| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		.:Goya:.
 
  
  Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 15 Откуда: Калининград
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 23, 2005 9:37 am    Заголовок сообщения: GBA: 256-цветная графика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой программой можно изменить 256-цветную графику в гба-роме, вроде вот такой:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 23, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | .:Goya:. писал(а): | 	 		  | Какой программой можно изменить 256-цветную графику в гба-роме | 	  
 
не знаю, что ты там хотел показать (ссылка дохлая),
 
но если графика не сжата, то редактировать можно хоть чем...
 
просто включи режим 8bpp (bit per pixel) _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 24, 2005 4:25 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  | просто включи режим 8bpp (bit per pixel) | 	  
 
Просто то, да не очень, ведь есть куча видов 8bpp:
 
8bpp linear
 
8bpp planar
 
А если ещё и композитные начать перечислять, то вообще страшно станет: 2x4bpp, 4x2bpp, 8x1bpp, 5bpp+3bpp, 2x3bpp+2bpp и т.д. и т.п., а ещё составляющие композитных форматов могут быть, как линейными (linear), так и планарными (planar).    Правда, на практике мне встречались только планарные композитные форматы. _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 24, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Virtual_Killer писал(а): | 	 		  | А если ещё и композитные начать перечислять, то вообще страшно станет: 2x4bpp, 4x2bpp, 8x1bpp, 5bpp+3bpp, 2x3bpp+2bpp и т.д. и т.п., а ещё составляющие композитных форматов могут быть, как линейными (linear), так и планарными (planar). | 	  
 
 
Такие сложные вряд ли встречаются на ГБА. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 25, 2005 6:34 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SergeyK писал(а): | 	 		  | Такие сложные вряд ли встречаются на ГБА. | 	  
 
Если вспомнить какие форматы использовала Nintendo:
 
NES:
 
2x1bpp
 
SNES:
 
2x2bpp(planar)
 
2bpp(planar)+1bpp - не очень стандартный, но иногда встречается
 
GB:
 
2bpp(planar)
 
 
Видно, что большая часть форматов - композитные.
 
Самый распространённый формат на GBA - 4bpp(linear).
 
Но учитывая историю, кто знает, какие там есть ещё форматы. _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |