Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
AHGEL писал(а): | Я тут спросить, это баг или фича
На уровнях где второй танк (желтый) двигаться не может, жмешь В и он становится зеленый и двигается...так вот иногда он как бы заедает и продолжает движение, когда отпускаешь В, а иногда такого не происходит. |
Эта фича называется "Импульсный режим управления жёлтым танком". Разве не понятно из текста самой игры?
Нажав B + движение, можно послать жёлтого в нужном направлении, а самому ехать в любом другом направлении. Кроме того, можно остановить жёлтый танк кратковременным зажатием B без нажатия стрелок движения.
Суть некоторых паззлов - в нахождении стратегически важной точки для жёлтого, чтобы оставить его там и какое-то время не отвлекаться на него, играя одним танком.
Начиная с третьей главы, можно в любой момент переключаться между реверсным и импульсным режимом, чтобы достичь максимальной эффективности управления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): |
Нажав B + движение, можно послать жёлтого в нужном направлении, а самому ехать в любом другом направлении. Кроме того, можно остановить жёлтый танк кратковременным зажатием B без нажатия стрелок движения.
|
Это я все понял, просто дело в том, что иногда он останавливается, а иногда продолжает движение на одном и том же уровне. Вот этот момент мне был интересен) _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AHGEL писал(а): | Это я все понял, просто дело в том, что иногда он останавливается, а иногда продолжает движение на одном и том же уровне. Вот этот момент мне был интересен) |
Это зависит от длительности нажатия B. Чтобы жёлтый полностью остановился, надо зажать B в течение не менее чем 8 кадров (1/8 секунды). Я пробовал уменьшать этот период - тогда становится трудно посылать жёлтого вперёд. В общем, это дело привычки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Гость
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная идея, отличная весчь ))) Догадывались ли ребята из namco, что такое можно сделать с их "танчиками"?
Кстати, а откуда эти звездочки с титульного? Это те же, что и при появлении танка используются?
P.S. Очень качественно. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 АнС:
Класс!
Трудно оторваться от игры.. затягивает.. )
Если не секрет, скажи в чём код писал/компилировал.. какой инструментарий использовался.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | 2 АнС:
Класс!
Трудно оторваться от игры.. затягивает.. ) |
Только вот ещё никто не сообщал о прохождении хотя бы первых 5 глав. :?
GrayLight писал(а): | Если не секрет, скажи в чём код писал/компилировал.. какой инструментарий использовался.. |
Какой тут секрет, это ж всем известный asm6, он даже был положен в один архив с исходником Танчиков. Ну и Quarrel. Музыку писал в ModPlug Tracker, а потом переводил в формат BC в хекс-редакторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, я понимаю, что теперь это уже не совсем актуально, но напомню, что сырец не дописан до конца. Музыкальный движок не откомментирован, потому что я разбираюсь в звуке чуть менее чем никак.
Если у АнСа есть желание, я бы довел работу до конца и добил бы исходный код окончательно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя там по ссылке, что я давал в предыдущем посте, финальная версия исходника? Если так, то я постараюсь как-нить заставить себя внести в него свои дополнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...дойдя до 34-й стадии, я понял, что выбрал не тот эмулятор... ))
...впрочем, с "подходящим" эмулятором дойти до туда заново становится легче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, код последний. С тех пор не обновлял.
Буду надеяться, благо, кода в звуковом движке немного. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | ...дойдя до 34-й стадии, я понял, что выбрал не тот эмулятор... )) |
О, дошёл до 34-го уровня?! Это уже серьёзно! Особенно радует, что загадка 33 уровня не вызвала затруднений.
А какой эмулятор использовал? В принципе, 34-35 уровни ещё можно пройти на эмуляторах с одними только сэйвами, но вот 36-37 уже никак.
GrayLight писал(а): | ...впрочем, с "подходящим" эмулятором дойти до туда заново становится легче... |
Да во второй раз вообще игра проходится за час-полтора.
Тем не менее, я ввёл в игру код быстрого доступа к ТАСерской главе.
Чтобы начать игру с 6 главы, нужно на титульнике вместе со Start нажать одновременно A+B+Вправо+Влево+Select. (если нажать столько клавиш одновременно не позволяет клавиатура, можно решить эту проблему с помощью временной настройки нескольких кнопок на одну клавишу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Особенно радует, что загадка 33 уровня не вызвала затруднений. |
Ну не сразу, конечно, разгадал.. но все же удалось.. )
АнС писал(а): | А какой эмулятор использовал? В принципе, 34-35 уровни ещё можно пройти на эмуляторах с одними только сэйвами |
Использовал VirtuaNES.. нужной функции в нем не нашел.. Пытался пройти 34-й на одних сейвах.. но уж слишком "неудобно"..
Наиболее сложным из пройденных мне показался уровень 30 "Sweet Home".. местами нелегко поспевать "за уровнем"... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Использовал VirtuaNES.. нужной функции в нем не нашел.. |
Ну да, в VirtuaNES почему-то нет замедления, в то время как покадровая эмуляция (для 36-38 уровней) есть.
GrayLight писал(а): | Пытался пройти 34-й на одних сейвах.. но уж слишком "неудобно".. |
Тим при тестировании умудрился это сделать, хотя играл на FCEUX. Но он активно пользовался паузой, поэтому только и смог обойтись без замедления.
GrayLight писал(а): | Наиболее сложным из пройденных мне показался уровень 30 "Sweet Home".. местами нелегко поспевать "за уровнем"... ) |
Прошёл без сэйвов? Сколько континьесов осталось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Прошёл без сэйвов? Сколько континьесов осталось? |
Сэйвился между уровнями.. Поэтому и сейчас континьесов порядка 90.. хотя, вроде бы, переигрывать приходилось не так уж много раз (и есть ощущение, что с учетом "бонусов" от боссов + по очкам, мог бы и без сейвов добраться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Поэтому и сейчас континьесов порядка 90.. хотя, вроде бы, переигрывать приходилось не так уж много раз (и есть ощущение, что с учетом "бонусов" от боссов + по очкам, мог бы и без сейвов добраться) |
Угу, и не просто добраться, но и добраться быстрее и проще!
Т.к. ты фактически обманывал игру, делая вид, будто проходишь каждый уровень с первого раза, то ни одна из процедур-помощников не подключилась.
Помощь и некоторые текстовые подсказки появляются только после того, как игрок несколько раз проиграл на одном уровне.
Например, на многих экшен-уровнях после 4-5 проигрыша уменьшается скорострельность/количество/маневренность/агрессивность врагов (а после 7-10 проигрыша многие параметры вообще снижаются до предела, чтобы уж точно прошёл). На 30 уровне после каждого второго проигрыша добавляется по 1 жизни при старте. А ты, выходит, прошёл Sweet Home с начальными показателями, т.е. по самому сложному пути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно получается.. ) без сейвов - легче чем с ними )
Из "побочных эффектов" заметил, если сохраниться во время игры, то после использования загрузки "портится" название уровня.. т.е. после экрана с континьесами появляется титульник уровня, но уже с другим текстом (похоже, просто с кракозяброй) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | Из "побочных эффектов" заметил, если сохраниться во время игры, то после использования загрузки "портится" название уровня.. т.е. после экрана с континьесами появляется титульник уровня, но уже с другим текстом (похоже, просто с кракозяброй) |
Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NT Гость
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем ! Пишу из-за одной проблемы , у меня нет компьютера и я не могу применить патч к РОМу . Как-то её можно скачать напрямую (.nes)? Буду благодарен , так хочеться поломать мозги . |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NT писал(а): | Привет всем ! Пишу из-за одной проблемы , у меня нет компьютера и я не могу применить патч к РОМу . Как-то её можно скачать напрямую (.nes)? Буду благодарен , так хочеться поломать мозги . |
Ну, здесь открыто выкладывать пропатченный РОМ никто не будет.
Кстати, так ты собрался играть на мобильнике? Не думаю, что это будет легко - экшен в некоторых уровнях требует очень отзывчивого управления. К примеру, мне на мобильнике не удалось победить даже первого босса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NT Гость
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда как получить Этот ром ?
У меня в эмуляторе все быстро идет (и управление тоже), если что игру можно тормозить пропуском кадр . |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг |
Эмулятор - VirtuaNES. Это был уровень "Zelda", я случайно нажал сейв, буквально только начав двигаться танчиками.. Жизней было мало и я решил переиграть, зажал Start.. после чего на титульнике имя уровня уже другое.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | АнС писал(а): | Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг |
Эмулятор - VirtuaNES. Это был уровень "Zelda", я случайно нажал сейв, буквально только начав двигаться танчиками.. Жизней было мало и я решил переиграть, зажал Start.. после чего на титульнике имя уровня уже другое.. |
ааа, так это о Зельде!.. А не подскажешь, что там за имя получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | ааа, так это о Зельде!.. А не подскажешь, что там за имя получилось? |
"AGRAMONT".. похоже, не кракозябра.. ).. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
цЫтата: "Ну да, в VirtuaNES почему-то нет замедления, в то время как покадровая эмуляция (для 36-38 уровней) есть."
Как это нет замедления? В настройках задаещь скорость игры, а потом при нажатии клавиши ТАБ включаешь/отключаешь нужную скорость. Или замедление, или ускорение - смотря как настроил... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrayLightTaliz
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
...эхх.. а я ведь "дергал" этот ползунок.. а вот того, что он на TAB завязан, не подозревал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|