Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Binary City
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС, играл в Alter Ego? Если нет, то поиграй, очень похожа по геймплею игра. Я недавно поиграл понравилась, вспомнился "Binary City".
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, ну это всё игры по мотивам Binary Land, я видел ещё парочку подобных на флеше.

Что касается Binary City, ведь только первая половина игры основана на этой механике, потом хак больше смахивает на Karoshi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Ага, ну это всё игры по мотивам Binary Land, я видел ещё парочку подобных на флеше.

Что касается Binary City, ведь только первая половина игры основана на этой механике, потом хак больше смахивает на Karoshi.


Да, ты прав. Нужно будет глянуть ещё "Karoshi", вроде не игрался пока.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Repl0id



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут чего-то писал пару дней назад, но форум слетал, и оно потерялось. В общем, крайне хороший пример того, как на простой механике сделать кучу интересных вариаций. Но местами реально сложно. Остановился где-то на третьем уровне TAS, технология понятна, но проходить это так долго, что уже просто лень. Может быть вернусь однажды. АнС, ты хорош.
_________________
2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главы о TAS - это уже особенный хардкор. Если в других играх любой хардкор можно нейтрализовать использованием сэйвов, то здесь уже и сэйвы не помогают (по крайней мере, бесполезным является то беспорядочное использование сэйвов/ревинда, которым многие любят злоупотреблять).
Попробуй потом всё-таки пройти до 36 уровня (в котором уже начинается настоящий ТАСинг, а ранее идёт всего лишь подготовка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nik
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Дошел до 36 уровня, используя сохранения и замедления собрал обе звезды, а дальше необходимо убить два зеленых танка?
Если так, то при стрельбе через реку в третью слева-сверху звезду, первая пуля рикошетит вниз, а вторая врезается во вторую слева-сверху звезду, никак не задевая при этом вражеский танк. Да и вражеский танк просто врезается в эту звезду, тогда как остальные звезды запросто проезжает.
Прохожу на смартфоне эмулятором Nesoid.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik писал(а):
Привет всем. Дошел до 36 уровня, используя сохранения и замедления собрал обе звезды, а дальше необходимо убить два зеленых танка?
Если так, то при стрельбе через реку в третью слева-сверху звезду, первая пуля рикошетит вниз, а вторая врезается во вторую слева-сверху звезду, никак не задевая при этом вражеский танк. Да и вражеский танк просто врезается в эту звезду, тогда как остальные звезды запросто проезжает.
Прохожу на смартфоне эмулятором Nesoid.

Советую отдельно перепройти вторую главу (IMPULSE MODE), чтобы освежить память насчёт того, что можно делать со звёздами, и что можно не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Советую отдельно перепройти вторую главу (IMPULSE MODE), чтобы освежить память насчёт того, что можно делать со звёздами, и что можно не делать.

Уж не знаю.. пересмотрел вторую главу, то что некоторые звезды собирать не надо, потому что от них пули рикошетят во врагов.
Но на 36 уровне уже перестрелял во все звезды как только мог )
Тут приметил одну деталь, что на правой панели не указано количество врагов для победы, и к тому же нет значка звезды, только черный квадратик над числом 02. Скрывается ли в этом какой-либо смысл?
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
АнС писал(а):
Советую отдельно перепройти вторую главу (IMPULSE MODE), чтобы освежить память насчёт того, что можно делать со звёздами, и что можно не делать.

Уж не знаю.. пересмотрел вторую главу, то что некоторые звезды собирать не надо, потому что от них пули рикошетят во врагов.
Но на 36 уровне уже перестрелял во все звезды как только мог )

Выходит, не во все. Запусти 36 уровень с самого начала, нажми на паузу и посмотри на карту внимательнее - там нет лишних деталей.

А вообще, этот уровень надо проходить в покадровом режиме. Простое замедление не даёт такой выверенности движений. Я даже удивляюсь, как ты прошёл первую половину уровня. В 37 уровне замедление точно не прокатит.


Anonymous писал(а):
Тут приметил одну деталь, что на правой панели не указано количество врагов для победы, и к тому же нет значка звезды, только черный квадратик над числом 02. Скрывается ли в этом какой-либо смысл?

Просто на этом уровне врагов мало, и они все в самом начале выходят из запаса на экран. А значка звезды там нет уже на протяжении нескольких уровней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nik
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто, чисто по случайности обнаружил способ изменения траектории полета пули. И таким образом завершил 36 уровень!
Вернуться к началу
Nik
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни пытался, в 37 уровне не могу объехать орла и всё тут.
Хотя я приметил, что если стрельнуть по орлу в определенный момент, то его пули пробьют проход к вражескому танку, но в этом случае наступает GAME OVER.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nik писал(а):
Как ни пытался, в 37 уровне не могу объехать орла и всё тут.

Медленно едешь. Надо найти более быстрый способ перемещения, чем простое зажатие кнопки направления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nik
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти более быстрый способ перемещения... Вы имеете в виду, это как в 36 уровне - <<spoiler>> Или существует какой-то реальный способ для ускорения?
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты на правильном пути, только не надо спойлерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis4295
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как пройти 36 стадию? Дело в том, что я создаю TAS видео и выкладываю видео на YouTube.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis4295 писал(а):
А как пройти 36 стадию? Дело в том, что я создаю TAS видео и выкладываю видео на YouTube.

Чтобы создавать настоящие TAS-видео (а не ламерские прохождения с использованием сэйвов), надо уметь решать подобные головоломки без подсказок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis4295
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже в 5-ой главе нахожусь (в будущем я наверное буду профессиональным тассером. Very Happy
Вернуться к началу
Kostyan111
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра хорошая. Мно загадок разгадал юзая уровни. 1 апреля выложу на Ютубе прохождение некоторых уровней.
Вернуться к началу
123123
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 7:28 pm    Заголовок сообщения: 12312312321 Ответить с цитатой

36 стадия звёзды собираешь, а дальшу тупик
Вернуться к началу
123123
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом эмуляторе Jnes: F2 - пауза, F9 - покадровая перемотка.

Быстрая езда - в покадровом режиме: 5 кадров вперёд, 1 кадр вбок, 5 кадров вперёд, 1 вбок, 5 вперёд, 1 вбок и т.д.

Как только пуля ударяется о стену и взрывается, то это считается первым кадром(4 кадром взрыв пули меняется, увеличивается). На 10 кадре это пуля снова вылетает из ствола. Таким образом, притом что разворот танка происходит на 3 кадре, после взрыва пули можно передвигаться 7 кадров, начиная с первого кадра, после чего нужно повернуть танк пушкой к стене(или к другому танку) дождаться выстрелов и передвигаться дальше.

Маразм 36 уровня: одним танком надо забраться в самый <спойлер> Второй танк в это время должен для подстраховки <спойлер>.

37 уровень - надо искать <спойлер>, там звезда.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, неужели ещё один человек прошёл игру до конца? Поздравляю! Раньше обычно проходили либо на FCEUX, либо на VirtuaNES.


123123 писал(а):
дождаться выстрелов и передвигаться дальше.

Дополнение: если промежуток между двумя выстрелами будет больше двух кадров, то оставшегося времени не хватит, чтобы сделать достаточно большой шаг вперёд. На этом, я так понял, многие застревали.

