|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
qwert-333 писал(а): | Хотелось бы немного покритиковать автора замечательного хака: |
Всегда рад. Особенно приятно, если ещё и присылают записи прохождений. ;)
qwert-333 писал(а): | 11 AUTOFIRE - при попытке взять левую нижнюю звёздочку мы автоматически рикошетим пулю в орла (даже с использованием сэйва мне удалось взять её с N-адцатого раза). не мешало бы добавит парочку кирпичиков. Тоже самое можно сказать и про орла в центре вверху. Зря вы убрали парочку кирпичиков справа. |
Чёёёёрт, значит, Chronix был не единственным, кто так извращается с решением этого уровня. Эту звезду надо брать совсем не так! Там ЕСТЬ преграда, которая лучше всяких кирпичиков защищает орла. Просто игроки поначалу недальновидно убирают эту преграду, не желая мыслить тактически. К сожалению, если играть с сэйвами, то действительно можно обойтись без тактики.
qwert-333 писал(а): | 25 METAL GEAR - довольно таки долгий уровень, надо бы врагам скрипты как в оригинальной игре прописать. |
Возможно... Но разве не приятно чувствовать, что обуздываешь реально хаотичный рандом? А скриптованные враги - есть в этом что-то подставное, казуальное. Не тру, в общем. ;)
qwert-333 писал(а): | 30 SWEET HOME - челюсти двигаются быстрее танков, не оставляя времени для реакции. |
У каждой атаки своё звуковое сопровождение, заранее предупреждающее о типе опасности. При желании любую из 6 атак можно пережить без потерь. Проблема не в скорости, а в последовательности перемещений.
Кстати, это последний уровень игры (дальше уже ТАСинг). Должен же в нём быть какой-то челлендж!
qwert-333 писал(а): | 33 LUCK MANIPULATION - фишку разгадал, вот тока мигающих танков 3, а секретная звёздочка одна, и того 4, а где мне 5ую взять? (собственно на этом уровне я и застрял) |
А подумать? ;)
qwert-333 писал(а): | Кстати, а можно ещё оригинальные уровни с подобным управлением? |
Нет, продолжений не будет. Могу дать ссылку на оригинальную Battle CIty с этим управлением - там 35 стандартных уровней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwert-333
Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Нефтеюганск
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Чёёёёрт, значит, Chronix был не единственным, кто так извращается с решением этого уровня. Эту звезду надо брать совсем не так! Там ЕСТЬ преграда, которая лучше всяких кирпичиков защищает орла. Просто игроки поначалу недальновидно убирают эту преграду, не желая мыслить тактически. |
Тока хотел наехать, предварительно сделав скиншот и разрисовав проблему как сразу уведел лёгкое решение проблемы (ту самую преграду), ми старый стал и невнимательный.
А вот у верхнего центрального орла я бы всё-таки кирпичиков справа добавил, а нето есть шанс шо танк их одним залпом снесёт и потом не сможет развернуться.
АнС писал(а): | Возможно... Но разве не приятно чувствовать, что обуздываешь реально хаотичный рандом? А скриптованные враги - есть в этом что-то подставное, казуальное. Не тру, в общем.
|
Не, я в том смысле чтоб курсирували по маршруту, заметили тебя - тревога, паника, шмон, пока таймер не оотикает (ещё бы оригинальный звук при этом, и восклицательный знак над танком, ну родной вопль в случае геймовера "снейк? Снейк? СНЕЕЕЙЙЙЙЙК?"), а нето они просто хаотично мотаются, хоть и делают вид шо невидят тебя в лесу. Эх, мечты, мечты.
АнС писал(а): | У каждой атаки своё звуковое сопровождение, заранее предупреждающее о типе опасности. При желании любую из 6 атак можно пережить без потерь. Проблема не в скорости, а в последовательности перемещений. |
Упс ... ... ми на работе играть без звука, просить прощения.
АнС писал(а): | А подумать? |
А проявить сострадание к старым, немощным, слабым, беззащитным, убогим и слабоумным? (смотрит умоляющим взглядом)
АнС писал(а): | Нет, продолжений не будет. Могу дать ссылку на оригинальную Battle CIty с этим управлением - там 35 стандартных уровней. |
Ну я это и имел ввиду, старые добрые танчики с шизанутым управлением обеими танками сразу. _________________ Отсутствие результата - тоже результат! (^_^) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
qwert-333 писал(а): | А вот у верхнего центрального орла я бы всё-таки кирпичиков справа добавил, а нето есть шанс шо танк их одним залпом снесёт и потом не сможет развернуться. |
А вот опять сказал, не подумав! Там надо просто сначала брать звезду справа (в углу), тогда можно разворачиваться сколько угодно, пока звезда слева не взята.
