Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: Duck Tales [NES] |
|
|
Здраствуйте,
решил попробовать себя в качестве переводчика, выбор пал на Duck Tales [NES] (первую часть)
буковки уже перерисовал, таблицу символов составил.
1.не было ли уже переводов этой игры? поиск результатов не дал.
2.как перевести TIME если ограничение 4 символа. как "ВРМ." или "ВРЕМ"?
3.еще есть "HP" хотел перевести как "ЖЗ", но как тогда переводить "P.2" (это как раз количество жизней а не хит поинтов), не переводить же там и там как "ЖЗ" и "Ж.2" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было как минимум 2 перевода, и один из них мой. Там я "время" написал более узким шрифтом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny, а ссылочки можно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после регистрации на форуме поиск заработал нормально) однако все ссылки на переведенные ромы умерли( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, нашел патч на указанных ссылках.
вообщем подумал и решил, что не буду переводить в очередной раз игру, которую и так уже много кто переводил, тем более что наврядли получится лучше. возьму тогда другую игру.
нету ли где-нибудь списка переведеных/переведеных игр? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GD RRC2008


Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 93
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на том же сайте, есть база переводов на деньди =)
посмотри =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, тему можно закрыть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на всякий случай подскажу тебе на будущее, можно сделать так: time часы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше так:
СЕК:
Ведь время там вроде не в часах идёт... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mefis Гость
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше вообще не переводить отлично переведённое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
не закрывайте тему) может тогда Duck Tales 2 перевести? таблицу символов я составил при помощи Nesticle, а вот тайлы шрифта не берутся нормально, ни Tile Layer Pro, ни Tile Molester, ни Djinn Mapper не помогает. Хотя в Tile Molester при Кодеке "2bpp planar, composite" видно что они там есть, но закодированы по какому-то другому принципу.
Кто-нибудь знает по какому именно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже подумал что RLE. допустим распаковкой мне заниматься вообще не придется, т.к. я могу взять эти тайлы уже распакованные в NESticle. а вот как паковать:
1. сначала первые полосы всех этих тайлов, потом вторые и т.д.
или
2. каждый по очереди начиная с первой полоски? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за бред?
Изучи алгоритм и напиши пакер. А если уж так чешется - можно пару часов на перепаковку вручную убить. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR, алгоритм я знаю прекрасно, мне только не понятно как тайлы лежат в коде.
как я понимаю распакованый тайл это 8x8x4 бит, ширина = 8, длина = 8, цвет = 4 (в этом случае). то есть 32 байта. но как эти байты лежат обычно в распакованном виде?
просто тупо первый тайл-32 байта, второй тайл-32 байта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно без разницы, как тайлы лежат в коде. Алгоритм не тайлами оперирует, а самим кодом (а точнее - данными). _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ошибочка вышла, там не 4 бита, а 2 бита на цвет.
HoRRoR, видимо я не совсем понятно объяснил. я знаю что алгоритм оперирует с кодом. Но ведь я должен знать как мне потом паковать графику в код. верно?)
вот например 2 тайла неупакованых:
00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 11111111
11111111 11111111
11111111 11111111
11111111 11111111
паковать как:
1) 1 тайл: 40 нулей и 24 единицы. 2 тайл: 32 нуля и 32 единицы.
или же
2) 2 тайла сразу: 72 нуля и 56 единиц
???
вообще мне нужно алгоритм не сжатия, а алгоритм перевода графики в код.
кстати еще такой вопрос: если бы я случайно не наткнулся на запакованные тайлы, то как узнать где они расположены? при помощи каких-нибудь корруптеров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
goldyx писал(а): | кстати еще такой вопрос: если бы я случайно не наткнулся на запакованные тайлы, то как узнать где они расположены? при помощи каких-нибудь корруптеров? |
В FCE Ultra отличный дебаггер. Там всё легко и просто узнаётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
goldyx писал(а): | HoRRoR, видимо я не совсем понятно объяснил. я знаю что алгоритм оперирует с кодом. Но ведь я должен знать как мне потом паковать графику в код. верно?) |
Да берёшь тот же Tile Molester и подстраиваешь. Но это дело второстепенное, сперва алгоритм раскопай. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mefistotel RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не закрывайте тему) может тогда Duck Tales 2 перевести? таблицу символов я составил при помощи Nesticle, а вот тайлы шрифта не берутся нормально, ни Tile Layer Pro, ни Tile Molester, ни Djinn Mapper не помогает. Хотя в Tile Molester при Кодеке "2bpp planar, composite" видно что они там есть, но закодированы по какому-то другому принципу.
Кто-нибудь знает по какому именно? |
А может не надо? Хотя, если всё сделаешь отлично, то почему бы и нет. Скажу по секрету, на эту игру я давно уже глаз положил. Пусть и платформер, но в копилку группы плюс к первой части, игра была бы не лишней. Да и зубов об неё поломали.... Особенно новички.
Хочеться набраться опыта с этой игры. Пакер и анпакер давно готовы. Шрифт перерисован. Текст полностью переведён и откорректирован одним умным человеком. Осталось только взяться за перевод. Что я и сделаю, сразу после текущего проекта. goldyx, там ещё и с текстом не всё так гладко.... Он оптимизирован посредством MTE. _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mefistotel, а я уж подумал, что на DT2 все забили, вот и решил взяться) Мне тоже хочется опыта, поэтому я попытаюсь перевести игру тоже, поэтому не забывай пожалуйста про эту игру.
MTE? Странно, мне казалось, что я выташил весь текст уже Если же нет, то спасибо за подсказку.
HoRRoR, как раз в Tile Molester я и нашел тайлы шрифта случайно, но это ведь не значит, что в следующей игре (которая с RLE) я также случайно наткнусь эти тайлы, потому в Tile Molester нет встроенного анпакера RLE =)
Djinn, пока не нашел нормальной документации по дебаггеру FCE Ultra. может подскажешь где взять?
Последний раз редактировалось: goldyx (Ср Фев 25, 2009 11:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
goldyx писал(а): | HoRRoR, как раз в Tile Molester я и нашел тайлы шрифта случайно, но это ведь не значит, что в следующей игре (которая с RLE) я также случайно наткнусь эти тайлы, потому в Tile Molester нет встроенного анпакера RLE =) |
Это не тайлы шрифта, это шрифт, пакованный RLE. Обычно графика, пакованная RLE, частично видна в графических редакторах. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
goldyx

Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 19 Откуда: Новосибрск - столица Сибири
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Это не тайлы шрифта, это шрифт, пакованный RLE. |
интересно, тогда в чем отличие "тайлов шрифта" от просто "шрифта"? шрифт - ведь это и есть графического представление букв. Я лично имел в виду, что есть некоторый набор тайлов, в каждом из них нарисована буква.
HoRRoR писал(а): | Обычно графика, пакованная RLE, частично видна в графических редакторах. |
тогда как например мне увидеть логотип игры в графическом редакторе если он закодирован RLE? Думаю это весьма и весьма проблематично, так что это не выход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
goldyx писал(а): | интересно, тогда в чем отличие "тайлов шрифта" от просто "шрифта"? шрифт - ведь это и есть графического представление букв. Я лично имел в виду, что есть некоторый набор тайлов, в каждом из них нарисована буква. |
А где хотя бы намёк, что есть разница? Как ты написал, так и я написал.
Разница лишь в том, что на том месте в РОМе лежит не готовая к применению графика, а по сути архив.
goldyx писал(а): |
тогда как например мне увидеть логотип игры в графическом редакторе если он закодирован RLE? Думаю это весьма и весьма проблематично, так что это не выход. |
Угу, а всё, что здесь пишут - враньё и провокация. Думаю, раз таким путём неоднократно и вполне удачно шли, и уж, тем более, советуют, то это вполне себе даже выход.
Логотип игры ты и так вряд ли увидишь, т.к. он, скорей всего, построен на карте тайлов. Так что тебе надо искать массив тайлов логотипа. Даже пожатые RLE, они будут достаточно видны, чтобы отличить их от других данных.
Если такой вариант не устраивает - учись дебажить. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|