Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как создавать pd roms?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goukiX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: как создавать pd roms? Ответить с цитатой

как создаются pd roms?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречный вопрос: Что такое pd roms? Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Public Domain
Вернуться к началу
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сделать PD ROM, нужно, являясь обладателем авторских прав на какой-либо ROM, выложить его в свободный доступ и указать, что он Public Domain, т.е. общественное достояние - может свободно использоваться без выплаты авторского вознаграждения. Ни к каким машинным кодам и hex-редакторам вопрос автора темы отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет же... просто некоторые думают что сделать PD - это одно, а сделать программу на эту платформу - другое. Лол.

Ответ один - напиши программу, а там её называй как угодно, хоть PD.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG.BALUKATION



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 141
Откуда: Saint-Patersburg

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сеги есть и компиляторы Си, несколько ассемблеров....
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hbrd писал(а):
Ну да - написать игру - это одно, а программу - другое.

как раз таки под словом "программа" подразумевается и программа и игра - одно и тоже.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LG.BALUKATION



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 141
Откуда: Saint-Patersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но игра не совсем "обычная" программа, как например и демка... Тут свои тонкости, которые часто не имеют значения при разработке "обычных" программ.
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу разницы между игрой и программой с точки зрения процессора. Исполняемый код в обоих случаях будет понят целевым процессором. Какие еще особые "тонкости" при создании игры? Не смешите меня. "тонкости" могут быть только одни, общие для создания любого исполняемого кода и они заключаются в использовании сопровождающего целевой процессор железа. Поэтому, написать программу (или даже игру, что является той же программой, но несколько сложнее) под любую платформу (например NES и SMD) будет сводиться к одному: изучение целевого процессора (чтобы написать саму программу) и изучение окружающего его железа (чтобы программа стала полезной, а не тупым алгоритмом с вычислениями).

Развитие ЯВУ и ООП делает программирование тупым строительством из кирпичей с заданными свойствами. И теперь каждый, кто научился держать мышку и который не поленился почитать возможности такого программирования мнит себя Программистом. Такое встречается не только в программировании: вспомните музыкальную прогу eJay. Но я вам говорю, что настоящее программирование - это искусство, причем еще и умение разговаривать на языке процессора, а не ЯВУ. Поэтому настоящие талантливые игроделы выжимали из микроскопических по нынешним меркам возможностей приставок 80х годов прошлого века.
Тут, правда, есть и еще одно "но": из-за скромных возможностей самих приставок, игроделы, чтобы заинтересовать игрока, делали игры интересными (либо сюжетом, либо вставками - как у Ninja Gaiden/Ninja Ryukenden - или геймплеем, а иногда комбинировали все). А теперь? Графика - да, красиво и реально. Звук - да, многоканальный и настоящий. А интерес есть? Надоедает быстро. А вот в танчики мы могли рубиться всю ночь напролет с другом....

PS Ох, скока написал, не судите строго. Это всего лишь мое ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Не вижу разницы между игрой и программой с точки зрения процессора. Исполняемый код в обоих случаях будет понят целевым процессором. Какие еще особые "тонкости" при создании игры?

С точки зрения процессора - нет разницы, но с точки зрения человека - есть.
Для создания игры, в отличие от программы, кроме кодинга нужны сюжет, графика и музыка. Если кодер не имеет литературного, художественного и музыкального талантов, он не сможет написать достойную игру в одиночку.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Для создания игры, в отличие от программы, кроме кодинга нужны сюжет, графика и музыка.

Хочешь сказать, что при написании проги это не нужно? Отнюдь. Сюжет = алгоритм (для чего нужна прога), графика = ГУИ (на что смотрят юзеры), музыка может и не нужна, но есть программы, которые просто обязаны иметь звуковое сопровождение, хотя бы в виде SFX. Так что аргументы не приняты. Ты, видимо, не встречал бездарных программ (хотя, многие из них достаточно полезные). Геймплей можно прировнять к удобству пользования прогой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Хочешь сказать, что при написании проги это не нужно? Отнюдь. Сюжет = алгоритм (для чего нужна прога), графика = ГУИ (на что смотрят юзеры).

Строить алгоритмы, оптимизировать код и создавать эргономичный интерфейс должен уметь любой нормальный проггер. Всему этому УЧАТ программистов. Если ты видел "поделки" недо-проггеров, это не значит, что так и должно быть.

Проггер не должен лезть не в своё дело - писать сценарий, музыку, рисовать графику. Его этому не учили и не должны были учить. Каждый должен заниматься своим делом.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Проггер не должен лезть не в своё дело - писать сценарий, музыку, рисовать графику. Его этому не учили и не должны были учить. Каждый должен заниматься своим делом.

Согласен. Но я играл кучу игр в 90х, которые были написаны одним(!) человеком. Причем, как на Спектруме, так и на РС. И это были Игры, в которые интересно было играть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Но я играл кучу игр в 90х, которые были написаны одним(!) человеком.

Another World. Только с музыкой помогал ещё один человек, а так игру создал практически один дизайнер.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
HardWareMan писал(а):
Но я играл кучу игр в 90х, которые были написаны одним(!) человеком.

Another World. Только с музыкой помогал ещё один человек, а так игру создал практически один дизайнер.

Я просто хотел сказать, что программирование должно быть исскуством. Ну а при поддержке разных спецов (музыканты, художники, сценаристы и т.д.) программа может стать шедевром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Согласен. Но я играл кучу игр в 90х, которые были написаны одним(!) человеком. Причем, как на Спектруме, так и на РС. И это были Игры, в которые интересно было играть.

Таких талантливых гейм-девелоперов немного, особенно в наши дни. Sad
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
HardWareMan писал(а):
Согласен. Но я играл кучу игр в 90х, которые были написаны одним(!) человеком. Причем, как на Спектруме, так и на РС. И это были Игры, в которые интересно было играть.

Таких талантливых гейм-девелоперов немного, особенно в наши дни. Sad

Это точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А те, что есть - бездействуют Sad Eric Chahi, например. Хотя, говорят, работает над какой-то стратегией, но у него квесты-бродилки так хорошо получались...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hbrd писал(а):
На счёт ПДромов - я так и не вижу конкретных ссылок на всякие программки для компилирования-с.


Тут тема "как создать PD" (глупая тема изначально), а не "Где скачать исходники"...

Например, для NES можно найти тут оч. много исходников http://nesdev.parodius.com , но для некоторых (и для меня в том числе) они будут как "мартышке очки". =))) Вот так это сложно.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хороший сайт для новичков NES-ковыряния.

http://bobrost.com/nes/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Вот хороший сайт для новичков NES-ковыряния.

http://bobrost.com/nes/


Вроде люди жалуются, что игры Боба и его бейсик не работают на оригинальном железе... нет?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group