Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод игр на PSX для Не грамотных пользователей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 6:47 am    Заголовок сообщения: Перевод игр на PSX для Не грамотных пользователей Ответить с цитатой

Я уже год захожу на Шедевр, мне очень нравится этот сайт! Но я не всегда могу понять некоторые вещи. Я Не грамотный пользователь ПК, но тоже уже с 12 летней мечтой что-то изменить в моей любимой игре, из-за которой я половину девятого класса и прогулял (вот почему не грамотный)! Эта игра называется RESIDENT EVIL. Недавно Скачал перевод HoRRoRa- SH. Большое ему спасибо! Мне она тоже не безразлична! Буквально недавно (пост был не старый) узнал от Сергея К что CDmage есть и более новой версии, а до этого я даже образ не мог обратно собрать, на что сильно ругался, спасибо Сергей К! Но всё же подумал, а может создать новую тему, например как ясли в детском саду, Вы ребята грамотные, куда мне до вас, умею только пользоваться готовыми программами. И призываю менее компетентных, начинающих "переводчиков" не беспокоить профи своими глупыми вопросами, а выкладывать свои соображения здесь! Вместе можно что-то сделать, но от помощи Гигантов не отказываюсь.
Пока открою один вопрос:
Из перечитанного в форуме ШЕДЕВР я понял что текст в игре находится в двух "состояниях" - в рисунке в котором выводится на экран и так скажем в "коде"
Вопрос: как в этом самом "коде" найти адрес той самой буквы которая находится в рисунке?
Мысли в слух: Я читал что, надо на рисунке шрифта отсчитать количество пикселей и в хексредакторе, в найденом уже файле с текстом, отыскать эту последовательность. Теоретически понятно, но как бы по внушительней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь повнушительнее, тогда не просто читай доки, но и вникай в их суть. Надо понять о чём идёт речь, благо все описания с примерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит конкретно от игры. На psx есть игры, в которых ничего не спрятано, не закриптовано и не пожато, но в основном это аркады всякие. Описания и примеры тут врядли помогут, на psx обычно разработчики извращаются над играми высоким ассортиментом извращенностей. Но, как правило, кодировка текста стандартная. Не советовал бы я начинать с psx, ибо это самая капризная платформа. Но и интересная одновременно. Доберусь до компа - надо будет создать темку с описанием особенностей хакинга psx.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу моей грамотности :)
Я сегодня наконец научился пользоваться программами, которые запускаются под DOS, например TMD2LWO.
Оказывается, их можно запустить через стандартную командную строку(не обязательно скачивать эмулятор DOSBOX). И даже просмотрел некоторые TMD-файлы с помощью 3DViewer`a (Игра RESIDENT EVIL)
Если ещё есть такие же несоображающие как я, хоть это бонально, но, я всеравно опишу как это делается! Большинство программ находятся на - http://www.zophar.net/utilities/psxutil.html
TMD3LWO ( http://www.zophar.net/utilities/download/tmd2lwo.zip )- Самое простое приложение, не требующие для "перегона" из одного формата в другой "вписания" опций в отличии от XA2WAV ( http://www.zophar.net/utilities/download/xa2wav02.zip ) или программы для "сборки" образа- BUILDCD( http://www.psxdev-pl.yoyo.pl/download/psonecdtools.rar )...
Открываем командную строку, тупо перетаскиваем TMD2LWO.EXE в окно ком. строки (стандартным двойным щелчком TMD2LWO.EXE не запустится), нажимаем Пробел (Spice), перетаскиваем в окно командной строки файл с расширением *.TMD, опять Пробел (Spice), пишем путь для выходного файла и само его имя, нажимаем на Ентер.
Получившийся файл просматриваем- 3DViewer( http://www.xs4all.nl/~karelse/3DViewer/3DViewerSetup.exe ).
Спасибо, HoRRoR, что хочешь уделить время особенностям хакинга psx. А в прочем, можешь и в этой теме как пост выложить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В порядке ликбеза. С командной строкой в Windows можно работать и другими способами. Варианты:

Если программа принимает только один параметр - имя входного файла - можно просто перетащить этот файл на иконку программы (работает не всегда).

Можно поместить в одну папку программу и файлы для обработки, зайти любым файловым менеджером (например. FAR) в эту папку, и набирать в его командной строке имя программы с нужными параметрами. Можно и не помещать программу с файлами в одну папку, если добавить путь до папки с программой в переменную PATH (командой SET PATH=PATH;полный путь до нужной программы). Тогда можно будет вызывать её из любой папки.

Можно написать bat-файл. Особенно удобно, если требуется многократно повторять один и тот-же набор действий. Создаётся текстовый файл (можно Блокнотом), в котором пишутся все требуемые команды. После сохранения файла его расширение нужно изменить на .bat. Теперь его можно запускать двойным кликом, при этом будут выполнены все перечисленные в нём команды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь!
Я не очень могу разобраться с функциями программ под DOS, а именно в орфографии написания опций в таких программах!
Мне интересно ваше внимание, но что-то, видать таких как я мало!!!
Не проходите мимо, отписывайтесь. Желательно про RESIDENT EVIL.
Вопрос второй:
Что такое ДЕБАГЕР? (В смысле- теоретическое описание дйствия этой программы).
Мысли в слух:Эта программа полностью показывает системный ход какой либо операции программы или файла в виде 16ричной строки указателя "ofset" и тем самым можно найти адрес какого нибудь ресурса в запакованом файле как например в игре SILENT HILL, где только два файла помимо системных.
ТАК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Мысли в слух:Эта программа полностью показывает системный ход какой либо операции программы или файла в виде 16ричной строки указателя "ofset" и тем самым можно найти адрес какого нибудь ресурса в запакованом файле как например в игре SILENT HILL, где только два файла помимо системных.
ТАК?

Бред. Дебаггер - это программа, которая в режиме реального времени дизассемблирует исполняемые участки кода и даёт возможность просмотреть значения регистров, памяти, поставить бряки и т.п.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую!
Примерно я так и думал, просто не так грамотно выразился как Ты!
Теперь ясно, а что значит поставить "бряк"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Благодарствую!
Примерно я так и думал, просто не так грамотно выразился как Ты!
Теперь ясно, а что значит поставить "бряк"?

Бряк (правильно - точка останова) - условие, при котором исполнение кода отсановится. Например, бряк на определённое значение регистра. Вот код у нас исполняется, а как только регистр принял значение условия, исполнение кода остановилось и мы сможем увидеть, что в данный момент делает игра.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.Е. Мы сами останавливаем исполнение кода? И потом просматриваем или... не очень.
А вот что прилеплен в самом начале(дебагер) форума, рабочий? На чём можно по практиковаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Т.Е. Мы сами останавливаем исполнение кода? И потом просматриваем или... не очень.

Мы манипулируем остановками как нам надо.

MuDeK писал(а):
А вот что прилеплен в самом начале(дебагер) форума, рабочий? На чём можно по практиковаться?

Если бы он был нерабочий, тему бы не прикрепляли) Попрактиковаться - на чём угодно.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111


Последний раз редактировалось: HoRRoR (Вт Фев 12, 2008 1:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK`
А за что мне голосовать или что за 6 элементов?- http://consolgames.ru/plugins/content/content.php?cat.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
OK`
А за что мне голосовать или что за 6 элементов?- http://consolgames.ru/plugins/content/content.php?cat.1

Это список текущих проектов.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да здравствуют здравые головы!
Это не про меня! Не люблю носилие, но на днях у одного гопника посмотрел на мобильнике убийство женщинцы за измену, по шариадским законам. Это омерзительно. меня это так впечатлило, что крыша кипит...
Пэтому прошу вас подсказать, ибо надо чем-то другим занять голову (или свихнусь), как пользоваться MovConv. Читал здесь что она делает сырые файлы! Пожалуйста, можно как нибудь зделать чтобы нормально читался, как обычный STR?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Пожалуйста, можно как нибудь зделать чтобы нормально читался, как обычный STR?

Секторизовать как надо.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как? подскажи...
Крыша едет!!!
Я серьёзно, даже болен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнать, какой размер сектора тебе нужен, и переработать в соответствии с этим сырые сектора. Ничего сложного.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо...
Но это делать через эту же программу или мовепак?
Как узнать какой размер сектора мне надо.
Не обезсуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuDeK писал(а):
Но это делать через эту же программу или мовепак?

Мовепак не юзал, не знаю.

MuDeK писал(а):
Как узнать какой размер сектора мне надо.
Не обезсуть...

Посмотри, какой размер сектора у стр'ок игры.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А моды для ЗЫЧ игр кто-нибудь делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MuDeK



Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум вообще обмилел!
Я так и не понял как заменить хоть одну букву и дебагером который прилеплен пользоваться не научился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goukiX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Сегодня мы с вами попробуем заменить некоторые ресурсы в нестареющей,вечнолюбимой игре twisted metal 2.

Создадим папку и скопируем все файлы с диска.Содержимое папки MOVIES скопировать неполучится,т.к.str и xa файлы защищены от копирования.Поэтому оставим папку пустой.Итак,поехали.

ЧАСТЬ 1:ЗАМЕНИМ ТИМЫ
В папках BIOS,PLATES,SCREEN,SHELLDB находятся файлы с расширением *.TIM
TIM это таже bmp только на psx.Нам понадобится замечательная программа tim utility.Она нам поможет переконвертировать из одного формата в другой такие файлы как BMP,PICT,TIM и RGB.Но сначала мы с вами посмотрим что изображено в тимках в twisted metal.Откроем через timutility файл AXINFO.TIM что в папке BIOS.Где написано Write type поставим галочку на BMP.(Прим.Обратите внимание,что картинка имеет размер 320на240 и 16ти-битный цвет,поэтому когда будете вставлять другое изображение незабудьте сделать такие же параметры)Укажим путь куда скинется изображение и нажмём на Convert.Отлично,мы видим инфо из игры на одного из персонажей.Теперь мы сможем дорисовать что-нибудь в картинке,либо взять фотку хоть с голыми тётками и вставить уже новое изображение в игру.ВНИМАНИЕ если вы решили скажем вставить свою фотку,её сначала надо будет сделать в BMP и с тем же размером.Осталось дело замалым переконвертить BMP в TIM и переименовать,в нашем случае это AXINFO.TIM Таким образом можно заменить инфо на всех персонажей,главное меню,опции и т.д.
Едем дальше.

ЧАСТЬ 2:СМЕНИМ ВИДЕОЗАСТАВКИ
Менять тимы мы научились,теперь займёмся видеозаставками.Возьмём любой видеофайл,желательно недолгий по продолжительности.Нам нужно будет его перегнать в uncompressed avi.Затем возьмём отличную софтинку movie converter и перекодируем AVI в STR.Только неставьте галочку под SOUND,в противном случае видео непойдёт.Полученный файл назовём INTRO.STR и закенем его в папку MOVIES.
И наконец.

ЧАСТЬ 3:СОБЕРЁМ ОБРАЗ
Берём psone iso maker и указываем путь к нашей папке и укажем путь где у нас будет лежать собранный образ.Обзавём как нибудь диск под ISO LABEL и нажмём MAKE PSX ISO.
Усё образ готов,запускаем эмулятор и наслаждаемся своими проделками.

Программы упоминаемые в статье:
TIM UTILITY
MOVIE CONVERTER
PSX ISO MAKER

Всем спасибо за внимание.
Автор:goukiX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goukiX писал(а):
Создадим папку и скопируем все файлы с диска.Содержимое папки MOVIES скопировать неполучится,т.к.str и xa файлы защищены от копирования.Поэтому оставим папку пустой.Итак,поехали.

ОМГ, нашли проблему.

goukiX писал(а):
ЧАСТЬ 1:ЗАМЕНИМ ТИМЫ

Лучше всего подойдёт Optpix Image Studio. При конвертации стоит учесть параметры и цветность изображения. И вообще лучше оставить хидер родным, заменив лишь палитру и RAW.

goukiX писал(а):
ЧАСТЬ 2:СМЕНИМ ВИДЕОЗАСТАВКИ

Работать будет только при стандартной структуре стр-ки.

goukiX писал(а):
ЧАСТЬ 3:СОБЕРЁМ ОБРАЗ

Будет работать в очень редких случаях, когда номер сектора вычисляется средствами биоса по позиции файла на диске.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
korshun999



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ehh,Twisted metal,davno tam ja uze vsjo razkovirjal. Nachal ja perevoditj TM1 - perevel pochti na 100%,zatem vzalsa za Twisted Metal Small Brawl i potom vzalsa za TM2. eto odni iz samih legkih igr(v perevode).

Pardon za latinicu.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goukiX писал(а):
Содержимое папки MOVIES скопировать неполучится,т.к.str и xa файлы защищены от копирования

Открою великий секрет: файлы xa и str не защищены от записи. Их возможно скопировать. Например, при помощи программы IsoBuster.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group