Crusader of Centy

FAQ и Прохождение v2.0
от Jeff "CjayC" Veasey для www.gamefaqs.com
Первая версия от 11 Мая 1997 г.
Обновлено 19 марта 1998 г.
Переведено 3 января 2004 г.

Оформил в HTML Henry

Содержание

Вступление
Вступление к игре / Управление

Прохождение

1. Город Солейл - 14-тилетие 12. Пустыня Камелий - Время загадок! 22. Ирис - Да будет снег!
2. Школа Раффлезии - Курс новичка 13. Великая башня - Рокси-верёвка 23. Ирис - Магические Сапоги
3. Школа Раффлезии - Бросание меча 14. Пустыня Камелий - Диппи, трусливый динозаврик 24. Пустыня Камелий - Охота на монстров
4. Город Солейл - Проблемы в Долине Георгин 15. Замок Мерзия - Георама 25. Маргаритка - Кукольник
5. Долина Георгинов - Большой Злой Волк 16. Храм Корней - Левиатан 26. Маргаритка - Быстрая остановка
6. Город Солейл - Разговор с животными 17. Великая башня - Загадки, загадки и ещё раз загадки 27. Пляж Анемонов - Барон
7. Долина Георгинов - Прыгай! 18. Мирное место - Малдра 28. Долина Георгинов - Мать монстров
8. Пляж анемонов - Осьминог 19. Школа Раффлезии - Продвинутый курс 29. Город Солейл - Побег монстров
9. Маргаритка - Путешествие 20. Школа Раффлезии - Курс эксперта 30. Тёмная ночь - Последняя битва
10. Маргаритка - Жулило 21. Город Солейл - Святой Меч 31. Город Солейл - Эпилог
11. Ирис - Как насчёт пузырей?    

 

Животные
Вопросы без ответов / Благодарности / Copyright

Вступление

Crusader of Centy - игра для приставки Sega Genesis, выпущенная в 1994 году в США компанией Atlus. Это Zelda-подобная игра с хорошим сюжетом, графикой и звуком, и потрясающей играбельностью. Игра считается одной из лучших игр жанра Action/РПГ для приставки Genesis, но не так широко известна среди геймеров.

Вы играете за Corona, мальчика, которому исполняется 14 лет и отправляется в долгое, опасное путешествие.

Вступление к игре

(из заставок игры)

Много веков продолжалась Эпоха тьмы. Существ, которые жили в эту эпоху, люди называли "монстрами". Страх и ужас испытывали они перед ними... Никто не знал, как, когда и откуда появились эти создания.
Появились ли они на этой планете вместе с людьми? Или жили тут с незапамятных времён? Этого не знал никто...

Время шло...

Однажды произошло событие, сильно изменившее мир. Огромный, невероятно яркий луч света ударил в землю и рассеял тьму... Наполнил землю теплом и жизненной силой. Большинство "монстров" не могли сопротивляться свету и погибли.

Бесконечно долгая Эпоха тьмы завершилась. Со временем вся земная поверхность наполнилась жизнью...

Но... Не все монстры погибли от Луча. Они скрылись глубоко под землей, плодясь и размножаясь, ожидая момента, когда снова смогут подчинить себе землю... Этот момент настал. Монстры появились вновь. Началось то, что должно было начаться: война монстров и людей...

Управление

Стрелки - Ходьба / Бег в 8-ми направлениях
Кнопка A - Разговор с персонажами
Нажмите кнопку А быстро для удара мечом -
*Зажмите кнопку А, чтобы "зарядить" меч
Кнопка B - *Прыжок
Кнопка C - Активировать животных. Некоторых животных, это заставит выполнить их специфическое действие, другие же могут просто стать перед вами, защищая вас.
Кнопка Start - Пауза, переносит в меню выбора животного.

Прохождение

1. Город Солейл - 14-тилетие

Это ваше 14-тилетие! По обычаю этой деревни, мать подарит вам меч отца. Через некоторое время, вы услышите снаружи звук фейерверка. Друзья скажут вам, что это воин Амон отправляется на битву. Когда они уйдут, поговорите с матерью и она скажет сообщить о вашем дне рождения Королю. Замок Короля находится в северном направлении, идите туда.

Когда вы войдёте в замок, вы увидите как Амон получает Святой Меч за прохождение тренировок. Поговорите с Королём, и он скажет вам идти в Школу Раффлезии. Выйдите из города и идите в Школу.

2. Школа Раффлезии - Курс новичка

Когда войдёте в Школу, поговорите с Джо об обучающем курсе. Он стоит напротив Курса Новичка, куда вы можете пойти и заработать Бронзовую Медаль.  Для Курса Новичка не требуется никаких специальных возможностей героя, так что заходите. Не забудьте уничтожать траву, ящики и сундуки, там вы можете найти монеты. Вам потребуется 20 монет, чтобы потом купить Технику Метания Меча. Также вокруг можно найти много яблок, с помощью которых можно восстанавливать вашу энергию. Курс очень простой, нужно будет всё время держаться северного направления.

Первое, с чем вам придётся столкнуться - табличка с надписью "Бей по красным выключателям". Конечно, там не написано по какому выключателю. Уничтожив правый выключатель, вы получите 6 монет, а левый выключатель создаст шипы. На следующей платформе, вы увидите 12 холмиков. Пробейте в них проход, но в некоторых из них есть шипы:

O O X X X = Шипы
X O O X O = Нет шипов
X X O X

Когда найдёте табличку с надписью "Перекрёсток монстров", можете пойти направо, где найдёте несколько монстров, но тут вы пока что ничего сделать не сможете, так что идите налево. Рядом с деревьями, стоящими в ряд, есть красный выключатель. Когда выключите выключатель, деревья исчезнут, а появятся пчёлы, а также исчезнут синие блоки слева, из-за которых вы не можете пройти дальше. Сами по себе пчёлы не причиняют вам вреда, но могу столкнуть на шипы. Ударьте по следующему красному блоку, который уничтожит блоки, преграждающие путь. После ездящих шипов есть три холмика, уничтожьте их и идите дальше по воде. Когда подойдёте к синим блока, ударьте по ним и они исчезнут. В сундуке вы найдёте Бронзовую Медаль. Идите дальше на север.

3. Школа Раффлезии - Бросание меча

Снова зайдите в Школу Раффлезии и идите в дом Ветерана. За 20 монет Ветеран научит вас метать меч. Если у вас нет нужного количества монет, вернитесь на Курс Новичка и поищите монеты в траве, ящиках, сундуках. Пока что вы не можете пройти следующие курсы, так что возвращайтесь в Солейл.

4. Город Солейл - Проблемы в Долине Георгин

Вернитесь в Город Солейл, идите в дом с двумя дверями (справа) и поговорите с человеком внутри. Он расскажет, что его сестра в Долина Георгинов, но он не может идти туда, так как не умеет бросать меч. А вы можете, так что направляемся туда.

5. Долина Георгин - Большой Злой Волк

Идите вверх, в горы, поднимаясь по лестницам или взбираясь на стены (они выглядят немного иначе, чем обычные скалы). Достаточно поднявшись, вы найдёте узкий проход между скалам, но путь к двум ящикам будет блокирован двумя камнями. Бросьте ваш меч в ящике и водопад перенесёт вас на крышу дома. Прежде чем входить, разбейте 4 ящика с яблоками, если вам не хватает энергии.

Внутри дома находится первый босс - Волк. Он атакует вас, ударяя себя по голове кувалдой. Прикосновение к звёздочкам вокруг его головы отнимает у вас энергию. Соблюдайте дистанцию и бросайте в него меч. Попав 4 раза, вы победите Волка. Звёздочки блокируют меч, так что выжидайте момент, когда он будет беззащитным.

Когда вы победите Волка, Бабушка расскажет вам о предсказательнице на площади в Городе Солейл. Придётся найти её. Справа от дома есть другой ящик, ударьте его и другой водопад перенесёт вас в начало уровня и вы сможете выйти.

6. Город Солейл - Разговор с животными

В Городе Солейл идите налево, на Площадь. Шатер предсказательницы находится в левой стороне площадки (окружен флагами). В правом шатре сидит русалка, которая продаёт дополнительные жизни за 800 монет. Сейчас у вас, скорее всего, слишком мало денег, так что просто идите в левый шатер к предсказательнице.

Поговорите с предсказательницей, она научит вас разговаривать с растениями и животными. Правда при этом вы забудете человеческую речь. Возвращайтесь в ваш дом и поговорите с Маком, вашим псом, он присоединится к вам. В меню выбора животных выберите его. Затем поговорите с остальными животными и с цветком на площадке, чтобы разузнать побольше. Возвращайтесь в Долину Георгинов.

7. Долина Георгин - Прыгай!

Взберитесь на самый верх и войдите в пещеру. Дважды поговорите с зайцем и он научит вас прыгать. Идите на север, чтобы выйти с этого уровня. Идите на пляж Анемонов.

8. Пляж анемонов - Осьминог

Идите наверх, придерживаясь края обрыва до тех пор, пока не найдёте ступеньки. Идите наверх и разбейте красный выключатель, который создаст ступени вниз. Идите вверх, пока не подойдёте к двум холмикам, блокирующим лестницу. Идите наверх, затем направо и бросьте меч в переключатель. Вернитесь к другим ступеням (вниз, направо, наверх), и идите севернее к Сонику (что он тут делает???). Здесь есть два красных выключателя и ступени вниз к монете. Идите на север, в деревню.

В деревне идите в самую левую хижину и попрыгайте на коврике перед дверью три раза и она откроется. Внутри поговорите со Слоном дважды и он научит вас поднимать и бросать предметы. Также неплохо бы сходить в хижину ... и нанять котёнка, который увеличит ваши жизни вдвое (только один раз). Теперь вы готовы идти на север, в один из самых сложных уровней в игре!

В этом уровне будьте очень осторожны и следите за ветром! Он постоянно меняется то влево, то вправо и может сдуть вас с любого возвышения.

Поднимите и бросьте большой камень, преграждающий путь. Идите насколько возможно вправо, запрыгните на кнопку-выключатель, затем возвращайтесь налево к двум блокам. Идите наверх и запрыгивайте или ударяйте по всем блокам, что встретите. Когда зайдёте в тупик, возвращайтесь обратно вниз и налево, запрыгните на блок, а затем дождитесь хорошего ветра в западном направлении. Прыгайте на платформу слева (ветер поможет) и идите на север.

Идите по земле направо, пока не дойдёте до красной круглой кнопки. Прыгайте на неё, продолжайте двигаться на восток, а за тем на север до упора. Там вы найдёте деревянный настил. Поднимите его и пройдите немного вниз, к открытому участку слева. Бросьте настил рядом с собой (пусть пока полежит). Зажмите кнопку А и бросьте меч в холмик на островке, чтобы разрушить его. Прыгайте на островок и таким же способом продвигайтесь дальше налево.

На левом берегу лежит ещё один настил. Если вы изрядно потратились от выстрелов существ из воды, можете восполнить энергию яблоками, поищите их в траве рядом. Поднимите настил, подойдите к выступу немного вверху, хорошенько подпрыгните и бросьте настил в воду. Если всё получилось хорошо, то прыгнув на него, вы сможете перепрыгнуть ещё севернее, на следующие островки, если же бросили неудачно, придётся сходить за настилом, который оставили слева. За последним островком увидите жёлтое существо, плавающее из стороны в сторону. Смело прыгайте на него, а с него ещё севернее. Здесь, в траве, также можно хорошо подзарядиться яблоками.

Следующий босс - Осьминог, достаточно простой. Остерегайтесь льда, которым он швыряется и бросайте в него меч. Восьми раз достаточно, чтобы уничтожить его. После первых четырёх попаданий, ему, видимо, станет плохо и начнёт бросать ещё больше льда. С полной энергией, вы сможете больше концентрироваться на попадании в него мечом, чем на том, чтобы уворачиваться ото льда.

Уничтожив Осьминога, вы освободите пингвина Чилли, который присоединится к вам до конца путешествия. Идите на юг от этого уровня, а затем на север, в Маргаритку.

9. Маргаритка - Путешествие

В этом "уровне" просто идите на восток, бейте, прыгайте и т.п. Огненные создания могут быть уничтожены только, если вы бросаете меч, когда в меню животных у вас выбран пингвин Чилли. В конце концов, ты придёшь к лавовому фонтану. Просто выбери Чилли и брось меч в фонтан. Затем заберись наверх, остерегайся пламени, собирай монеты, затем вниз, пробивайся направо, затем наверх. Запрыгните на кнопку, а затем всё время направо, так вы выйдите из этого уровня.

10. Маргаритка - Жулило

Войдите в пещеру и идите на первый правый поворот. Идите вниз к ступеням, снова вниз, затем на север, к лестнице, окруженной блоками. Растолкайте блоки и идите вниз по лестнице. Затем прыгайте со скалы на скалу налево, затем вверх, пока снова не попадёте на устойчивую землю. Там вы увидите два ряда блоков и огонь между ними:

X 1 2 3 4 X
X X
X 5 6 7 8 X

Толкайте блок 6, чтобы поймать огонь в ловушку между блоками 1 и 5, затем толкайте блок 8 вверх, блок 7 направо или налево, затем блок 3 дважды вверх и идите по ступеням. Идите направо, ударьте переключатель и появятся ступени, проделайте это ещё раз со следующим блоком, прыгайте на землю справа и идите на север, а затем на запад и вниз по ступеням.

Продолжай двигаться пока не дойдёшь до лавы, пропусти первую пещеру (там ты пока ничего не сможешь сделать). Сначала прыгайте на северную платформу, продолжайте прыгать, пока снова не достигнете твёрдой земли.

Когда попадёте на землю, хорошенько поищите в траве на предмет припрятанных фруктов для восстановления здоровья и идите в пещеру.

Жулило достаточно прост. Он разделяется на 8 частей, но ты можешь ударить только одного из них (тот, который краснеет перед тем, как начать переставляться). Он не может тебе повредить, просто прикоснувшись к тебе, но если ты ударишь не того, кого надо, жизни потеряешь ты, а не он. Продолжай в том же духе 6 раз. Когда Жулило будет повержен, ты освободишь Сесил, белку-летягу. Выходи из пещеры на юг, а затем на восток, так ты выйдешь из этого уровня. Затем иди в Ирис.

11. Ирис - Как насчёт пузырей?

Идите по дорожке (дорога прямая, развилок тут нету), пока не дойдёте до тупика. Чтобы пройти мимо летающих зеленых шипов, просто залазь в норку и подожди, пока они пролетят сверху. На другой стороне, в самом низу, перепрыгнув на островок, получите Яблоко Жизни. Когда снова попадёте в тупик (небольшую аллею, мешающую двигаться дальше), выберите Сесил и бросьте меч около деревьев, по диагонали вверх. Поток лавы уничтожит деревья, перепрыгивайте на другую сторону. Затем идите по дорожке в деревню.

Конечно, ты пока что ни с кем в деревне поговорить не сможешь, так что иди на север и поговори с цветком радом с большой норой. Добудь у него информацию дважды, затем возвращайся на юг, в деревню. В деревне иди на восток. Опять же, просто иди по дорожке, пока не попадёшь в тупик. Брось меч в северном направлении, иди на север, снова перепрыгни лаву и возьми сумку с деньгами. Снова тупик, иди на север.

Затем иди на самый верх, в пещеру к белке и заполни все дырки в полу, толкая коричневые блоки. Поговори с отцом семейства и он даст тебе Яблоко Жизни. Затем иди налево, в пещеру кролика и он тебе расскажет о следующей цели - Великой Башне. В пещере повыше, Рамси снова продаст тебе котёнка Китти, если одного ты уже потратил, а также Эдгара, Яйцебомбу. Затем иди на восток, к треку (тебе надо 70 монет, так что иди на юг в лес, если у тебя их недостаточно).

На треке поговорите с кроликом и согласитесь дать ему 20 монет. Прежде чем начать гонку поговорите с гепардом, за небольшое денежное вознаграждение в 50 монет, он согласиться подыграть вам. Управление на трассе: Стрелки "вправо" и "влево" - поворот, кнопка А - газ, B - тормоз.

Уходи с трека, иди на юг, а затем на восток. Выбери Флэша и перепрыгивай большую яму. Перепрыгивай через заборчик и бац, ты превращаешься в пузырь! Иди на юг, потом на запад, потом на север. Там ты увидишь другие пузыри.

Когда придёт Амон, прячься вместе с другими пузырями в пещеру. Дважды поговори с мамой-пузырём и она скажет тебе пойти в дом Кена и поговорить с ним. Иди в дом Кена, поговори с ним, и затем возвращайся в пещеру пузырей. Снова поговори с мамой-пузырём, она скажет тебе как попасть в дом к колдунье. Иди к звезде в лесу, в южном углу, попрыгай в её центре 10 раз (ты услышишь звук, если всё будет сделано верно).

Это откроет ворота к домику колдуньи. Поговори с ней и она откроет дверь в соседнюю комнату. Поговори с зеркалом, и оно задаст тебе загадку. Это классическая задача "Цыплёнок, Зерно и Волк". Решение задачи такое: двигай гусеницу на красный ковёр, потом цветок на красный, возвращай гусеницу на зелёный, курицу на красный, и гусеницу на красный. Возвращайся к ведьме и она вернёт тебе человеческий облик. Червяк присоединится к тебе, хотя пока что он совершенно бесполезен. С выбранным Флэшем беги на юг, и перепрыгивай блоки и яму, к выходу. Иди в Пустыню Камелий.

12. Пустыня Камелий - Время загадок!

Пустыня - это достаточно неприятное место. Иди на юг до стены, потом на восток, пока не дойдёшь до нескольких воронок. Иди дальше на восток, в следующую локацию. На этом экране есть несколько скал, коричневых блоков, зелёных блоков и один красный блок.

Вам нужно придвинуть красный блок к взрывателю. Эта область выглядит вот так:

B O O 1 B O O X O - Блоки (непередвигаемы)
X O X O O O B X X - Возвышенности
X O O O O O 2 F F - Взрыватель
R 3 O X O O B X B - Коричневые блоки (можно уничтожить)
O O O O O O O X 1, 2, 3 - Зелёные блоки (можно двигать)
X X X X X X X X R - Красный блок (можно двигать)

Сначала уничтожь все коричневые блоки. Толкай зелёный блок 1 насколько сможешь влево, 2 - вверх, 3 - вверх. Потом толкай красный блок 2 раза вправо, 1 раз вверх и до упора вправо, к взрывателю. Ударь по красному блоку. Иди в открывшийся путь к воронкам и дальше на восток. Здесь есть скрытое Яблоко Жизни, если попытаетесь пробиться через воронки на север. Вам нужно использовать Флэш и Сесил, чтобы добраться до него. Иди на восток, найди там красный блок и ударь по нему, это откроет путь на восток ещё дальше. Идите туда, к месту где очень много шипов и немного ямок. Прыгайте из ямки в ямку через шипы на выход из этой локации. А там вас ждёт очерегная загадка:

До Карта местности После
      X        
X   X     X R X
  X     X   X  
X       X X   X
X       X X    
X X   X   X   X
X   X   X      
X X   X        
X X X          
X     X F      
X   X          
X X            
    X          
X   X       R  
  X     X X X X
X       X X   X
X       X X    
X X     X X   X
X X     X      
X X     X      
X X X          
X       F      
X   X X        
X X            

Если вы что-то сделали не так, просто идите на север и снова возвращайтесь на юг. Если всё сделано верно, идите на юг мимо воронок с шипами пока не придёте к скалам, блокирующим путь:

O O
O O O O
O O *
O

Станьте на место "*" и бросайте меч на северо-запад (должна быть выбрана Сесил). Так вы попадёте по красному выключателю. Идите на юго-запад в деревню. Поговорите с животными, особенно с динозавром Диппи (он пока не захочет к вам присоединиться). Вы можете нанять летучую мышь Бетти в хижине Рамси за 100 монет. Затем идите на юг и ударьте по красному выключателю затем по ступеням вниз и налево.

Следующая остановка: Великая Башня.

13. Великая башня - Рокси-верёвка

Зайдите в башню, в подъёмник, заберитесь по верёвке. Опа, это не верёвка, это босс Рокси! Он неуязвим почти всё время. Просто уворачивайтесь и ждите момента, когда он пустит 8 выстрелов затем подбегайте и бейте его мечом, пока его сердце открыто. Его атаки достаточно просты:

Махает правой рукой - бегите налево
Махает левой рукой - бегите направо
Махает обеими руками - бегите вниз (по центру экрана, как можно ниже)
Пускает руки - бейте их мечом
Прыгает, танцует, вертится - ждите и смотрите
Энергетический взрыв - уворачивайтесь, затем атакуйте его, пока он восстанавливается (до трёх ударов)
Восемь ударов - и он повержен. Чилли расскажет вам о Мерзии. Плавать вы пока что не умеете, так что возвращайтесь в пустыню.

14. Пустыня Камелий - Диппи, трусливый динозаврик

Войдите в пустыню с южной стороны, возвращайтесь в деревню и поговорите с Диппи. Он откажется, так что отходите, но потом он передумает и присоединится к вам. Теперь, когда у вас есть Диппи, вы можете направиться в Замок Мерзии, за южным морем.

15. Замок Мерзии - Георама

Иди на юг, там ты увидишь Льва, попавшего в тюрьму. Чтобы освободить его, выбери Сесил и брось меч под углом в проход, где ты не можешь пройти. Бросай меч на северо-запад. Поговорите со львом Инферно и он присоединится к вам. Инферно - очень полезный персонаж, с ним уничтожение ледяных монстров - достаточно лёгкая задача. Идите в замок.

Сначала, возьмите мешок с деньгами: уничтожьте оба выключателя (большие блоки) перед лестницами в комнате 1, идите по западным ступеням в первый же проход в комнату 2. С моста уничтожьте 3 блока внизу и можете идти за мешком!

Идите в комнату 4, а оттуда - налево по открытому проходу. Так вы дойдёте до телепорта в комнате 6, и попадёте в комнату 3. Затем идите на юг до другого телепорта - попадёте в комнату 9. Выберите Сесил и бросьте меч на северо-запад. Рикошетом он должен уничтожить блок. Возвращайтесь в комнату 4 и идите на север, в комнату 9. Там уничтожьте оба выключателя - перед проходом и в стене около комнаты 11. Вы можете поговорить с пингвинами в комнате 11, затем возвращайтесь на юг, в комнату 7 и заходите в телепорт, который перенесёт вас в комнату 6. Перепрыгивайте через лужу с выбранным Флэшем (так же можно проскользить у самой стены), затем идите в комнату 4. Уничтожьте блоки за телепортом. Телепорт перенесёт вас в комнату 10. Бросьте горящий меч (должен быть выбран Инферно) в лёд, удерживающий Амона, и идите дальше. В комнате 10 с моста мечом уничтожьте оба блока и затем идите в комнату 7. Дважды бросьте меч в маленькое создание x, чтобы убрать обе полосы блоков. Идите в комнату 10 и возвращайтесь через телепорт в комнату 4. Оттуда, через комнаты 8 и 9 идите в комнату 7. Идите на юг, выберите Сесил и уничтожьте мечом блоки за лужей, а затем перепрыгните её при выбранном Флэше. Идите на север в комнату босса.

Босс Георама появится, как только вы откроете сундук. Уничтожить его просто: когда он красный, бросайте в него меч при выбранном Чилли. Когда он синий - выбирайте Инферно. Это не так сложно как кажется. Шесть попаданий - и перед вами труп. Когда вы победите босса, то перенесётесь в другую комнату с замороженными деревьями. Чтобы открыть путь дальше, в Храм Корней, ударьте по самому западному дереву.

