| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		IfritZ
 
  
  Зарегистрирован: 13.11.2003 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 04, 2003 10:30 pm    Заголовок сообщения: Тайна покрытая мраком... | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все-таки, я не понимаю, почему Шедевр держит в такой тайне информацию о проектах, над которыми работает?
 
Вот западные коллеги сообщают о них без лишней скромности, а также о ходе работы и проценте готового перевода.
 
Выкладывают промежуточные патчи, наконец.
 
К чему вам эти шпионские игры?
 
Может, просто лень? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Angrin Бегущий в Тени
  
  Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 88 Откуда: Voronezh
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 04, 2003 11:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  К чему вам эти шпионские игры? 
 
Может, просто лень? | 	  
 
 
А смысл трубуть об идущих проектах??
 
Кому нужны проценты перевода и сколько слов я перевел и сколько еще осталось?? Можно подумать от этого релиз наступит быстрее.
 
Также про промежуточные патчи: если перевод готов на процентов 20 и графика почти не перерисована. То какой СМЫСЛ делать патч и играть потом народу в глючную и абракадабную игрушку??
 
И  насчет скромности. Вот я щас делаю Phantasy Star 3 готов на 70% и еще в воздухе 5 игр порезанных и распотрошенных в меру способностей. Если я ща протрублю о них всем, то их будут ждать и торопить. А не скажу, то сам могу забить на них и не вспомианать.
 
 
Во как высказался      _________________ Лучше сделать и покаяться, чем не сделать и покаяться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 04, 2003 11:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В этом особенность Шедевров... я не буду сейчас долго объяснять, скажу только, что это выведено на практике - когда люди видят последовательные стадии превращения вторсырья в Шедевр, теряется какой-то эффект сюрприза - в памяти прочно остаются те старые, необросшие кости бета-версии... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaos Смотрящий в ночи
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 05, 2003 4:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Согласен и с Ангрином и АнС'ом. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		IfritZ
 
  
  Зарегистрирован: 13.11.2003 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 05, 2003 7:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Господа, не надо перегибать. Я же не призываю "трубить".
 
Можно просто информировать о ходе процесса.
 
Неужели непонятно? Это же подогревает интерес к игре. Люди ждут финального релиза, играют в оригинал, демо версии, и,наконец, получают финальный релиз.
 
Человек, ждущий перевод, чувствует себя как бы соучастником процесса.
 
Не зря же это давно принято там, у них.
 
 
А промежуточные патчи тоже надо делать с умом. Перевести ВСЕ до какого-то момента игры и выложить. Да что тут объяснять-то...
 
Вы сами все прекрасно знаете, так поступают все, кроме "Шедевра". Но если это ваш принцип, как говорится, хозяин - барин!
 
 
Я высказал свое мнение и ни к чему вас не призываю. Просто считаю, что так было бы лучше. Впрочем, вам виднее. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DimOK
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 95 Откуда: Воронеж - Уфа - Любляна - ???
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 05, 2003 11:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да в риале лень постить просто   _________________ Reports of my death have been greatly exaggerated. 
 
--- Mark Twain | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Delex
 
  
  Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2004 5:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а я вот частично согласен с IfritZ'ом
 
нафиг бетки, а вот знать о проэктах хотелось бы, тогда например я не буду делать ламерский перевод игры, которая выйдет от проффесионалов _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaos Смотрящий в ночи
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2004 6:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Няяяя    Два месяца прошло..... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		POINT
 
 
  Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 15 Откуда: Томск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 09, 2004 3:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				(еще позже=))
 
 
Ситуэйшн:
 
 
Студия "Суперперевод инк." переводит, к примеру, Bahamut lagoon каждый день они вывешивают мессаги типа "53% завершено", "54% завершено", "54,475 % завершено", а потом РРРАЗ!!! и сдуваются...... Результат все в обломе, а проект в .... в там _________________ Внезапно вернулся спустя пять лет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |