Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jim_Di
Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hbrd"]Надо для этого РОМа исходник сделать и всё ([b]Split & Text Format[/b]). Тогда просто можно будет тупо заменить бывший архив на новый, скомпилировать и всё. [/quote]
насколько мне известно "декомпилированные" сорцы обратно не компилируются, или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, хелп. Кто хорошо шарит в zlib'е? Нужно распаковать поток без хидера и запаковать его в том же формате/с такой же степенью сжатия и параметрами. Желательно всё енто в Дельфе забадяжить...
Распаковать я распаковал, но чуждой прогой, а нужно, чтобы все функцыы под рукой были Помогите плиз... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужто HoRRoR MGS'ами на PS2 занялся? Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | Неужто HoRRoR MGS'ами на PS2 занялся? Удачи. |
Откуда такие выводы? Пока что в MGS'ах я встречал только обычные zlib'ы с нормальным хидером. Правда на PS2 не копал ни одного. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, поспешил, наверное. Причем сильно...
Дело в том, что на форуме Эксклюзива ты просил кого-то подробно объяснить что известно по поводу шифрования/сжатия в MGS3. А я знаю, что в MGS2 используется zlib. Есть там ссылка на создателей библиотеки и на ее версию. Вот я и возрадовался...
А вообще, если включить мозг... То можно понять, что врядли до сих пор никому не пришло в голову, что в MGS'ах используется zlib с хидером в другом месте, измененным хидером или вообще без оного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | Да, поспешил, наверное. Причем сильно...
Дело в том, что на форуме Эксклюзива ты просил кого-то подробно объяснить что известно по поводу шифрования/сжатия в MGS3. А я знаю, что в MGS2 используется zlib. Есть там ссылка на создателей библиотеки и на ее версию. Вот я и возрадовался... |
Нет, там именно шифрование Как в SH1, только алгоритм покруче, и структура есть сложная.
BSV писал(а): |
А вообще, если включить мозг... То можно понять, что врядли до сих пор никому не пришло в голову, что в MGS'ах используется zlib с хидером в другом месте, измененным хидером или вообще без оного... |
На extractor.ru есть замечательная прога - STupid UNcompreSsor (STUNS) - прогони ей файл - и узнаешь, есть ли там Deflate. Она распакует все потенциальные потоки, и если среди хлама найдёшь файлы нормального размера с нормальным содержимым - то сжатие там есть :)
Кстати, по своему вопросу хочу добавить - не обязательно это именно zlib без хидера, это может быть просто Deflate-поток. Хотя, вроде бы как одно и то же.
З.Ы. Кстати zlib использует туева хуча игр. Особенно новых.
--
Всем спасибо, добрые хорошие люди помогли разобраться Это GZip оказзца о_0 _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|