|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2003 10:56 am Заголовок сообщения: Что такое карта тайлов |
|
|
Пока АнС пишет свои мемуары, я решил сделать мини-FAQ по карте тайлов.
Читайте, разбирайтесь, спрашивайте... Я мог что-нибудь упустить и забыть написать.
----------------------------------
Сначала может показаться, что всё очень сложно и запутанно. Но это не так. Просто нужно немного потренироваться.
Итак, начнём. Чтобы понять, что это такое - карта тайлов, необходимо провести параллель с уже известным вам способом перевода - составлению таблицы и редактированию текста в игре. Откройте игру, которую вы хотите перевести в каком-нибудь тайловом редакторе. Посмотрите на шрифт. Видите, каждая буква располагается в одном квадрате размером 8x8 пикселей? Потом посмотрите таблицу для этой игры - там каждой букве соответствует определённое число в шестнадцатиричном виде. Т. е., например, ячейке с буквой "A" соответствует значение 41, "B" - 42, "С" - 43 и т. д., в зависимости от таблицы.
Зачем я всё это объясняю? А вот зачем. Допустим, в вашей игрушке есть меню, состоящее из пунктов START, CONTINUE, SELECT и т. п. Вы открываете тайловый редактор и видите, что они "корявые", т. е., например, видите такую картину: STARCONIUE. Ну и как же теперь поступить? Если попытаться просто перерисовать эти буквы, то получим нормальное слово "СТАРТ", зато в остальных пунктах меню будет бессмысленный набор русских букв... Что же делать?
Вот тут и приходит на помощь такая штука как "карта тайлов"! Дело в том, что каждому тайлу в графике игры соответствует определённое значение, HEX-код, как и в таблице - букве. Ведь буква - тот же самый тайл. А как же узнать это значение? Нужно воспользоваться уже подзабытым, но самым подходящим для хакинга NES эмулятором Nesticle, желательно использовать версию X.XX. Открываете эмулятор, запускаете игрушку. Когда на экране возникнет рисунок/надпись, которую требуется перерисовать, нажимаем Alt+P (или выбираем CPU-Pause). Заходим в View-Pattern tables. Открывается окно с тайлами, находящимися в данный момент в памяти. Очень похоже на то, что мы видели в тайловом редакторе, правда? Смотрим, где располагается наша надпись. Нашли. Допустим, была надпись STAGE SELECT, где каждая буква состоит из двух тайлов. Допустим, что там имеются все буквы, но в слове SELECT не хватает буквы "S", а от буквы "С" есть только нижняя часть. Щёлкаем по каждому тайлу слева направо, узнаём нужное значение для каждого тайла. Запоминаем или записываем. Открываем HEX-редактор. Допустим, верхняя часть слова STAGE имеет такую последовательность 00h 01h 02h 03h. Запускаем поиск. Может случится, что программа найдёт несколько таких последовательностей, это зависит от последовательности - чем она длиннее, тем больше шансов на верное нахождение. Посмотрите на соседних адресах - нет ли там последовательности от нижней части слова STAGE (10h 11h 12h 13h)? Если есть - радуйтесть и хлопайте в ладошки - вы нашли карту тайлов для этой картинки/надписи. Ну, а теперь дело за малым - отрисовывайте графику в редакторе, затем возвращайтесь в HEX-редактор и меняйте карту тайлов так, чтобы в игре всё выглядело нормально. Если вы всё сделали правильно, то в игре будет красиво написано "ВЫБОР УРОВНЯ".
ВНИМАНИЕ! Если вы одновременно работаете и с HEX-редактором, и с тайловым - будьте осторожны! Не сохраняйте файл в тайловом редакторе, если вы поменяли карту и сохранили этот же файл в хексовом, и наоборот - вы потеряете результаты своей работы!
Хочу добавить, что всё это в полной мере относится лишь к NES. На других платформах может быть по-другому. Например, на Сеге редко используется карта тайлов, там обычно картинка хранится целиком, но в сжатом виде. Немного сложнее искать карту тайлов для GBA, но как это делается, я рассказывать не буду - ждите развёрнутого руководства от АнСа
И ещё. Если после протчения вам показалось, что вас принимают за круглого идиота, так подробно всё объясняя, то смею вас заверить, что это совсем не так. Просто люди бывают разные, имеют различные навыки в ромхакинге. Главное, чтобы каждый смог понять, о чём идёт речь, и смог сам всё это провернуть.
Последний раз редактировалось: gottax (Сб Июн 07, 2008 11:18 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2003 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал-читал. Ждал, ну вот, щас спрошу про сегу и мне ответят, что все абсолютно так же, только.....
Хочется заметить, что не всегда в Сеге нешрифтовый текст пожат, насколько мне приходилось видеть...
Есть места, где как раз подобные манипуляции имеют место, есть ли программы, которые также могут показать адреса тайлов?
Может у кого есть опыт? А то как ни спрошу про сегу, так всё ракомендуют бросить эту платформу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2003 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто нужен эмулятор, который показывал бы карту тайлов (как VBA или Nesticle), или можно нарисовать на каждом тайле номер и посмотреть в игре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Ну пронумеровал я, например, цифры (не раз приходилось заниматься такой работой). Ну и что. Я просто узнаю каким образом выполнена та или иная надпись... Мне то нужны коды этих тайлов, а не порядок их появления... В gencyst'е есть всякие фичи, но вот как узнать те самые коды тайлов в хексе, чтобы потом их менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Relative Search? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Эта штука посильнее Фауст-патрона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2003 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Эта штука посильнее Фауст-патрона! |
я бы даже добавил - хуже керосина
тут, кстати пролегает тонкая грань между тем, что назывется текстом и тем, что понимают под словами "карта тайлов"... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2003 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | тут, кстати пролегает тонкая грань между тем, что назывется текстом и тем, что понимают под словами "карта тайлов"... | Скажу грубее - один хрен! Что там, что там - знакогенератор...
* позже *
Вру! Как правило, карты тайлов и текст имеют чёткое различие:
Карта тайлов - двухмерная структура, а текст - линеен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2003 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно! Карта тайлов структура двухмерная и я не понимаю, как кто-то собюирается искать код, грубо говоря, куска картинки релатив сёчем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2003 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх... очень плохо, если не понимаешь...
Кто тебе мешает взять одну строку (заметь - линейную!) из двумерного массива карты (по сути этот массив представляет собой последовательность номеров тайлов) и поискать её Relative Search. Ты понимаешь суть РелСерча? ЧТО он ищет? Ммм... это же базовый ромхакинг, а ты уже на экстремальный заглядываешься... Нда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2003 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mibby писал(а): | Вот именно! Карта тайлов структура двухмерная и я не понимаю, как кто-то собюирается искать код, грубо говоря, куска картинки релатив сёчем... |
Всё предельно просто. Вот смотри:
Есть у тебя картинка с повторяющимися тайлами (в игре). В графическом редакторе отсутствуют некоторые буквы/части букв. Как уже говорил АнС, ты их пронуменровываешь. ОБЯЗАТЕЛЬНО они должны следовать друг за другом, если между ними встречаются тайлы, к картинке не относящиеся, то и их ты должен учитывать (см. далее). Пронумеровал, затем смотришь в игре. Например, видишь что-то вроде этого: 1 2 3 4 5 5 2 6 7 (Допустим, так выглядит верхняя часть рисунка). Если в редакторе пронумерованные тайлы идут друг за друг, без включений лишних тайлов, то можешь сразу открывать любой хексредактор, поддерживающий RelativeSearch. Ищешь: a b c d e e b f g. Ларчик-то просто открывался, не так ли? Нашёл. Например, это такая последовательность: 80h 81h 82h 83h 84h 85h 85h 82h 86h 87h. Гляди на соседних адресах - там должно быть что-то вроде этого: 90h 91h 92h 93h 94h 95h 95h 92h 96h 97h. Если что-то подобное имеется - это и есть твоя карта тайлов. Только учти, если ты ищешь карту тайлов на Сеге, то там последовательность может идти _через байт_. Например: 80h 60h 81h 60h 82h 60h 83h и т. д. Соответственно, искать надо _через букву_. Не знаю как на других системах, на Сеге я с этим сталкивался.
Ну, допустим, в графическом редакторе встречаются между тайлами картинки "левые" тайлы. Тут тоже всё просто: просто при поиске добавляешь плюс одну (или сколько там промежуточных тайлов, столько и добавляй) букву к номеру тайла, перед которым находится этот "левый" тайл. Пример приводить не буду, думаю, сам разберёшься.
З. Ы. Учти, искать желательно по одной строке, не заползая на следующую. Просто в игре между одной строкой рисунка и второй могут находиться промежуточные байты - описывающие положение, палитру и т. п.
З. Ы. Ы. АнС, не думай, что всё такие умные как ты То, что по твоему мнению проще пареной репы, для других может показаться верхом сложности. Хотя, в общем, ты прав. Если сам не разберёшься, то даже после объяснения других мало что понимаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2003 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я просто не могу себе представить, как Mibby планирует изучать экстремальный ромхакинг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 gottax:
Наконец разобрался с графикой
Q:Ты советовал использовать Nestice X.XXX. Решил попробовать,скачал всё как надо, а он не запускается.Что за ....?
Вопросов много, в основном по тексту (для меня это ТЁМНЫЙ ЛЕС).
Как только с CastlleVania на GB разберусь - сразу сюда.
Q:Что-то все разговоры про сегу да снес, а про GB значить забыли?!?!?!?!?!?! Кто-нибудь на него в данный момент что-нибудь переводит?
Q:Насколько Tyle molester круче Tyle layer-а ?Хватит ли Jav-ика на 11mb для Molester-a? (кстати сейчас его и качаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть вопросы и не мне, но я встряну :)
щербаков5 писал(а): | Наконец разобрался с графикой [skipped] а он не запускается.Что за .... |
разобрался говоришь...
щербаков5 писал(а): |
Q:Ты советовал использовать Nestice X.XXX. Решил попробовать...
|
знаешь почему программа так называется ? NESticle потому, что для Nintendo Entertainment System, сокращенно NES
как говорится "попробуйте комет... а потом орбит" :)
щербаков5 писал(а): |
Вопросов много, в основном по тексту (для меня это ТЁМНЫЙ ЛЕС).
Как только с CastlleVania на GB разберусь - сразу сюда.
|
"разберусь" в смысле ... чего ?
и что ты конкретно имеешь ввиду ? есть GB есть GBC и есть GBA...
ты про какую приставку...?
щербаков5 писал(а): | ...а про GB значить забыли? |
ни кто не забыт, ни что не забыто! :)
щербаков5 писал(а): | Q:Насколько Tyle molester круче Tyle layer-а ?
|
Tile Layer и Tile Molester писал один и тотже человек...
TileMolester имеет больше возможностей...(см. соседнюю тему)
...твоя ошибка в написании названия, показывает, что ты не совсем понимаешь ЗАЧЕМ эти оба редактора...(стоит подучить матчасть)
щербаков5 писал(а): | Хватит ли Jav-ика на 11mb для Molester-a? |
этот вопрос звучит примерно так-же как "Хватит ли мне для запуска Фотошопа Windows на 200Mb ?"
...тебе для запуска хватит jre1.3 (Java2) хотя подойдет и jre1.4.x и jsdk1.4
P.S.
не обижайся, но стоит подучить матчасть _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | хоть вопросы и не мне, но я встряну :)
щербаков5 писал(а): | Наконец разобрался с графикой |
разобрался говоришь... |
ну скажем, в пределах для новичка...
Axel писал(а): | Tile Layer и Tile Molester писал один и тотже человек...
TileMolester имеет больше возможностей...(см. соседнюю тему)
...твоя ошибка в написании названия, показывает, что ты не совсем понимаешь ЗАЧЕМ эти оба редактора...(стоит подучить матчасть)
P.S.
не обижайся, но стоит подучить матчасть |
Просто забыл, т.к. давно ими не пользовался,а копаться как они
называются было в лом, я сейчас на YY-CHR(вроде бы так называется)
парюсь.
Нет ли желания взятся за Light Crusader-a (на сегу) или на крайняк мне с текстом помочь? Шрифт в роме нашёл без проблем.Блин ну таблицу ещё составлю, а дальше что делать не знаю.
P.S. НИКОГДА не обижаюсь на справедливые замечания.
С мат.частью пробелы в знаниях - не спорю.
Тем более что , опять повторюсь, я в переводах пока - новичёк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): | Нет ли желания взятся за Light Crusader-a (на сегу) или на крайняк мне с текстом помочь? Шрифт в роме нашёл без проблем.Блин ну таблицу ещё составлю, а дальше что делать не знаю. |
если ты говоришь о роме под названием "Light_Crusader_(4)_[!].bin"
для SMD (Sega Mega Drive) и даже нашел шрифт, то
подсказки такие:
1. кодировка текста там ASCII (можно хоть в View в WindowsCommander нажимать и искать строку "I shall have my revenge for what")...
2. качай утилиту PokePerevod...
(хотя можешь хоть в HEX редакторе переводить)
3. читай советы в теме про перевод Phantasy Star (в этом же подфоруме (Базовый ромхакинг))
4. если, что не понятно с покепереводом спрашивай в подфоруме Pokeperevod'a
вот такие пироги... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2004 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Axel:
Только сейчас понял всю важность PokePerevod-a. Т.к. Нех редакторы пока освоил слабо , то пока перевожу только в нём , но блин вот в чём загвоздка - ввожу слова с маленькой буквы (swordsman) - находит(начинаются с 61 - проверь если ошибся),
c большой (GP - т.е. деньги) - находит( нач. с 7В ),код пробела - А, а вот с числами - не знаю как быть.И еще про русские шрифты, будь добр раскидай как их рисовать и куда их вставлять,как показывать к ним путь... и т.д. Ну,вообщем ты знаешь про что я.
Хотел спросить что за группа такая Golden Sphinx ? Решил на днях зайти в Детский мир,четыре года там не был, и вижу : диски,картриджи. О!Русские переводы, ну думаю "ШЕДЕВР", попросил включить. Врубают мне Battletech. Знакомый логотип SEGA,а на месте лого EXTREME MALIBU INTERACTIVE - какой-то Сфинкс,ну что я ж.пу от пальца не отличу? Просто стырили мля перевод и всё!!!Ваще возмутило меня это всё. Люди пыхтели как проклятые , а тут на тебе -
приехали... А какие группы по переводам есть в России? А то я только и знаю, что DISEL , Вектор, Кудос ну и Шедевр.
P.S. Не забудь про Light Crusader-a |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): | ...блин вот в чём загвоздка - ввожу слова с маленькой буквы (swordsman) - находит(начинаются с 61 - проверь если ошибся), c большой (GP - т.е. деньги) - находит( нач. с 7В ),код пробела - А, а вот с числами - не знаю как быть.
|
если ты нашел шрифт (изображения букв в игре), то посмотри где у тебя там цифры...
хотя сюдя по всему кодировка ASCII, поэтому
запускай PokePerevod, вызывай РЕДАКТОР таблиц,
там нажимай кнопку "Clear all" а потом "Retet Alph.",
потом стирай кириллицу (тебе придется еще придумать,
куда ты ее положишь...) потом сохрани такую таблицу,
а потом можешь вынимать(извлекать) текст из ROM'a...
щербаков5 писал(а): | И еще про русские шрифты, будь добр раскидай как их рисовать и куда их вставлять,как показывать к ним путь... и т.д. |
Как высчитывать коды для вновь рисуемых русских букв?
Представим ты нашел, что коду x41 (в HEX) соответствует заглавная английская буква "A", то есть в таблице у тебя написано 41=A...(!!! и ты можешь с этой таблицей вынуть текст из рома и его прочитать, в смысле ты уверен, что английская часть таблицы у тебя правильная)
...далее разглядывая изображения шрифта в роме, немного выше ты увидел черное место (ну или белое ) или символ, который считаешь ненужным скажем немецкий умляут(U с двумя точками), причем не забудь включить показ сетки (Grid lines=ON)...