######### #############
#  P P  # #      12   #
#P 11  P# #   Boss    #
#       # #           #
####S#### ###=###############
#       ###  =    ###     oT#
#            =          9 oo#
#  BB   ###  =    ###  BB   #
#### #### ### ##### #### ####
   # #      # #        # #
#### ####   # #     #### ####
#      T#  ## ##### #       #
#BBBBBBB#  # BB #T# #       #
#x      #### 10 #A# #   8   #
#========  ====== # #       #
#x      #### BB # # #       #
#BBBBBBB#  ## ##### #### ####
#       #   # #        # #
#~~ 7   ##### ##########=####
#      ~~~~~~BB         =   #
#    ~~~~~~BBBB         =   #
############## #########=####
             # #       # #
 ######## #### #### #### ####
 #  T   # #       # #       #
 #    oo###       ###       #
 #~~~~oT  =========     4   #
 #~~~~oo###   5   ###BB     #
 #~~6     =========   TBB   #
 #      ###       ###BB     #
 ######## #### #### #### ####
             # #       # #
 ############# ######### ####
 #  $   ###       ###       #
 #=======                   #
 #BB  BB###       ###   T   #
 #  BB  # #       # #       #
 #   2  ###BB 1 BB# #   3   #
 #                # #       #
 #      ###       # #   T   #
 ######## #### #### #########
             # #
            Вход

16. Храм Корней - Левиатан

Этот уровень достаточно прост. По крайней мере здесь не так много развилок. Большие неподвижные рыбы выпускают воздушные пузыри. Они не могу тебя убить, но могут столкнуть в какую-нибудь пропасть. Вы можете их убить, только если выбран Чилли. Передвигаемыми блоками можно преградить путь потоку пузырей. Под водой вы можете продержаться без воздуха только 60 секунд, так что почаще выходите на лестницы подышать свежим воздухом.

Идите до тех пор, пока не увидите два зелёных блока и рыбу за ними. Вы можете убить рыбу и тогда вас не будет сносить, когда будете что-нибудь толкать. Дальше будет ещё одна рыба, мешающая продвижению на запад. Можете просто толкать один из зелёных блоков перед собой, а можете идти чуть севернее от потока пузырей, а затем перепрыгнуть через яму. Затем будет много скал, которые вы можете уничтожать мечом. Там идите на север, прыгайте на платформах. Прыгайте направо и убейте рыбу, пускающую вперёд пузыри. Затем прыгайте на север, но перед самым тупиком бросайте меч, чтобы разрушить блок. Идите на юг от змеи и получите Яблоко Жизни (потребуется разрушить несколько блоков и немного попрыгать).

На север от змеи есть несколько зеленых блоков ну и конечно поток пузырей от очередной рыбины. Она слишком далеко, чтобы её убить, так что берите блоки и толкайте их перед собой. Когда дойдёте до скал, возьмите другой блок. Так вы дойдёте до комнаты с Левиатаном. Ударьте его один раз и он разозлится. Он создаст копию вашей мамы, которую придётся защищать. Бей мечом, чтобы отражать его атаки и кидай меч, когда он беззащитен (должен быть выбран Инферно). Необходимо 10 попаданий. Если вы защитите мать, он присоединится к вам и перенесёт вас в Замок.

Выходите из комнаты босса, выбирайте Флэша и перепрыгивайте пропасть, затем идите направо, перепрыгивайте следующую пропасть, поднимайтесь по ступеням и выходите с этого уровня. Идите в Великую Башню.

17. Великая башня - Загадки, загадки и ещё раз загадки

Возвращайтесь в Башню. Червяк скажет, что ему пришло время превращаться в бабочку. Придётся его пока что оставить. Войдите, вы увидите, что подъёмник блокирован охраной. Идите в правый ход, на 11 этажей с загадками:

Этаж 1: Выбрав Сесил, бросайте меч в красные блоки.

Этаж 2: Дважды кидайте меч в создание на полу, заставив его двигаться (пол под ним будет рушиться). Где лучше стоять чтобы не провалиться? 1: Справа, 2: Слева, 3: Сверху, 4: Справа, 5: Справа, 6: Слева. Теперь будет открыта новая дверь. Прыгайте к ней.

Этаж 3: Выберите Диппи (и Флэша для скорости), чтобы пройти по движущейся дорожке, спрыгивая, чтобы уничтожить мечом созданий на пути.

Этаж 4: Прорубайте себе путь через блоки, остерегаясь пламени. Используйте Левиатана, чтобы меч двигался быстрее.

Этаж 5: Прыгайте на резинку налево от входа, чтобы вас перенесло на другую сторону. Сразу может и не получиться.

Этаж 6: Плиты пола подсвечиваются цветом. Две половины зеркальны, но некоторые плиты отличаются. Прыгай на них, чтобы открылась дверь на следующий этаж.

Этаж 7: Толкайте средний красный блок один раз вниз и 11 раз влево. Наверху будет синий блок, который мешает двигаться вверх, подвиньте его 1 раз влево и два раза вверх. Затем толкайте красный блок пять раз вверх и ударьте по нему.

Этаж 8: Тут вас будет немного носить, но нажимая кнопку B, можно получить хоть какую-то управляемость.

Этаж 9: Используйте Левиатана, чтобы у вас была достаточная скорость меча, чтобы пробиться сквозь блоки к выходу.

Этаж 10: Время двигать блоки! Выберите любые три блока посередине (т.е. не соприкасающиеся со стеной), и делайте следующее 4 раза:

Блок 1 - один раз вправо
Блок 3 - один раз вправо
Блок 2 - один раз вверх или вниз
Блок 1 - один раз вверх
Блок 3 - один раз вниз

Этаж 11: Вы не сможете видеть пола или где вы находитесь, но вы видите ямы. Чтобы обнаружить где вы находитесь, бывает полезно побросать меч или попрыгать.

Наверху: вы сделали это! Подойдите к маленькому холмику и нажмите кнопку "A", чтобы посадить семена. Взберитесь по растению.

18. Мирное место - Малдра

Залезь наверх и поговори со всеми людьми.

Если ты пробежишься и прикоснёшься ко всем цветам (заставь их всех танцевать), человек в северо-восточном углу наверху, даст тебе Яблоко Жизни. Человек стоящий за фонтаном, восстановит вашу энергию. Идите на север. Используйте здесь Левиатана и Флэша. Бейте по выключателям и кидайте меч в большие овальные семена, чтобы превращать их в длинные растения. Из некоторых вещей могут вылетать пчёлы, так что будьте осторожны! Когда вы увидите восклицательный знак на стене, значит что дорожка будет обрушаться за вами. Другими словами - шевелитесь быстрее! На первой развилке сначала идите на север. Дойдя до стены замка, идите направо до тупика. Бегите вниз по дорожке до кнопки и нажмите её. Возвращайтесь обратно к развилке и идите направо. Слева будет выключатель, убирающий блоки. Скользите направо до конца дорожки, а затем прыгайте (надписи JUMP! JUMP! JUMP!). Если не получилось - прыгните на кнопку и попробуйте заново.

Идите на север, затем по дорожке до тупика, пока не дойдёте до выключателя. Ударьте по нему и возвращайтесь на юг, к двигающимся платформам. Идите на запад, а затем возвращайтесь к надписи JUMP! теперь здесь есть дорожка ко входу в замок.

В следующей области может показаться, что вы в ловушке. Не совсем так. Просто идите на север от надписи по воздуху - там есть невидимый пол! На следующем экране прыгайте в воздух, но чуть левее или правее от центра. На следующем экране прыгайте с левого края, совсем немного направо.

Чтобы открыть дверь, в меню животных должен быть выбран ваш пёс Мак.

На следующем экране есть 4 выключателя по внешнему кольцу-дорожке. Прыгайте на них и вы разбудите дракониху Малдру. Стойте севернее неё и когда она пойдёт на вас, быстро бегите на юг и ждите когда она снова двинется на вас, опять бегите на север. Всё это время атакуйте её (советую выбрать Левиатана и Флэша). Нужно ударить её 16 раз. Когда победите, перенесётесь к основанию Башни. Червяк пробудится, когда дважды поговорите с человеком. После этого сможете использовать бабочку, чтобы ударить по выключателю и добраться до сумки с деньгами. Идите в школу Раффлезии.

19. Школа Раффлезии - Продвинутый курс

Теперь у тебя снова появилась возможность разговаривать с людьми, можете идти в Школу Раффлезии и закончить последние два курса. Не стану в деталях описывать как их проходить, поскольку загадок, над которыми пришлось бы поломать голову, там нет. Бери Серебряную Медаль и выходи, затем войди снова.

20. Школа Раффлезии - Курс эксперта

Это задание на Золото! Тебе здесь понадобится Флэш, но придётся обойтись своими двумя. Потратьте немного времени на чтение надписей и поговорите с солдатами.

21. Город Солейл - Святой Меч

Теперь, когда у вас все 3 медали, идите в Город Солейл, к Королю и получите от него Святой Меч который вдвое мощнее обычного меча. Идите по лестнице наверх, посмотрите на коврик около кровати, чтобы получить Яблоко Жизни. Возвращайтесь в свой дом и навестите мать. Затем идите в дом, который продавался и поговори с матерью там. Немного подождите. Возвращайтесь в свой дом и снова поговорите с мамой, а потом снова в дом, который продавался. Выберите Мака и дайте ему обнюхать двойника в доме на продажу. Теперь Енот Вонг присоединится к вам.

Здесь есть ещё одно Яблоко Жизни. Поговорите с коровой и она скажет, что видела в саду мудреца странный цветок, который крутится в другом направлении. Найдите его и прыгните на нём. Внизу появится мост к Яблоку.

Идите в Ирис, чтобы выяснить причину снегопада.

22. Ирис - Да будет снег!

Зайдите в Ирис с юга и идите в деревню людей к гигантской яме. Поговорите с цветком, затем возвращайтесь и поговорите со всеми в городе, чтобы разузнать о циклоне, Эльвире и Магических Сапогах. Поговорите с Джейн, затем с Эльвирой, а потом снова с Джейн. Возвращайтесь к цветку и купите у него информацию, затем станьте сверху ямы.

23. Ирис - Магические Сапоги

Чтобы получить сапоги Эльвиры, возвращайтесь в деревню животных и бросьте настил в воду, рядом с Броненосцем Рио, так он присоединится к вам. Можете возвращаться в деревню людей. Используйте Рио, чтобы достать Сапоги в ящике. Идите из Ириса за циклоном в Пустыню Камелий.

24. Пустыня Камелий - Охота на монстров

Зайдите на уровень с южного входа, ударьте по взрывателю блока, препятствующего продвижению на север, потом по тому, что на запад. Идите дальше на запад, в заброшенный город. Войдите в Храм и поднимитесь на второй этаж. Бросьте Рио около красного выключателя, чтобы открыть путь на третий этаж. Поднимайтесь на пятый этаж и поговорите с умирающим человеком.

Возвращайтесь на четвёртый этаж и присмотритесь к стене прямо около выхода, в одном месте нет тени. Идите туда и прыгайте к выходу вниз, на третий этаж. Там найдите лестницу и поднимитесь на четвёртый, а оттуда - на пятый этаж.

Здесь, чтобы пройти по шипам, используйте Рио, через пропасть - снова Рио или Флэша. Поднимайтесь вверх по лестнице. На шестом этаже используйте Рио, чтобы ударить по выключателю. Поговорите с девочкой и спуститесь там же, где и она на первый этаж. Откройте сундук. Идите в западную дверь и убейте Хамелеона.

Используйте Инферно, чтобы атаковать и Флэша для большей скорости. Убивай существ, которые он выпускает и стой за ним, чтобы не быть съеденным. У него 16 делений шкалы жизни, но Инферно отнимает 3 за каждый удар. Подойдите к спящему Моа, чтобы разбудить его, и он присоединится к вам.

Когда вы попытаетесь уйти, ты будете посажены в тюрьму. У северной стены есть освещённое место, ударьте по стене и откройется проход. Поговорите с человеком в комнате и с тем, который снаружи, чтобы вернуться в настоящее время. Выходите из Пустыни и идите в Маргаритку.

