Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 11:19 pm Заголовок сообщения: Bee 52 GFX |
|
|
Итак, дело в графике игры NES 'Bee 52'. Игра сидит на 71-м маппере (Camerica), что подразумевает отсутствие VROMa, поэтому Codemasters по-полной отыгрались на процессе переноса знакогенератора в память PPU. Графика определённо зажата в битовый поток и непосредственный ресурс на будущую самую первую страницу PPU начинается с 0x47E [в RAMе $846e]. Первый байт - размер распаковки. В дальнейшем из битового потока выбираются биты в соответствии с которыми заполняются массивы в районах: $A3, $A7, $9B, $9F и т.д., предположительно, для дальнейшего использования при распаковке. Далее идёт сама распаковка. Надо сказать, что разбирался я урывками, но на сегодняшний день понял: самому мне её не доконать. Вот листинг-результаты моих хаотичных потуг. Писал для себя, поэтому не удивляйтесь, если будет непонятно. Зато можно увидеть адреса. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: Re: Bee 52 GFX |
|
|
Griever писал(а): | Вот листинг-результаты моих хаотичных потуг. Писал для себя, поэтому не удивляйтесь, если будет непонятно. Зато можно увидеть адреса. |
404 - нет файла. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | А 2003-го года темы не пробовал выкапывать? |
А-а, у меня куки глюкнули - эта тема выдалась в обновлённых за период последнего посещения...
Ну ладно тогда. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то ucoz'овскую страничку удалили. Несмотря на имеющийся перевод игры, вопрос не потерял своей актуальности - в алгоритме я до сих пор не разобрался... Наверное, более актуальным будет этот граф. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|