Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сможет разобраться в Little Ninja Brothers (NES)???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Кто сможет разобраться в Little Ninja Brothers (NES)??? Ответить с цитатой

Захотел я как-то перевести свою первую RPG на NES - Little Ninja Brothers, открыл ее в HEX редакторе, но кроме набора слов ничего не обнаружил. Мало того, что там используется словарный метод, разработчики дошли до того, что некоторые слова составили из частей других Mad Twisted Evil Exclamation !

Например в самом первом городе самый первый диалог такой: "WELCOME TO THE TOWN OF HYNEN", слово HYNEN в нем состоит из двух (а может и более) частей HY и NEN. Слова HYNEN в роме просто напросто не существует. Я покапался, поразбирался, но бросил, поняв, что без профессионала я ничего не смогу сделать.

Хотя я привык делать все один (я ни на что не намекаю), я прошу помощи.
Хелп ми плиз перевести одну из моих самых любимых игр на NES Woot !!!


Последний раз редактировалось: HoRRoR (Пт Июн 23, 2006 10:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный MTE, базовый ромхакинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Обычный MTE, базовый ромхакинг.


Я в этом деле новичок (если не считать мой опыт издевательства над ромами), так что скажи пожалуйсто, что значит MTE?

И где мне искать составленный из этих самых слов текст (ни одного поинтера я так и не нашел, наверное не дорос еще).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай хелп Translhextion, на данный момент это лучший док по DTE/MTE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 7:26 am    Заголовок сообщения: T&T Ответить с цитатой

А что можешь посоветовать насчет Tombs & Treasure (NES), я не могу перевести там часть графики, в которой содержаться названия гробниц и пирамид.
Место с ней я то нашел, а вот перебить не могу. Испробовал все режимы во всех тайловых редакторах - ясней картинки все равно не увидел. Только пара букв в массе беспорядочных точек Не знаю .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Re: T&T Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
А что можешь посоветовать насчет Tombs & Treasure (NES), я не могу перевести там часть графики, в которой содержаться названия гробниц и пирамид.
Место с ней я то нашел, а вот перебить не могу. Испробовал все режимы во всех тайловых редакторах - ясней картинки все равно не увидел. Только пара букв в массе беспорядочных точек Не знаю .


Значит, нестандартная кодировка графики, анализом можно определить формат, вон почитай, как Димка в Comix Zone ломал шрифт, хрянящийся не в GENS 4bpp, а в перемешанном виде.
Экспериментируй - вставляй свои точки на места и смотри, где эти точки появляются в тайлах самой игры. Это не трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Экспериментируй - вставляй свои точки на места и смотри, где эти точки появляются в тайлах самой игры. Это не трудно.


У меня уже была такая мысль, но я не уверен, что это будет легко. Даже если я и найду кодировку(не представляю, как), как применить ее в редакторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
АнС писал(а):
Экспериментируй - вставляй свои точки на места и смотри, где эти точки появляются в тайлах самой игры. Это не трудно.


У меня уже была такая мысль, но я не уверен, что это будет легко. Даже если я и найду кодировку(не представляю, как), как применить ее в редакторе?


А что за постоянные поиски лёгких путей??? Rolling Eyes
Как разобрался - пишешь конвертор (на любом языке, на котором умеешь программировать) из формата в один из известных форматов (понимаемых YY-chr тем же) и другой конвертор - наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
А что за постоянные поиски лёгких путей???
Как разобрался - пишешь конвертор (на любом языке, на котором умеешь программировать) из формата в один из известных форматов (понимаемых YY-chr тем же) и другой конвертор - наоборот.

Не забывай, что это мой первый опыт в серьезных переводах. А до написания проги с возможностью редактирования файлов я еще недорос. Из языков я хорошо знаю только GW Basic и язык скрипта Morrowind.
Посоветуй, какой язык лучше выучить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Посоветуй, какой язык лучше выучить?

VB .NET Smile по крайней мере не будет проблем с shift-jis кодировкой... Wink
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
VB .NET по крайней мере не будет проблем с shift-jis кодировкой...

VB - Visual Basic?
Он сильно отличается от VB 6.0? Поддерживает Виноус интерфейс?
З.Ы. Ты ему долго обучался?
З.З.Ы. Извини, что загрузил вопросами Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На GW Basic очень легко написать конвертор - освой операции работы с файлами GET и PUT (вроде, там есть, если что - в QBasic точно есть), больше ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Axel писал(а):
VB .NET по крайней мере не будет проблем с shift-jis кодировкой...

VB - Visual Basic?
Он сильно отличается от VB 6.0? Поддерживает Виноус интерфейс?
З.Ы. Ты ему долго обучался?
З.З.Ы. Извини, что загрузил вопросами Smile .

Да,
Да,
Нет
[Да] :)

... чего он только не поддерживает Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
На GW Basic очень легко написать конвертор - освой операции работы с файлами GET и PUT (вроде, там есть, если что - в QBasic точно есть), больше ничего не надо.

Где же в наши дни найти qbasic? Smile
(если говорить про MS DOS, то лучше PowerBasic (v3) не найти)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
АнС писал(а):
На GW Basic очень легко написать конвертор - освой операции работы с файлами GET и PUT (вроде, там есть, если что - в QBasic точно есть), больше ничего не надо.

Где же в наши дни найти qbasic? Smile
(если говорить про MS DOS, то лучше PowerBasic (v3) не найти)


Ну он же где-то откопал GW Smile Если поискать в Инете, можно найти ТАКИЕ программищи на бейсике - диву даёшься, что люди творят. А у нас в школе совсем недавно можно было найти и более древнего зверя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
А у нас в школе совсем недавно...

АнС, не пугай народ... Smile Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
АнС писал(а):
А у нас в школе совсем недавно...

АнС, не пугай народ... Smile Smile


А я, между прочим, иногда захожу в старую добрую школу, не забываю лучшее время жизни. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
А я, между прочим, иногда захожу в старую добрую школу, не забываю лучшее время жизни. Wink

только не соглашайся на должность учителя информатики... Smile
бог знает, чему ты народ научишь Smile
[всё, больше не будем отклоняться от темы подфорума]
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
На GW Basic очень легко написать конвертор - освой операции работы с файлами GET и PUT (вроде, там есть, если что - в QBasic точно есть), больше ничего не надо.

Я что то не видел в нем ни одного оператора для работы с файлами. Если что, он у меня есть, могу выслать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Я что то не видел в нем ни одного оператора для работы с файлами.

ты его что, в hex-редакторе рассматривал... Smile
"ищи... должон быть!"
а вот help'a там точно нет... :)

[edit]
http://www.antonis.de/qbebooks/gwbasman/open.html

[edit]
...вот чего в GWBasic нет, так это двоичного доступа к файлу,
можно конечно извратиться и читать по одному "символу"...
но проще взять, что-то посвежей...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
HoRRoR писал(а):
Я что то не видел в нем ни одного оператора для работы с файлами.
ты его что, в hex-редакторе рассматривал...
"ищи... должон быть!"
а вот help'a там точно нет...

Ни в одном учебнике(физическом) я ничего подобного не видел, да и в школе нам ничего подобного не объясняли(хотя после первого урока я уже знал почти все операторы). Тем более версия за 88-й года, старше меня! В hex-редакторе тоже смотрел - не нашел Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Ни в одном учебнике(физическом) я ничего подобного не видел, да и в школе нам ничего подобного не объясняли(хотя после первого урока я уже знал почти все операторы). Тем более версия за 88-й года, старше меня! В hex-редакторе тоже смотрел - не нашел Smile .

не верю!...
(у вас в школе видимо была "учебная версия" Smile )
сколько себя помню, всегда в бэйсике БЫЛ доступ
к файлам...

памяти-то было оперативной 64килобайта!
а народ на бэйсике чего только не вытворял...

...в незапамятные времена я на MSX дискеты форматировал на бэйсике! Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
HoRRoR писал(а):
Ни в одном учебнике(физическом) я ничего подобного не видел, да и в школе нам ничего подобного не объясняли(хотя после первого урока я уже знал почти все операторы). Тем более версия за 88-й года, старше меня! В hex-редакторе тоже смотрел - не нашел Smile .
не верю!...
(у вас в школе видимо была "учебная версия" )
сколько себя помню, всегда в бэйсике БЫЛ доступ
к файлам...

У нас в школе стоит GWBasic 3.22, я для себя в инете нашел 3.23, не думаю, что и та и та учебные. А может и я что не знаю.

Цитата:
="Axel"а народ на бэйсике чего только не вытворял...

Да...

На нем творишь,
как по русски говоришь...

Ой, кажись поэтом стал Smile .
Сам помню в первый же день накатал огромеееееееееееенную прогу(для меня она тогда была гигантской) для решения задач по химии. Все, кому показывал офигевали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Функции работы с файлами работают!!!...вроде бы
Я прозрел Woot !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Я прозрел Woot !!!

дык, гугл с умелых руках - страшая сила :)

ты по ссылке-то сходил?
[ http://www.antonis.de/qbebooks/gwbasman ]
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group