| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 3:26 am    Заголовок сообщения: MK4 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Где искать графические изображения для обработки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В  MK4 как я понял все нужные файлы запхнуты в Формате GEO.
 
но дастать их оттуда не получается.
 
Но способ должен быть так как я встречал русские версии на PSX.
 
Не ужели ни кто не знаит как это сделать?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет отбоя от желающих мне помочь!      
 
пришлось мне самому начинать с нуля,результат не заставил себя ждать!
 
          Я начал с  самого начала:с ознакомления с файлами.
 
-----------------------------Выяснил----------------------------------------------
 
ANI-походу анимация
 
Bios-биография персонажей(*BIO.STRвидео,*_BIO.TGA текст)
 
Endings-концовки(END*.STR)
 
GEO1-модэли и текстуры,и походу менюшкии.....
 
GEO2-фото в VS меню(VS_*_.GEO)
 
Intros-вступительные видео(*.STR)
 
SND-звуки(*.VB слова,звуки,вопли)(*.VH наверно то же самое)
 
XAAUD-ну тут все уже догадались музыка(*.PXA)
 
BANK.DATA-?
 
FAT.OVL-?
 
SLUS_006.05-загрузочнай файл(тапа EXE, только ELF)
 
SYSTEM-ярлык запуска
 
----------------------------------GEO1---------------------------------------------
 
________________рассмотрим на примере Scorpion'a________________
 
 
*_A_GEO_.GEO 2ой костюм
 
*_FAT_G.GEO    ?
 
*_FAT2_.GEO     ?
 
*_G_GEO.GEO  3ий костюм
 
*_GEO.GEO      1ый костюм
 
*_M_GEO.GEO   ?
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Залезть я смог только в фотошоповский файл ,*_BIO.TGA текст.
 
Как ковырять все эти *.GEO пока не представляю.
 
Ну всётаки мож кто из программистов чё подскажет.
 
Поиск в гугле не предлогать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
 
И в его аналогах то же.
 
Буду рад совету да же начинающих программистов, или даже не программистов!!!   
 
------------------------------------------------------------------------------------- | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				------------------------------Вот первые результаты---------------------------
 
 
 
------------Это скрин шот а не фэйк как вы могли подумать----------------
 
Был рад что мои старанья не были напраснми!!!!!
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Если есть предложения то предлагайте свой вариант перевода,не чего об****ть мой будующий шэдэвр!      
 
Ошибок будет меньше когда разберусь с Word 2007, пока мы с ним обладаем примерно одинаковыми познаниями в провописании!
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				HoRRoR-ты так не шути.
 
   
 
Хоть бы намекнул с чем его едят, или куда вставляют!
 
я в последнее время только и занимаюсь тем что вникаю,реньше часа спать не ложусь.
 
Ну ладно так и быть попробую и с ней разобраться.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				--------------------------------------TileMolester----------------------------------
 
Что значит: требует наличия JRE 1.4
 
   И как его запустить?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dangaard RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Только попробуй мне перевести его как Кван-Чи, а не Цюань Чи.    _________________ ・ω・ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shiru
 
 
  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dangaard писал(а): | 	 		  | Только попробуй мне перевести его как Кван-Чи, а не Цюань Чи.  :evil: | 	  
 
А зачем писать имена не так, как они произносятся? Никакого Цю в произношении в играх (том-же MK4) нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dangaard RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Эм, что-то я не то ляпнул. Имена, конечно, китайские, но придумали и начитывали их американцы. Незачем подвергать Суровое Фэнское Сообщество испытанию "а вы знаете, китайские имена в русском языке выглядят совсем не так, как в английском". Привыкли они за двадцать лет к Шанг Цунгам и Кван-----------------------------------------------------------
 
 
Блин, я не могу написать, что способен отнестись к ЭТОМУ спокойно. Ненависть.
 
 
По крайней мере, не беритесь с таким подходом за перевод Romance of the Three Kingdoms или там Dynasty Warriors. Ради Бога, не надо. _________________ ・ω・ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Только попробуй мне перевести его как Кван-Чи, а не Цюань Чи.
 
-------------------------------------------------------------------------------
 
Если написать имя Kуан-Чи как Цюань Чи, то все подумают что автор перевода полный идиот.
 
Если человека все зовут Петя зачем я буду писать  Piter? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				HoRRoR-странно что JRE 1.4 не включён в архив.Для чего нужен этот файл? Для запуска программы?
 
-----------------------------------------------------------------------------------
 
Вобще-что то эти способы перевода очень мудрёные.Может быть это мне кажется.По бальшому счёту я их ещё не использовал.
 
Я собирался просто перерисовать TIM файлы.Но сталкнулся как мне кажется с сжатием GEO.Если я смог бы найдти способ разожмать их,
 
то я бы пошол по простому пути,и не использовать не понятные мне программы типа TileMolester.Но если это единственный способ то пидётся поднапречься.пойду искать  JRE 1.4 .   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  
 
Если написать имя Kуан-Чи как Цюань Чи, то все подумают что автор перевода полный идиот.
 
Если человека все зовут Петя зачем я буду писать  Piter? | 	  
 
А кто тебе сказал, что имя читается так, как оно звучит и/или написано на английском языке?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | HoRRoR-странно что JRE 1.4 не включён в архив.Для чего нужен этот файл? Для запуска программы? | 	  
 
Странно, что Windows не включается в архивы с программами, не правда ли? _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А кто тебе сказал, что имя читается так, как оно звучит
 
------------------------------------------------------------------------------------
 
Да...............................   
 
