Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

God of War Chains of Olympus [PSP]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.

Звук практически полностью делался заново, а изредка приходилось записывать звук с помощью шнура по 3.5 мм выход с двух сторон.
На счёт PS2 GOD OF WAR 1 это надо думать после перевода хотя бы одной части, а там видно будет, просто людей трудно собрать кто звук переводит.

Файл постараюсь вечером выложить. Wink
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот файл, где помоему только два звука нужно поменять, там где солдат стонет "Argh... I must... return... fire!" , а другой кричит "On my mark. Fire!" вобщем места, где можно быстро проверить:

http://files.mail.ru/VPHTJX

Пока подставь туда любой звук для проверки, а если уже всё получится, сразу же зову людей (озвучивающих) для завершения перевода.
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,я думаю попробую несколько вариантов,через 1-2 дня выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
Спасибо,я думаю попробую несколько вариантов,через 1-2 дня выложу.


Ок. Wink буду с нетерпением ждать результаты Rolling Eyes
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри 4е типа,пробуй
http://www.sendspace.com/file/552z32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
Внутри 4е типа,пробуй
http://www.sendspace.com/file/552z32


Вобщем дело обстоит так:

1)pi_beach_00_eng (Argh... I must) [total od]fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания такое же как и у "Argh... I must"(3:977)
Всё воспроизводится, но довольно тихо, трудно разобрать что там говориться я услышал только концовку: "можешь ты сдержаться хотяб...."



2)pi_beach_00_eng (Argh... I must_On my mark) [total od]fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания такое же как и у "Argh... I must"(3:977) и у "On my mark"(3:027)
Звук воспроизводится чень тихо, чуть громче чем в четвёртом варианте, но чтобы разобрать что там говорят нужно сильно напречь слух.


3) Там где pi_beach_00_eng (On my mark) [total od]big in_fix.bin - перекодирован,заголовак вырезан, полностью заменён,время звучания > чем у "On my mark"(3:977), соответственно файл на выхде > чем исходный
Тут всё отлично и громкость и время.


4) Там где pi_beach_00_eng (On my mark) [total od]big in.bin - перекодирован из исходного "On my mark"(3:027) в WAV и обратно,заголовак НЕ ВЫРЕЗАН,файл на выхде > чем(исходный из-за заголовка)
Что то там еле еле слышно, даже невозможно разобрать что говорят.
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня озвучили несколько фраз, высылаю для подстановки.

Вот загрузил пару файлов:

http://files.mail.ru/LNSW2J

Там в два архива в каждом из них лежит BIN и звуковые файлы в формате WAV на русском языке для замены. Имя файла указывает на тот звук который нужно заменить.
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК,попробую Smile
Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all
Сколько всего фраз нужно заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробуй
http://www.sendspace.com/file/1m59c3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
Пробуй
http://www.sendspace.com/file/1m59c3

Ох ты, как быстро Лошадь в общем дела обстоят так:

pi_beach_01_eng.bin - тут дело обстоит так: фраза "мы не можем его удержать" резко прерывается на букве "ж" в общем получается так:
Хватайте его, мы не можем его удерж...|прерывание звука| It will kill us all


pi_beach_02_eng.bin - воспроизводится только "мы не можем удержать их" а фраза "город в осаде" не воспроизводится вместо него очень коротки звук.
Ещё заметил в этом файле небольшую ошибочку: в одном месте не воспроизводится звук "рычание василиска"


mauzerX писал(а):
Сколько всего фраз нужно заменить?

Ох, прилично, около 60 фраз.

mauzerX писал(а):
Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all

Спасибо, ниже выложил файл где обновлены архивы: добавлен не достающий звук и звуки сделаны погромче.

Обновлённый архив:

http://files.mail.ru/M7VQXN
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BARIK писал(а):

pi_beach_01_eng.bin - тут дело обстоит так: фраза "мы не можем его удержать" резко прерывается на букве "ж" в общем получается так:
Хватайте его, мы не можем его удерж...|прерывание звука| It will kill us all
pi_beach_02_eng.bin - воспроизводится только "мы не можем удержать их" а фраза "город в осаде" не воспроизводится вместо него очень коротки звук.
Ещё заметил в этом файле небольшую ошибочку: в одном месте не воспроизводится звук "рычание василиска"

Это то,чего я и боялся - всё-таки одного хекса мало...получается проблема в LBA - если увеличить размер звука ->отсюда и косяки с прерыванием и недоигрыванием...выхода только 2а:
1)нужно чтоб кто-то написал extractor\rebuilder\LBA relinker(кое-кто на примете есть,попрошу,надеюсь отзовётся)
2)Если не отзовётся,то думаю нужно или быстрей говорить Smile, или использовать игру слов - в виде синонимов(к примеру:"Хватайте его -> Держи его"

К чему я веду(если rebuilder так и не появится) - если к примеру "Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977)

BARIK писал(а):

mauzerX писал(а):
Сколько всего фраз нужно заменить?

Ох, прилично, около 60 фраз.

В принципе не так и много.

BARIK писал(а):

mauzerX писал(а):
Один ньюанс в pi_beach_01_eng.bin - 3и фразы - не хватает перевода It will kill is(us) all

Спасибо, ниже выложил файл где обновлены архивы: добавлен не достающий звук и звуки сделаны погромче.


It will kill us all((RUS) - с каким-то посторонним шумом в самом начале(или кресло,или микрофон)

В предыдущем посте забыл сказать про качество *.WAV - выкладывай в 44100 stereo или 16000 mono,т.к. при кодировании из 48000 получается глючный ADPCM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас сделаю несколько поправок, и выложу новый файл, тот пока оставь.

Планируются поправки:

1) Максимально приблизить время воспроизведения русских звуков к оригиналам.

