Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crazy_coder
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 5:54 am Заголовок сообщения: Поделитесь, 3D модельками PSX и аксессуаров |
|
|
Хочу в свой SDL эмулятор PSX встроить круговую 3D менюшку в стиле Tomb Rider (поможет на PSP и PDA без клавы), но очень нехватает этих моделек, и кнопочек джойпада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели спрайты так плохо смотрятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи больше подробностей о своём проекте - порт (надо полагать) чего, куда, зачем, какие модели, в каком формате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_coder
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Неужели спрайты так плохо смотрятся? |
Они дохло смотрятся, плоско, и не солидно - допустим при выборе пункта, его иконка пульсирует или вращается - на спрайте же все искажения на лицо. Но даже спрайтов нормальных с альфой не нашел - джойстик сам ламерски вырезал гимпом из какой-то картинки - выглядитт обгрызенным по краям.
На сайтах с 3D моделями все есть, но там зелень просят =(
Цитата: | Расскажи больше подробностей о своём проекте - порт (надо полагать) чего, куда, зачем, какие модели, в каком формате. |
порт PCSX и его плагинов на SDL + попутные улучшения, учитывая опыт всех моих предшественников (коих было не мало ). Базовые цели:
1) высокоуровневая рекомпиляция на уровне psyq (для PDA витальна)
2) убрать по возможности джиттеринг вершин моделей
3) и рендериг в высоких разрешениях (хотя OGL2 от Пети это уже делает)
на данный момент объеденил код всех плагинов и эмулятора в одно целое, переписав половину - остались вылизывание и первый релиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|