Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вставлю свои 5 копеек
учиться, учиться и еще раз учиться!
------сегодня купил книжку программирование на языке С++(для чайников)
это не просто, но не так уж и сложно. вариант с умк3 здесь не совсем верен. хотя принцып работы тот же.
------я ищу разные способы вскрытия.но пока результата нет.
про биографии персонажей - имена имхо лучше не переводить. а по поводу исполнения - НЕ КАПСИ, это не красиво выглядит, и шрифт поменяй.
------ В оригинале все тексты написаны заглавными буквами, я решил что не умнее авторов и оставил как есть.Шрифты выгледят на все 100%. Смотрятся они хреново из за большого разрешения компа, на телике шрифты отображаются как и оригинальные.В добавок это скриншот из видео,а не со статичной картинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim
Ё моЁ! Про Ассемблер и Дизассемблер круто ты накопал!
------Я хочу докапаться до сути:что куда вставлять,и с чем это есть.
Яву 5.0 взял я на халяву, но Tile Molester не поддаётся,вот что пишет:
XML parser 10 error
no protocol:tmspec.dts
-------------------------------------------------------------------------------------
ещё несколько 3D просмотрщиков скачал с поддержкой GEO но видать это не то гео что надо.
-------------------------------------------------------------------------------------
нарыл дебагер R3000, пока не понял чем он полезен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем желающим мне помочь, их так многоОООООООО!
Решил переустановит свою Яву, удалил её а переустанавливать оказалось нечего!!!
Но я подсуитился и нашол мошину помощьнее JRE 1.6.0.
Tile Molister теперь работает как часы!!!!!
Но результат нулеаой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.PD
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | Не режит ли глаз такой свободный перевод:
Netherland-подземелье.
Мне показалось что нижнее царстао както не очень. |
Я думаю здесь правильнее "Преисподняя". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr.PD
Я думаю здесь правильнее "Преисподняя".
---Да так наверное более правильно, спасибо за разумную подсказку!!!!!
Если шэннок старший бог зла, то его царство преисподня!!!
И не только его.........
Если вдруг, совершенно случайно кто то интересуется моими продвижениями, или захочет дать Ц.У. то я тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.PD
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | mr.PD
Если шэннок старший бог зла, то его царство преисподня!!!
И не только его......... |
Это не его царство. Его туда скинул Рейден лишив его амулета и он всеми силами пытается от туда выбраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr.PD
"Evel elder god"
Если следовать моему вольному переводу, то получается что преисподня это мир "старшего бога зла"(дьявола)
Мож тогда сделать дословный перевод? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.PD
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дай полный кусок текста.
А вообще это не царство, а один из шести Миров или Реальностей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr.PD
Один из шести Миров или Реальностей.
---Это я в курсе.Может лучше не переводить Netherland что бы читатель понял, что речь идёт о мире под названием Netherland.(как например Duestchland) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.PD
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет перевести все же стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dangaard. Гость
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это я в курсе.Может лучше не переводить Netherland что бы читатель понял, что речь идёт о мире под названием Netherland.(как например Duestchland) |
С таким подходом вообще лучше ничего не переводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dangaard.
С таким подходом вообще лучше ничего не переводить.
---Так и быть! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соль .geo файла в том, что он представляет из себя набор картинок, каждая с собственной палитрой. Внутри, естественно, находятся данные о смещениях графики, палитр и будущих графпримитивов. К сожалению, я копнул не очень глубоко, но этого хватило, чтобы редактировать хотя бы MK4FONT_.GEO. Примерно то, что я знаю о структуре файла:
Код: | 0; 4 bytes: 0.1v - сигнатура
4; 4 bytes: "Width-height" ptr
8; 4 bytes: filesize (not used)
C; 8EC bytes: (c-8F7) - примитивы:
(содержат информацию о номере палитры, ширину-высоту примитива, clipping area, координаты верхнего-левого угла в texture pattern)
8FC; 2 bytes: Количество изображений
900; 2 bytes: width
902; 2 bytes: height
904; $7800 bytes: GFX data 15 bpp 64x240
904+7800 = 8104 - EOF: CLUT'ы с командным word'ом вначале
|
На скорую руку склепал генератор ресурсового .xml файла для Tile Molester (тестировался только на 015a). Подробности использования программы и структуры .geo файла в исходнике. Также он дополнительно генерирует расширенный исходный файл, чтобы было возможно редактировать в Tile Molester. Чтобы вставить подредактированную графику обратно можно воспользоваться утилитами сравнения двух бинарных файлов и вставлять только измененный кусок.
Генератор точно работает для MK4FONT_.GEO и нескольких других файлов - чтобы заработал для всех, нужно рыть дальше. У меня заниматься этой игрой желания больше нет - я ее все равно переводить не собираюсь.
PS: И, предчувствуя будущие вопросы:
1) ответ здесь;
и
2) нет, больше я к этой игре не вернусь.
Спасибо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griever
Спасибо за старания!
На языке только слова благодарности, коментариев в голову пока не приходит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Griever
PS: И, предчувствуя будущие вопросы:
1) ответ здесь; |
Даааа.
Всё таки "ГУЙ" намного лучше чем "ТУЙ"! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой-то попсовый перевод получается.
"Отлично владеющий черной магией" - ну что это за хрень? Где атмосфера? Почему бы не написать что-нибудь типа: "Адепт черной магии"?
