| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: DTE, MTE как раскодировать? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вобщем хочу я перевести Chrono Trigger на SNES. но не нашел там текстов (только с менюшки), у вас на сайте в какой-то доке прочел, что текст бывает закодирован с использованием DTE или MTE и написано, что у кроно триггер'а как раз такой случай. Дак вот, как раскодировать не подскажете? Плиззззззззззз! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой по счёту это будет перевод?...
 
Приведу стандартные случаи.
 
DTE: <байт>=<два символа>
 
MTE: <два байта>=<n символов>
 
 
И вообще, читай форум - там всё это есть. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  Какой по счёту это будет перевод?...
 
 | 	  
 
ээээ.... первый))) не, ну я канешн потренировался на нескольких играх, где текста немного, а такой вот, мастштабный, первый) 
 
 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  И вообще, читай форум - там всё это есть.
 
 | 	  
 
ну вчера я прост торопился, а седня поискал, но ничего толкового не нашел...
 
 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  DTE: <байт>=<два символа> 
 
MTE: <два байта>=<n символов> 
 
 | 	  
 
ммм... А как таблицу составить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		poli_trans
 
 
  Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | ммм... А как таблицу составить? | 	  
 
 
вово    тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст.    Низнаю как задампить.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На форуме это уже сто тысяч раз обсуждалось, на сотнях примеров.
 
Насчет "какой по счету" - я имел ввиду перевод этой игры. Ну как минимум пятая попытка. Да и есть уже перевод неплохой от Шеф-Нета, от Леониса на подходе. Так что зря стараешься. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | Да и есть уже перевод неплохой от Шеф-Нета, от Леониса на подходе. | 	  
 
Да? *опустив голову* ну вот так всегда.... _________________ Save the planet -
 
Kill yourself | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | MTE: <два байта>=<n символов> | 	  
 
Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES.
 
 
 	  | poli_trans писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | ммм... А как таблицу составить? | 	  
 
вово    тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст.    Низнаю как задампить.    | 	  
 
А в чём проблема? Пропиши в таблице DTE/MTE-кодировку вместе с посимвольной и задампь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES. | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Приведу стандартные случаи. | 	  
 
Может, конечно, никто и не спорит. Но, думаю, что в CT уж точно не так   _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BlueHairLady RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Документ по данной теме есть на MagicTeam: http://magicteam.emu-land.net/docs/DTEMTE_Doc.htm
 
 
А слова о пользовании поисковиком тогда уж нужно вынести куда-нибудь на главную страницу форума, чтоб в глаза бросались. Но насколько эффективен поиск по форуму, в котором свыше 1000 тем, и подавляющее большинство посвящены либо флуду, либо заканчиваются предложением воспользоваться поисковиком?!! :)
 
 
Что-то какие-то гневные посты я в последние дни оставляю. Сама себя не узнаю. Но если кто-то считает мою критику необъективной, пусть бросит в монитор камень. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BHLady писал(а): | 	 		  | Но если кто-то считает мою критику необъективной, пусть бросит в монитор камень. | 	  
 
   _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BHLady писал(а): | 	 		  | Документ по данной теме есть на MagicTeam:  | 	  
 
вот оно, то что я и хотел, спс тебе) _________________ Save the planet -
 
Kill yourself | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BHLady писал(а): | 	 		  | насколько эффективен поиск по форуму, в котором свыше 1000 тем | 	  
 
 
Вот ты не въезжаешь.   В поисках нужного материала человек незаметно для себя обрастает побочными знаниями, в результате начинает не просто знать, но понимать. А если дать ему прямую ссылку, он сможет узнать что-то конкретное, но не будет понимать суть описываемой работы в целом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ден Зурин
 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На сайте Chief-Net есть очень хорошая статья по DTE/MTE "Словарная система MTE/DTE" (@#$, почему здесь ссылки нельзя постить?). Причем в качестве примера взята как раз игра Chrono Trigger! _________________ I love Schala. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мал ещё ссылки постить    
 
там же и перевод Триггера, а вобще помню здесь где-то на форуме тоже тема была про ДТЕ/МТЕ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BoreS писал(а): | 	 		  | а вобще помню здесь где-то на форуме тоже тема была про ДТЕ/МТЕ | 	  
 
И не одна... _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ден Зурин
 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | BoreS писал(а): | 	 		  Мал ещё ссылки постить     | 	  
 
А со старого ника (Ден Шварц) почему нельзя? Я под ним зарегился год назад. Ладно, попробуем что-нибудь придумать.   
 
Вот ссылка на статью: хттп://chief-net.ucoz.ру/0-15
 
А это - английская таблица символов для CT для Translhextion (MTE последовательности включены): хттп://den-swarz.народ.ру/ct_eng.zip
 
(в выделенном тексте нужно заменить русские буквы на английские)
 
 
 	  | BoreS писал(а): | 	 		  | там же и перевод Триггера | 	  
 
Статью написал как раз автор перевода. _________________ I love Schala. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		poli_trans
 
 
  Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		   	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | MTE: <два байта>=<n символов> | 	  
 
Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES.
 
 
 	  | poli_trans писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | ммм... А как таблицу составить? | 	  
 
вово    тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст.    Низнаю как задампить.    | 	  
 
А в чём проблема? Пропиши в таблице DTE/MTE-кодировку вместе с посимвольной и задампь. | 	  
 
 
Там три байта и х3 сколько символов. Нашол два слова играя в игру, они были из 5-и символов. Windhex неподдержевает такое вроди в таблицах.    а если 2 hexa в таблице то норм. но надо 3.
 
 
хттp://img220.imageshack.us/img220/2773/75883743wh6.jpg | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ден Зурин
 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | poli_trans писал(а): | 	 		  MTE: <два Там три байта и х3 сколько символов. Нашол два слова играя в игру, они были из 5-и символов. Windhex неподдержевает такое вроди в таблицах.    а если 2 hexa в таблице то норм. но надо 3. | 	  
 
Если не поддерживает, то в топку. Translhextion рулез!
 
Скачать можно отсюда:
 
хттп://ввв.zophar.нет/trans/transutils/Translhextion16c.zip _________________ I love Schala. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				WinHex рулез, а Translhextion следует использовать только в случаях, когда нужно подобрать таблицу или при определении границ текста. ИМХО. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 24, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Разве не видно, что это какие-то служебные байты, не имеющие отношения к таблице кодировки? Какой смысл их определять в таблице? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | Какой смысл их определять в таблице? | 	  
 
Очень часто удобно просто присвоить к ним соответствующие теги. Типа <center>, <color=XX> и т.п. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		poli_trans
 
 
  Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это MTE. Сорри, я лапух первый байт это контрольный каторый показывает что следуйщие два это значение из словаря. Такчто там не три а два.     :!:
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Какой смысл их определять в таблице? | 	  
 
Чтобы текст задампить.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | Очень часто удобно просто присвоить к ним соответствующие теги. Типа <center>, <color=XX> и т.п. | 	  
 
В большинстве случаев это нерационально, если требуется просто перевести игру.
 
 
Poli_trans, чтобы задампить текст, достаточно описать в таблице два последних байта. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 25, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Таблицу я составил, вот ток одного не пойму, я переписал ее теперь уже с русскими слогами/словами (брал наобум, ток оставлял длину) и открыл ром в hexpose с этой таблицей и слоги/слова получились совсем другими, т.е. к примеру если 6С=го то в хексе выдавало как хё (на самом деле я не помню что оно там выдавало, но точно не то же самое)... Мож я че неправильно сделал? _________________ Save the planet -
 
Kill yourself | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hunteRUS
 
  
  Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А, я все понял, прост я писал все в windows кодировке   _________________ Save the planet -
 
Kill yourself | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |