Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SIMON
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 3:52 am Заголовок сообщения: Хакер с ру-википедии о эмуляции приставок |
|
|
Вот что написал один хакер с ру-википедии о эмуляции приставок:
Цитата: | Эмуляция игровых приставок
----------------------------------------------
Распространённость в мире Amiga до 1995 года и PC-совместимых компьютеров после 1995 года привела к тому, что преимущественно для этих платформ писались эмуляторы игровых приставок. Опережающие время аппаратные решения применённые в классической Amiga позволяли успешно эмулировать все консоли по 1995 год включительно. Пользователям PC-совместимых компьютеров, эмуляторы игровых приставок стали доступны спустя годы после появления маркетинговой концепции «Мультимедиа» предложенной компанией Microsoft и популяризирующей программную реализацию идей делавших популярными другие платформы (где эти идеи были реализованы аппаратно). Эта концепция помноженная на производственные мощности и открытую архитектуру привела к резкому скачку производительности PC-совместимых компьютеров, удачно подтвердившему известный закон Мура. Эмуляторы игровых приставок — программная реализация аппаратных средств суммарно значительно более мощных и отсутствующих у современного ПК, а также удобное средство разработки для существующих и проектируемых игровых приставок (например, игры для Atari Lynx создавались на Amiga). Вычислительные способности ПК, как правило, уступают имеющимся у современных игровых приставок (исключая портативные), однако значительно превосходят таковые у консолей предыдущих поколений. На этом факте и построена идея возможности эмуляции игровой приставки. Поскольку это соотношение продолжает сохраняться, эмуляторы игровых приставок способны эмулировать до 2/3 всех существующих консолей (полностью, частично или номинально). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
И? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
И нажал "Отправить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIMON
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что написал один хакер в ру-википедии
Теперь понятно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): | что написал один хакер в ру-википедии
Теперь понятно? |
Ну написал, и что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIMON
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ты думаешь по поводу написанного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): | Что ты думаешь по поводу написанного? |
Статья как статья... Всё вроде правильно написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по Амигам - И. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIMON
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | SIMON писал(а): | Что ты думаешь по поводу написанного? |
Статья как статья... Всё вроде правильно написано. |
Цитата: | Вычислительные способности ПК, как правило, уступают имеющимся у современных игровых приставок (исключая портативные), однако значительно превосходят таковые у консолей предыдущих поколений. На этом факте и построена идея возможности эмуляции игровой приставки. Поскольку это соотношение продолжает сохраняться, эмуляторы игровых приставок способны эмулировать до 2/3 всех существующих консолей. |
Ты считаешь, что на современные (PS2, Xbox, GameCube, DC) консоли нет нормальных эмуляторов из-за того, что они мощнее, чем ПК?
Для Nintendo DS и PSP тоже нет, хоть они и намного слабее ПК.
Цитата: | Эмуляторы игровых приставок — программная реализация аппаратных средств суммарно значительно более мощных и отсутствующих у современного ПК. |
Это тоже правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что насчёт этого?
Цитата: | Опережающие время аппаратные решения применённые в классической Amiga позволяли успешно эмулировать все консоли по 1995 год включительно. |
Все консоли по 1995 год включительно, если кто не в курсе, это, например, 3DO, Sega Saturn и Sony Playstation. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да эт тока с виду консоли такие слабенькие. Тот же Сатурн скажем, использовал SMP (эт эмулировать несколько сложней чем один проц), да и процессоры у него были RISC'овые (таким архитекрура даёт больше скорости, чем пентиумам мегагерцы). Или например Дримкаст - не такой уж он и медленный.
А так-как на x86 нельзя замутить виртуализацию такого железа, эмуляция его очень проблематична. Для примера посмотри на тесты эмуляторов компа (эмуляторов, не виртуальных машин) - там производительность раза в два падает. При этом комп - как бы открытая и всем известная архитекрура. Про внутренне устройство некоторых приставок известно гораздо меньше - крохи официальной инфы и результаты "проб и ошибок" фанатов. _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Единственная проблема любого рода эмуляции - это отсутствие подробной информации и рабочих материалов оригинального проекта. Никаких других проблем нет. Производительность - дело десятое, волнующее в основном любителей поиграться нахаляву. Архитектура хост-системы - это только упрощение/усложнение реализации эмулятора, не более того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|