По твоему если написать Коля то произносить его можно как Вася!?
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Странно, что Windows не включается в архивы с программами, не правда ли?
 
Мало ты видел в этой жизни.   
 
Это Бил ГЕЙтс не включает его в архив.А наши "чёрные издатели" включяют!
 
------------------------------------------------------------------------------------
 
- J2SE (Java 2 Platform, Standard Edition, v 1.4.2) JRE (Java Runtime Environment) - это плагин для проигрывания Java-апплетов: курсы NETg проигрываются в виде апплета. 
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Сложновато!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не режит ли глаз такой свободный перевод:
 
Netherland-подземелье.
 
Мне показалось что нижнее царстао както не очень.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  
 
Да...............................   
 
По твоему если написать Коля то произносить его можно как Вася!?
 
 | 	  
 
А по-твоему, если в каком-нибудь переводе на американский оно зазвучит как-то вроде Kelio, то его так и надо читать?
 
 
 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  Мало ты видел в этой жизни.   
 
Это Бил ГЕЙтс не включает его в архив.А наши "чёрные издатели" включяют!
 
 | 	  
 
Угу. Новый Adobe Photoshop! Теперь устанавливается вместе с Windows Vista!
 
Хотя если тебя так к этому тянет - скачай билд Open Office с J2RE, такой есть.
 
 
 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  
 
- J2SE (Java 2 Platform, Standard Edition, v 1.4.2) JRE (Java Runtime Environment) - это плагин для проигрывания Java-апплетов: курсы NETg проигрываются в виде апплета. 
 
 | 	  
 
Да уж, действительно я мало видел в этой жизни, раз пропустил момент, когда Runtime Environment начал переводиться как "плагин". _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				JRE 1.4 . -для чего конкретно он используется в Tile Molester?
 
 
Open Office с J2RE а этот зверь мне зачем?
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Ещё одна проблема- не могу найдти тексты hex редактором.может из за GEO? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  | JRE 1.4 . -для чего конкретно он используется в Tile Molester? | 	  
 
Скорей уж Tile Molester "используется" в JRE.
 
 
 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  | Open Office с J2RE а этот зверь мне зачем? | 	  
 
Ну ты же хотел, чтобы JRE шёл с программой. Вот с Open Office он идёт, если качать соответствующий билд.
 
 
 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  | Ещё одна проблема- не могу найдти тексты hex редактором.может из за GEO? | 	  
 
Не вижу тут причинно-следственной связи... _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не вижу тут причинно-следственной связи...
 
Может текст сжат и hex редактор показывает вместо текста разные закорючки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо было повнимательнее просматривать тексты через НЕХ редактор.
 
И на кажом файле использовать поиск наиболее распространённого слова.И нужные слова обязательно найдутся!(это я для тех кто как я спешит перевести и пропускает важные моменты)
 
Теперь дело за малым,а может и за самым сложным,перерисовать шрифты.
 
JRE 1.4 . мне скачать не реально большой у неё вес для мобильника.
 
   Попробую найдти выход (побыстрее).  
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Кому интерестно можите посмотреть как перерисовали шрифты в MKGold  студия "KudoT"
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
http://photofile.ru/photo/fsocp.landru/115221601/large/122201687.jpg
  Последний раз редактировалось: Mr2 (Пт Ноя 28, 2008 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это писалась по поводу UMK3
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Как же вы все готовенькое любите... Изучи Асм для М68К, дизассемблируй игру, проанализируй код, напиши для начала распаковщик(графа пожата в мортале), а потом уже хакай.
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Реально ли этот  же способ применить к МК4! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mr2
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 02, 2008 4:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Немного вникнув в ром хаккинг, я понял что не стоит простому геймеру вестись на слова что это не так уж сложно.
 
Не так уж сложно только одно-прочитать инфу с шэдэвра.
 
Нужно копать глубже, то о чём замалчивают профи.
 
Вот что я накопал:
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Ассемблер и Дизассемблер. Ассемблер это язык низкого уровня, в отличие от Си, Дельфи,... При компиляции любая программа на языке высокого уровня компилируется в код ассемблера, понятного машине. Для изменения уже написанной программы вам нужно Дизассемблировать её, внести изменения и потом откомпилировать обратно.
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Кто копнул глубже пишите! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вставлю свои 5 копеек  
 
учиться, учиться и еще раз учиться!
 
это не просто, но не так уж и сложно. вариант с умк3 здесь не совсем верен. хотя принцып работы тот же.
 
про биографии персонажей - имена имхо лучше не переводить. а по поводу исполнения - НЕ КАПСИ, это не красиво выглядит, и шрифт поменяй. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TiberiyLTim RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 08, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mr2 писал(а): | 	 		  Немного вникнув в ром хаккинг, я понял что не стоит простому геймеру вестись на слова что это не так уж сложно.
 
Не так уж сложно только одно-прочитать инфу с шэдэвра.
 
Нужно копать глубже, то о чём замалчивают профи.
 
Вот что я накопал:
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Ассемблер и Дизассемблер. Ассемблер это язык низкого уровня, в отличие от Си, Дельфи,... При компиляции любая программа на языке высокого уровня компилируется в код ассемблера, понятного машине. Для изменения уже написанной программы вам нужно Дизассемблировать её, внести изменения и потом откомпилировать обратно.
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
Кто копнул глубже пишите! | 	  
 
 
Ё моЁ! Про Ассемблер и Дизассемблер круто ты накопал! _________________ http://RomHacking.RU | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |