Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Распакованная графика вместо упакованной

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Распакованная графика вместо упакованной Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:26 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Re: Распакованная графика вместо упакованной Ответить с цитатой

Напиши код копирования, а в процедуру распаковки вживи код, проверяющий хидер архива. Если хидер твой - то копирование, если родной - распаковка.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hbrd писал(а):
КОПИРОВАТЬ из рома в ОЗУ научи, а я уж тода и без хидеров обойдусь.

Код:

move.w #$XXXX, Dx
lea $Adress1, Ax
lea $Adress2, Ay
REPEAT:
move.b (Ax)+, (Ay)+
dbf Dx, REPEAT

Ax, Ay, Dx - Смотри какие регистры не используются.
Adress1 - ROM
Adress2 - RAM
XXXX - сколько байт копировать минус 1.
(можно копировать как Byte, Word или Long)
Поправка: Счетчик dbf - 16битный.


Последний раз редактировалось: PEREVODчик (Чт Дек 27, 2007 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это метка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Научить компилировать?

as digital.asm
p2bin digital.p -r $00000000-$00040000

Полегчало?

Ты не знаешь основ, вот 'и не прёт'. А учить тебя никто не будет, это нужно тебе, а не другим. Ищи в поисковике учебники по ассемблеру, поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hbrd писал(а):
Блин, ты скажи, чем компилировать?

Чем угодно, что совместимо по синтаксису с выходными файлами используемого дизассемблера.

Hbrd писал(а):
Я то понял, что это текст батника.

Это вызовы программ с необходимыми параметрами, а не текст батника. Хотя для автоматизации сборки, конечно, удобно использовать BAT-файлы.

Hbrd писал(а):
MK1.ASM(806) : Error 06054 : Branch offset (0x23c) out of range BEQ.S $00000E0A

Ты находишься на форуме переводчиков игр, в разделе 'Экстремальный ромхакинг'. Предполагается, что ты должен знать хотя-бы основы английского языка. Компилятор сообщает тебе, что адрес для короткого перехода в 806 строке файла MK1.ASM выходит за допустимые пределы (-128..+127 байт). Почему это происходит - надо спрашивать тебя. Я могу предположить, что ты вставил дополнительные инструкции в дизассемблированный код. Разумеется, у тебя не получится после этого собрать игру назад - поплывут все короткие переходы поблизости и, вероятно, адреса данных (всякие таблицы указателей).

Hbrd писал(а):
ПРОСТО ДАЙ СВОЙ КОМПИЛЯТОР, какой у тебя, а так же любой батник, с помощью которого ты компилируешь.

Тебе это ничем не поможет. Батник для сборки каждого конкретного проекта пишется под этот конкретный проект.

Hbrd писал(а):
Я скачал асм, там небыло даже ридми. Вот в чём дело.

Подробная документация по SNASM68K находится в поисковике за несколько секунд (запрос 'SNASM68K', первый результат).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hbrd



Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2008 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PEREVODчик писал(а):
Hbrd писал(а):
КОПИРОВАТЬ из рома в ОЗУ научи, а я уж тода и без хидеров обойдусь.

Код:

move.w #$XXXX, Dx
lea $Adress1, Ax
lea $Adress2, Ay
REPEAT:
move.b (Ax)+, (Ay)+
dbf Dx, REPEAT

Ax, Ay, Dx - Смотри какие регистры не используются.
Adress1 - ROM
Adress2 - RAM
XXXX - сколько байт копировать минус 1.
(можно копировать как Byte, Word или Long)
Поправка: Счетчик dbf - 16битный.

Только осторожнее, если будете юзать размерность .w или .l - эти команды требуют выравнивания по четному адресу. Если зададите нечетный - можете долго ломать голову, почему грузит не то, что нужно (срабатывает ексепшн на Address Error). Если юзать байт - то при использовании dbra мона переслать не более 64К (а больше для ОЗУ или VDP и не надо.
Далее, скомпилировать можно и в ручную - не такая уж и сложная команда. Сводная таблица опкодов М68К была выложена мною на старой Эмураше и канула в лету. Специально для вас и на будущее я ее выкладываю здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group