Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 3:34 pm Заголовок сообщения: FFTA: "Ой, сколько буковков!..." |
|
|
Зацените, сколько иероглифов!!! Это ж можно туда почти весь русский DTE запихать, по две буквы в 1 тайлик! _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Последний раз редактировалось: Fish (Чт Ноя 20, 2003 3:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лепота  _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к сожалению текст сжат, поэтому торопиться их перерисовывать я бы не советовал...
Блин, я даже знаю как его достать, вот вставить будет бааальшим
обломом... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | к сожалению текст сжат | А учитывая мощь GBA, сжат он может быть весьма и весьма продвинуто...  _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в том, что сжат, а в том, что процедуре распаковки
игра не говорит сколько там сжатых данных, она лишь говорит
вот тебе адрес откуда и адрес куда, вперед...
поэтому получается я могу найти "начала" этих буферков и даже могу
их вынуть и распаковать! но я не знаю как мне узнать размер
СЖАТЫХ данных (сколько должно получится лежит с начале буферка)...то есть я вырезаю заведомо больший кусок... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И следовательно не знаешь, какой по размеру кусок надо вернуть назад, чтобы ничего не закоcячить, так? _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем, кроме "угу" пока сказать нечего...  _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2003 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | |
А этот и радуется  _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2003 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | дело не в том, что сжат, а в том, что процедуре распаковки игра не говорит сколько там сжатых данных, она лишь говорит вот тебе адрес откуда и адрес куда, вперед... | А если не секрет, откуда такая подробная информация?  _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Офф: Ух, насколько же увлекательная игра! 38 часов игрового времени за двое суток! ВааааААа!!!....
Офф: Вы не находите, что Marche и Kuja - братья по разуму? Даже выглядят похоже...  _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2003 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | дело не в том, что сжат, а в том, что процедуре распаковки
игра не говорит сколько там сжатых данных, она лишь говорит
вот тебе адрес откуда и адрес куда, вперед...
поэтому получается я могу найти "начала" этих буферков и даже могу
их вынуть и распаковать! но я не знаю как мне узнать размер
СЖАТЫХ данных (сколько должно получится лежит с начале буферка)...то есть я вырезаю заведомо больший кусок... |
Количество данных всегда узнать можно. Может ты плохо смотрел, ведь депакер понимает сколько их там. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2003 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Axel писал(а): | дело не в том, что сжат, а в том, что процедуре распаковки
игра не говорит сколько там сжатых данных, она лишь говорит
вот тебе адрес откуда и адрес куда, вперед...
поэтому получается я могу найти "начала" этих буферков и даже могу
их вынуть и распаковать! но я не знаю как мне узнать размер
СЖАТЫХ данных (сколько должно получится лежит с начале буферка)...то есть я вырезаю заведомо больший кусок... |
Количество данных всегда узнать можно. Может ты плохо смотрел, ведь депакер понимает сколько их там. | Аксель говорит о том, что для того, чтобы узнать, сколько занимает пакованный кусок, следует выполнить процедуру распаковки (на ГБА!).
А я другому удивляюсь. Если известны "начала" пакованных кусков, почему бы не предположить, что адрес конца пакованного фрагмента = адрес начала следующего пака - 1 ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2003 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Количество данных всегда узнать можно. Может ты плохо смотрел, ведь депакер понимает сколько их там. |
я хорошо смотрел, просто для узнавания "правильного" количества байт мне нужно написать свой распаковщик (на VB ) вот тогда
все будет нормально...
...а до тех пор пока я пользую Си'шную функцию распаковывающую
файлы, эта задача не решаемая... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[прошло много времени]
Чисто риторический вопрос - интересно, станет ли когда-нибудь FFTA русским?  _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2004 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fish писал(а): | [прошло много времени]
Чисто риторический вопрос - интересно, станет ли когда-нибудь FFTA русским?  |
Почему риторический? Ты можешь сам ответить на него?
Я вот не могу. Ответить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|