Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: По поводу VRAM в PSX |
|
|
Вопрос к знатокам:
Отредактировал я TIM файл, например, нарисовал русских буковок в нем, вставил в образ. Игра нормально открывает его, показывает.
Дальше я добавил в пустые места еще пару букв. Как теперь сослаться на вот эти ячейки которых раньше не было в шрифте, если текст хранится отдельно в BIN-файле?
Другое дело на сеге: там сэйвстэйт сделал, открыл в вьювере, и смотри по ячейкам. А тут целая картинка, даже ума не приложу, как здесь что высчитывать!
Помогите... _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно искать таблицу символов и модифицировать. Там нет никаких ячеек в том понимании, как ты описываешь. Обычно это таблица символов и их координат на полотне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы с удовольствием поискал на этом полотне координаты букв, но я даже не знаю, как они в этой таблице будут хранится, относительно чего и т.д.
Ведь VRAM соньки не маленький. _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr. MefistO писал(а): | Я бы с удовольствием поискал на этом полотне координаты букв, но я даже не знаю, как они в этой таблице будут хранится, относительно чего и т.д.
Ведь VRAM соньки не маленький. | В этом и задача твоя - найти как оно всё записывается Обычно координаты записываются в таком порядке: Left, Top, Right, Bottom, а начало координат находится в верхнем левом углу "полотна". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! Буду искать) _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такие таблицы - не такая уж частая вещь в играх на PSX. Обычно положение спрайта в текстурной странице определяется по его номеру при помощи битовых сдвигов и/или операций умножения/деления.
Если же такая таблица существует, то найти ее на глазок или корруптером практически не реально в виду не малых размеров оперативки. Да и формат может быть не очевидный. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
В этой игре шрифт хранится в отдельном тиме. Но не все ячейки по ширине и высоте там одинаковы. Даже для одного типа букв они могут отличаться. Например одинарная кавычка, или I. И чтобы вклеить сюда свою букву придется искать таблицу ширины букв.
Каким образом можно упростить поиск такой таблицы? _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посредством дебаггера подобные таблицы обычно находятся за несколько минут.
Без него можно попробовать сделать так: вычислить координаты левого верхнего угла символа A (координата X обязательно должна быть четной). Допустим, X=88, Y=127. Переводим их в хекс и ищем в дампе памяти байты 587f. Если находим, проверяем. Если нет, можно поиграться со значениями X и Y. Возможно, они подобраны не верно.
А может, разработчики по каким-то причинам представляют координаты типом данных halfword. Тогда нужно искать байты 58007f00. Или X и Y у них поменяны местами.
В общем, поле для эксперименов обширное) Удачи. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Посредством дебаггера подобные таблицы обычно находятся за несколько минут. |
В общем, отписался тебе в личку по поводу помощи с переводом одного проекта. _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|