|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто тебе и не захочет помогать, потому что ты делаешь не свой перевод, а доделываешь пиратский. Ты всё должен сам это узнавать, помощь здесь вообще давным-давно никому не оказывают. Все, кто раньше оказывал, пропали, остались те, кто только сопли свои на других испускают.
Tile Molester не приспособлен для работы с PSP графикой, ты редактируешь картинку 8bpp в формате 4bpp, от того у тебя корявится палитра. Вот такой картинка должна быть в оригинале:
pic.ipicture. ru / uploads / 090612 / RWGGFFTArR.jpg
В Tile Molester можно добиться похожести, но палитра всё равно будет немножко другой. Открываешь файл, 8bpp linear кодек, Mode->Dimensional, оффсет шрифта 0x00003480, Block Size->Custom = 2*1. Palette->Import From->This File = оффсет 128, 32bpp, Intel, size = 256. Всё, вот такой будет шрифт:
pic.ipicture. ru / uploads / 090612 / ke90ukVn9M.png
Об этом уже писали на форуме много раз, всё упирается в твою лень это поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Никто тебе и не захочет помогать, потому что ты делаешь не свой перевод, а доделываешь пиратский. Ты всё должен сам это узнавать, помощь здесь вообще давным-давно никому не оказывают. Все, кто раньше оказывал, пропали, остались те, кто только сопли свои на других испускают.
Tile Molester не приспособлен для работы с PSP графикой, ты редактируешь картинку 8bpp в формате 4bpp, от того у тебя корявится палитра. Вот такой картинка должна быть в оригинале:
pic.ipicture. ru / uploads / 090612 / RWGGFFTArR.jpg
В Tile Molester можно добиться похожести, но палитра всё равно будет немножко другой. Открываешь файл, 8bpp linear кодек, Mode->Dimensional, оффсет шрифта 0x00003480, Block Size->Custom = 2*1. Palette->Import From->This File = оффсет 128, 32bpp, Intel, size = 256. Всё, вот такой будет шрифт:
pic.ipicture. ru / uploads / 090612 / ke90ukVn9M.png
Об этом уже писали на форуме много раз, всё упирается в твою лень это поискать. |
Спасибо тебе огромное за помощь и за то что ты не поленился написать! Ты мне очень помог! На самом деле я делаю как раз свой перевод, только шрифт у пиратов хотел взять, а в нём букв не хватает вот и нужно дорисовать, и расчитать какой код им присвоен, если это возможно правда(сейчас буду копаться искать инфу), а на счёт что я не искал, так это не правда, я из компа не вылазию уже несколько суток, но так ничего не нашол всё как то разбросано и поиск не помог.
P.S Ещё меня смутило то что в шрифте есть дапустим запятая и на неё гораздо меньше места выделяется чем например на букву, ну дорисую я букву, а толку где то ведь инфа храниться насколько я понимаю какой код и какова размера участок шрифта показывает, и они же не попорядку все как определить что именно конкретный символ находится именно после определённого :roll:
P.P.S Скажи пожалуйста есть вобще возможность дорисовать недостающие буквы, или в данном случае это невозможно, а то может я бьюсь как рыба об лёд и всё бестолку? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У шрифта, как и текста, тоже есть поинтеры на каждую букву. Здесь они будут в сложном виде, но для начала тебе нужно их найти. Места у тебя под русские буквы в файле полно. Тебе нужно найти поинтеры и понять, каким образом они указывают на тот или иной символ. Когда это будет сделано, ты без труда сможешь переместить поинтер, изменив ширину\высоту считывания.
Данные эти можно искать путём постепенного удаления данных, либо просто "на глаз". |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Сейчас буду искать. :jump:
Кстати вот только сейчас подумал ведь если дописывать поинтеры ещё то размер файла изменится, а это к чему то нездравому может привести (вроде как)
малюсенький вопрос: можно преворачивать и отражать для удобства его правки, а потом в исходное положение вернуть и сохранять или это не желательно? А то до этого так делал и игра не зависала при запуске(но это было до того как не было палитры) _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
da, mogno |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Копался, копался..... В файле по адресу 0х000084С0 по 0х00008С00 вот такую занятную вещь нашел:
Все символы, цыфры, буквы которые есть на шрифте есть и здесь, идут сверху вниз, а рядом с ними какие то закарючки, и через несколько нулей опять какие то закарючки может это и есть поинтеры? _________________ http://fotorakom.com
Последний раз редактировалось: BARIK (Вс Июн 14, 2009 1:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maybe |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, т.к. там больше ничего похожего и нет, то это и есть поинтеры. Поизменяй значения, посмотри, что происходит в игре. Попробуй поувеличивать значения, тебе нужно найти горизонтальный размер символа, вертикальный размер символа, и оффсет символа. Найди какую-нибудь точную область буквы, к примеру А, и эксперементируй с ней. Можно увидеть, что на один символ используется 20 байт описания. Поймёшь для чего они - сможешь решить свою проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное, сейчас буду пробывать _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел пока только байты отвечающие за размер отображения шрифта в игре:
При их увеличении, увеличевается и шрифт, при уменьшении соответственно уменьшаются.
К сожаленю пока ничего больше не могу найти
P.S
Цитата: | Можно увидеть, что на один символ используется 20 байт описания. |
Ты написал что они используют 20 байт на описание, можешь пожалуйста на картинке или на примере какой нибудь конкретной букве показать эту грань разделяющую каждые 20 байт буквы, а то я немогу никак определиться, где же всё-таки одна буква заканчивается, а другая начинается _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0x20 байт, забыл точнее указать. 32 байта в десятичной. 0x20 потому что данные идут одним и тем же образом, всё повторяется через каждый 0x20 байт, это можно даже на глаз увидеть. Где начало каждой буквы — это уже тебе виднее, ты же портил байты: попротил данные, посмотрел в игре - если изменилось что в букве А, значит эти данные всё ещё относятся к ней, и т. п.
Поинтеры на символы указывают таким образом:
- переворачиваешь картинку так, чтобы она была нормальным шрифтом, не в обратном виде и не в зеркальном.
- ищешь букву N в картинке.
- ищешь букву N в данных (0x898A).
- отсчитываешь 0x18 байт от начала данных - вот она, точка на горизонтальную ось (0x3C00).
- второй байт 0x00, десятичное число = 0.
- смотрим на букву N в картинке, смотрим координаты x - как раз на нуле. Вот мы и узнали координаты начала буквы N по оси x. Дальше смотрим ширину\высоту и квадратом рисуется буква.
- ищешь букву A в картинке.
- ищешь букву A в данных (0x87EA).
- отсчитываешь 0x18 байт от начала данных - вот она, точка на горизонтальную ось (0x3E28).
- второй байт 0x28, десятичное число = 40. Формула = второе значение / 2 (40/2 = 20).
- смотрим на букву A в картинке, смотрим координаты x - 20, там же у нас и начинается буква А.
- ищешь букву U в картинке.
- ищешь букву U в данных (0x8A6A).
- отсчитываешь 0x18 байт от начала данных - вот она, точка на горизонтальную ось (0x3EA4).
- второй байт 0xA4 десятичное число = 164. Формула = второе значение / 4 (164/4 = 41).
- смотрим на букву U в картинке, смотрим координаты x - 41, там же у нас и начинается буква U.
- ищешь букву D в картинке.
- ищешь букву D в данных (0x884A).
- отсчитываешь 0x18 байт от начала данных - вот она, точка на горизонтальную ось (0x3EF0).
- второй байт 0xF0 десятичное число = 240. Формула = второе значение / 4 (240/4 = 60).
- смотрим на букву D в картинке, смотрим координаты x - 60, там же у нас и начинается буква D.
Как находить координату y и к остальным символам - понимай сам. Возможно, я где-то ступил здесь, так что не обязательно всё вышесказанное правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо нереальное!! Не перевелись ещё добрые люди!!! Буду считать! Ох даже незнаю если бы сам бы до этого доперал, прошёл бы год Спасибо ещё раз, от всей души, правда!!
P.S попробывал мельком всё вроде-бы понятно пока. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Увы прямо на следующей букве "C" всё разашлось:
-Ищу букву С в картинке.
-Ищу букву А в данных (0х882А).
-отсчитываю 0x18 байт от начала данных - вот она, точка на горизонтальную ось (0x3F1E).
- второй байт 0x1E десятичное число = 30!!! Против 164 на предыдущей букве. Формула = второе значение / 4 (7.5)!!! Против (164/4 = 41). НО если 7.5 пикселей, то это точно не буква C следующая за буквой D.
Может я что-то не так понял? Да и ещё интересно , а откуда взялось например деление на четыре, или на два в первом и во втором?
