| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Long 
 
  
 Зарегистрирован: 26.03.2006
 Сообщения: 4
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 25, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: PS1 Doom <--->ZDoom |   |  
				| 
 |  
				| обычно делаю карты для портов старого доброго Doom, в основном с современными наворотами и для мультиплеера через инет. поскольку играл и играю в дуум на приставках, прошел пару раз и на ЗЫЧ - у меня есть Doom, Final Doom, и хак- изувеченный кудосами
 Doom Forever, он же Zone Doom
   так вот... в чем проблемка - мы уже вынули катры из 1-2 дума и выяснили изначальный формат карт , в котором они создавались, потом я ещё собрал из них мегавад, так как в образе сони на каждую карту свой *.WAD файл. беда в том что к каждому ваду прилагается некий сжатый графический файл, по логике со спрайтами и второй с текстурками. выглядит это так-
 ----=1 уровень=-----
 MAP01.WAD   - 28kb -сама карта
 MAPSPR01.IMG  -577kb - видимо спрайты
 MAPTEX01.IMG  -89kb - видимо текстуры
 
 для экспериментов все 3 сабжа тут http://slil.ru/24416240
 
 в обычном PCшном думе спрайты и текстуры лежат в ваднике вместе с картой. и все карты тоже вместе а не отдельно.
 
 есть ещё общий WAD в нем спрайты стены и полы, наши средства их фиксируют, но работать с ними нельзя,так как неизвестный неподдерживаемый графический формат. для простоты из вада я их вынул, онив формате RAW  тут-
 
 http://slil.ru/24416253 с ними ещё палитра, но она тоже видимо как-то сжата..
 
 для тех кто понимает в хакинге SONY и желает помочь -
 выкладываю наборы для экспериментов.
 
 на всякий случай - WAD - это простой архив,вроде zip и им подобных.
 
 вот такая вот беда... ни мегавад для РСшного Doom не закончить ни попробовать карты построить для ЗЫЧ... - нет текстур.  помогите плиз - как их конвертнуть скажем в *.BMP?
 обязуюсь сослаться на ШЕДЕВР в инфе и поблагодарить всех  кто поможет.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| CARI TZAR RRC2008
 
  
 
 Зарегистрирован: 07.05.2006
 Сообщения: 125
 Откуда: с вертуального мира
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| чем ты открывал вад формат??? _________________
 царь
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| korshun 
 
  
 Зарегистрирован: 25.05.2007
 Сообщения: 4
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Yaranga 
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2006
 Сообщения: 7
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 30, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Wally видят соньковские текстуры?!   Специально скачал последний релиз и убедился, что korshun сам не понял, что сказал. Как и раньше, поддерживаются wadы для Quake и wadы для Half life. Думовские не поддерживались и не поддерживаются.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| korshun 
 
  
 Зарегистрирован: 25.05.2007
 Сообщения: 4
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да?!  Ну извините тогда!  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |