Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По поводу VRAM в PSX

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: По поводу VRAM в PSX Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам:
Отредактировал я TIM файл, например, нарисовал русских буковок в нем, вставил в образ. Игра нормально открывает его, показывает.
Дальше я добавил в пустые места еще пару букв. Как теперь сослаться на вот эти ячейки которых раньше не было в шрифте, если текст хранится отдельно в BIN-файле?

Другое дело на сеге: там сэйвстэйт сделал, открыл в вьювере, и смотри по ячейкам. А тут целая картинка, даже ума не приложу, как здесь что высчитывать!

Помогите...
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно искать таблицу символов и модифицировать. Там нет никаких ячеек в том понимании, как ты описываешь. Обычно это таблица символов и их координат на полотне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с удовольствием поискал на этом полотне координаты букв, но я даже не знаю, как они в этой таблице будут хранится, относительно чего и т.д.
Ведь VRAM соньки не маленький.
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. MefistO писал(а):
Я бы с удовольствием поискал на этом полотне координаты букв, но я даже не знаю, как они в этой таблице будут хранится, относительно чего и т.д.
Ведь VRAM соньки не маленький.
В этом и задача твоя - найти как оно всё записывается Smile Обычно координаты записываются в таком порядке: Left, Top, Right, Bottom, а начало координат находится в верхнем левом углу "полотна".
Вернуться к началу
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Буду искать)
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие таблицы - не такая уж частая вещь в играх на PSX. Обычно положение спрайта в текстурной странице определяется по его номеру при помощи битовых сдвигов и/или операций умножения/деления.
Если же такая таблица существует, то найти ее на глазок или корруптером практически не реально в виду не малых размеров оперативки. Да и формат может быть не очевидный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой игре шрифт хранится в отдельном тиме. Но не все ячейки по ширине и высоте там одинаковы. Даже для одного типа букв они могут отличаться. Например одинарная кавычка, или I. И чтобы вклеить сюда свою букву придется искать таблицу ширины букв.

Каким образом можно упростить поиск такой таблицы?
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посредством дебаггера подобные таблицы обычно находятся за несколько минут.
Без него можно попробовать сделать так: вычислить координаты левого верхнего угла символа A (координата X обязательно должна быть четной). Допустим, X=88, Y=127. Переводим их в хекс и ищем в дампе памяти байты 587f. Если находим, проверяем. Если нет, можно поиграться со значениями X и Y. Возможно, они подобраны не верно.
А может, разработчики по каким-то причинам представляют координаты типом данных halfword. Тогда нужно искать байты 58007f00. Или X и Y у них поменяны местами.
В общем, поле для эксперименов обширное) Удачи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Посредством дебаггера подобные таблицы обычно находятся за несколько минут.

В общем, отписался тебе в личку по поводу помощи с переводом одного проекта.
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group