Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JonhSmith
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 5 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | То есть можно делать перевод па аналогии psp? Премного тебе благодарен. |
Не заметил что не зашел под своим логином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, только там в распакованных файлах ещё покопаться нужно будет. Здесь где-то HoRRoR писал о разборе псп версии, поищи, может, что полезное всплывёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JonhSmith
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 5 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз благодарю, ты не представляешь как это для меня важно, буду теперь копатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
станок Гость
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ объясните дураку(тоисть мне) как нормально пользоваться покепереводом? я всё делал по правилам, но после перевода игра не включаласью |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[OFFTOP]Станок неперепрограммируемый попался. [/OFFTOP] _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сеня
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOP
станок писал(а): | народ объясните дураку(тоисть мне) как нормально пользоваться покепереводом? я всё делал по правилам, но после перевода игра не включаласью |
И слава Богу наверно, что после перевода она не "включаласью"
JurasskPark писал(а): | [OFFTOP]Станок неперепрограммируемый попался. [/OFFTOP] |
OFFTOP |
|
Вернуться к началу |
|
|
станок Гость
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
вы либо трещите, либо поделу говорите! хотя круптар намного лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4azzter
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 69 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного помучался с покепереводом, пока не понял, что мы с ним не уживемся. Долго искал адекватный hex-редактор, так и не нашел ничего. Gold Finger показался мне совсем невменяемым, поэтому решил пользоваться hexpose. Пока я остановился на вопросе "в какой кодировке должна быть таблица символов .tbl?". Может кто-нибудь подсказать?
Или может кто-нибудь подсказать еще какой-нибудь hex-редактор с поддержкой таблиц символов .tbl? _________________ ヤ ルブル ヴェシュ ミル |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4azzter
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 69 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, выглядит лучше. А кодировка для таблицы какая должна быть? ANSI и DOS приводят к бессмысленному набору символов вместо текста. _________________ ヤ ルブル ヴェシュ ミル |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 02.05.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А кодировка для таблицы какая должна быть? | ANSI Цитата: | ANSI и DOS приводят к бессмысленному набору символов вместо текста | Не знаю, что ты там делал, но у меня все прекрасно отображается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4azzter
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 69 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался.
Теперь появилась проблема. В целевом роме после изменения любого байта (99,99%, что игровой текст) при запуске на эмуляторе вместо игры появляется красный экран. В чем может быть дело? Пробовал менять разные байты, в любом случае красный экран. _________________ ヤ ルブル ヴェシュ ミル |
|
Вернуться к началу |
|
|
4аzzter Гость
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли подобный редактор, но работающий с таблицами в юникоде или другой кодировке, поддерживающей катакану и хирагану? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 02.05.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | при запуске на эмуляторе вместо игры появляется красный экран |
Поставь в настройках эмулятора Autofix checksum. Если программной проверки чексуммы нет, то должно сработать |
|
Вернуться к началу |
|
|
4azzter
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 69 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогло, спасибо. А можно как-нибудь сам ром исправить, чтобы он без этой опции воспроизводился адекватно? _________________ ヤ ルブル ヴェシュ ミル |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
исправить чексумму прогой типа сега тул |
|
Вернуться к началу |
|
|
meg_a_bolt
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: как выдрать графику из Dune 2 (Genesis) |
|
|
Скачал с вашего сайта прогу RomArtist, открыл образ игры и обломался. Где картинки танчиков, человечеков, строений? Может быть я что-то неправильно делаю или что-то не допонимаю? Объясните мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim_and_Sergey Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люд, что делать если после перерисовки шрифта после титульника красный экран и всё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim_and_Sergey писал(а): | Люд, что делать если после перерисовки шрифта после титульника красный экран и всё? |
поставить в эмуляторе галку на "autofix checksumm" или исправить чексумму самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim_and_Sergey Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim_and_Sergey Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если это не помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oraculum RRC2008
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim_and_Sergey писал(а): | А если это не помогло. |
Напиши название рома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oraculum RRC2008
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, не, помогать не буду, вы в одном слове из названия игры аж три ошибки сделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim_and_Sergey Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы только текст готовый впихивать будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oraculum RRC2008
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А переводил кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|