2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono

P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?
P.P.S А какой формат, тип сжатия и битрейт нужен то? Может я смогу и сам изобрести такой. Rolling Eyes
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BARIK писал(а):

2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono

Не так быстро нужен PCM WAV 16000 mono,а не ADPCM 16000 mono Smile
Вот прога мож попробывать перекодить,останется лишь подредактировать заголовок и окончание файла
http://www.zophar.net/download_file/3180

Output file:
выбираешь
RAW Compressed ADPCM
frequency:16000
channels:1

BARIK писал(а):

P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?

Если ты про те что в самой игре - так это обычное дело - фоновые звуки и мелкие диалоги практически всегда идут mono и с frequency:22050 - 8000 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
BARIK писал(а):

2) Переделаю формат на WAV ADPCM 16000 mono

Не так быстро нужен PCM WAV 16000 mono,а не ADPCM 16000 mono Smile
Вот прога мож попробывать перекодить,останется лишь подредактировать заголовок и окончание файла
http://www.zophar.net/download_file/3180

Output file:
выбираешь
RAW Compressed ADPCM
frequency:16000
channels:1

BARIK писал(а):

P.S Практически во всех архивах звуки с разным битрейтом, ты заметил?

Если ты про те что в самой игре - так это обычное дело - фоновые звуки и мелкие диалоги практически всегда идут mono и с frequency:22050 - 8000 Wink


ok. Скоро вышлю новый архив Wink
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, вродебы время подогнал и формат поменял:
http://files.mail.ru/9FCR9I
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BARIK писал(а):
Вот, вродебы время подогнал и формат поменял:
http://files.mail.ru/9FCR9I

Не-а,всё равно не то - слишком маленькие\большие.

Повторюсь:
mauzerX писал(а):
если к примеру"Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977)


Дружище,ты не торопись Smile ,всё получится!
Короче:
1)Выдираешь Psound'ом нужные файлы.
2)замеряешь точное время звучания вплоть до милисекунд(я использую для этого Nero Wave edit)
3)Переводишь,учитывая нужное время(если РУС получается меньше ИНГЛ. вставляешь по чучуть тишины в начале и конце файла)
4)кодишь в PCM WAV 16000 mono
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
BARIK писал(а):
Вот, вродебы время подогнал и формат поменял:
http://files.mail.ru/9FCR9I

Не-а,всё равно не то - слишком маленькие\большие.

Повторюсь:
mauzerX писал(а):
если к примеру"Argh... I must"(ENG) по времени (3:977),то "Argh... I must"(RUS) по времени тоже должен быть(3:977)


Дружище,ты не торопись Smile ,всё получится!
Короче:
1)Выдираешь Psound'ом нужные файлы.
2)замеряешь точное время звучания вплоть до милисекунд(я использую для этого Nero Wave edit)
3)Переводишь,учитывая нужное время(если РУС получается меньше ИНГЛ. вставляешь по чучуть тишины в начале и конце файла)
4)кодишь в PCM WAV 16000 mono


В обще-то я думал, что если поменьше исходного, то ничего страшного так как перекрывать следующий звук не будет, а те что больше сильно укоротить не получилось потому как сильно медленные получаются, поэтому они отличаются на несколько миллисекунд. Проблема в том что это ведь не я озвучиваю звуки, поэтому пока мог только работать с тем что есть. Сейчас буду звать на озвучивание. Wink
_________________
http://fotorakom.com


Последний раз редактировалось: BARIK (Вс Май 16, 2010 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BARIK писал(а):

В обще-то я думал, что если поменьше исходного, то ничего страшного так как перекрывать следующий звук не будет

Да такое возможно если заменяемый файл один и он в конце *.bin-контейнера,а если после ещё чего-нить - вот тебе и ситуация с немым Василиском Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот всё вроде бы сделал миллисекунда в миллисекунду:

http://files.mail.ru/HO2IB5
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого сразу 14штук! Jumping
Уже на много лучше,осталось заголовки срезать,да вставить...через пару деньков выложу.
Такой вопрос - по поводу тихого воспроизведения - в последнем,что я выкладывал - как звук был - тихо или норм?
Эт я к чему - может стоило замерить в Децибелах в ENG и такой же в RUS сделать,если ты конечно этого уже не сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
Эт я к чему - может стоило замерить в Децибелах в ENG и такой же в RUS сделать,если ты конечно этого уже не сделал?


Просто у звукового файла который ты в первый раз вставлял уровень децибел был очень низкий, в тех что я выкладывал уровень децибел на грани самого высокого, поэтому должно быть всё в порядке, а там мог и пропустить какой, но вряд ли. Мы же все люди, а не роботы. :wink:

P.S Буду ждать результатов. Wink
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готово Smile
http://www.sendspace.com/file/b58nc0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил, вот результат:
Только подходит момент где должен воспроизводится звук, игра зависает. Sad
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mauzerX



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 47
Откуда: Doneck,UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако! Embarassed
1)косяк либо из-за автоматизации вставки;
2)либо всё-таки файлы были немного велики,пришлось по несколько лишних байт срезать в конце.

Какой именно виснет?
Можешь ли проверить все(если есть на все сейвы)?

Если виснут все - выложы PCM WAV 16000 mono
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK_RUS
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mauzerX писал(а):
Однако! Embarassed
1)косяк либо из-за автоматизации вставки;
2)либо всё-таки файлы были немного велики,пришлось по несколько лишних байт срезать в конце.

Какой именно виснет?
Можешь ли проверить все(если есть на все сейвы)?

Если виснут все - выложы PCM WAV 16000 mono


Я сегодня вечером проверю по отдельности каждый, я просто пока на работе. 2 из них по отдельности пробовал, они висли. Если сегодня вечером повторится выложу WAV может у меня с конвертированием беда какая то.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group