Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Редактирование графики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 4:12 pm    Заголовок сообщения: Редактирование графики Ответить с цитатой

Question возможно ли редактировать не только текст? но и графику, анимацию, скрипты, озвучку...[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chronix
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 288
Откуда: CYBERIA

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2004 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
можно.
но сложно... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2004 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
можно.

Во-первых ЧЕМ??? баГабаном? Very Happy Во-вторых КАК??? Question
Ну и наконец, кто-то у вас таким занимается? Или просто нет смысла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xaxatun



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 227

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задавай по конкретней вопрос, а то непонятно чего ты хочешь.
Что за игра, и в чём проблема?
_________________
Пика, пика... ЧУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2004 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xaxatun писал(а):
Задавай по конкретней вопрос, а то непонятно чего ты хочешь.
Что за игра, и в чём проблема?


Проблема вот в чем: Я редактирую игру Zero tolerance на Sega genesis.
я уже настроил палитру, нашел нужные тайлы, но чтобы отредактироать спрайт мне надо:
1.найти все его тайлы
Confused 2.собрать тайлы в единое изображение Sad
3.отредактировать изображение с учетом палитры
Mad 4.впихнуть все это обратно в РОМ Crying or Very sad
Вопрос.----> Нельзя ли как-то упростить этот процесс. Хотя бы задав алгоритм расстановки тайлов? Question
Вернуться к началу
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алгоритма нет. Потому что каждая игра делает это по-своему. Надо либо найти ресурсы, по которым строиятся спрайты из тайлов, либо сложить мозаику, исползуя дедуктивный метод... ;) Никто не обещал, что будет легко ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2004 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как нет?! Я например нашел. Предположим спрайты размером 3х3 тайла которые идут в РОме по порядку 1,2,3,4,5,6,7,8,9 разложить в квадрат в порядке
1|4|7
2|5|6
3|6|8
то все получается. И эту скучную операцию вполне мог бы делать процессор а не я Sad. Не все тайлы, конечно, так расставляются. Но все-таки большинство. А для других можна еще один алгоритм склепать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2004 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так он мог бы это делать, но узнать, что так делать можно и где - он не может... В большинстве случаев, конечно, должно быть примерно одинаково, но по любому, работать надо ручками... Нашел алгоритм - пиши прогу, нашел другой - пиши еще одну...

Если тайлы идут не вертикально, а горизонтальными линиями:
1,2,3
4,5,6
7,8,9
Хорошо, если все одинакового размера спрайты лежат в одном месте, но где это место начинается и кончается, опять же искать руками. А если они все в кучу свалены? Хех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПИСАТЬ ПРОГУ????? Sad
А если я художник а не программист?
Короче я все понял. Завтра иду в CD магазин за С++ и учебником к нему...
Лошадь Авось что-то и получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xaxatun



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 227

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз такое дело Smile C++ это не шуточки Smile
Напиши тогда, игру, типа дума третьего или халфы второй :wink:

p.s.: pascal 7.0 forever Smile
_________________
Пика, пика... ЧУ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нЕкто
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм… А как же http://shedevr.org.ru/utils/images/romart.gif ? На картинке экран из игры, целиком. Или это просто демонстрация?
Вернуться к началу
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2004 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там не спрайты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xaxatun писал(а):
Ну раз такое дело Smile C++ это не шуточки Smile
Напиши тогда, игру, типа дума третьего или халфы второй :wink:

p.s.: pascal 7.0 forever Smile

ИМХО, С++ лучше потому что он похож на Flash Action Script , а все свое первое я клепал в нем. Smile Но в Macromedia Flash РОМ не вскроешь... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нЕкто писал(а):
Хм… А как же http://shedevr.org.ru/utils/images/romart.gif ? На картинке экран из игры, целиком. Или это просто демонстрация?


Нет, это реальный процесс, просто это полноэкранная картинка из игры. На Сеге часто вместо карт тайлов используют неоптимизированную (как частенько бывает на СНЕС) картинку, зато они почти всегда бывают пожаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А конкретно этот случай, как так вышло, что экран целиком виден в редакторе?
Вернуться к началу
Amorpho[US]
БесФорменный


Зарегистрирован: 16.12.2003
Сообщения: 161
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А конкретно этот случай, как так вышло, что экран целиком виден в редакторе?

В редакторе открыт не РОМ игры, а уже готовая выдранная картинка (посмотри размер - 10 Кб).
_________________
Я вернулся!!! ...ну почти. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставим вопрос по-другому, как можно выдрать целую картинку, и можно ли затолкать ее обратно?
Вернуться к началу
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Поставим вопрос по-другому, как можно выдрать целую картинку, и можно ли затолкать ее обратно?


Конечно можно.

Сначала пишешь распаковщик графики и распаковываешь ресурсы. Потом ищешь таблицу тайлов (она тоже может быть запакована, причем, иногда - другим компрессором), по которой собирается картинка.

Потом пишешь прогу, которая в соответствии с этой таблицей собирает картинку и экспортирует ее в БМП.
Редактируешь БМП.
Пишешь прогу, которая разделит картинку на набор тайлов и таблицу.

И в конце пишешь компрессор, который все это запакует и вставит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно...
Вопрос: неужели для каждой игры разработчики придумывают отдельный алгоритм сжатия. Наверняка, скажем, придумав алгоритм для одной игры, разработчики в дальнейшее будут применять его же на других играх данной консоли?
Вернуться к началу
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Интересно...
Вопрос: неужели для каждой игры разработчики придумывают отдельный алгоритм сжатия.


Чаще всего - да.

Anonymous писал(а):
Наверняка, скажем, придумав алгоритм для одной игры, разработчики в дальнейшее будут применять его же на других играх данной консоли?


Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
???!!!
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет? Даже в пределах компаний? У конами свой, у электроник артс свой?
Вернуться к началу
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

???!!! писал(а):
Нет? Даже в пределах компаний? У конами свой, у электроник артс свой?


Чаще всего - да.

Конами и ЕА - издатели.
Разработчики у них чаще всего разные.

Плюс, с каждым годом осваиваются новые технологии, алгоритмы оптимизируются и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Разработчики у них чаще всего разные"
Точно, об этом я как то не подумал…
Вернуться к началу
Псианим



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 12
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, редактирование графики в РОМах вещь настолько длительная и сложная, что вопрос]"надо ли это ВООБЩЕ делать?" становится риторическим Smile ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group