| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		BroДИК++
 
  
  Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Toejam & Earl in Panic on Funkotron! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На форуме уже видел тему про эту игру... Искал в инете русскую...так и не нашел)) За нее никто не взялся?   
 
 
Ну так вот... Спустя 4 года отсутствия на этом форуме, я выучил четыре языка программирования повзрослел и решил попробовать себя снова в этом деле   
 
 
Хочу перевести эту игру... Хочу удостовериться - действительно ли она еще не переведена никем?
 
 
P.S. Еще вопросик... У меня есть версия этой игры на Немецком. Там букв побольше и тексты по-длиннее... Я хочу ее перевести... Я понимаю, что это геморнее (брать английскую, искать, сопоставлять, переводить...) но что не сделаешь ради чЁткого перевода =) У меня возник вопрос: Немецкая версия, если смотреть в HEX'е, она меньше по байтам   Почему? Не обрезана ли игра? (Всмысле там в конце файла пустое место FF-байтами забито, на немецком их намного больше чем на инглише) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ФИЛИН Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 03, 2011 7:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сразу скажу знание языков программирования ещё не означает что ты умеешь программировать. Писать простенькие тексты, неоптимизированый код - это может каждый. Но без знаний хотя бы основных подходов к программированию, хорошие программы никогда не получатся.
 
Нсчёт FF байтов, а ты уверен что там не используется  другой метод сжатия информации, не как в английсвкой версии? скорее всего именно поэтому игра весит меньше, либо сам размер рума увеличен   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При нормальном подходе длина оригинальных текстов тебя вообще не должна волновать. Ломать надо так, чтобы ограничения длины строк не было. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BroДИК++
 
  
  Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 08, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ФИЛИН писал(а): | 	 		  | сразу скажу знание языков программирования ещё не означает что ты умеешь программировать. Писать простенькие тексты, неоптимизированый код - это может каждый. Но без знаний хотя бы основных подходов к программированию, хорошие программы никогда не получатся. | 	  
 
Ну скажем я в данный момент работаю над клиент/сервером для своей програмки + MySQL базы + безопасный подход к запросам... Пока все работает =)
 
Не надо обижать меня   
 
 
 	  | lupus писал(а): | 	 		  | При нормальном подходе длина оригинальных текстов тебя вообще не должна волновать. Ломать надо так, чтобы ограничения длины строк не было. | 	  
 
Расслабьтесь, я уже перевожу английскую... Теперь вопрос с графикой... Как? =) А то нигде не могу в файле найти эти картинки... Может графа сжата? Что делать?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |