Предыдущая тема :: Следующая тема |
Насколько (срочно) нужна PokePerevod v2 ? |
Нафиг, пока достаточно и версии 1 |
|
10% |
[ 1 ] |
А, что там будет нового/удобного ? |
|
20% |
[ 2 ] |
А, что это вообще такое ? |
|
20% |
[ 2 ] |
Нужна срочно, житья нет без юникода и MTE/DTE |
|
50% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тут доки. Садись и пиши - не слишком это сложно (если, конечно, не лень). _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2004 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): | А зачем тут доки. Садись и пиши - не слишком это сложно (если, конечно, не лень). |
Некоторые моменты реализации не понятны . Типа загрузка блока, etc. Можно конечно взять исходники к примеру Biew, выкинуть все лишнее, добавить свое, но писать итнерфейс к консольным программам я еще никогда не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не обязательно консольную программу делать, можно и GUIшную. Я когда-то начинал писать редактор (еще под ДОС), но... лениво стало. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor Гость
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): | Ну не обязательно консольную программу делать, можно и GUIшную. Я когда-то начинал писать редактор (еще под ДОС), но... лениво стало. |
Переписывать biew, имеющий изначально консольный интерфейс под gui, это будет еще геморойнее чем писать свой с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | Переписывать biew, имеющий изначально консольный интерфейс под gui, это будет еще геморойнее чем писать свой с нуля. |
будут вам исходники (на VB)... и довольно скоро... ;)
правда я написал гляделку, но переделать ее в редактор
сможет любой, хоть немного знающий VB... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | Переписывать biew, имеющий изначально консольный интерфейс под gui, это будет еще геморойнее чем писать свой с нуля. |
Так я и говорю, что свой. Просто в biew можно посмотреть какие-то непонятные моменты.
Эээххх... _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): |
Эээххх... |
не понял это вздох облегчения ? ;)
...просто утилиту я пишу на VB, поэтому там все на VB... :)
я вообще, считаю VB чем-то вроде эсперанто в программировании,
даже отъявленный программист на C++ или Delphi поймет, что написано на VB... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | не понял это вздох облегчения ? |
Угу, облегчения.
[А то, что тут написано было - удалил (Аксель видел)] _________________ Я вернулся!!! ...ну почти.
Последний раз редактировалось: Amorpho[US] (Чт Мар 18, 2004 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amorpho[US] писал(а): |
Угу, облегчения.
Даа, я-то все равно редактор (текстовый) писать не собираюсь. |
я подумал, что вы про нечто типа такого говорите:
_________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | я подумал, что вы про нечто типа такого говорите: |
Блин, совсем мозги закипели. Пишу в одной теме про то, что написано в другой... Кошмар. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor Гость
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
На VB??? Можно конечно покопать, и перевести на Delphi, или Си. Хоть и не люблю я VB, но текст пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | На VB??? Можно конечно покопать, и перевести на Delphi, или Си. Хоть и не люблю я VB, но текст пойму |
вот та формочка, которая на скриншотах...
http://shedevr.org.ru/temp/axeltmp/ROMView.txt
(все в сборе будет выложено, когда я допишу PokePerevod2... )
если, что не понятно, спрашивай... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): |
я вообще, считаю VB чем-то вроде эсперанто в программировании,
даже отъявленный программист на C++ или Delphi поймет, что написано на VB... |
Хех... Отъявленный программист на Си поймет ВСЕ ЧТО УГОДНО ж)))
А вот Делфятник или Бейсиковец - это еще не известно ж))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушаи, Axel, мне в твоеи проге одно не нравится - в просмоторшике таблиц (кстати очень удобно придставить таблицу в виде... хм... таблицы), что в одну ячеику лезет только один символ, а у меня часто бывает два и даже больше... обидно в следуущеи версии прошу исправить.
На счет Покаперевода 2 - must be!!! Только вроде исправлять там уже нечего.
Вот только гексредактора там не хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о программах для перевода... Кто-нибудь скинте мне ссылочку на прогу GoldFinger. А к Покепереводу это не имеет никакого отношения, за исключением того, что многоуважаемыи Аксель упоминал ее в своем руководстве... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Староват ЗолотойПалец, хотя идея была отличная... Translhextion заменяет его на все сто процентов ж)... Хотя и он последний раз изменялся года два назад. Только для него имеются открытые исходные коды, чтобы можно было сделать что-либо для себя ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Слушаи, Axel, мне в твоеи проге одно не нравится - в просмоторшике таблиц, что в одну ячеику лезет только один символ, а у меня часто бывает два и даже больше... |
на самом деле так и задумано , это намеренное ограничение,
поскольку первая версия ПП, умеет работать только с однобайтовыми таблицами...
... вот зато в ПП2 там можно писать сколько душе угодно :)
PicaSSO писал(а): | На счет Покаперевода 2 - must be!!! Только вроде исправлять там уже нечего. |
это только кажется... я возможно скоро сподоблюсь и напишу,
какие нововведения уже реализованы в ПП2
PicaSSO писал(а): | Вот только гексредактора там не хватает... |
обрати внимание на скриншотики чуть выше...
в ПП2 будет нечто похожее на hex-редактор... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): |
обрати внимание на скриншотики чуть выше...
в ПП2 будет нечто похожее на hex-редактор... |
А может расскажешь, как стороить этот самыи редактор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Picasso писал(а): | А может расскажешь, как стороить этот самыи редактор? |
а может в исходники помотришь
http://shedevr.org.ru/temp/axeltmp/ROMView.txt
там и комментарии есть... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воу!!! Спасибо!!! Ну а прогу все-таки где качнуть?? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цветы - дело хорошее... _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blink_T17
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте что-нибудь с "Runtime Error 7" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Blink_T17 писал(а): | Сделайте что-нибудь с "Runtime Error 7" |
IBM - install bigger memory
(вероятно у тебя мало памяти или нет swap...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blink_T17
Зарегистрирован: 10.05.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
256 Mb DDR !!!
Cвоп тоже имеется нехилый ...
А вообще хочу больше, лучше и красивше !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|