Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос гуру..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yozhik



Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:27 pm    Заголовок сообщения: вопрос гуру.. Ответить с цитатой

Есть ли возможность написать эмулятор nes для md2?
идея - скачивать ром для нес, как-нить конвертить для сеги и заливать на флеш картридж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если только очень примитивный, не имеющий практической ценности. На приличную эмуляцию у SMD не хватит ресурсов.

К слову, эмулятор NES для SMD уже был сделан Yuji Naka - главным программистом, работавшим над игрой Sonic The Hedgehog. Но опубликован он не был и подробности неизвестны - возможно, там всё-таки использовалась дополнительная аппаратура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yozhik



Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не думал, что SMD не потянет нес...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вдаваясь в технические подробности, достаточно вспомнить, что Nesticle, один из ранних и самых быстрых эмуляторов NES, для 100% скорости требовал 486DX.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yozhik



Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмулятор - это уж, наверное, фантастика. Да и портирование - тоже. Хотя не исключено, если SMD развивать как комп, то будет потом, наверное, какой-то софт из этой категории...
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Да и портирование - тоже. Хотя не исключено, если SMD развивать как комп, то будет потом, наверное, какой-то софт из этой категории...

Портирование - полностью ручной процесс, в обсуждаемом случае фактически написание кода игры заново с (частичным) использованием ресурсов оригинальной версии. Развитие SMD его никак не упростит.

Для создания приличного эмулятора чего-либо у SMD не хватает прежде всего производительности процессора. Просто так её до нужного значения не поднять, так как остальная аппаратура накладывает ограничения. Если решить эту проблему, вместо SMD получится новая платформа с режимом обратной совместимости с SMD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерпретатор NES на SMD, который бы не тормозил, невозможен. Простой расчёт: у SMD тактовая частота CPU в 4 с лишним раза больше, самая короткая инструкция 6502 длится 2 такта, тогда на её выполнение на SMD у нас есть 8-9 тактов. Однако чтобы просто считать байт из памяти, требуется заметно больше тактов. А ещё надо произвести декодирование и выполнение этой инструкции.
Возможен рекомпилятор для игр, не создающих код. Но использование, например, прыжков вроде JMP ($0830), т.е. прыжков по значению, записанному по адресу, также сильно усложняет дело. Ещё у 6502 есть бит, отвечающий за режим сложения (BCD, hex), и за ним тоже надо следить. И ещё много других подводных камней.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost писал(а):
Ещё у 6502 есть бит, отвечающий за режим сложения (BCD, hex), и за ним тоже надо следить.

Вообще-то у 2A03 режим BCD отсутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
Ghost писал(а):
Ещё у 6502 есть бит, отвечающий за режим сложения (BCD, hex), и за ним тоже надо следить.

Вообще-то у 2A03 режим BCD отсутствует.

Это неважно. В смысле это упрощение погоды не делает.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group