qwert-333 писал(а): | Не, я в том смысле чтоб курсирували по маршруту, заметили тебя - тревога, паника, шмон, пока таймер не оотикает (ещё бы оригинальный звук при этом, и восклицательный знак над танком, ну родной вопль в случае геймовера "снейк? Снейк? СНЕЕЕЙЙЙЙЙК?") |
:D Ты, похоже, забыл, что это Денди, причём образца 1983 года, то есть без мапперов и прочих расширений. Конечно, всё это в некотором роде можно было бы реализовать, только оцифрованный вопль занял бы больше, чем вся остальная игра.
qwert-333 писал(а): | Упс ... ... ми на работе играть без звука, просить прощения. |
Нуууу, выходит, ты боссов проходил без музыки?! Это ж половина фана теряется! :(
qwert-333 писал(а): | АнС писал(а): | А подумать? |
А проявить сострадание к старым, немощным, слабым, беззащитным, убогим и слабоумным? (смотрит умоляющим взглядом) |
В следующих уровнях придётся ломать голову ещё больше, так что такую мелочь подсказывать не буду.
Попробуй пройти уровень заново, вдруг догадаешься.
qwert-333 писал(а): | АнС писал(а): | Нет, продолжений не будет. Могу дать ссылку на оригинальную Battle CIty с этим управлением - там 35 стандартных уровней. |
Ну я это и имел ввиду, старые добрые танчики с шизанутым управлением обеими танками сразу. |
http://shedevr.org.ru/stuff/hacks/binarycity/binarycity_001_bonus.rar
Этот микрохак был собран ещё в самом начале разработки Binary City. От финального хака здесь нет ничего, кроме управления, - ни звёзд, ни континьесов, ни сброса уровня зажатием Start, ни изменения внешнего вида танков при переключении режима. Даже ведущим танком здесь является жёлтый (как и положено в оригинале), а не зелёный (как в Binary). Да и тонкой балансироваки таймингов управления нет, так что поначалу может быть слегка непривычно в импульсном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwert-333
Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Нефтеюганск
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | В следующих уровнях придётся ломать голову ещё больше, так что такую мелочь подсказывать не буду.
Попробуй пройти уровень заново, вдруг догадаешься. |
Догадался!
АнС писал(а): |
http://shedevr.org.ru/stuff/hacks/binarycity/binarycity_001_bonus.rar
Этот микрохак был собран ещё в самом начале разработки Binary City. От финального хака здесь нет ничего, кроме управления, - ни звёзд, ни континьесов, ни сброса уровня зажатием Start, ни изменения внешнего вида танков при переключении режима. Даже ведущим танком здесь является жёлтый (как и положено в оригинале), а не зелёный (как в Binary). Да и тонкой балансироваки таймингов управления нет, так что поначалу может быть слегка непривычно в импульсном режиме. |
Огромное спасибо, ща затестим!
ПРОДОЛЖАЕМ ЖЕСТОКУЮ КРИТИКУ:
21 PONG - Тяжеловато друг в друга целится, особенно ежели учесть что у танков есть неболшая но инерция. Может добавить в полосках в которых двигаются наши танки лес в шахматном порядке?
22 SPACE INVADERS - Идея замечательная, вот тока ежели враг находится напротив орла мы ему ничего сделать не можем, а он его может спокойно снести. Несколько раз из-за этого и проиграл.
23 PACMAN - В оригинале же было всего лишь 3 приведения и кубики которые их делали уязвимыми? Где кубики? Где вишенка? Но всё равно идея классная. (^_^)
28 ROLLWAR - А по какому принципу выбирается направление вращения? Может лучше было его вручную переключать, например кнопкой SELECT, а нето получается полный хаос.
30 SWEET HOME - И всё-таки когда челюсть накрывает 90% поля одним махом, никакая музыка не помогает.
33 LUCK MANIPULATION - В общем раскусил таки я эту задачку. Просто забыл шо штаб с орлом в этой игре иначе устроен.
34 BULLET TIME - Матрица отдыхает. Слоумо рулит.
35 FRAMEWAR - Хардкор! Особенно последний танк.
36 FRAME ADVANCE - Не тот эмулятор я выбрал для прохождения. Чувствую даже со слоумо не пройду. Опять застрял. А нельзя было-бы доработать управление как в предыдущем уровне шоб игра не была бы привязана к определённому эмулятору?
Кстати вы говорили шо игра становится легче ежели часто проигрывать. А в уровнях с авто-стрельбой скорострельность наших танков уменьшается?
В общем первые 5 глав великолепные пазлы, а вот 6-ая страшный глумёж над читерами ибо пройти её можно только безбожно читеря, и всё равно будет сложнее чем первый "ниндзя гайден", мне она напоминает фильм ПИЛА, условия порой схожи. _________________ Отсутствие результата - тоже результат! (^_^) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
qwert-333 писал(а): | 21 PONG - Тяжеловато друг в друга целится, особенно ежели учесть что у танков есть неболшая но инерция. Может добавить в полосках в которых двигаются наши танки лес в шахматном порядке? |
Так ведь смысл данного уровня - тест на глазомер. Некоторые, правда, читерят с помощью курсора мышки, но если добавить на карту линейку, будет совсем просто.
qwert-333 писал(а): | 22 SPACE INVADERS - Идея замечательная, вот тока ежели враг находится напротив орла мы ему ничего сделать не можем, а он его может спокойно снести. Несколько раз из-за этого и проиграл. |
Да, есть такая особенность. Вообще, этот уровень проходной - никакого паззла, никакого обучения, просто филлер.
qwert-333 писал(а): | 28 ROLLWAR - А по какому принципу выбирается направление вращения? Может лучше было его вручную переключать, например кнопкой SELECT, а нето получается полный хаос. |
А там в хаосе вся фишка! Там ведь ещё и музыка соответствующая...
qwert-333 писал(а): | 36 FRAME ADVANCE - Не тот эмулятор я выбрал для прохождения. Чувствую даже со слоумо не пройду. Опять застрял. А нельзя было-бы доработать управление как в предыдущем уровне шоб игра не была бы привязана к определённому эмулятору? |
Игра не привязана к определённому эмулятору, она привязана к определённым фичам, которые постепенно появляются во всех эмуляторах. Сэйвы когда-то тоже не считались обязательной функцией уважающего себя эмулятора. Я сам советую использовать FCEUX, но пойдёт и VirtualNES, и старые версии fceu-rerecording.
Если что, на второй странице этого топика есть код для запуска 6 главы с заставки.
qwert-333 писал(а): | Кстати вы говорили шо игра становится легче ежели часто проигрывать. А в уровнях с авто-стрельбой скорострельность наших танков уменьшается? |
Ну нет, это фиксировано. Обычно уменьшается только агрессивность/скорость врагов и всякие мелочи, иногда появляются текстовые подсказки. В Sweet Home постепенно увеличивается количество стартовых жизней игрока. Но в 6 главе надо надеяться только на себя.
qwert-333 писал(а): | В общем первые 5 глав великолепные пазлы, а вот 6-ая страшный глумёж над читерами ибо пройти её можно только безбожно читеря |
ИМХО, слово "cheat" (обман) тут не совсем уместно. Это просто малоизведанный вид геймплея - tool-assisted superplay. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spin
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень 21 действительно жесткий слишком, постоянно при выравнивании танков на пол-клетки промахивался. Хотя может задумка там просто в том, чтобы постоянно телепортироваться, пока танки не станут друг напротив друга.
Roll war тоже сложноват, но там от этого только фан.
Вообще, 4 часть проще (может потому что местами игроку разрешается "избавиться" от второго танка) и забавнее первых, ее бы пораньше куда-то перенести, но автору виднее.
За 6 главу еще не брался |
|
Вернуться к началу |
|
|
spin
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не могу разобраться как добить последнего босса во второй форме. Где-то на первой странице проскакивало сообщение, что он становится неуязвим из-за читерства. Что именно читерством считается? Или там просто загадка какая-то последняя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spin писал(а): | Никак не могу разобраться как добить последнего босса во второй форме. Где-то на первой странице проскакивало сообщение, что он становится неуязвим из-за читерства. Что именно читерством считается? Или там просто загадка какая-то последняя? |
Просто загадка. Вообще, никакой технической защиты от читов в игре нет, скорее, есть психологическая защита. :)
Ключевое слово - последняя. Загадка.
Если не отгадаешь - дам подсказки, но это в Аську.
Интересно, как ты всё-таки прошёл 6 главу? Там же сложность возрастает в геометрической прогрессии. Особенно интересует предпоследний уровень, где нужно объединить и воспользоваться всеми накопленными знаниями о движке игры (тоже своеобразная защита от тех, кто пропустил часть уровней игры). |
|
Вернуться к началу |
|
|
spin
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно, как ты всё-таки прошёл 6 главу? |
Посмотри на разницу в моих двух предыдущих сообщениях в теме
Юзал fceu-recording, в начале главы хватало замедления, на уровне с постоянной активацией паузы за счет него получается считерить - при замедлении в два раза можно просто зажать паузу и забыть про этот неприятный эффект.
К пошаговому режиму так и не привык - при обдумывании следующего хода постоянно забывается направление движения объектов на экране. Тут был бы очень удобным эмулятор, выводящий полупрозрачным предыдущий кадр наверно.
Еще такой вопрос - как реализован в игре рандом? Вроде бы если выпустить пулю в светящийся танк и при подлете ее на расстоение в несколько пикселей от врага засейвиться, при загрузке призы каждый раз будут выпадать разные. Но если так, то как тогда вообще работает пофреймовая запись и вопроизведение (при нажатых тех же кнопках ведь рандом должен выдавать другие результаты)?
Подсказок по последнему боссу пока не надо, попробую разгадать сам, просто хотелось убедиться, что разгадка есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spin писал(а): | Вроде бы если выпустить пулю в светящийся танк и при подлете ее на расстоение в несколько пикселей от врага засейвиться, при загрузке призы каждый раз будут выпадать разные. |
Нет, если за время долёта пули ничего не изменяется, то каждый раз одинаковые должны выпадать. Случайность полностью детерминированная, как в любой компьютерной игре (просто далеко не в любой игре это ощутимо). Может быть, ты при загрузке сэйва каждый раз успевал до подлёта пули к врагу совершить какое-то иное действие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | spin писал(а): | Вроде бы если выпустить пулю в светящийся танк и при подлете ее на расстоение в несколько пикселей от врага засейвиться, при загрузке призы каждый раз будут выпадать разные. |
Нет, если за время долёта пули ничего не изменяется, то каждый раз одинаковые должны выпадать. Случайность полностью детерминированная, как в любой компьютерной игре (просто далеко не в любой игре это ощутимо). Может быть, ты при загрузке сэйва каждый раз успевал до подлёта пули к врагу совершить какое-то иное действие? |
А зачем ему делать? Враги же делают, и случайность от них тоже зависит. Или нет? =) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | А зачем ему делать? Враги же делают, и случайность от них тоже зависит. Или нет? =) |
Случайность и от них зависит. Но они в первую очередь зависят от случайности (текущего состояния генератора), и их действия будут всегда одинаковыми при загрузке сэйва. Только игрок может внести настоящий элемент случайности в эту замкнутую систему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне идея управления двумя танками не понравилась.
Если хотя бы можно было бы переключаться между танками то ещё куда не шло, но два сразу это если только по приколу.
Поэтому не стал смотреть дальше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KasTieL Гость
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят киньте пожалста прямую ссылку на скачивание)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 87 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 87 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС а сколько времени у тебя ушло на его создание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToledO писал(а): | АнС а сколько времени у тебя ушло на его создание? |
Очень много. С момента старта до релиза прошло более 9 месяцев. Как обычно, большая часть была сделана за первые 2-3 месяца, потом нудно и лениво добивал, что-то фиксил, балансировал... придумывал новые фишки и прочие "веские причины" не заниматься действительно нужными вещами (боссами/тасерскими уровнями). |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем поиграл “Двоичных танков” на PSP с помощью эмулятора NesterJ 1.12 Plus 0.61 RM.
Качество модификации можно судить по названию самого сайта – Шедевр, причем хорошо продуманный. Старая добрая классическая игра настолько преобразилась, что о старом варианте лишь напоминает только графика и звуковые эффекты. Колоссально изменился сам жанр и геймплей в целом - это и логическая игра и мини-action, а аркадность пропала. Необходимость управлять двумя танками подряд в сочетании с хорошо продуманными уровнями – необычный подход. В игре больше всего понравились боссы за их подход – хорошо подобранная музыка, которая как раз идёт в тему, боссы не простаки (особенно 1 босс понравился, когда он телепортировался таким образом, что я за счёт Friendly Fire свои танки вырубил).
Проходил без злоупотребления SaveState'ов, но я загружался, когда полностью проваливал карту (но я не знал, что игра тем самым упрощается). Так же иногда, когда не хотел начинать все сначала из-за мелкой ошибки, использовал функцию ReWind - перемотка игры назад (для заядлых Save-Load'еров полезная функция). Прохождение “человеческих” частей особых затруднений, приводящие к полному застреванию, я не встречал.
Stage 10 - Fortess: Иногда получается так, что танки пробиваются одновременно с 4 проходов, что нереально отбить так быстро без манипуляции с замедлением скорости+ReWind+удача.
Stage 18 - WaterFall: У меня вышло так, что вражеские танки успевали отстреливать верхнюю кирпичную преграду (за которым расположена база) до того, как я успею его взорвать, ибо выходили такие такни, которые не с 1 раза взорвешь. Кроме того доставали быстроходные машины, ибо не знаешь, увернется ли от твоего выстрела, повернув резко в противоположную сторону, или нет (промах = отстрелили верхнюю преграду).
Stage 19 - WinterShine: Стартовой музыки и прочих звуковых эффектов, кроме выстрела и взрывов, я не слышал - это нормально?
Stage 22 – Space Invaders: Карта в случайном стиле – может получится так, что вражеские танки поедут вниз (особенно быстроходные) и снесут спокойно одну из баз, если не привести в исполнение ReWind.
Stage 23 – PacMan: Единственный уровень, где второй танк просто мешает.
Stage 25 - Metal Gear: Интересная и самая медленная карта, ибо у меня получилось так, что с самого начала танк не хотел ехать в самый низ - крутился туда-сюда на самом верху. Установил 200 FPS и подождал минуты 2-3 (6.6 - 10 минут реальной игры).
Stage 28 - RollWar: Карусельные битвы получились как-то в случайном стиле - у меня бывало так, что наверху появлялся бронированный танк, тут же ехал в самый низ и взрывал базу - без использования ReWind'а не обошлось, чтобы случайно сгенерировать другой исход.
Stage 30 - Sweet Home: Забавная карта - я думал, что ты хотел напомнить нам, что из себя представляет 1 уровень, но без сюрприза не обошлось ))) Кстати, когда танки находятся внизу, а зубья почти всю карту забили - у врагов есть шанс взорвать базу или их пули сразу отбивают зубья?
***************************************
Chapter 6 SuperPlay – Tool-Assisted Superplay (по крайней мере для твоей модификации) не для меня, хотя пробовал пройти – все нервы испортил (чтобы не добить окончательно – взламывал значения). Первые 2 уровня проходимые без особых проблем, но дальше...
Stage 34 Bullet Time: После такого у меня вообще настроение упало
Я почти прошёл карту, специально оставил гранату, остался в запасе 1 долбанный танк и, как на зло, все танки находятся в не отстреливаемом положении. Подобрав гранату и взорвав всё и вся у меня нет возможности разнести последний танк, ибо я уничтожу базу… Довольно долго проходил – переигрывать не стал – взломал направление жёлтого танка и повернул на 180 градусов…
Stage 35 FrameWar: Страшная битва не с танками, а с кадрами, кнопкой Start и с собирательством звезд. Впрочем, я сделал так, чтобы не приходилось мучиться с этой кнопкой, выставив автонажатие.
Кроме того мне не понятно – почему танк едет наверх если зажимаешь Start? И ещё под конец нужно тяжёлый танк пригнать так, чтобы уничтожить тяжёлую преграду?
Если да, то я не зря потратил время, взломав X и Y координаты танка, ибо это вообще сверх безумный план – танк постоянно туда-сюда мотается по Random логике, принудительно сдвинуть тоже нормально не можешь, ибо он тебя взорвет так и еще отбивать снаряды под углом…
Stage 36 Advance Frame: Насколько я понял, как и в Stage 11 AutoFire (где есть одна звезда, которую так просто не подберешь - левая нижняя звёздочка, по крайней мере я так сделал), нужно использовать случай, когда танк выстреливает весь боезапас и есть шанс сдвинуться, не подстрелив базу. Только возможности эмулятора на этом заканчиваются ибо он не способен покадрово идти и поэтому пришлось взламывать X и Y координаты танка.
Stage 37 Time Attack: Как понимать – используй выравнивание для ускорения? Т.е. они реально ускорятся или тупо ускорится процесс подбора звездочек? И как можно использовать короткий путь как намеренное суицидство, если нужно все и вся взорвать (хотя вроде дошло - нужно стрелять так, чтобы твоя и вражеская пуля не отбилась)? В общем, взломал время (тютелька в тютельку уложиться – не для меня), поехал дальше и застрял на летающих пульках-убийцах – снова пришлось X и Y координаты танка менять.
Stage 38 Final Boss: Самый-самый непроходимый босс без совсем ярого манипулирования со скоростью+ReWind. Но я не стал мучиться (особенно после предыдущих Stage’ов) – взломал кол-во танков и вперёд на встречу к другому Dead End’у – трансформация босса в непробиваемую сталь, где вообще не понятно, что делать. Так же убил 98 Continue (во время сражения, а не после длительного зажатия Start после трансформации, если имеет это значение) - ни подсказок, ни облегчения так и не увидел. Заметил разве что то, что с самого начала он странно преобразовывается – можно кое-что заметить (я заметил стрелку и знак вопроса). Но если ли от этого толк или нет…
Или нужно как в Stage 33 Luck Manipulation найти лопату? )))
Цитата: | Особенно интересует предпоследний уровень, где нужно объединить и воспользоваться всеми накопленными знаниями о движке игры (тоже своеобразная защита от тех, кто пропустил часть уровней игры). |
Но не защищает от тех, кто знает, что такое редактор байтов, ковыряние сейвов или редактирование оперативной памяти )))
Цитата: | Если не секрет, скажи в чём код писал/компилировал.. какой инструментарий использовался |
Самое страшное – код писался на ассемблере (а автор мода смог почти всё переписать, создавая свою игру по молекулам). По крайней мере когда смотрел исходник Battle City Back From The Source – там почти все написано на ассемблере…
Цитата: | А вообще, буду благодарен, если кто-нибудь найдёт реальный баг. |
Не думаю, что это можно назвать реальным багом - если последний босс войдет внутрь танка и сделает выстрел, то танк взорвется, не смотря на наличие силового поля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, ну ты и читер злостный! Использование ArtMoney и т.п. методов прямого изменения памяти - это никак не тасерство, это банальное читерство.
myhouse_1991 писал(а): | Stage 18 - WaterFall: У меня вышло так, что вражеские танки успевали отстреливать верхнюю кирпичную преграду (за которым расположена база) до того, как я успею его взорвать, ибо выходили такие такни, которые не с 1 раза взорвешь. Кроме того доставали быстроходные машины, ибо не знаешь, увернется ли от твоего выстрела, повернув резко в противоположную сторону, или нет (промах = отстрелили верхнюю преграду). |
Тут просто быстрая реакция требуется. Аркадность геймплея никто не отменял. ;)
myhouse_1991 писал(а): | Stage 19 - WinterShine: Стартовой музыки и прочих звуковых эффектов, кроме выстрела и взрывов, я не слышал - это нормально? |
Да.
myhouse_1991 писал(а): | Stage 23 – PacMan: Единственный уровень, где второй танк просто мешает. |
Вот из-за ревиндов ты толком нигде не нашёл верную стратегию прохождения.
Второй танк тут жизненно необходим, иначе все враги охотились бы за одним танком и вскоре взяли бы его в окружение. А так некоторые из врагов постоянно переключают внимание то на одного, то на другого, что можно использовать для их запутывания (если не держать танки игрока слишком близко друг к другу).
myhouse_1991 писал(а): | Stage 25 - Metal Gear: Интересная и самая медленная карта, ибо у меня получилось так, что с самого начала танк не хотел ехать в самый низ - крутился туда-сюда на самом верху. Установил 200 FPS и подождал минуты 2-3 (6.6 - 10 минут реальной игры). |
Это довольно редкая ситуация. Просто сбросил бы уровень зажатием Start.
myhouse_1991 писал(а): | Stage 30 - Sweet Home: Забавная карта - я думал, что ты хотел напомнить нам, что из себя представляет 1 уровень, но без сюрприза не обошлось ))) Кстати, когда танки находятся внизу, а зубья почти всю карту забили - у врагов есть шанс взорвать базу или их пули сразу отбивают зубья? |
Врагам на зубы наплевать. Так что верной стратегией будет изменение карты уровня таким образом, чтобы враги ездили по бокам, а не в центре. Да и самому потом удобнее уворачиваться.
myhouse_1991 писал(а): | Довольно долго проходил – переигрывать не стал – взломал направление жёлтого танка и повернул на 180 градусов… |
Ну понятно... Лучше бы просто бросил тогда уж. Кто мешал взломать номер уровня?
myhouse_1991 писал(а): | Stage 35 FrameWar: Страшная битва не с танками, а с кадрами, кнопкой Start и с собирательством звезд. Впрочем, я сделал так, чтобы не приходилось мучиться с этой кнопкой, выставив автонажатие. |
Битва, вообще-то, не с кадрами (framewar - это локальный мем tasvideos), и кнопка Start должна, по идее, помогать привыкнуть к покадровому режиму. Но раз уж ты начал читерить, то тут уже ничего не поможет.
myhouse_1991 писал(а): | Кроме того мне не понятно – почему танк едет наверх если зажимаешь Start? |
Это, наверное, в импульсном режиме ты послал танк вверх и забыл о нём.
myhouse_1991 писал(а): | Если да, то я не зря потратил время, взломав X и Y координаты танка, ибо это вообще сверх безумный план – танк постоянно туда-сюда мотается по Random логике, принудительно сдвинуть тоже нормально не можешь, ибо он тебя взорвет так и еще отбивать снаряды под углом… |
Когда Start постоянно зажат, то, конечно, безумный. Но когда этот танк двигается и стреляет лишь по твоему указанию (нажатию Start на определённое время), то всё проходимо и без читерства.
myhouse_1991 писал(а): | Насколько я понял, как и в Stage 11 AutoFire (где есть одна звезда, которую так просто не подберешь - левая нижняя звёздочка, по крайней мере я так сделал), нужно использовать случай, когда танк выстреливает весь боезапас и есть шанс сдвинуться, не подстрелив базу. |
Неправильно прошёл Autofire. Читай предыдущие мессаги в этой теме, уже обсуждали этот момент со звездой.