...далее считаешь "клеточки"(тайлы) в обратном порядке начиная с "А", скажем насчитал 5, зовешь калькулятор(calc) переключаешь в режим HEX и пишешь 41 - 5 = получаешь 3C, значит если ты в этом тайле нарисуешь скажем букву "Ц" то в таблице нужно дописать строчку "3C=Ц"...ну и так далее в том же духе
...!!! не забудь этот занимательный рассказ относится к случаю, когда изображение одной буквы вписывается в один квадратик (он же тайл), если скажем изображение одной буквы нарисовано в ДВУХ тайлах (например, как в сапфировых покемонах), то тогда ты число отсчитанных тайлов должен сначала поделить на число тайлов в символе... поясню, скажем насчитал 10 тайлов (каждая буква занимает 2 тайла) значит в калькуляторе пишешь 41 - (10 / 2) =
это написано во "Введении в перевод игр..." в конце, настоятельно советую прочитать и начало...
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/docs.cgi?n=7
щербаков5 писал(а): | Хотел спросить что за группа такая |
спрашивай такие вопросы в другом подфоруме...
(я не знаю...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт таблицы - я заврался. Всё пересчитал - теперь всё правильно.
Текст вытащил, перевёл , шрифты нарисовал на месте японских. Но они видны только в режиме 1BPP
Oригинальный же только в 1BPP 16x16(VIEW ONLY)
( я на YY-CHR работаю, если помнишь)
Ну так вот, выделяю свои каракули ->COPY ,->PASTE, переключаюсь
в 1BPP 16x16(VIEW ONLY) , английский - нормально,
мой - не пойми как. Но шрифт нормальный - маленькие буквы , большие. Всё как надо.
А чуть не забыл , в PokePerevod в английском тексте я что-то не увидел буквы "I"
(shall have my revenge) и в остальных предложениях тоже
А "Введении в перевод игр..." я уже столько раз читал...Ну что поделать , если я такая чурка :wink:
P.S. Спасибо , что не забиваешь отвечать,
а то все такие деловые, занятые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): | А чуть не забыл , в PokePerevod в английском тексте я что-то не увидел буквы "I"
(shall have my revenge) и в остальных предложениях тоже
А "Введении в перевод игр..." я уже столько раз читал...Ну что поделать , если я такая чурка |
Точно все доки прочитал?.. Кажись где-то об этом написано: в таблицу надо писать коды как маленьких, так и БОЛЬШИХ букв - ессно они отличаются. Поэтому и нет большой буквы "I".
Хотя... а как же ты тогда остальной текст перевел?.. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): | щербаков5 писал(а): | А чуть не забыл , в PokePerevod в английском тексте я что-то не увидел буквы "I"
(shall have my revenge) и в остальных предложениях тоже
|
Точно все доки прочитал?.. Кажись где-то об этом написано: в таблицу надо писать коды как маленьких, так и БОЛЬШИХ букв - ессно они отличаются. Поэтому и нет большой буквы "I".
Хотя... а как же ты тогда остальной текст перевел?.. |
Ильич , не гони ; в таблице "I" есть, а в тексте - нет.
А переводил без неё, я эту игру тыщу раз проходил, так что все диалоги знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2004 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты таблицу покепереводом генерил? Может код буквы неправильный стоит? А там раззи не ASCII (могу и ошибаться - давно ковырялся)? _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
щербаков5
Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): | А ты таблицу покепереводом генерил? |
Сегодня погеню
Amorpho[US] писал(а): | Может код буквы неправильный стоит? |
Вполне возможно, но как его вычислить?Может через НЕХ? Короче всё перепробую.
Amorpho[US] писал(а): | А там раззи не ASCII ? |
Axel говорит , что - да...
P.S. Ты давай, возвращайся. Без всяких "почти" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2004 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): | Amorpho[US] писал(а): | Может код буквы неправильный стоит? |
Вполне возможно, но как его вычислить?Может через НЕХ? Короче всё перепробую. |
Коды такие:
A - 0x41
a - 0x61
А по ним сгенеришь таблицу.
щербаков5 писал(а): | P.S. Ты давай, возвращайся. Без всяких "почти" |
Нууу... это к середине февраля. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): |
Amorpho[US] писал(а): | А там раззи не ASCII ? |
Axel говорит , что - да...
|
есть простой способ отличить кодировку ASCII,
нужно просто открыть файл в ОБЫЧНОМ (писюковом)
HEX редакторе и поискать СТРОКИ(текст) из игры...
если найдется, то это ASCII
(можно и не искать, а просто полистать туда сюда...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|