| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 12:39 am Заголовок сообщения: Pointer Searcher |
|
|
Pointer Searcher by HoRRoR <ho-rr-or@mail.ru>
Версия 0.1b
Исходники
Приглашаются тестеры :)
Примечание:
Перед использованием проги убедитесь, что в игре не используется система Ptr2Ptr (поинтеры,
указывающие на поинтеры), иначе использовать программу не имеет смысла. С Ptr2Ptr отлично
справляется программа Круптар (см. http://magicteam.emu-land.net/)
Полученный список поинтеров можно без труда импортировать в проект программы Круптар 6/7,
использование которой я Вам настоятельно рекомендую.
Описание:
Данная программа предназначена для нахождения беспорядочно разбросанных по РОМу поинтеров,
используя для этого текст.
Применение:
PSearch <InputFile> <OutputFile> <StopByte> <TextBegin>
<TextEnd> <SearchBegin> <SearchEnd> <PointerSize>
<PointerInterval> <PointerDifference> <PointerStep>
<MaxPointerCount> <TextMultiple> [Keys]
При вводе любых значений перед hex-значениями необходимо ставить любой из символов "h", "H" или "$".
История создания:
В очередной раз было влом выискивать поинетры вручную. Было влом писать очередную прогу для очередной
игры. Написал универсальную.
Параметры:
<InputFile> Собственно исходный файл
<OutputFile> Текстовый файл с адресами поинтеров
<StopByte> Стоп-байт для текстовых строк
<TextBegin> Начало блока текста
<TextEnd> Конец блока текста
<SearchBegin> Начало области поиска поинтеров
<SearchEnd> Конец области поиска поинтеров
<PointerSize> Размер поинтера (1<=Size<=4)
<PointerInterval> Интервал между поинтерами (будет отступаться после нахождения поинтера)
<PointerDifference> Разница смещений (например, при абсолютных поинтерах у GBA это обычно $F8000000,
у SEGA обычно 0)
<PointerStep> Шаг поиска. Т.е. поинтеры будут искать каждые n байт. Для абсолютных поинтеров на
GBA рекомендуется выставлять начало области поиска кратным 4-м и данное значение 4
<MaxPointerCount> Максимальное количество поинтеров на один адрес
<TextMultiple> Кратность адресов текста. Обычно ставится 0 за исключением особых случаев
Ключи:
-m Порядок байт процессора Motorola (например, SEGA)
Примеры:
PSearch "D:\_job\Scooby\Scooby Doo Mystery.bin" D:\_job\Scooby\PtrList.txt 0 $14199D $145EB5 $120000 $180000 4 0 $14199C 1 0 0 -m
PSearch "D:\_job\Van Helsing\1478 - Van Helsing (U).gba" D:\_job\Van Helsing\VHPtrs.txt 0 $18290C $190EEC $176A50 $18290C 4 0 $F8000000 4 0 4
--
Мне важно знать ваше мнение
Программа была написана за сегодня. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 121 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх ты блин, в окнах круче. Я бы даже посоветовал сделать если введены какие-нито параметры, запускать как щас, иначе окно активировать. _________________ на этом я кончаю свой рассказ, и кошку задавил КамАЗ |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы вообще попросил бы автора проги не делать её консольной - у меня на компе (и не только у меня) она не запускается (как и дос-игры например), совместимость не помогает... Что делать? Как её запустить??? _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Otter писал(а): | | Эх ты блин, в окнах круче. Я бы даже посоветовал сделать если введены какие-нито параметры, запускать как щас, иначе окно активировать. |
Да без проблем Просто не думал, что ей кто-нить заинтересуется Кстати эта версия косячит немного, ищу баги... Косяки пока только при мотороле заметил, но поинтеры генерятся правильно, значит это косяк поиска... Хотя из пары игр текст извлёк успешно.
| Guyver писал(а): | | А я бы вообще попросил бы автора проги не делать её консольной - у меня на компе (и не только у меня) она не запускается (как и дос-игры например), совместимость не помогает... Что делать? Как её запустить??? |
Эээ... Вообще-то под win32 прога, совместимость тут не причём... В общем, напишу оболочку, ждите с новой версией И тогда уж заодно кучу примочек к ней прицеплю
Главное - чтобы ей интересовались, тогда буду развивать проект  _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одно меня удивляет - когда ты всё делать-то успеваешь??? И главное не абы-как, а хорошо??? ;о)))))) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Guyver писал(а): | | Одно меня удивляет - когда ты всё делать-то успеваешь??? И главное не абы-как, а хорошо??? ;о)))))) |
Да много времени это и не занимает... Да и я вообще не так много времени этому уделяю - когда настроение есть А написание этой проги у меня заняло пару часов. Просто прога полезная, таких я не встречал... Вот и решил выложить Да и не так уж и хорошо получилось, баги отлавливать придётся или заново писать  _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
LG.BALUKATION

Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Консоль - это не так уж плохо. Например, вызов текущего ваприанта можно достаточно легко интегрировать в другие программы (ИМХО очень полезная фича!)
GUI-вариант тоже может быть хорошь, но терять вышеописанную фичу не хотелось бы. ИМХО реализовать "обёртку" не проблема.
По-поводу не идёт - забавно, но у меня оно в Linux'е даже вроде пошло (реально юзать не пробовал, без параметров программа нормально представляется и завершает свою работу), а у вас в родной для проги винде не пошло. Это не ДОС-прога и никакая совместимость в винде ей не требуется.
Сорсы глянул только "по-диагонали", ИМХО это портабельно и легко перевести под FPC - а тогда хоть под Windows, хоть под Linux, хоть под DOS и ещё кучу систем можно будет легко версии собирать. Сам не пробовал собрать, т. к. паскаль сейчас не установлен. _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 121 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Guyver писал(а): | | Одно меня удивляет - когда ты всё делать-то успеваешь??? |
Ага, бывают люди эхтакие нефлегматичные, я сам удивляюсь , для меня тоже за пару часов хоть чо-то написать немыслимо. Токо вкататься, поразмыслить, составить скелет программы.... _________________ на этом я кончаю свой рассказ, и кошку задавил КамАЗ |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
BlueHairLady RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Guyver писал(а): | | Одно меня удивляет - когда ты всё делать-то успеваешь??? И главное не абы-как, а хорошо??? ;о)))))) |
Меня работоспособность и профессионализм HoRRoR-а тоже давно поражают. А вдруг HoRRoR действительно "Чужой"?  _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| BHLady писал(а): | Меня работоспособность и профессионализм HoRRoR-а тоже давно поражают. А вдруг HoRRoR действительно "Чужой"?  |
Да тут работоспособность?)) Раз в сто лет сяду за игру или программу, сделаю, выложу - и вот те на, инопланетянин Да и ещё и прогу эту написал кое-как, еле пашет
Вот я знаю людей, работоспособность которых действительно поражает  _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
BoreS

Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я даже догадываюсь о ком ты  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
JurasskPark

Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Данного пользователя больше не существует.
Просьба всем кто его знает. В почту не писать и в ISQ не стучаться.
По данному вопросу обращаться к Администрации сайта или форума. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mefistotel RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR, как дела с программой?? Забросил или времени нет???
Интерес к проге довольно повышенный...
Ты обещал что-то добавить и сделать оконный интерфейс. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Не уж то ею кто-то интересуется?
Ок, будет время - постараюсь доработать. Офигенно её использовать в совокупности с Круптаром - не раз меня выручала. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mefistotel RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенно было бы, если бы ты её поскорее доработал.
Оконный вариантик по стилю Круптара, очень бы не помешал.
А так, я буду ждать. Да и не только я. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переписал с нуля.
Оконная версия.
Проверку на ошибки и т.п. задумывал, но влом писать) И ещё влом было дописывать некоторые параметры. Если надо - свистните. Ну или сами допишите, сорцы в комплекте ;)
Параметры:
File - Собственно, файл
TextBlock Position - Начало текстового блока
TextBlock Size - Размер текстового блока
TextMultiply - Кратность адресов текста
StopData - Цепочка стоп-данных
PtrBlock Position - Начало блока поинтеров
PtrBlock Size - Размер блока поинтеров
PtrSize - Размер поинтера (1..4)
PtrReference - Разница смещений
PtrStep - Шаг сканирования (по умолчанию - размер поинтера)
PtrInterval - Расстояние между поинтерами (если найден поинтер, перед дальнейшим поиском одинаковых поинтеров пропустится это количество байт)
Motorola - No comments _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Последний раз редактировалось: HoRRoR (Ср Ноя 26, 2008 6:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормалёк. Вроде работает.
Автору сёчера большой RESPECT! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Mefistotel RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Horror, спасибо за прогу. Заценю чуть позже и поделюсь впечатлениями. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно, простенький релатив сёчер для больших файлов. Писал под себя, если кому-нибудь поможет - буду рад.
* - любой символ, остальные символы можно использовать как разницу. Разница учитывается на основе стандартной кодировки (разница между '3' ($33) и 'b' ($42) будет $F (15)).
Краткое ридми:
FilePath - сам файл
Position - позиция поиска в файле
Size - размер области поиска
Step - шаг поиска
BlockSize - размер загружаемых блоков (МБ) *
String - искомый текст
* размер загружаемых блоков не влияет на результат поиск - это размер частей, которые по очереди загружаются в память для поиска.
P.S. От багов никак не застрахован, проверялся мною на одном случае (для которого, собственно, и был написан), и ещё на одном сегодня для контрольной проверки проги. Сорцы в комплекте. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
JurasskPark

Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно в поле FilePath убрать значение т.е. путь к файлу H:\KH2.IMG ?
Понятно, что значение можно удалить, а вот чтобы сразу этого значения не было. _________________ Вот такой я интересный зверёк!  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая разница? Либо вводить, либо менять - разницы не вижу. И там всё равно есть диалог выбора файла, думаю, скорей его предпочтут, нежели ручной ввод. А вообще я для примера этот путь оставлял, как и стринг, хотя надо было со звёздочками оставить (типа "ingdom**earts"). _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Багфикс. Мелкий, но очень серьёзный - в некоторых случаях могли не находиться поинтеры, меньше 4-х байт. Спасибо Марату.
--
P.S. И почему мне никто не дал по башке за PtrDefference? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил билд. Слегка доработал интерфейс и исправил один большущий косяк, из-за которого прога работала неправильно. Алсо, теперь можно загружать/сохранять конфиги.
P.S. Как обычно - пока сам пользоваться не начнёшь - до ума не доведёшь  _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Марат

Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
| HoRRoR писал(а): | Алсо, теперь можно загружать/сохранять конфиги.
|
Конфиг сохраняется, но не загружается. У тебя там мелкая ошибка: перепутано название диалога открытия файлов. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|