Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: Распакованная графика вместо упакованной |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:26 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: Re: Распакованная графика вместо упакованной |
|
|
Напиши код копирования, а в процедуру распаковки вживи код, проверяющий хидер архива. Если хидер твой - то копирование, если родной - распаковка. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hbrd писал(а): | КОПИРОВАТЬ из рома в ОЗУ научи, а я уж тода и без хидеров обойдусь. |
Код: |
move.w #$XXXX, Dx
lea $Adress1, Ax
lea $Adress2, Ay
REPEAT:
move.b (Ax)+, (Ay)+
dbf Dx, REPEAT
|
Ax, Ay, Dx - Смотри какие регистры не используются.
Adress1 - ROM
Adress2 - RAM
XXXX - сколько байт копировать минус 1.
(можно копировать как Byte, Word или Long)
Поправка: Счетчик dbf - 16битный.
Последний раз редактировалось: PEREVODчик (Чт Дек 27, 2007 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это метка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Научить компилировать?
as digital.asm
p2bin digital.p -r $00000000-$00040000
Полегчало?
Ты не знаешь основ, вот 'и не прёт'. А учить тебя никто не будет, это нужно тебе, а не другим. Ищи в поисковике учебники по ассемблеру, поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hbrd писал(а): | Блин, ты скажи, чем компилировать? |
Чем угодно, что совместимо по синтаксису с выходными файлами используемого дизассемблера.
Hbrd писал(а): | Я то понял, что это текст батника. |
Это вызовы программ с необходимыми параметрами, а не текст батника. Хотя для автоматизации сборки, конечно, удобно использовать BAT-файлы.
Hbrd писал(а): | MK1.ASM(806) : Error 06054 : Branch offset (0x23c) out of range BEQ.S $00000E0A |
Ты находишься на форуме переводчиков игр, в разделе 'Экстремальный ромхакинг'. Предполагается, что ты должен знать хотя-бы основы английского языка. Компилятор сообщает тебе, что адрес для короткого перехода в 806 строке файла MK1.ASM выходит за допустимые пределы (-128..+127 байт). Почему это происходит - надо спрашивать тебя. Я могу предположить, что ты вставил дополнительные инструкции в дизассемблированный код. Разумеется, у тебя не получится после этого собрать игру назад - поплывут все короткие переходы поблизости и, вероятно, адреса данных (всякие таблицы указателей).
Hbrd писал(а): | ПРОСТО ДАЙ СВОЙ КОМПИЛЯТОР, какой у тебя, а так же любой батник, с помощью которого ты компилируешь. |
Тебе это ничем не поможет. Батник для сборки каждого конкретного проекта пишется под этот конкретный проект.
Hbrd писал(а): | Я скачал асм, там небыло даже ридми. Вот в чём дело. |
Подробная документация по SNASM68K находится в поисковике за несколько секунд (запрос 'SNASM68K', первый результат). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hbrd
Зарегистрирован: 01.12.2007 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Hbrd (Ср Окт 28, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2008 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик писал(а): | Hbrd писал(а): | КОПИРОВАТЬ из рома в ОЗУ научи, а я уж тода и без хидеров обойдусь. |
Код: |
move.w #$XXXX, Dx
lea $Adress1, Ax
lea $Adress2, Ay
REPEAT:
move.b (Ax)+, (Ay)+
dbf Dx, REPEAT
|
Ax, Ay, Dx - Смотри какие регистры не используются.
Adress1 - ROM
Adress2 - RAM
XXXX - сколько байт копировать минус 1.
(можно копировать как Byte, Word или Long)
Поправка: Счетчик dbf - 16битный. |
Только осторожнее, если будете юзать размерность .w или .l - эти команды требуют выравнивания по четному адресу. Если зададите нечетный - можете долго ломать голову, почему грузит не то, что нужно (срабатывает ексепшн на Address Error). Если юзать байт - то при использовании dbra мона переслать не более 64К (а больше для ОЗУ или VDP и не надо.
Далее, скомпилировать можно и в ручную - не такая уж и сложная команда. Сводная таблица опкодов М68К была выложена мною на старой Эмураше и канула в лету. Специально для вас и на будущее я ее выкладываю здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|