Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

God of War Chains of Olympus [PSP]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: God of War Chains of Olympus [PSP] Ответить с цитатой

Отчёт:
Текст 100% - протестирован и завершён.
Звук 100% - протестирован и завершён.
Графика 100% - протестирован и завершён.

Общий прогресс: 100%

ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН

Сайт перевода God of War Chains of Olympus

Цитата:
Возникли проблемы с конвертированием последнего видеофайла

ПРОБЛЕМА С ПОСЛЕДНИМ ВИДЕО РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ LUPUSу)
Цитата:
Возникли проблемы с нахождением и изменением поинтеров

ПРОБЛЕМА С НАХОЖДЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ПОИНТЕРОВ РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСТЮ и ANTONу)
Цитата:
Возникли проблемы с нахождением палитры

ПРОБЛЕМА С НАХОЖДЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ПАЛИТРЫ РЕШЕНА!
БЛАГОДАРЯ ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ПОДПИСАН КАК ГОСТЬ

Цитата:
Возникли проблемы с системным шрифтом

ПРОБЛЕМА С СИСТЕМНЫМ ШРИФТОМ РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ HORRORу)

Цитата:
возникла загвоздка со звуками привязанными к игровому процессу

ПРОБЛЕМА СО ЗВУКОМ РЕШЕНА, НЕРЕАЛЬНОЕ СПАСИБО mauzerX'у
_________________
http://fotorakom.com


Последний раз редактировалось: BARIK (Сб Июн 12, 2010 8:35 am), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующий раз сначала удостоверься за всю техническую часть, убедись, что проект не будет брошен на половине пути по той или иной причине, а уж только потом берись за сам перевод. Здесь тебе процентов на 99 никто не сможет помочь.
Вернуться к началу
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотреть ролики на пк можно:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=pmf+codec&lr=187
кодек для видео есть, а для звука нет, поэтому будет немое кино.
звук дампить придется отдельно. но ты вроди это уже умеешь, поэтому расписывать не буду.

чуть не забыл, после установки кодека файл можно конвертнуть в avi при помощи winmenc (http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=winmenc&lr=187). рекомендую запастись свободным местом на винте и не использовать любое сжатие для контейнера avi, дабы избежать проблем при обратной конвертации в pmf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что то не пойму как с помощью этого winmenc можно PMF формат в AVI переделать, ведь когда нажимаешь в этой проге add files при открытии папки где лежит видео в формате PMF она совершенно не видит этого видео (кодек у меня установлен), а поддерживаемые форматы которые можно выбрать написаны: asf, avi, avs, dat, mp4, flv. но среди них нет PMF как конверить именно PMF в AVI Sad что я не так делаю? Rolling Eyes
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу прийдется мануал писать...
жди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
походу прийдется мануал писать...
жди

Wink Lupus спасибо тебе огромнейшое!! Я уже переконвертировал, но мне понадобились только файлы из программы WinMenc, а так я всё сделал через командную строку как и все остальные видео до этого конвертировал! Оказывается нехватало этих файлов Laughing мне интересно откуда ты пробил про это?
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дык... методом проб и ошибок.
сначала погуглил и пояндексил. ни наши, ни буржуи ничего толком посоветовать не смогли, тогда сам пробовать стал. вот и получилось. хотя нет, кто-то мне совет давал таки на проззаке. про винменк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возник вопрос: в игре встречаются звуки которые звучат непосредственно во время игры, ну например в начале игры персидский солдат стоящий на корабле перед выстрелом кричит "fire!" а мне нужно перевести на "огонь!" как мне можно вытащить эти звуки и вобще где они находятся?
_________________
http://fotorakom.com


Последний раз редактировалось: BARIK (Пт Апр 24, 2009 9:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они могут быть где-то в архиве или лежать свободно.
также могут быть как в at3, так и в другом формате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
они могут быть где-то в архиве или лежать свободно.
также могут быть как в at3, так и в другом формате.


Свободно скорее всего не лежат так как я не нашол их ни где вроде бы все At3 просмотрел, а их там не нашол, а что за архив ещё такой и в каком формате он, ты не мог бы посмотреть у тебя ведь есть gow?
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Поинтеры GoW Ответить с цитатой

Кто знает помагите найти пойнтеры или один поинтер в данном файле: http://letitbit.net/download/dc4a94fc92/dx_persinv_eng.bin.html
И если не трудно описать как вы нашли этот пойнтер, а то всё перечитал, нашол FAQ только на NES и SEGA попытался провести паралель и найти самостоятельно хоть один пойнтер и потом бы пошло поехало, но сразу же столкнулся с несколькими проблемами:
во первых:
Цитата:
Размер хедера меняется в зависимости от типа системы. Мы рассмотрим два типа: NES и SNES. Запомните, размер хедера на NES - 10h, а для SNES - 200h.

но откуда узнать размер хедера на PSP?
во вторых:
в факе написан адрес таким образом:
Цитата:
Найти начальный адрес : у нас это $2F8400
Отнять 200h (ведь мы переводим игру на SNES!): $2F8200

вот скрин:


НО ка мы видим на скриншоте в данном файле адрес данной строки: 000002E0 как найти адрес именно выделеной буквы? Так же допустим что мы нашли адрес и это 000002E0 (как пример) как их этого числа вычеслить хедер если допустим хедер равен 10?

в третих:

Цитата:
Небольшие пояснения, насчет отнятия 10h от адреса надеюсь все понятно, а вот насчет убирания чисел до тысячных, то это сделано именно потому, что Денди использует двухбайтные пойнтеры, это значит, что адреса $34F567 и $123F567 одинаковы, т.к. в обоих случаях пойнтером будет число 57F5(с учетом хедера естественно).

Но ведь наверное в PSP не так?

Очень прошу помочь, я уверен что есть же люди которые это знают ведь кто то же переводил Silent Hill Origins, ну там уж точно пийнтеры находили, да и плюс ко всему FAQ ещё появится, который привлечёт сюда некоторое количество людей Wink
P.S заранее извиняюсь если я что то не так я сформулировал Rolling Eyes
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 725
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>адрес данной строки: 000002E0 как найти адрес именно выделеной буквы

так внизу окна винхекса ж пишет - Offset: 2Е6.
т.е. адрес выделенной буквы - 000002Е6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поинтеры начинаются по адресу 0x0000013C. Идёт поинтер 4 байта, потом 10 байт какой-то другой нужная информации, вроде идентефикатора и т. д., а потом снова поинтер. И так, вроде бы, 12 раз в этом блоке. Начало текстового блока начинается по адресу 0x00000248. Вычисляется начало строки таким образом:
Cмотрим, чему у нас равен указатель. Первый указатель по адресу 0x0000013C у нас равен 0x000000FE. Далее переходим по адресу начала текстового блока — 0x00000248. Плюсуем к адресу текстового блока наш поинтер — 0x00000248 + 0x000000FE = 0x00000346 — вот он наш адрес строки на первый поинтер. Всё, можно повторять процедуру и находить адрес начала строки для второго поинтера. Всё то же самое, только указатель будет равен уже не 0x000000FE, а 0x00000211. Читается текст до тех пор, пока не встретится байт, указывающий на конец строки, в данном случае это 0x00.
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 725
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как посмотреть, чему равен указатель?
есть себе адрес указателя (пойнтера), а где смотреть, чему он равен, на что указывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как посмотреть, чему равен указатель?
Переходишь по адресу таблицы поинтеров. В данном примере это 0x0000013C. Читаешь 4 байта (0x000000FE) — это и есть указатель на строку.
Цитата:
а где смотреть, чему он равен, на что указывает?
Я выше написал способ узнать, на что он указывает. Сверху автор приложил файл, по которому пример и описан.
Вернуться к началу
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation СПАСИБО огромное ребят!!!
Особая благодарность человеку которого имени я не знаю (жаль конечно) он отписался как гость, очень всё внятно написал! Wink
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! вот с поинтерами разобрался, но вот теперь другой вопрос возник:
Я переводил оставив шрифт из пиратской версии как бы он ничего, но там нет твёрдого знака, буква "з" это цыфра 3, буква "б" это цифра 6, ну и естественно не буквы ё, вобщем из-за этого всё приходится писать большими буквами, а это не есть гуд, а точнее это вобще "кака". Тут я почитал, поискал, но на сайте всё в основном для ромов NES и SEGA, т.е там предпологается что шрифт можно с помощью специальных програм редакторов тайловой графики перерисовать, но я так пологаю что с PSP так не получится! Да и вобще тогда где примерно искать то, что должно вызвать подозрение что там именно в том файле лежит фрифт, а так же после этого каким то образом переделать эти коды допустим в BMP формат перерисовать и засунуть назад? BIG gun!!
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шрифт точно также как и для других приставокожно перерисовать в тайловом редакторе. а найти его не так уж сложно, имея пиратский перевод на руках. смотри файлы, которые отличаются от оригинальных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот с помощью редакторай тайловой графики нашел шрифт:



Вот только он очень не коректно отображается и править , даже не знаю что ещё попробывать Rolling Eyes все кодеки перепробывал вроде бы. Вот один добрый человек до этого присылал мне этот же шрифт он открывал его в том же редакторе тайлов, но только он выглядит гораздо лучше и впринципе уже можно править, но опять же даже в его шрифте цвета сильно поломаны, а картинки даже не разглядеть:



как сделать так что бы шрифт и картиртинки отабражались более менее корректно для правки, ну или хотя бы до такого вида который мне прислали (скрин второй)?

Если нужно файл посмотреть в котором шрифт то вот: Файл где находится шрифт
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барик, тебе нужно загрузить палитру для шрифта, тогда он будет отображаться нормально. часто палитра хранится перед или после куска графики, в том же файле. читай доки, тут я больше ничего не подскажу ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все доки и всё равно я дупля не одбиваю как найти и пременить палитру Sad

P.S может кто на примере того файла что выложил подскажет?
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grey Fox



Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь размер тайла 8Х18, получишь что-то похожее на то, что тебе прислали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grey Fox спасибо тебе приогромнейшеее!!! Exclamation Сейчас буду пробывать править Laughing
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BARIK



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 135
Откуда: Железяка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу вас поделиться опытом!
ниже скриншот показывает отображение шририфта после правки:



Здесь увеличен рисунок кнопки потому как на нём больше всего видно как стали коряво отображаться шрифты, как будто бы если разбить пиксели по вертикальным полоскам то каждая последующая исчезла Не знаю подскажите почему так происходит? Для пробы до этого пробовал изменить пару пикселей, при таких малейших изменениях ничего плохова не произошло.
P.S Заметил ещё что тот шрифт который мне присылал знакомый шире чем получается при уменьшении тайлов, может это к этому относится тоже?
P.P.S. А вобще реально в этом шрифте:



добавить остальные буквы которых нет, ну например перерисовать вместо символов некоторых, чтобы буква "Ч" не была на цифре 4, ведь под них меньше места расчитано, это реально?
_________________
http://fotorakom.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
куки
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели не кто не знает, или не хочется помогать? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group