Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод игр для PS2?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Японский язык
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niroz
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Перевод игр для PS2? Ответить с цитатой

Привет!
Хотелочь бы узнать, кто-нибудь уже занимался чем-нибудь подобным?
Дело в том, что я новичок (не знаю даже какие программы и что нужно для перевода). Но хотел бы попробовать перевести игру для PS2 с японского языка (Дело в том, что хоть игра и классная, но как это обычно бывает, на англ. её не переводят.)
Собственно игра эта - Tales of Rebirth! Cool
Если кто-то может помочь советом, то пожалуйста поделитесь опытом и подскажите с чего начать (С японским, более менее сам разберусь).
Вернуться к началу
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С переводом PS2, пока проблемы. Компутеры еще не настолько мощные Smile а вот с gba, snes, nes, md ну и psx может чего и получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль...
Но ведь пираты, как-то делают эти самые переводы. Пусть игры глючат, но игры на русском же есть!
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой