Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Rings of Power [SEGA GENESIS]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arsen13



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 5
Откуда: погостальск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, много еще текста не переведено? Я думал, что уже весь текст перевели... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, раз у вас тут неразбериха...
В игре же используется 2 вывода, одна из них в Asci.
И где искать место которое отвечает за вывод диалогов, примерно знаю.
Если взять точно такой код, который отвечает за вывод в Аский, и заменить на словарном? Может ли это прокатить?
В принципе должно же.
Я асм мотороловский никак не знаю, он схож со сненсовским по командам?
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2814

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gegmopo3 писал(а):
В игре же используется 2 вывода, одна из них в Asci.

Это не играет никакой роли.


gegmopo3 писал(а):
И где искать место которое отвечает за вывод диалогов, примерно знаю.

Чтобы узнать не примерно, юзай дебаггер.


gegmopo3 писал(а):
Если взять точно такой код, который отвечает за вывод в Аский, и заменить на словарном? Может ли это прокатить?

К сожалению, не выйдет.


gegmopo3 писал(а):
Я асм мотороловский никак не знаю, он схож со сненсовским по командам?

Совершенно не схож. Но и с нуля изучить его не так уж трудно. Весь вопрос в мотивации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):

Чтобы узнать не примерно, юзай дебаггер.

А есть еще дебаг какой-нибудь, не генсовский только.
НА подобии snesx 1.43
Или дизасм хороший?
Советуйте, а то вы пока тут отшение решити, авось, что-нибудь сделаю.
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не генсовские - это Tomsoft'овский и тот, что в mega drive studio 2005. Другие не припоминаю.

В качестве дизасма используй Ida и loader от HardWareMan.
PS: А чем тебя gens'овские не устраивають.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Просто человек
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале лежит всего 3467 слова (0xD8B)... Максимальный 100% возможный размер - 4095 слова (0xFFF).
Но если всё так, как писал выше gegmopo3; если у старшего байта, начиная от 00 и заканчивая 3F после слова ставится пробел, то общий возможный размер словаря возрастает с 4095 слов до 16383 (0x3FFF). В таком случае, есть все шансы, что финальный текст попросту не будет содержать в себе более 16 тысяч различных слов, что, скорее всего, так и будет...
Проблема в другом... Кто-нибудь нашёл значение цикла, по которому выводятся предложения? В инструментарии Crusader'а стоит число, которое он, скорее всего, поставил методом тыка... Без этого значения расширять словарь даже и смысла нет.
В шрифтах тоже есть проблемы, используется только английский алфавит + цифры. Шрифт загружается в память, больше вписать дополнительные данные не получится, если вдруг прямо за шрифтом в память грузится что-либо ещё.
Вернуться к началу
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто человек писал(а):
В оригинале лежит всего 3467 слова (0xD8B)... Максимальный 100% возможный размер - 4095 слова (0xFFF).
Но если всё так, как писал выше gegmopo3; если у старшего байта, начиная от 00 и заканчивая 3F после слова ставится пробел, то общий возможный размер словаря возрастает с 4095 слов до 16383 (0x3FFF).

Может быть и так, это всего лишь гепотизы, надо бы это как-нибудь проверить, если повезёт, до будет 16к слов, что и есть хорошо, и меньше вероятность, что придеться чересчур ломать игру, а вмести в наш словарь. Хотя, когда я проверял слова, то помню, что при значениях больше 0x0FFF выводились слова. Т.к. пойнтеров всего 3466 штук, а дальше идут указатели на дину предложений, то по автомату брал те 2 байта, только уже дальше данной таблице. НО они тоже были с пробелом, ставил биты с точкой, были с точкой и т.д.
Но эти 16к слов еще надо уместить в 0хFFFF или, в худшем варианте, увеличивать сами указатели, чтобы были в 3 байта, но думаю еще муторней будет...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст генерируется исключительно по словарю или же смесью символов и элементов словаря? Если второе - можно вообще не заморачивать и запихать текст куда-нибудь в конец РОМа. Не думаю, что кому-нибудь понадобится записывать РОМ на картридж.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕкст генерируцется чисто по словарю, а словарь ограничен. Есть вариант, заместо слово целое предложение записывать или часть его. Т.к. строк наверно меньше 16к.
Но это еще надо бы уместить в 64 кб=///
Блин, либо смотреть по переводу сколько слов используется, не повторяющихся, либо париться-париться-париться...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда гораздо легче заменить чтение по словарю на чтение символов.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2814

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Тогда гораздо легче заменить чтение по словарю на чтение символов.


Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
LINK      A6,#$FFF6
MOVEM.L   D4-D7/A3-A4,-(A7)
MOVEQ     #$01,D4
MOVEQ     #$00,D6
CLR.W     -$0006(A6)
BRA       $00013824(pc)
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    D4,D0
ASL.L     #1,D0
MOVE.L    $0008(A6),A0
MOVE.W    $08(A0,D0.W),D1
AND.W     #$3FFF,D1 - ну что слов может быть 16383
MOVE.W    D1,A3
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    D4,D0
ASL.L     #1,D0
MOVE.L    $0008(A6),A0
MOVE.W    $08(A0,D0.W),D1
AND.W     #$C000,D1
MOVE.W    D1,-$0008(A6)
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    -$0008(A6),D0
BRA       $00013762
MOVE.B    #$20,-$0009(A6) - ставит пробел 00 - 3f
BRA       $0001377E
MOVE.B    #$2C,-$0009(A6) - ставит запятую 40 - 7F
BRA       $0001377E
MOVE.B    #$2E,-$0009(A6) - ставит точку 80 - BF
BRA       $0001377E
MOVE.B    #$3F,-$0009(A6) - ставит вопрос С0 - FF
BRA       $0001377E
TST.L     D0
BEQ       $00013742 - если начинается с 00, то указывает, что ставить пробел MOVE.B    #$20
SUB.L     #$00004000,D0
BEQ       $0001374A, если с 4000, то запятую
SUB.L     #$00004000,D0
BEQ       $00013752 , если еще +4000 (8000), то на точку
SUB.L     #$00004000,D0
BEQ       $0001375A, если +4000(С000), то вопрос
MOVE.W    A3,D0
SUBQ.W    #$1,D0
MOVEQ     #$00,D1
MOVE.W    D0,D1
ASL.L     #1,D1
LEA       $000DC0C2,A0 - на длину слов
MOVE.W    $18(A0,D0.W),A4
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    A3,D0
ASL.L     #1,D0
LEA       $000DC0C2,A0 - на длину слов
MOVE.W    $08(A0,D0.W),-$0002(A6)
MOVE.W    -$0002(A6),D7
SUB.W     A4,D7
MOVE.W    A4,-$0004(A6)
MOVEQ     #$00,D5
BRA       $000137DC
MOVE.W    -$0004(A6),D0
ADDQ.W    #$1,-$0004(A6)
MOVEQ     #$00,D1
MOVE.W    D0,D1
LEA       $000D6EBA,A0 - на словарь
MOVE.W    D6,D0
ADDQ.W    #$1,D6
MOVEQ     #$00,D2
MOVE.W    D0,D2
MOVE.L    $000C(A6),A1
MOVE.B    $18(A0,D0.W),$28(A1,D0.W)
ADDQ.W    #$1,-$0006(A6)
ADDQ.W    #$1,D5
CMP.W     D7,D5
BCS       $000137B2
CMP.W     #$0001,D7
BNE       $0001380C
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    A4,D0
LEA       $000D6EBA,A0 -  на словарь
CMP.B     #$20,$08(A0,D0.W)
BEQ       $00013822
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    A4,D0
LEA       $000D6EBA,A0 - на словарь
MOVE.B    $08(A0,D0.W),D1
CMP.B     -$0009(A6),D1
BEQ       $00013822
MOVE.W    D6,D0
ADDQ.W    #$1,D6
MOVEQ     #$00,D1
MOVE.W    D0,D1
MOVE.L    $000C(A6),A0
MOVE.B    -$0009(A6),$18(A0,D0.W)
ADDQ.W    #$1,-$0006(A6)
ADDQ.W    #$1,D4
MOVEQ     #$00,D0
MOVE.W    D4,D0
CMP.L     $0010(A6),D0
BCS       $00013710(pc)
MOVE.W    -$0006(A6),D0
MOVEM.L   (A7)+,D4-D7/A3-A4
UNLK      A6
RTS



буду это сообщение редактировать, если что нового еще узнаю
_________________
Я-я-я-я!


Последний раз редактировалось: gegmopo3 (Вс Окт 11, 2009 8:41 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твой код без контекста ни о чём не говорит. Смотри по ходу исполнения. Найди процедуру, читающую код элемента словаря, и процедуру, читающую затем символ. Оттуда и начинай думать.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заместо
AND.W #$3FFF
поставить
AND.W #$FF, чтобы 256 символов было, ну проставить, все как видео хранится, потом добавить еще действий в обработчик,
SUB.L #$00000100
0000 - убрать пробел, чтобы ничего не ставилось
0100 - буква с пробелом
0200 - буква с точкой
0300 - буква с запятой и т.д.
или
SUB.L #$00001000
1000, 2000, 3000, и т.д.
Еще действий добавить, чтобы после буквы перенос был, восклицательный знак, еще чего придумать?
МОжет так попробовать?

=-------------------ъ
И еще, что значет (pc)?
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gegmopo3 писал(а):

И еще, что значет (pc)?

PC - это programm counter - адрес комманды, которая в данный момент выполняется.
(pc) - означает, что адрес высчитывается относительно pc.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
А нет у кого-нибудь опкодов команд, со значениями в НЕХ? А то асм составляю, запарился уже вычислять...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же дизассемблер ida. Или тебе надо наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтобы написать своё код, я частично смотрю в хекс, и там трудно сразу разобрать, что beq, что move и т.д., чтобы мне смотреть, понимать что здесь то-то, а здесь то-то, а то очень долго выходит, а так все быстрее будет, я просто такую доку встречал когда-то, а теперь найти не могу...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинным кодом пишешь что ли? Пиши на асме M68k, а потом компилируй Snasm68k.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее, я не самоубийца машинным писать. Пишу на асме.
я же в ром тоже смотрю, а beq, bra узавыеют на что-нибудь, и тяжело разобрать на что именно, глаза разплываются.
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gegmopo3 писал(а):
Нее, я не самоубийца машинным писать. Пишу на асме.
я же в ром тоже смотрю, а beq, bra узавыеют на что-нибудь, и тяжело разобрать на что именно, глаза разплываются.

Вот посмотри сводная таблица опкодов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, спасибо
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOVE.B #$20,-$0009(A6)
пытался убрать NOP'ом херня получиется, слова с пробелом не которые не отображаются, или отображаются, но заместо пробела какие-нибудь символы, придётться искать другой путь...
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RoP - RIP?
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, как проект? Созидатель отпишись =)
Вернуться к началу
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект в норме.
Графика, и кое-какой пожатый текст вытащен.
Инструментарий уже написан почти весь, для вставки.
НАдо бы художника, чтобы порисовали.
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group