Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пакованные ресурсы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jim_Di



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hbrd"]Надо для этого РОМа исходник сделать и всё ([b]Split & Text Format[/b]). Тогда просто можно будет тупо заменить бывший архив на новый, скомпилировать и всё. [/quote]

насколько мне известно "декомпилированные" сорцы обратно не компилируются, или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, хелп. Кто хорошо шарит в zlib'е? Нужно распаковать поток без хидера и запаковать его в том же формате/с такой же степенью сжатия и параметрами. Желательно всё енто в Дельфе забадяжить...
Распаковать я распаковал, но чуждой прогой, а нужно, чтобы все функцыы под рукой были Smile Помогите плиз...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужто HoRRoR MGS'ами на PS2 занялся? Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BSV писал(а):
Неужто HoRRoR MGS'ами на PS2 занялся? Удачи.

Откуда такие выводы? Пока что в MGS'ах я встречал только обычные zlib'ы с нормальным хидером. Правда на PS2 не копал ни одного.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поспешил, наверное. Причем сильно...
Дело в том, что на форуме Эксклюзива ты просил кого-то подробно объяснить что известно по поводу шифрования/сжатия в MGS3. А я знаю, что в MGS2 используется zlib. Есть там ссылка на создателей библиотеки и на ее версию. Вот я и возрадовался...
А вообще, если включить мозг... То можно понять, что врядли до сих пор никому не пришло в голову, что в MGS'ах используется zlib с хидером в другом месте, измененным хидером или вообще без оного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BSV писал(а):
Да, поспешил, наверное. Причем сильно...
Дело в том, что на форуме Эксклюзива ты просил кого-то подробно объяснить что известно по поводу шифрования/сжатия в MGS3. А я знаю, что в MGS2 используется zlib. Есть там ссылка на создателей библиотеки и на ее версию. Вот я и возрадовался...

Нет, там именно шифрование Smile Как в SH1, только алгоритм покруче, и структура есть сложная.

BSV писал(а):

А вообще, если включить мозг... То можно понять, что врядли до сих пор никому не пришло в голову, что в MGS'ах используется zlib с хидером в другом месте, измененным хидером или вообще без оного...

На extractor.ru есть замечательная прога - STupid UNcompreSsor (STUNS) - прогони ей файл - и узнаешь, есть ли там Deflate. Она распакует все потенциальные потоки, и если среди хлама найдёшь файлы нормального размера с нормальным содержимым - то сжатие там есть :)

Кстати, по своему вопросу хочу добавить - не обязательно это именно zlib без хидера, это может быть просто Deflate-поток. Хотя, вроде бы как одно и то же.

З.Ы. Кстати zlib использует туева хуча игр. Особенно новых.
--
Всем спасибо, добрые хорошие люди помогли разобраться Smile Это GZip оказзца о_0
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group