myhouse_1991 писал(а): | Stage 37 Time Attack: Как понимать – используй выравнивание для ускорения? Т.е. они реально ускорятся или тупо ускорится процесс подбора звездочек? |
Реально ускорится процесс перемещения танка из точки A в точку B. Но чтобы понять это, необходимо было честно пройти три предыдущих уровня (особенно Frame Advance).
myhouse_1991 писал(а): | И как можно использовать короткий путь как намеренное суицидство, если нужно все и вся взорвать (хотя вроде дошло - нужно стрелять так, чтобы твоя и вражеская пуля не отбилась)? |
Всё взорвать можно и после остановки таймера.
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | Особенно интересует предпоследний уровень, где нужно объединить и воспользоваться всеми накопленными знаниями о движке игры (тоже своеобразная защита от тех, кто пропустил часть уровней игры). |
Но не защищает от тех, кто знает, что такое редактор байтов, ковыряние сейвов или редактирование оперативной памяти ))) |
А от этих защищает финальный босс. Чтобы его пройти, надо научиться мыслить нестандартно. Для чего желательно не пропускать уровни читерством.
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | А вообще, буду благодарен, если кто-нибудь найдёт реальный баг. |
Не думаю, что это можно назвать реальным багом - если последний босс войдет внутрь танка и сделает выстрел, то танк взорвется, не смотря на наличие силового поля. |
Бомбы у Бомбермена тоже пробивают силовое поле танков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот из-за ревиндов ты толком нигде не нашёл верную стратегию прохождения. |
Я ревинд даже не применял в этом уровне. Просто получилось так, что 2 танк был полностью заблокирован вражескими танками, а 1 танк оставался полностью свободен для действий.
Цитата: | Второй танк тут жизненно необходим, иначе все враги охотились бы за одним танком и вскоре взяли бы его в окружение.
|
Тогда понятно, почему мой 2 танк очень быстро сделался бесполезным. Хотя он не был совсем бесполезным - он же отвлекал всю остальную кучу...
Цитата: | Ох, ну ты и читер злостный! |
Кстати, заметь, что это не на ПК проводилось (о нем речи вообще не было на моем посте), а не отходя от консоля )))
Цитата: | Неправильно прошёл Autofire. |
Ну, я так продумал свою тактику (или альтернативный план не имеет право на существование?). Если другие застревали (заметь, и на других звездах тоже ломали голову) и надеялись на чудо - я просто уже все рассчитал.
Цитата: | и кнопка Start должна, по идее, помогать привыкнуть к покадровому режиму |
Хорошо, попробую снова, об этом я просто не догадывался.
Цитата: | Это, наверное, в импульсном режиме ты послал танк вверх и забыл о нём. |
Нет, только что проверил - я был в реверсивном режиме. Даже в финальном боссе такое происходит, когда пауза во время сражения заблокирована. Хотя я даже сбросил состояние, начал 1 Stage, жму Start и вижу, что танк сразу куда-то поехал. Или это очередной баг эмулятора...
Цитата: | Чтобы его пройти, надо научиться мыслить нестандартно. |
Ну, я и пытаюсь так делать настолько, насколько это вообще возможно... Пока в уме лопата (которую не достанешь) да эта странная трансформация. Обстрелял все, что только можно было - не пробовал разве что во внутрь войти...
Цитата: | Бомбы у Бомбермена тоже пробивают силовое поле танков. |
Кстати, я вроде заметил, что это не из-за того, что последний босс зашёл во внутрь. Посмотри на 2 кадра:
Эта такая "магическая" пуля может пробивать силовое поле или из-за нестандартного положения пульки? Для TAS'еров, наверное, такое положение дел будет не совсем удобным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myhouse_1991 писал(а): | Ну, я так продумал свою тактику (или альтернативный план не имеет право на существование?). Если другие застревали (заметь, и на других звездах тоже ломали голову) и надеялись на чудо - я просто уже все рассчитал. |
Ну ты же взял эту звезду в Autofire с помощью сэйвов/ревиндов? А её можно взять без этого, нормальным способом. Так-то альтернативные решения имеют право на существование, но полагаться на сэйвы в начале игры - это значит, использовать слишком тяжёлую артиллерию. Если она используется даже для простых задач, то понятно, что со сложными потребуется всё больше и больше читерства и т.д.
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | и кнопка Start должна, по идее, помогать привыкнуть к покадровому режиму |
Хорошо, попробую снова, об этом я просто не догадывался. |
Всё же, если твой эмуль не поддерживает тасерские инструменты (покадровый ввод), 36 и 37 уровни не пройти будет...
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | Это, наверное, в импульсном режиме ты послал танк вверх и забыл о нём. |
Нет, только что проверил - я был в реверсивном режиме. Даже в финальном боссе такое происходит, когда пауза во время сражения заблокирована. Или это очередной баг эмулятора... |
А может, поставил на одну кнопку и Start, и Up?
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | Чтобы его пройти, надо научиться мыслить нестандартно. |
Ну, я и пытаюсь так делать настолько, насколько это вообще возможно... Пока в уме лопата (которую не достанешь) да эта странная трансформация. Обстрелял все, что только можно было - не пробовал разве что во внутрь войти... |
Это... если всё-таки решишь задачу, то решение не выкладывай! ;)
myhouse_1991 писал(а): | Эта такая "магическая" пуля может пробивать силовое поле или из-за нестандартного положения пульки? Для TAS'еров, наверное, такое положение дел будет не совсем удобным... |
Хм, не знаю даже. И сейчас уже не хочу разбираться. Всё равно эту битву с первой формой игроки проходят легко и быстро (если используют сэйвы и замедление, что в данном случае и является верным решением). |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Оу, хотел бы я это видеть, как вы там сидите и кричите друг другу "стреляй сейчас!" Кнопки выстрелов же поменяны! |
Можно ещё раз поменять местами кнопки выстрелов.
Цитата: | А может, поставил на одну кнопку и Start, и Up? |
Хех, так и есть )))
Не помню, чтобы в настройках управления лазил и что-либо там менял.
Цитата: | Ну ты же взял эту звезду в Autofire с помощью сэйвов/ревиндов? |
За счёт паузы, хотя это сильно напрягало, ибо нужно было совсем идеально сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | Оу, хотел бы я это видеть, как вы там сидите и кричите друг другу "стреляй сейчас!" Кнопки выстрелов же поменяны! |
Можно ещё раз поменять местами кнопки выстрелов. |
Читерство убивает фан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще кое-что заметил - когда уничтожаю "магический" танк, то приз выпадает таким образом, что его просто нет на игровом поле - куда он пропадает? Не в то ли случайно место, где показатель звезды? Или это говорит о кое-каком... А ладно, не буду говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начал игру заново, но без SaveState’ов (применялось только для того, чтобы продолжить ранее начатую игру, но не более), без ReWind’ов, без ускорения или замедления времени, да и без всех прочих возможностей эмулятора, чего не предусмотрено приставкой. Дошёл до 6 части, Continue осталось 53 (если убрать -50, которые скопил с боссов, то остается 3 Continue, а если убрать пару Continue за счёт равного количества уничтоженных танков, то получается, что я бы уже провалил игру). Еще замечал надпись To Slow… - насколько я понял, он говорит о том, что я карту переигрывал безумное количество раз? )))
Теперь уровни:
Stage 12 Boss: Bisquick – Именно на этом боссе мне приходилось переигрывать по многу раз. Он реально доставал со своим безумным ускорением – пришлось использовать очень часто паузу, чтобы вовремя среагировать, куда мне нужно поехать. И 2 танк лишь усложняет игру, по крайней мере не нашёл реальное применение 2 танку, сделал разве что так - расположил 1 танк в нижнем левом углу, а 2 танк на верхнем правом углу и обращал внимание на тот танк, на который атакует данный босс.
Кроме того раздражал баг (о котором я уже рассказывал) с пробиванием силового поля крайней пулькой по гусенице – хочешь расположить танки перед тем, как начать битву, но нет – тебя разносят за счёт того бага и приходится снова располагать танк/танки заново.
Stage 22 Space Invaders – Чисто рандомная карта, получилось пройти лишь после долгиx попыток.
Stage 28 RollWar – Тоже самое, что и с Stage 22 Space Invaders
Stage 30 Sweet Home – Больше всего карту усложняло не зубья, а только лишь то, враг может базу уничтожить в тот момент, когда ты избегаешь участи зубов.
Кое-что из странностей:
1) Уровень Zelda переименовывается…
2) Если первый раз начинаешь уровень, то чёрных полос снизу и сверху нет, но если провалить и начать заново, то они появятся…
3) Иногда выпадывает приз с “магического” танка таким образом, что его просто напросто нет на карте…
4) Boss: Gemini на самом последнем кадре можно кое-что обнаружить…
5) На уровне Zelda не всегда происходит выстрел на полной дистанции удара меча - иногда он настолько короткий, что даже не способен уничтожить кирпичную приграду, не говоря уже о врагов.
6) Иногда можно наехать друг на друга таким образом:
А если выстрельнуть - получим эффект Friendly Fire на обоих танках подряд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|