И почему маразм, ты же в итоге догадался. В некоторых прошлых уровнях приходилось делать почти то же самое, только по отдельности и в других декорациях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
123123
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хотя бы вместо орлов была река или броня, то было бы нормально. Только в 36 уровне впервые появляется сразу несколько новых загадок:
1. покадровое перемещение,
2. покадровая стрельба по звёздам в определённом порядке,
3. играть только на двоих (тем более в 37 уровне ),
4. перемешанное управление,
5. подстраховка вторым танком стрельбой по звёздам.
Для покадровой игры нужно специальный эмулятор подбирать, перенастраивать... А в последних уровнях, за двоих да при покадровых стрельбе с перемещением, и подавно.
Если бы сначала были такие уровни, где бы в каждом было по такой загадке, а потом только этот уровень, то было бы хорошо. Это же игра, а не сверхсложная шифровка.
Ещё в 34 уровне второй танк не управляем и может только стрелять. Так и надо?
Если кто начал играть за одного, то дойдя до 37 уровня приходится всё заново переигрывать за двоих. Тоже так и надо?
Исправьте это и будет шедевр.
А если авторы русские, то и пишите на русском. Тем более, что изначальная игра русскими программистами создана.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

123123 писал(а):
Если хотя бы вместо орлов была река или броня, то было бы нормально.

Тогда 36 уровень проходился бы и без покадрового режима.


123123 писал(а):
Только в 36 уровне впервые появляется сразу несколько новых загадок:

Если последовательно проходить все уровни в режиме на одного, то в 36 уровне появляется всего две новые задачи (как и в каждом предыдущем уровне) - первая задача даёт название уровню, вторая неожиданно раскрывается во второй половине уровня.


123123 писал(а):
1. покадровое перемещение,
2. покадровая стрельба по звёздам в определённом порядке,

Считаю это за один пункт. Это первая задача 36 уровня.


123123 писал(а):
3. играть только на двоих (тем более в 37 уровне ),

Нет, вся игра, и в особенности тасерские уровни создавались для прохождения на одного. Мне даже интересно, как вам там удалось вдвоём пройти 37 уровень, это же намного сложнее, чем на одного.


123123 писал(а):
4. перемешанное управление,

Если ты про необходимость переключать режимы кнопкой Select, то это было в дюжине уровней.


123123 писал(а):
5. подстраховка вторым танком стрельбой по звёздам.

Это вторая задача 36 уровня.


123123 писал(а):
Для покадровой игры нужно специальный эмулятор подбирать, перенастраивать...

Поэтому есть код на доступ к тасерской главе, чтобы в случае замены эмулятора не переигрывать остальные главы.


123123 писал(а):
А в последних уровнях, за двоих да при покадровых стрельбе с перемещением, и подавно.

Последние уровни я тестировал только в режиме на одного и даже не думал, что кто-то попытается проходить их вдвоём. Вы, наверное, умеете играть на рояле в четыре руки.


123123 писал(а):
Если бы сначала были такие уровни, где бы в каждом было по такой загадке, а потом только этот уровень, то было бы хорошо. Это же игра, а не сверхсложная шифровка.

Мне хотелось уместить весь базовый курс в рамках короткой главы (отдельную игру, полностью посвящённую ТАСингу, мало кто стал бы запускать).
Это всего лишь эксперимент.


123123 писал(а):
Ещё в 34 уровне второй танк не управляем и может только стрелять. Так и надо?

Да. В уровне WATERFALL то же самое. Только в режиме двух игроков эти уровни ломаются, т.к. не протестированы.


123123 писал(а):
Если кто начал играть за одного, то дойдя до 37 уровня приходится всё заново переигрывать за двоих.

Может, наоборот? Если кто начал играть за двоих, то дойдя до 36-37 уровня приходится всё заново переигрывать за одного.

Исправлять уже ничего не буду, слишком много воды утекло.
Если бы эксперимент оказался успешным, эти и другие погрешности давно были бы исправлены.


123123 писал(а):
А если авторы русские, то и пишите на русском. Тем более, что изначальная игра русскими программистами создана.

Изначальная игра создана японскими программистами.
А в Binary City большая часть текста не имеет адекватного варианта перевода на русский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
123123
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо вам за игру.
Вернуться к началу
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы эксперимент оказался успешным, эти и другие погрешности давно были бы исправлены.

Раскрой пожалуйста эту мысль!. Очень интересно почему ты все-таки считаешь, что эксперимент провалился, как ты это определил, чего ждал и вообще...
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group