Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GBA vs Sega Genesis

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mibby



Зарегистрирован: 09.11.2003
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 10:01 pm    Заголовок сообщения: GBA vs Sega Genesis Ответить с цитатой

Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА?
Чем можно править графику ГБА и в каком формате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 1:47 am    Заголовок сообщения: Re: GBA vs Sega Genesis Ответить с цитатой

Mibby писал(а):
Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА?
Чем можно править графику ГБА и в каком формате?


Прога: YY-CHR; Формат 4bpp GBA
В Tile Molester'e, помоему, тоже есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная фигня.

Если тебя смущает сжатая графика - твой удел - НЕС и СНЕС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
Если тебя смущает сжатая графика - твой удел - НЕС и СНЕС.


Ты, наверное, не знаешь, какие замороченные алгоритмы сжатия используются зачастую в СНЕСовских (да и в НЕСовских) играх! Very Happy
Такого дебильного Хаффмана, как в LV2(E) я ещё не видел!! :lol2:

Цитата:
Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА?


От платформы мало что зависит в данном случае - разве что есть разница между картриджными (мало места) и дисковыми (нет необходимости жать, но некоторые всё равно жмут, гады).

Однако, мне как-то легче ломать запаковку на GBA, чем на Сеге... не знаю толком, почему, но легче. (даже морально легче Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Ты, наверное, не знаешь, какие замороченные алгоритмы сжатия используются зачастую в СНЕСовских (да и в НЕСовских) играх! Very Happy


Да не, знаю.

Просто я имел в виду, что на НЕС и СНЕС больше игр, в которых основные данные (шрифты и т.п.) незапакованы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mibby



Зарегистрирован: 09.11.2003
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, чесно говоря так и думал, что и там и там пожатого хватает...
Просто нужно было мнение специалистов...
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group