Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Binary City
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AHGEL писал(а):
Я тут спросить, это баг или фича Smile
На уровнях где второй танк (желтый) двигаться не может, жмешь В и он становится зеленый и двигается...так вот иногда он как бы заедает и продолжает движение, когда отпускаешь В, а иногда такого не происходит.


Эта фича называется "Импульсный режим управления жёлтым танком". Rolling Eyes Разве не понятно из текста самой игры?

Нажав B + движение, можно послать жёлтого в нужном направлении, а самому ехать в любом другом направлении. Кроме того, можно остановить жёлтый танк кратковременным зажатием B без нажатия стрелок движения.

Суть некоторых паззлов - в нахождении стратегически важной точки для жёлтого, чтобы оставить его там и какое-то время не отвлекаться на него, играя одним танком.

Начиная с третьей главы, можно в любой момент переключаться между реверсным и импульсным режимом, чтобы достичь максимальной эффективности управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):



Нажав B + движение, можно послать жёлтого в нужном направлении, а самому ехать в любом другом направлении. Кроме того, можно остановить жёлтый танк кратковременным зажатием B без нажатия стрелок движения.



Это я все понял, просто дело в том, что иногда он останавливается, а иногда продолжает движение на одном и том же уровне. Вот этот момент мне был интересен)
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AHGEL писал(а):
Это я все понял, просто дело в том, что иногда он останавливается, а иногда продолжает движение на одном и том же уровне. Вот этот момент мне был интересен)


Это зависит от длительности нажатия B. Чтобы жёлтый полностью остановился, надо зажать B в течение не менее чем 8 кадров (1/8 секунды). Я пробовал уменьшать этот период - тогда становится трудно посылать жёлтого вперёд. В общем, это дело привычки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идея, отличная весчь ))) Догадывались ли ребята из namco, что такое можно сделать с их "танчиками"? Laughing
Кстати, а откуда эти звездочки с титульного? Это те же, что и при появлении танка используются?
P.S. Очень качественно. Спасибо Very Happy
Вернуться к началу
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 АнС:
Класс!
Трудно оторваться от игры.. затягивает.. )
Если не секрет, скажи в чём код писал/компилировал.. какой инструментарий использовался..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
2 АнС:
Класс!
Трудно оторваться от игры.. затягивает.. )


Только вот ещё никто не сообщал о прохождении хотя бы первых 5 глав. :?


GrayLight писал(а):
Если не секрет, скажи в чём код писал/компилировал.. какой инструментарий использовался..


Какой тут секрет, это ж всем известный asm6, он даже был положен в один архив с исходником Танчиков. Ну и Quarrel. Музыку писал в ModPlug Tracker, а потом переводил в формат BC в хекс-редакторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, я понимаю, что теперь это уже не совсем актуально, но напомню, что сырец не дописан до конца. Музыкальный движок не откомментирован, потому что я разбираюсь в звуке чуть менее чем никак.
Если у АнСа есть желание, я бы довел работу до конца и добил бы исходный код окончательно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя там по ссылке, что я давал в предыдущем посте, финальная версия исходника? Если так, то я постараюсь как-нить заставить себя внести в него свои дополнения. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...дойдя до 34-й стадии, я понял, что выбрал не тот эмулятор... ))
...впрочем, с "подходящим" эмулятором дойти до туда заново становится легче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, код последний. С тех пор не обновлял.
Буду надеяться, благо, кода в звуковом движке немного.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
...дойдя до 34-й стадии, я понял, что выбрал не тот эмулятор... ))


О, дошёл до 34-го уровня?! Это уже серьёзно! Smile Особенно радует, что загадка 33 уровня не вызвала затруднений.

А какой эмулятор использовал? В принципе, 34-35 уровни ещё можно пройти на эмуляторах с одними только сэйвами, но вот 36-37 уже никак.


GrayLight писал(а):
...впрочем, с "подходящим" эмулятором дойти до туда заново становится легче...


Да во второй раз вообще игра проходится за час-полтора.

Тем не менее, я ввёл в игру код быстрого доступа к ТАСерской главе.

Чтобы начать игру с 6 главы, нужно на титульнике вместе со Start нажать одновременно A+B+Вправо+Влево+Select. (если нажать столько клавиш одновременно не позволяет клавиатура, можно решить эту проблему с помощью временной настройки нескольких кнопок на одну клавишу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Особенно радует, что загадка 33 уровня не вызвала затруднений.


Ну не сразу, конечно, разгадал.. но все же удалось.. )

АнС писал(а):
А какой эмулятор использовал? В принципе, 34-35 уровни ещё можно пройти на эмуляторах с одними только сэйвами


Использовал VirtuaNES.. нужной функции в нем не нашел.. Пытался пройти 34-й на одних сейвах.. но уж слишком "неудобно"..

Наиболее сложным из пройденных мне показался уровень 30 "Sweet Home".. местами нелегко поспевать "за уровнем"... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Использовал VirtuaNES.. нужной функции в нем не нашел..


Ну да, в VirtuaNES почему-то нет замедления, в то время как покадровая эмуляция (для 36-38 уровней) есть.


GrayLight писал(а):
Пытался пройти 34-й на одних сейвах.. но уж слишком "неудобно"..


Тим при тестировании умудрился это сделать, хотя играл на FCEUX. Но он активно пользовался паузой, поэтому только и смог обойтись без замедления.


GrayLight писал(а):
Наиболее сложным из пройденных мне показался уровень 30 "Sweet Home".. местами нелегко поспевать "за уровнем"... )


Прошёл без сэйвов? Wink Сколько континьесов осталось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Прошёл без сэйвов? Wink Сколько континьесов осталось?


Сэйвился между уровнями.. Embarassed Поэтому и сейчас континьесов порядка 90.. хотя, вроде бы, переигрывать приходилось не так уж много раз (и есть ощущение, что с учетом "бонусов" от боссов + по очкам, мог бы и без сейвов добраться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Поэтому и сейчас континьесов порядка 90.. хотя, вроде бы, переигрывать приходилось не так уж много раз (и есть ощущение, что с учетом "бонусов" от боссов + по очкам, мог бы и без сейвов добраться)


Угу, и не просто добраться, но и добраться быстрее и проще! Wink
Т.к. ты фактически обманывал игру, делая вид, будто проходишь каждый уровень с первого раза, то ни одна из процедур-помощников не подключилась.

Помощь и некоторые текстовые подсказки появляются только после того, как игрок несколько раз проиграл на одном уровне.

Например, на многих экшен-уровнях после 4-5 проигрыша уменьшается скорострельность/количество/маневренность/агрессивность врагов (а после 7-10 проигрыша многие параметры вообще снижаются до предела, чтобы уж точно прошёл). На 30 уровне после каждого второго проигрыша добавляется по 1 жизни при старте. А ты, выходит, прошёл Sweet Home с начальными показателями, т.е. по самому сложному пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно получается.. ) без сейвов - легче чем с ними )

Из "побочных эффектов" заметил, если сохраниться во время игры, то после использования загрузки "портится" название уровня.. т.е. после экрана с континьесами появляется титульник уровня, но уже с другим текстом (похоже, просто с кракозяброй)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
Из "побочных эффектов" заметил, если сохраниться во время игры, то после использования загрузки "портится" название уровня.. т.е. после экрана с континьесами появляется титульник уровня, но уже с другим текстом (похоже, просто с кракозяброй)


Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NT
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем ! Пишу из-за одной проблемы , у меня нет компьютера и я не могу применить патч к РОМу . Как-то её можно скачать напрямую (.nes)? Буду благодарен , так хочеться поломать мозги .
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NT писал(а):
Привет всем ! Пишу из-за одной проблемы , у меня нет компьютера и я не могу применить патч к РОМу . Как-то её можно скачать напрямую (.nes)? Буду благодарен , так хочеться поломать мозги .


Ну, здесь открыто выкладывать пропатченный РОМ никто не будет.

Кстати, так ты собрался играть на мобильнике? Не думаю, что это будет легко - экшен в некоторых уровнях требует очень отзывчивого управления. К примеру, мне на мобильнике не удалось победить даже первого босса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NT
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда как получить Этот ром ?
У меня в эмуляторе все быстро идет (и управление тоже), если что игру можно тормозить пропуском кадр .
Вернуться к началу
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг


Эмулятор - VirtuaNES. Это был уровень "Zelda", я случайно нажал сейв, буквально только начав двигаться танчиками.. Жизней было мало и я решил переиграть, зажал Start.. после чего на титульнике имя уровня уже другое..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
АнС писал(а):
Это в каком эмуляторе проявляется? Мне сейчас не удалось повторить этот баг


Эмулятор - VirtuaNES. Это был уровень "Zelda", я случайно нажал сейв, буквально только начав двигаться танчиками.. Жизней было мало и я решил переиграть, зажал Start.. после чего на титульнике имя уровня уже другое..


ааа, так это о Зельде!.. А не подскажешь, что там за имя получилось? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
ааа, так это о Зельде!.. А не подскажешь, что там за имя получилось? Wink


"AGRAMONT".. похоже, не кракозябра.. )..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цЫтата: "Ну да, в VirtuaNES почему-то нет замедления, в то время как покадровая эмуляция (для 36-38 уровней) есть."

Как это нет замедления? В настройках задаещь скорость игры, а потом при нажатии клавиши ТАБ включаешь/отключаешь нужную скорость. Или замедление, или ускорение - смотря как настроил...
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...эхх.. а я ведь "дергал" этот ползунок.. а вот того, что он на TAB завязан, не подозревал.. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group