25. Маргаритка - Кукольник

Зайдите в Маргаритку с южного входа, идите в пещеру. Помните сгоревшую птичку? В прошлом она была жива и готова присоединиться к тебе. Теперь у нас есть Дронт. Идите в пещеру Кукольника и выберите Дронта и Моа. Бросайте меч в кукол, атакуя тем самым Кукольника. Используйте Инферно и Моа, чтобы уничтожить самого Кукольника. Шесть попаданий достаточно. Можете уходить.

26. Маргаритка - Быстрая остановка

Всё что нам здесь нужно - пара вещей. На большом деревянном мосту прыгните на седьмую дощечку справа, чтобы появилась верёвка вниз к Яблоку Жизни. Так же, возьмите сумку с деньгами.

27. Пляж Анемонов - Барон

Идите в деревню животных и поговорите с обезьяной дважды. Поговорите со всеми животными и снова с обезьяной. Выходите из деревни. Идите по пляжу, пока не найдёте 4 морские звезды, образующих ромб. Подпрыгните в центре этого места, чтобы попасть в логово Барона. Это место можно обнаружить и потому, что на нём не остаются следы.

Используйте Инферно и Моа, чтобы уничтожить Барона за 3-4 удара. Если же у вас будет более слабая команда, Барон будет делиться на мелкие части и придётся уничтожить их все.

После того, как победите Барона, вы перенесётесь в деревню. Поговорите со всеми животными в хижине Обезьяны и вернётесь в настоящее время. Теперь можно легко получить яблоко, до которого раньше не могли добраться - используйте Дронта и Махаона вместе.

Теперь уходите с Пляжа и идите за циклоном в Долину Георгинов.

28. Долина Георгин - Мать монстров

Далеко слева, за небольшим камнем, есть ящик, блокирующий водопад. Перепрыгните камень, ударьте по ящику и спуститесь вниз. Входите в пещеру. Когда подойдёте к потоку грязи, по которому не можете пройти дальше, используйте Диппи. Когда дойдёте до сердца Матери Монстров, выберите Чилли и Инферно и дважды бросьте меч в сердце.

Когда вернётесь в настоящее, поднимите рог Матери Монстров, и уходите с долины. Идите за циклоном в Город Солейл.

29. Город Солейл - Побег монстров

Вас снова перенёс во времени циклон, монстры бежали из пещеры! Идите в замок, поднимитесь по лестнице в спальню Короля. Услышав ваши шаги, монстры в ужасе убежали. Идите и поговорите с Королём. Потом поговорите с каждым из монстров снаружи (в доме в левом краю Города). Поговорите с монстрами, после того, как солдаты нападут на них. Идите в замок и снова поговорите с Королём. Выходите из замка и прочитайте надпись у фонтана, чтобы перенестись в настоящее.

Теперь циклон переместился в озере в середине карты. Иди к озеру и войди (между перекрёстком и Пустыней).

30. Тёмная ночь - Последняя битва

Сначала протолкайте зелёный блок к лужицам справа (6 раз на восток и 8 раз на север). Ударьте по красному выключателю и используй Диппи, чтобы переплыть воду. Иди на север к скалам, прорубая путь при выбранных Левиатане и Флэше. Когда попадёте в тупик, используйте Махаона и Моа, чтобы ударить по выключателю слева. Так вы сможете пройти дальше. Идите, используя Левиатана и Флэша. Используйте Моа и Флэша, чтобы перепрыгнуть яму. Потом бросайте Рио на кнопку, чтобы убрать препятствие, а затем Диппи, чтобы проплыть. Далее советую использовать Диппи, чтобы не потратиться об шипы. Выберите Махаона и Моа и запустите меч над пропастью. Так вы найдёте невидимую дорожку (не забудьте про Яблоко Жизни). Ударьте мечом по красному переключателю, чтобы появилась лестница, а затем используйте Диппи, чтобы пройти по шипам.

Когда увидите группу монстров, поговорите с ними. Поговорите с Матерью Монстров несколько раз, чтобы пройти. Приготовьтесь к битве с пятью чувствами. Они расположены в следующем порядке:

Обоняние
Слух Вкус
Зрение Осязание

Обоняние: Пробегайте по квадратикам на полу, а затем прыгайте на них, когда монстр тоже находится над плитками, по которым вы пробежали. Ваша энергия будет уменьшаться, но у монстра ещё больше.
Придётся проделать это пять раз.

Слух: Используйте Инферно и Моа для нападения и Диппи, когда меняется поверхность земли. Около шесть-семи ударов будет достаточно.

Зрение: Используйте Левиатана и Моа для атаки. Ваша энергия при этом немного уменьшится, но у монстра ещё больше. Это не очень сложно, нужно несколько ударов.

Вкус: Это Pac-Man! Используйте Флэша (с/без Моа), бегите и собирайте яблоки, остерегаясь ртов.

Осязание: Бейте мечом по рукам, старайтесь не прикасаться к ним самому.

Между битвами, говорите с Матерью Монстров, чтобы восстанавливать здоровье. Когда победите Чувства, идите в центральную дверь для последней битвы с Духом Энергии.

Используйте Дронта, чтобы открыть глаз Энергетическому духу, затем выбирайте Левиатана и Рио. Бросайте Рио и несколько раз (4 или 5) ударьте по глазу, пока он не закрылся. Повторяйте, пока он не умрёт. Можете использовать Дронта и Инферно, чтобы сжечь Духа.

Когда победите Духа Энергии, монстры уйдут, история изменится...

31. Город Солейл - Эпилог

Можете походить вокруг и поговорить с разными людьми в Городе, чтобы узнать как изменилась история. Когда будете готовы идти, идите вверх по ступеням в замке, поговорите с Маком (ГАВ, ух ты!), а затем идите к выходу. Поговорите с Алисой, ответьте "да", снова поговорите с ней и можете наслаждаться финальными заставками.

КОНЕЦ

 

Животные

---Помощники (бесконечное использование)

1. Мак (Собака)

Нажмите кнопку C, чтобы "посадить" Мака. Если обычный враг (не Босс) пробежит мимо Мака, ваш пёс задержит его.

Комбинации:
Моа: "Усиливающее действие" - Не похоже на то, чтобы что-то изменилось.

2. Флэш (Гепард)

Удваивает скорость ходьбы. Позволяет бегать быстрее и прыгать дальше.

Комбинации:
Диппи: "Усиливающее действие" - Кажется ничего кроме того, что увеличивается скорость.
Moa: "Увеличить скорость в 3 раза" - В 3 раза увеличивает скорость. Очень полезно, но вы начинаете отскакивать от многих вещей.

3. Сесил (Белка-летяга)

Позволяет вашему мечу отскакивать рикошетом от стен, а так же увеличивается дальность броска. Весьма полезно, если надо посмотреть что там за горизонтом, т.к. как камера следует за мечом.

Комбинации:
Махаон: "Это секрет" - Заставляет меч вертеться, в этот момент вы можете им управлять. Полезно при расчищении травы.
Моа: "Усиление рикошета" - Теперь меч рикошетит всё время, не останавливаясь (нажмите кнопку A, чтобы остановить его).

4. Диппи (Динозавр)

Позволяет вам проходить над шипами, водой, лавой и ещё над чем угодно, что может навредить вам. Также позволяет проплывать те места на карте, где этого раньше нельзя было сделать.

Комбинации:
Флэш: "Усиливающее действие" - Просто увеличивает скорость.

5a. Червяк (Гусеница)

Бесполезен, пока не дойдёте до Великой Башни.

5b. Махаон (Бабочка)

Позволяет вам некоторое время управлять вашим мечом в воздухе с помощью стрелок джойстика. Чтобы прервать "полёт" направьте меч в стену или нажмите кнопку А.

Комбинации:
Сесил: "Это секрет" - - Заставляет меч вертеться, в этот момент вы можете им управлять. Полезно при расчищении травы.
Моа: "Продолжительное управление" - Бесконечное время полёта меча. Чтобы вернуть меч, направьте его в стену или нажмите кнопку А.

6. Моа (Моа)

Бесполезен сам по себе, но усиливает действие других животных.

Комбинации:
Мак: "Продолжительное прикосновение" - Не похоже на то, чтобы что-то изменилось.
Флэш: "Увеличить скорость в 3 раза" - В 3 раза увеличивает скорость. Очень полезно, но вы начинаете отскакивать от многих вещей.
Сесил: "Усиление рикошета" - Теперь меч рикошетит всё время, не останавливаясь (нажмите кнопку A, чтобы остановить его).
Махаон: "Продолжительное управление" - Бесконечное время полёта меча. Чтобы вернуть меч, направьте его в стену или нажмите кнопку А.
Инферно: "Усиление огня" - Оружие становится мощнее. Оружие становится огненным, а также выпускает огненные шары при столкновении.
Левиатан: "Увеличить скорость меча в 3 раза" - Действительно увеличивает скорость меча.
Чилли: "Усиление заморозки" - Увеличивает силу меча. Наносит повреждения льдом.

7. Дронт (Дронт)

Притягивает врага к мечу. Вообще не очень полезно, т.к. притягивает к вам врага, что иногда бывает нежелательно. Нужно использовать у двух боссов.

Комбинации:
Моа: "Усиление притяжения" - Кажется, ничего не делает
Инферно: "Уменьшение энергии врага" - Наносит повреждения огнём боссам, позволяя убить их быстрее.
Чилли: "Уменьшение энергии врага" - Наносит повреждения льдом боссам, позволяя убить их быстрее.

8. Рио (Броненосец)

Когда нажмёте "C", Рио упадёт и свернётся, можете поднять/бросить его и использовать как настил.

9. Инферно (Лев)

Повреждения огнём бросаемого меча.

Комбинации:
Моа: "Усиление огня" - Оружие становится мощнее. Оружие становится огненным, а также выпускает огненные шары при столкновении.
Дронт: "Уменьшение энергии врага" - Наносит повреждения огнём боссам, позволяя убить их быстрее.
Чилли: "Сильный ледовый меч" - Не такой уж и сильный, но необходимо в битве против одного босса.

10. Левиатан (Дракон)

Удваивает скорость полёта меча при броске.

Комбинации:
Моа: "Увеличить скорость меча в 3 раза" - Действительно увеличивает скорость меча.

11. Чилли (Пингвин)

Повреждения льдом.

Комбинации:
Моа: "Усиление заморозки" - Увеличивает силу меча. Наносит повреждения льдом.
Дронт: "Уменьшение энергии врага" - Наносит повреждения льдом боссам, позволяя убить их быстрее.
Инферно: "Сильный ледовый меч" - Не такой уж и сильный, но необходимо в битве против одного босса.

12. Вонг (Енот)

Нажми "C" и Вонг превратится в твою копию, отводя от тебя огонь. Работает и с обычными врагами и с боссами.

---Остальные (можно использовать только 1 раз)

13. Китти (Кошка)

Единственное животное, которое нельзя выбрать. Когда вы "умрёте", восполнит вашу энергию. ОЧЕНЬ полезная штука. 50 монет.

14. Бетти (Летучая мышь)

Защищает вас 20 секунд. 100 Монет.

15. Эдгар (Яйцебомба)

Атакует всех врагов на экране около пяти секунд. 50 монет.

Вопросы без ответа

Есть ещё где-нибудь Яблоки Жизни?
Что насчёт загадочного кода Соника??? Очевидно, есть какая-то секретная
игра, спрятанная где-то, но я никогда не слышал как это можно сделать...

Благодарности

Большое спасибо:

lovedy
Josh Chambers
Break Man Z
Ryououki

Перевод на русский язык:

Nick o'DIMM // Shedevr Team, 2004.
http://shedevr.org.ru/

Copyright

Все авторские права на этот FAQ 1997,98 принадлежат CJayC (Jeff Veasey). Разрешено копирование, распространение и хранение в некоммерческих целях, при условии, что содержимое документа не измелялось. По вопросам использования данного документа в других целях, необходимо договариваться с владельцем авторских прав, Jeff Veasey. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.