P.S вот попробывал просто все байты поменять с одной буквы на другую, кроме собой буквы. Вышло так:
Как я пологаю должны буквы А и В местами поменятся просто, но вместо этого получается вот так:
Что то я окончательно запутался :roll:
P.P.S хочу заметить что все пробы веду на пиратском переводе поэтому на меня сильно не сетуйте. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, я написал неправильное начало адреса кода букв. Точно я это не могу сказать, т.к. не имею игры и нет способа проверить. А насчёт буквы С - ну, очевидно, для вычисления этого столбца используется какая-то другая формула. Для следующих столбцов уже используется умножение, это зависит от чего-то, но понятия не имею от чего. Не пойму тольо, зачем тебе трогать букву С?
А насчёт замены - скорее всего, тут не один указатель. Очевидно, что есть указатель на начало буквы и конец буквы. Посмотри повнимательнее, где-то там ещё один горизонтальный указатель на конец буквы должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты прав, начало именно где сама буква A,B,C и.т.д
P.S пока рыскаю _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашёл поинтеры:
Но! Как их вычеслять на новую букву не понятно пока, вот только ещё куча вопросов появилось в голове:
1) Не трудно заметить что английский алфавит написан (прямо перед поинтерами) и какую букву там поставить, то она и отобразиться при редактировании текста, и будет большой при написании большой буквы и маленькой при написании маленькой буквы, а как мне то добавить ещё символы? что добавлять?
2) Помоему самый нижний рисунок шрифта это предел 00 00 как можно указать ниже тогда?
P.S Пытаюсь провести какие то паралели между буквами, но пока ничего не заметил _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё! Как поменять адрес на дорисованную букву понятно. Остался лишь один вопрос, букв в английском алфавите меньше чем в русском языке, и из за этого возник вопрос: как и куда дописать ещё буквы в коде? Даже если и заменить вместо тех символов которые не используются, да и ещё при этот что бы определялась когда большую букву ствишь она была большой, а при вводе маленькой, маленькая? Вот пробывал я русскую допустим букву поставить, но вместио этого отображался знак вопроса, неговоря уже о определении высоты? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Выкручиваться... например большие буквы ЪЫЬЙ (и может даже Ё) отбрось, слова с них не начинаются..... также среди маленьких можешь отбросить ъ - слов с ней вообще нет.. Хотя зависит от игры.......
вот так вот и все вмещаешь потихоньку... но конечно эт далеко не всегда получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Кстати БАРИК, я хоть и новичоу , но уже понимаю.. что пЕратский перевод лучше держать рядом , а переводить все с оригинала , потому как у меня например пиратский перевод ВИСНУЛ..... да и качественнее выйдет результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо конечно F@lcon Но увы если ты успел заметить в выше вылаженном скриншоте шрифта то больших букв вобще здесь нет за это отвечют какие то байты (я их не нашел) которые отвечают за размер буквы в зависимости будет в тексте поставлена меленькая или большая, буква "Ъ" используется в тексте, я уже всё что мог убрал, уже вроде бы до приличного шрифт довёл
P.S я испольлзую пЕратку только для теста, думаю скоро закончу работу несмотря на то что лето, отдых и всё такое! _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни подскажите пожалуйста вот с таким вопросом:
в игре встречаются места где нужно просто нажать и отпустить ту или иную кнопку, а в встречаются где нужно нажать и задержать ненадолго, будет корректным перевести где задержать кнопку нужно например - ЗАЖМИ КНОПКУ O ? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redemption7
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще конечно обычно пишется УДЕРЖИВАЙ КНОПКУ О, но если у тя проблема с поинтерами, то думаю и так хорошо.
P.S. Конечно это только моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо надо поразмыслить над этим вариантом
P.S
C поинтерами всё нормально _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПАРНИ КТО ПРОХОДИЛ ИГРУ ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЭТА НАДПИСЬ:
Shield Doors Of Helios.
The Sun Shield lacks the power
to activate the door at this time.
или
щит дверей Гелиоса
солнечному щиту не хватает энергии,
чтобы открыть дверь.
Всё обыскал чтобы проверить и нигде найти немогу _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток.
Уже долго перевожу, перевод подходит к концу уже 95% где то, казалось бы всё, но вот возник вопрос:
Звуки почти все переведены и тут бац, небольшое количество звуков ну как бы назвать их, ну что ли на движке игры, ну допустим я убиваю босса она кричит: - ты дурачок! Копался я, копался и вот нашёл несколько файлов, вот одни из них:
http://files.mail.ru/OG9BYX
Это как я полагаю упакованы звуки и а второй который прилагается к нему идёт как указатель где и когда воспроизводиться ему, я правильно думаю? Посмотрите пожалуйста.
И если это так, то как вытянуть, после заменить и засунуть назад. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|