| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		wl
 
 
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 23, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Yggdra Union - We'll Never Fight Alone (U).gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				никто не смотрел, как там ресурсы хранятся?
 
игрушка замечательная, imho, в общем-то одна из самых последних, появившихся под закат этой платформы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 24, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так посмотри сам, может и перевод начнешь. Что там с rsp-corp.ru? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wl
 
 
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 24, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				текст там не в ascii, а как искать в других я не очень представляю, ром размером 32 мега всётаки... Да кстати, забыл про поке-перевод, попробую им ещё...
 
 
еще заметил такую фишку - VBA не правильно показывает опкоды в своем дизассемблере - одно и тоже место по разному выглядит в нём и IDA, хотя хекс один и тотже, мешает выделить ключевые места программы.
 
 
рсп разбежались похоже | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 24, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | wl писал(а): | 	 		  | текст там не в ascii, а как искать в других я не очень представляю, ром размером 32 мега всётаки... Да кстати, забыл про поке-перевод, попробую им ещё... | 	  
 
 
:shock: А доки (хотя бы наши старинные) почитать не пробовал? Relative Search решает.
 
 
 
 	  | wl писал(а): | 	 		  | еще заметил такую фишку - VBA не правильно показывает опкоды в своем дизассемблере - одно и тоже место по разному выглядит в нём и IDA, хотя хекс один и тотже, мешает выделить ключевые места программы. | 	  
 
 
На GBA два процессора - ARM и Thumb. У каждого свой набор опкодов - если не знать, для исполнения на каком процессоре предназначен конкретный кусок кода, ничего путёвого не выйдет, поэтому ИДА здесь - не лучшее решение. VBA пытается автоматически определить принадлежность инструкций в текущем окне дебаггера (или можно вручную выставить тип процессора - там же вверху есть три опции - ARM/Thumb/Automatic).
 
 
 
 	  | wl писал(а): | 	 		  | рсп разбежались похоже | 	  
 
 
А что там было? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		wl
 
 
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				rsp - russian symbian project, переводили программы для смартов.
 
 
про принцип relative search я понимаю, однако не применял на практике, и поэтому с одной теорией сложновато.
 
 
ИДА умеет и так и так работать с армом, и когда я вижу какой-то ужасный набор опкодов в vba и красивый код в ида (вызовы процедур например, или там, конструкция switch), а к такому же виду в vba привести не получается, то мне всё таки кажется, что врет VBA, и врет в том, что анализирует байты не в том порядке, что очень странно для автора, написавшего такой эмулятор... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				часть текста ты найдешь вот с этой таблицей
 
 
 	  | Код: | 	 		  0A=A
 
0B=B
 
0C=C
 
0D=D
 
0E=E
 
0F=F
 
10=G
 
11=H
 
12=I
 
13=J
 
14=K
 
15=L
 
16=M
 
17=N
 
18=O
 
19=P
 
1A=Q
 
1B=R
 
1C=S
 
1D=T
 
1E=U
 
1F=V
 
20=W
 
21=X
 
22=Y
 
23=Z
 
24=a
 
25=b
 
26=c
 
27=d
 
28=e
 
29=f
 
2A=g
 
2B=h
 
2C=i
 
2D=j
 
2E=k
 
2F=l
 
30=m
 
31=n
 
32=o
 
33=p
 
34=q
 
35=r
 
36=s
 
37=t
 
38=u
 
39=v
 
3A=w
 
3B=x
 
3C=y
 
3D=z
 
41=*
 
43=<$воскл_и_вопрос>
 
45='
 
46=!
 
4C=-
 
6F=…
 
78=,
 
79=.
 
7C= 
 
FD=\
 
 | 	 
  _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |