свою программу на бейсике. Ностальгия...
З. Ы. И тебя, похоже, вообще не туда занесло - надо было на форум ему-раши идти и там спрашивать Хорошо, что я подвернулся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2004 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Процессор с материнкой менять надо, однозначно.
Нему 0.8 вообще работать не будет. (у меня дома селерон 533, savage4 16 mb, 128 RAM - нифига он толком не работает).
И видео карту c метрами 32 памяти, лучше от nVidia.
так что на pII 333, 32 ram, riva128 4mb - это только марио в corn 0.3, и то глючно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregak
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 25 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я почти на такой системе на ультре зельду и марио проходил, причём почти летало ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо за рекомендации и надежду
2Gottax:" И тебя, похоже, вообще не туда занесло - надо было на форум ему-раши идти и там спрашивать"
Просто не хотел людей по пустякам беспокоить Но, безусловно,хорошо, что ты подвернулся
Кстати, ZX Spectrum - всё-таки рулез. Да ещё, похоже, форева. Ну, и первое знакомство, безусловно. А первая любовь - она самая-самая
Хотя первое знакомство у меня было, кажется, на каком-то PC клоне...
2seregak Будем надеятся, у меня хоть как-то пойдёт Но спасибо за тёплые слова:)
А марио, это вообще как? В смысле интересно?
ZX Spectrum - rulezz forever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Gottax:" И тебя, похоже, вообще не туда занесло - надо было на форум ему-раши идти и там спрашивать"
Просто не хотел людей по пустякам беспокоить |
Ну это вообще обалдеть! Их, значит, беспокоить не стоит, а нас - пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick o'DIMM
Зарегистрирован: 07.11.2003 Сообщения: 129 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС, чего ты злой такой, на людей бросаешься? Иди поспи, утро вечера мудренее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | А марио, это вообще как? В смысле интересно?
|
Интересно, чесслово |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seregak писал(а): | Я почти на такой системе на ультре зельду и марио проходил, причём почти летало ) |
Ну, это ты здорово преувеличиваешь
Даже на совремменных компах с новыми эмуляторами игрушки тормозят. Всё дело в РЕАЛЬНЫХ fps, а не в скорости, которую выдаёт реальная приставка. Чтобы игра шла действительно гладко, надо чтобы минимальный фреймрейт не опускался ниже 50-60 fps. К сожалению, в новых эмуляторах N64 fps не может превышать максимального fps на родной приставке, но ведь игры делаются такими, что приставка "проседает" на сложных сценах и не выдаёт требуемых 60 к/c. Непонятно, почему авторы эмуляторов N64 оставляют это ограничение... Например, в эмуле PSX такого ограничения нет - всё зависит от мощности компа: если он может обсчитывать в два раза быстрее, то и будет выдавать РЕАЛЬНЫЕ 110-120fps вместо 50-60 на консоли, при этом (очень важно!) скорость событий в игре останется такой же, какой и должна быть - просто игра пойдёт более гладко. Единственный эмулятор N64, который позволял обходить это ограничение - тот самый Corn. Факт: на моей старой машинке (PII333,256RAM,Voodoo3 16mb) Super Mario 64 идёт гораздо плавнее, нежели на новом монстре (AthlonXP2500+,512RAM,Voodoo3) в эмуле Project64 с плагином Glide... Вот тебе и арифметика Да, в этом эмуляторе есть опция "Ограничение скорости", если её убрать, то fps в той же Зельде увеличивается в 2-2,5 раза, но во столько же раз возрастает и скорость эмуляции, играть становится невозможно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick o'DIMM писал(а): | АнС, чего ты злой такой, на людей бросаешься? Иди поспи, утро вечера мудренее |
А ты чего мою мессагу про стулья потёр?! Я тут в три часа ночи решил сделать мощный релиз, десять раз закачивал патч на сайт, озверел под конец в конец! Тьфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мессагу про стулья потёр?! |
Какие стулья? _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта... Я прерву ваши разборки ненадолго
Короче посидел, потыркал я UltraHLE. Подобрал враппер(?), на котором всё идёт без глюков (на других было - прозрачные объекты (заборчики, лесенки и т.д.), задние полигоны просвечивали, горы и проч вдалеке были тоже прозрачные. Умора) clide24 называется. Вот. А можно как-нибудь сделать чтобы она шла ЕЩЁ быстрее - чтобы хоть немного звука услышать? А то пока лишь раз в 10сек примерно что-то булькнет/пикнет. На тех врапперах(?) что были с глюками - звук ещё более-менее шёл... Может поотключать чего?
А вот ещё чего я прочитал на каком-то сайте (за бабки ромы с эмулями продают) - что есть эмуль SEGA Saturn, который нормально идёт даже на 1-х пнях => и у меня будет носицца. Правда? И как он называется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surfin_Bird
Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите великодушно. Поросто экрамен сдал, башка дурная ещё:) То, что вверху написал я. _________________ Spectrum - rorever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|