Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Duck Tales [NES]
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Duck Tales [NES] Ответить с цитатой

Здраствуйте,
решил попробовать себя в качестве переводчика, выбор пал на Duck Tales [NES] (первую часть)
буковки уже перерисовал, таблицу символов составил.
1.не было ли уже переводов этой игры? поиск результатов не дал.
2.как перевести TIME если ограничение 4 символа. как "ВРМ." или "ВРЕМ"?
3.еще есть "HP" хотел перевести как "ЖЗ", но как тогда переводить "P.2" (это как раз количество жизней а не хит поинтов), не переводить же там и там как "ЖЗ" и "Ж.2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было как минимум 2 перевода, и один из них мой. Там я "время" написал более узким шрифтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny, а ссылочки можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после регистрации на форуме поиск заработал нормально) однако все ссылки на переведенные ромы умерли(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь было: http://www.chief-net.ru/
Но у меня что-то не отображается.
Может и здесь осталось, не помню http://chief-net.ucoz.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, нашел патч на указанных ссылках.
вообщем подумал и решил, что не буду переводить в очередной раз игру, которую и так уже много кто переводил, тем более что наврядли получится лучше. возьму тогда другую игру.

нету ли где-нибудь списка переведеных/переведеных игр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GD
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на том же сайте, есть база переводов на деньди =)
посмотри =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, тему можно закрыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на всякий случай подскажу тебе на будущее, можно сделать так: time Arrow часы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше так:

СЕК:

Ведь время там вроде не в часах идёт...
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Mefis
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше вообще не переводить отлично переведённое.
Вернуться к началу
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не закрывайте тему) может тогда Duck Tales 2 перевести? таблицу символов я составил при помощи Nesticle, а вот тайлы шрифта не берутся нормально, ни Tile Layer Pro, ни Tile Molester, ни Djinn Mapper не помогает. Хотя в Tile Molester при Кодеке "2bpp planar, composite" видно что они там есть, но закодированы по какому-то другому принципу.
Кто-нибудь знает по какому именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там RLE, если мне не изменяет память.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот тоже подумал что RLE. допустим распаковкой мне заниматься вообще не придется, т.к. я могу взять эти тайлы уже распакованные в NESticle. а вот как паковать:
1. сначала первые полосы всех этих тайлов, потом вторые и т.д.
или
2. каждый по очереди начиная с первой полоски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за бред? Shocked
Изучи алгоритм и напиши пакер. А если уж так чешется - можно пару часов на перепаковку вручную убить.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR, алгоритм я знаю прекрасно, мне только не понятно как тайлы лежат в коде.
как я понимаю распакованый тайл это 8x8x4 бит, ширина = 8, длина = 8, цвет = 4 (в этом случае). то есть 32 байта. но как эти байты лежат обычно в распакованном виде?
просто тупо первый тайл-32 байта, второй тайл-32 байта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно без разницы, как тайлы лежат в коде. Алгоритм не тайлами оперирует, а самим кодом (а точнее - данными).
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибочка вышла, там не 4 бита, а 2 бита на цвет.

HoRRoR, видимо я не совсем понятно объяснил. я знаю что алгоритм оперирует с кодом. Но ведь я должен знать как мне потом паковать графику в код. верно?)

вот например 2 тайла неупакованых:

00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 00000000
00000000 11111111
11111111 11111111
11111111 11111111
11111111 11111111

паковать как:
1) 1 тайл: 40 нулей и 24 единицы. 2 тайл: 32 нуля и 32 единицы.
или же
2) 2 тайла сразу: 72 нуля и 56 единиц
???

вообще мне нужно алгоритм не сжатия, а алгоритм перевода графики в код.

кстати еще такой вопрос: если бы я случайно не наткнулся на запакованные тайлы, то как узнать где они расположены? при помощи каких-нибудь корруптеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goldyx писал(а):
кстати еще такой вопрос: если бы я случайно не наткнулся на запакованные тайлы, то как узнать где они расположены? при помощи каких-нибудь корруптеров?

В FCE Ultra отличный дебаггер. Там всё легко и просто узнаётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goldyx писал(а):
HoRRoR, видимо я не совсем понятно объяснил. я знаю что алгоритм оперирует с кодом. Но ведь я должен знать как мне потом паковать графику в код. верно?)

Да берёшь тот же Tile Molester и подстраиваешь. Но это дело второстепенное, сперва алгоритм раскопай.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mefistotel
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 294
Откуда: МАГАДАН

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не закрывайте тему) может тогда Duck Tales 2 перевести? таблицу символов я составил при помощи Nesticle, а вот тайлы шрифта не берутся нормально, ни Tile Layer Pro, ни Tile Molester, ни Djinn Mapper не помогает. Хотя в Tile Molester при Кодеке "2bpp planar, composite" видно что они там есть, но закодированы по какому-то другому принципу.
Кто-нибудь знает по какому именно?

А может не надо? Хотя, если всё сделаешь отлично, то почему бы и нет. Скажу по секрету, на эту игру я давно уже глаз положил. Пусть и платформер, но в копилку группы плюс к первой части, игра была бы не лишней. Да и зубов об неё поломали.... Особенно новички.
Хочеться набраться опыта с этой игры. Пакер и анпакер давно готовы. Шрифт перерисован. Текст полностью переведён и откорректирован одним умным человеком. Осталось только взяться за перевод. Что я и сделаю, сразу после текущего проекта. goldyx, там ещё и с текстом не всё так гладко.... Wink Он оптимизирован посредством MTE.
_________________
Перевод приставочных игр
База переводов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefistotel, а я уж подумал, что на DT2 все забили, вот и решил взяться) Мне тоже хочется опыта, поэтому я попытаюсь перевести игру тоже, поэтому не забывай пожалуйста про эту игру.
MTE? Странно, мне казалось, что я выташил весь текст уже Smile Если же нет, то спасибо за подсказку.


HoRRoR, как раз в Tile Molester я и нашел тайлы шрифта случайно, но это ведь не значит, что в следующей игре (которая с RLE) я также случайно наткнусь эти тайлы, потому в Tile Molester нет встроенного анпакера RLE =)

Djinn, пока не нашел нормальной документации по дебаггеру FCE Ultra. может подскажешь где взять?


Последний раз редактировалось: goldyx (Ср Фев 25, 2009 11:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goldyx писал(а):
HoRRoR, как раз в Tile Molester я и нашел тайлы шрифта случайно, но это ведь не значит, что в следующей игре (которая с RLE) я также случайно наткнусь эти тайлы, потому в Tile Molester нет встроенного анпакера RLE =)

Это не тайлы шрифта, это шрифт, пакованный RLE. Обычно графика, пакованная RLE, частично видна в графических редакторах.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goldyx



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: Новосибрск - столица Сибири

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Это не тайлы шрифта, это шрифт, пакованный RLE.


интересно, тогда в чем отличие "тайлов шрифта" от просто "шрифта"? шрифт - ведь это и есть графического представление букв. Я лично имел в виду, что есть некоторый набор тайлов, в каждом из них нарисована буква.

HoRRoR писал(а):
Обычно графика, пакованная RLE, частично видна в графических редакторах.

тогда как например мне увидеть логотип игры в графическом редакторе если он закодирован RLE? Думаю это весьма и весьма проблематично, так что это не выход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goldyx писал(а):
интересно, тогда в чем отличие "тайлов шрифта" от просто "шрифта"? шрифт - ведь это и есть графического представление букв. Я лично имел в виду, что есть некоторый набор тайлов, в каждом из них нарисована буква.

А где хотя бы намёк, что есть разница? Как ты написал, так и я написал.
Разница лишь в том, что на том месте в РОМе лежит не готовая к применению графика, а по сути архив.

goldyx писал(а):

тогда как например мне увидеть логотип игры в графическом редакторе если он закодирован RLE? Думаю это весьма и весьма проблематично, так что это не выход.

Угу, а всё, что здесь пишут - враньё и провокация. Думаю, раз таким путём неоднократно и вполне удачно шли, и уж, тем более, советуют, то это вполне себе даже выход.
Логотип игры ты и так вряд ли увидишь, т.к. он, скорей всего, построен на карте тайлов. Так что тебе надо искать массив тайлов логотипа. Даже пожатые RLE, они будут достаточно видны, чтобы отличить их от других данных.
Если такой вариант не устраивает - учись дебажить.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group