Nethterrealm - это не просто модземелье или мир. Это целая параллельная реальность. Когда Elder Gods, используя Kamidogu, уничтожили тело One Being, оно разлетелось на части, образовав 6 параллельных реальностей (Earthrealm, Netherrealm, Outworld, Seido, Chaosrealm, Edenia). Так уж вышло, что Netherrealm - самая неблагоприятная для существования реальность, поэтому старшие боги решили ссылать туда опаснейших преступников.
Шиннок был старшим богом, но однажды он решил подчинить себе Earthrealm, для чего он сразился с Рейденом, но проиграл. В результате, его сослали в Netherrealm.
И никакой Шиннок не "старший бог зла" (это даже звучит как-то примитивно) и Netherrealm - это не его царство.
Зачем ты берешься переводить игру, если не интересуешься ей настолько, чтобы передать все ее тонкости? Переводи тогда Tekken. Там текста практически нет, так что нет риска что-нибудь испортить.
Mr2 писал(а): | Dangaard.
С таким подходом вообще лучше ничего не переводить.
---Так и быть! |
Здравая мысль
Я фанат МК и переиграл во много разных переводов, но ни один из них, ИМХО, не заслуживает даже внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chronix
Рад видеть такого осведомлённого фаната!
Мой перевод это всего лиш проба пера, я не ставил для себя задачу перевести игру.Моей главной задачей было вскрытие GEO файлов!
Добрый человек Griever помог мне в этом.Но моя цель обработка графики GEO файла в Photoshop'е!До полноценного перевода ещё как до китая!И конечно же при полноценном переводе я использовал бы
разные источники и спросил бы мнения таких осведомлённых TRUEFAN'ов как ты!В добавон чтобы делать действительно достойный перевод на подобие тех что делает Horror, нужно ещё и в программировании разбираться!А то меня не очень прикалывает использовать "6" вместо "Б" и так далее!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chronix писал(а): | Какой-то попсовый перевод получается.
"Отлично владеющий черной магией" - ну что это за хрень? Где атмосфера? Почему бы не написать что-нибудь типа: "Адепт черной магии"? |
Наверное нужно подбирать слова доступные широкой массе!
Если честно то слова адэпт ни какой атмосферы MK не нисёт.Возникают асоциации с религиозными сектами типа "Свидетилей Иеговы"
Chronix писал(а): |
Nethterrealm - это не просто модземелье или мир. Это целая параллельная реальность. Когда Elder Gods, используя Kamidogu, уничтожили тело One Being, оно разлетелось на части, образовав 6 параллельных реальностей (Earthrealm, Netherrealm, Outworld, Seido, Chaosrealm, Edenia). Так уж вышло, что Netherrealm - самая неблагоприятная для существования реальность, поэтому старшие боги решили ссылать туда опаснейших преступников.
Шиннок был старшим богом, но однажды он решил подчинить себе Earthrealm, для чего он сразился с Рейденом, но проиграл. В результате, его сослали в Netherrealm. |
Я нащёт Netherealm в курсе, поэтому и спрашивал:"не слишком ли я свободно перевёл Netherealm"
Chronix писал(а): |
Зачем ты берешься переводить игру, если не интересуешься ей настолько, чтобы передать все ее тонкости? Переводи тогда Tekken. Там текста практически нет, так что нет риска что-нибудь испортить. |
Это моя любимая игра!Только ради неё я полез в isohacking.
Меня интересует не столько перевод, сколько изучение архитектуры. (работа движка.....)
Я не пытался вникнуть в историю MK4, так как моих знаний английского было не достаточно.Но конечно всегда было интерестно узнать что там написано.В тех русских версиях что у меня были,перевода были удостоены только меню, а история, профили бойцов, концовки бойцов странным образом посчитали не заслуживающими перевода.(тоесть то что меня и многих других TrueFan'ов не имевших доступа в сеть интересовало больше всего)
После выхода MK:DA,D,A. у меня вобще пропал интерес к истории МК. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что сделал DevilRaider используя "Texmod" для nullDC_100b1_6.
Zorro
Venom
turtle ninja
Shangtsung
Liu kang
Работа NOTlamer :
Kitana
----------------------------------------------------------------Источник------------------------------------------------------------------------------ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | Chronix писал(а): | Какой-то попсовый перевод получается.
"Отлично владеющий черной магией" - ну что это за хрень? Где атмосфера? Почему бы не написать что-нибудь типа: "Адепт черной магии"? |
Наверное нужно подбирать слова доступные широкой массе!
Если честно то слова адэпт ни какой атмосферы MK не нисёт.Возникают асоциации с религиозными сектами типа "Свидетилей Иеговы" |
имхо адепт очень даже уместно.
уверен, что это слово вполне понятно большинству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | Вот что сделал DevilRaider используя "Texmod" для nullDC_100b1_6.
Zorro
Venom
turtle ninja
Shangtsung
Liu kang
Работа NOTlamer :
Kitana
----------------------------------------------------------------Источник------------------------------------------------------------------------------ |
считаю подобные моды детской забавой.
ценность представляют такие хаки, которые должны запуститься на реальном железе (исключение - хаки кабала и смокана тему МК) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): |
считаю подобные моды детской забавой.
ценность представляют такие хаки, которые должны запуститься на реальном железе (исключение - хаки кабала и смокана тему МК |
Авторы я думаю не против реализовать свои моды для запуска на реальном железе, если бы им предоставили инструменты. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в том-то все и дело что технически это _нереально_ т.к. происходит простая подмена текстуры при обработке ее плагином видеовывода. вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|