Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Звук практически полностью делался заново, а изредка приходилось записывать звук с помощью шнура по 3.5 мм выход с двух сторон.
На счёт PS2 GOD OF WAR 1 это надо думать после перевода хотя бы одной части, а там видно будет, просто людей трудно собрать кто звук переводит.
Файл постараюсь вечером выложить. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот файл, где помоему только два звука нужно поменять, там где солдат стонет "Argh... I must... return... fire!" , а другой кричит "On my mark. Fire!" вобщем места, где можно быстро проверить:
http://files.mail.ru/VPHTJX
Пока подставь туда любой звук для проверки, а если уже всё получится, сразу же зову людей (озвучивающих) для завершения перевода. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,я думаю попробую несколько вариантов,через 1-2 дня выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | Спасибо,я думаю попробую несколько вариантов,через 1-2 дня выложу. |
Ок. буду с нетерпением ждать результаты _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем дело обстоит так:
1)pi_beach_00_eng (Argh... I must) [total od]fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания такое же как и у "Argh... I must"(3:977)
Всё воспроизводится, но довольно тихо, трудно разобрать что там говориться я услышал только концовку: "можешь ты сдержаться хотяб...."
2)pi_beach_00_eng (Argh... I must_On my mark) [total od]fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания такое же как и у "Argh... I must"(3:977) и у "On my mark"(3:027)
Звук воспроизводится чень тихо, чуть громче чем в четвёртом варианте, но чтобы разобрать что там говорят нужно сильно напречь слух.
3) Там где pi_beach_00_eng (On my mark) [total od]big in_fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания > чем у "On my mark"(3:977), соответственно файл на выхде > чем исходный
Тут всё отлично и громкость и время.
4) Там где pi_beach_00_eng (On my mark) [total od]big in.bin - перекодирован из исходного "On my mark"(3:027) в WAV и обратно,заголовак НЕ ВЫРЕЗАН,файл на выхде > чем(исходный из-за заголовка)
Что то там еле еле слышно, даже невозможно разобрать что говорят. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня озвучили несколько фраз, высылаю для подстановки.
Вот загрузил пару файлов:
http://files.mail.ru/LNSW2J
Там в два архива в каждом из них лежит BIN и звуковые файлы в формате WAV на русском языке для замены. Имя файла указывает на тот звук который нужно заменить. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК,попробую
Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all
Сколько всего фраз нужно заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох ты, как быстро в общем дела обстоят так:
pi_beach_01_eng.bin - тут дело обстоит так: фраза "мы не можем его удержать" резко прерывается на букве "ж" в общем получается так:
Хватайте его, мы не можем его удерж...|прерывание звука| It will kill us all
pi_beach_02_eng.bin - воспроизводится только "мы не можем удержать их" а фраза "город в осаде" не воспроизводится вместо него очень коротки звук.
Ещё заметил в этом файле небольшую ошибочку: в одном месте не воспроизводится звук "рычание василиска"
mauzerX писал(а): | Сколько всего фраз нужно заменить? |
Ох, прилично, около 60 фраз.
mauzerX писал(а): | Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all |
Спасибо, ниже выложил файл где обновлены архивы: добавлен не достающий звук и звуки сделаны погромче.
Обновлённый архив:
http://files.mail.ru/M7VQXN _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): |
pi_beach_01_eng.bin - тут дело обстоит так: фраза "мы не можем его удержать" резко прерывается на букве "ж" в общем получается так:
Хватайте его, мы не можем его удерж...|прерывание звука| It will kill us all
pi_beach_02_eng.bin - воспроизводится только "мы не можем удержать их" а фраза "город в осаде" не воспроизводится вместо него очень коротки звук.
Ещё заметил в этом файле небольшую ошибочку: в одном месте не воспроизводится звук "рычание василиска" |
Это то,чего я и боялся - всё-таки одного хекса мало...получается проблема в LBA - если увеличить размер звука ->отсюда и косяки с прерыванием и недоигрыванием...выхода только 2а:
1)нужно чтоб кто-то написал extractor\rebuilder\LBA relinker(кое-кто на примете есть,попрошу,надеюсь отзовётся)
2)Если не отзовётся,то думаю нужно или быстрей говорить , или использовать игру слов - в виде синонимов(к примеру:"Хватайте его -> Держи его"
К чему я веду(если rebuilder так и не появится) - если к примеру "Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977)
BARIK писал(а): |
mauzerX писал(а): | Сколько всего фраз нужно заменить? |
Ох, прилично, около 60 фраз. |
В принципе не так и много.
BARIK писал(а): |
mauzerX писал(а): | Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all |
Спасибо, ниже выложил файл где обновлены архивы: добавлен не достающий звук и звуки сделаны погромче. |
It will kill us all((RUS) - с каким-то посторонним шумом в самом начале(или кресло,или микрофон)
В предыдущем посте забыл сказать про качество *.WAV - выкладывай в 44100 stereo или 16000 mono,т.к. при кодировании из 48000 получается глючный ADPCM |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас сделаю несколько поправок, и выложу новый файл, тот пока оставь.
Планируются поправки:
1) Максимально приблизить время воспроизведения русских звуков к оригиналам.
2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono
P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?
P.P.S А какой формат, тип сжатия и битрейт нужен то? Может я смогу и сам изобрести такой. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): |
2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono
|
Не так быстро нужен PCM WAV 16000 mono,а не ADPCM 16000 mono
Вот прога мож попробывать перекодить,останется лишь подредактировать заголовок и окончание файла
http://www.zophar.net/download_file/3180
Output file:
выбираешь
RAW Compressed ADPCM
frequency:16000
channels:1
BARIK писал(а): |
P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?
|
Если ты про те что в самой игре - так это обычное дело - фоновые звуки и мелкие диалоги практически всегда идут mono и с frequency:22050 - 8000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | BARIK писал(а): |
2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono
|
Не так быстро нужен PCM WAV 16000 mono,а не ADPCM 16000 mono
Вот прога мож попробывать перекодить,останется лишь подредактировать заголовок и окончание файла
http://www.zophar.net/download_file/3180
Output file:
выбираешь
RAW Compressed ADPCM
frequency:16000
channels:1
BARIK писал(а): |
P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?
|
Если ты про те что в самой игре - так это обычное дело - фоновые звуки и мелкие диалоги практически всегда идут mono и с frequency:22050 - 8000 |
ok. Скоро вышлю новый архив _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-а,всё равно не то - слишком маленькие\большие.
Повторюсь:
mauzerX писал(а): | если к примеру"Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977) |
Дружище,ты не торопись ,всё получится!
Короче:
1)Выдираешь Psound'ом нужные файлы.
2)замеряешь точное время звучания вплоть до милисекунд(я использую для этого Nero Wave edit)
3)Переводишь,учитывая нужное время(если РУС получается меньше ИНГЛ. вставляешь по чучуть тишины в начале и конце файла)
4)кодишь в PCM WAV 16000 mono |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): |
Не-а,всё равно не то - слишком маленькие\большие.
Повторюсь:
mauzerX писал(а): | если к примеру"Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977) |
Дружище,ты не торопись ,всё получится!
Короче:
1)Выдираешь Psound'ом нужные файлы.
2)замеряешь точное время звучания вплоть до милисекунд(я использую для этого Nero Wave edit)
3)Переводишь,учитывая нужное время(если РУС получается меньше ИНГЛ. вставляешь по чучуть тишины в начале и конце файла)
4)кодишь в PCM WAV 16000 mono |
В обще-то я думал, что если поменьше исходного, то ничего страшного так как перекрывать следующий звук не будет, а те что больше сильно укоротить не получилось потому как сильно медленные получаются, поэтому они отличаются на несколько миллисекунд. Проблема в том что это ведь не я озвучиваю звуки, поэтому пока мог только работать с тем что есть. Сейчас буду звать на озвучивание. _________________ http://fotorakom.com
Последний раз редактировалось: BARIK (Вс Май 16, 2010 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): |
В обще-то я думал, что если поменьше исходного, то ничего страшного так как перекрывать следующий звук не будет |
Да такое возможно если заменяемый файл один и он в конце *.bin-контейнера,а если после ещё чего-нить - вот тебе и ситуация с немым Василиском |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого сразу 14штук!
Уже на много лучше,осталось заголовки срезать,да вставить...через пару деньков выложу.
Такой вопрос - по поводу тихого воспроизведения - в последнем,что я выкладывал - как звук был - тихо или норм?
Эт я к чему - может стоило замерить в Децибелах в ENG и такой же в RUS сделать,если ты конечно этого уже не сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | Эт я к чему - может стоило замерить в Децибелах в ENG и такой же в RUS сделать,если ты конечно этого уже не сделал? |
Просто у звукового файла который ты в первый раз вставлял уровень децибел был очень низкий, в тех что я выкладывал уровень децибел на грани самого высокого, поэтому должно быть всё в порядке, а там мог и пропустить какой, но вряд ли. Мы же все люди, а не роботы. :wink:
P.S Буду ждать результатов. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил, вот результат:
Только подходит момент где должен воспроизводится звук, игра зависает. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однако!
1)косяк либо из-за автоматизации вставки;
2)либо всё-таки файлы были немного велики,пришлось по несколько лишних байт срезать в конце.
Какой именно виснет?
Можешь ли проверить все(если есть на все сейвы)?
Если виснут все - выложы PCM WAV 16000 mono |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK_RUS Гость
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | Однако!
1)косяк либо из-за автоматизации вставки;
2)либо всё-таки файлы были немного велики,пришлось по несколько лишних байт срезать в конце.
Какой именно виснет?
Можешь ли проверить все(если есть на все сейвы)?
Если виснут все - выложы PCM WAV 16000 mono |
Я сегодня вечером проверю по отдельности каждый, я просто пока на работе. 2 из них по отдельности пробовал, они висли. Если сегодня вечером повторится выложу WAV может у меня с конвертированием беда какая то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|