  | 
				shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"   
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 11:22 am    Заголовок сообщения: Advanced Pointer Recalculator | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Представляю на суд общественности (...барабанная дробь... ) мою первую публичную утилиту-рекалькулятор с возможностью дампа/вставки скрипта. Прога предназначена для пересчёта практически всех типов указателей, в т. ч. неупорядоченных и со сложной структурой. Подробный readme прилагается.
 
 
После трёх месяцев работы над программой (правда, с большими перерывами ) вроде бы реализовал в ней практически всё, что хотел. Единственное, не смог проверить все комбинации (а их очень много), которые могут встретиться в играх для различных платформ. По этой причине (плюс не очень удобная работа с программой и медленная скорость дампа текста) текущая версия - 0.8beta, а не 1.0.
 
Теоретически поддерживается как минимум 95% игр (с несжатым текстом/поинтерами, разумеется). Фактически в программе реализован один большой универсальный алгоритм (точнее, два - для дампа и для вставки), благодаря которому и появилась возможность осуществить поддержку такого количества ситуаций.
 
 
Текущая версия (0.8beta) позволяет:
 
- пересчитывать указатели прямого и обратного порядка (Motorola и Intel) длиной от 2-х до 4-х байтов
 
- пересчитывать указатели как с прибавляемой, так и с вычитаемой базой
 
- пересчитывать несортированные (неупорядоченные) указатели
 
- пересчитывать указатели, идущие в обратном порядке
 
- пересчитывать параметрические и составные сложные указатели
 
- дампить и вставлять скрипт по указателям (с их пересчётом)
 
- дампить скрипт с DTE/MTE
 
 
В архиве с программой есть парочка примеров с необходимыми файлами.
 
 
http://shedevr.org.ru/temp/arp08beta.rar
 
 
Readme в CHM, с добавленным примером по работе с утилитой:
 
http://shedevr.org.ru/temp/arp_help.chm
  Последний раз редактировалось: gottax (Вс Авг 06, 2006 6:31 am), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уф. Сам чёрт ногу сломит, у меня понятнее было.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | АнС писал(а): | 	 		  Уф. Сам чёрт ногу сломит, у меня понятнее было.   | 	  
 
 
Естественно, понятнее, у тебя же только 1 вид поинтеров считает   
 
Похоже, придётся сделать описание в формате CHM с подробным пошаговым примером. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		   	  | АнС писал(а): | 	 		  Уф. Сам чёрт ногу сломит, у меня понятнее было.   | 	  
 
 
Естественно, понятнее, у тебя же только 1 вид поинтеров считает   | 	  
 
 
Да, куча однотипных программок - для каждого типа своя. ИМХО, веник прочнее швабры.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Advanced Pointer Recalculator | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  - указатели прямого и обратного порядка (Motorola и Intel) длиной от 2-х до 4-х байтов
 
 | 	  
 
может назовёшь по нормальному
 
Big endian(Motorola),Little endian(Intel)
 
 
поскольку у GBA/NDS не моторольный(е) и не интеловский(е)
 
процессор(ы) (ARM), а всё же твоя прога должна для него подходить (он little endian) _________________ Всех их вместе переведём!
  Последний раз редактировалось: Axel (Ср Июл 26, 2006 5:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PicaSSO
 
  
  Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зато швабра зачастую эффективней  
 
Молодец, Готакс! _________________ まだ若い夜... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | АнС писал(а): | 	 		  
 
Да, куча однотипных программок - для каждого типа своя. ИМХО, веник прочнее швабры.   | 	  
 
 
Согласен. Но вот что делать тем, кто веники вязать не умеет?    Я сам недавно был в таком же положении, и поэтому прекрасно понимаю, что универсал - лучший выход в этой ситуации.
 
 
 
 	  | Axel писал(а): | 	 		  
 
может назовёшь по нормальному 
 
Big endian(Motorola),Little endian(Intel) 
 
 
поскольку у GBA/NDS не моторольный(е) и не интеловский(е) 
 
процессор(ы) (ARM), а всё же твоя прога должна для него подходить (он little endian) | 	  
 
 
Дело не в процессоре, используемом в консоли. Называть можно по-разному, кому как удобнее/понятнее. Просто такие виды считывания адресов, насколько я знаю, придумали Motorola и Intel соответственно, поэтому и назвал так. Хотя, наверное, Big endian и Little endian приписать стоит.
 
 
 
 	  | PicaSSO писал(а): | 	 		  
 
Зато швабра зачастую эффективней  | 	  
 
 
Швабра просто универсальнее  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 26, 2006 7:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хехе  
 
благодаря твоей проге+readme, я похоже, понял, что делает круптар    
 
(в том смысле, что такое у него "группы" и "элементы")
 
 
 
...кстати, посмотри, как у крупрара устроен .kpj файл
 
(по мне, так это наглядней, чем текущий .apr )   _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 27, 2006 8:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  хехе  
 
благодаря твоей проге+readme, я похоже, понял, что делает круптар    
 
(в том смысле, что такое у него "группы" и "элементы") | 	  
 
 
Да, я тоже хотел сделать нечто подобное и в своей проге, но это бы слишком усложнило её. И вообще, у меня просто рекалькулятор, а не редактор проектов    А самое главное, прога не работает со скриптом, его можно редактировать где угодно, даже в Блокноте. В принципе, реализовать поддержку импорта/экспорта скрипта формата ПП2 вполне реально (надо только "отучить" ПП2 удалять "ненужные" байты при разметке диалогов   )
 
 
 
 	  | Axel писал(а): | 	 		  ...кстати, посмотри, как у крупрара устроен .kpj файл
 
(по мне, так это наглядней, чем текущий .apr )   | 	  
 
 
Хех, я вообще сначала хотел файл настроек сделать бинарным, шоб никто туда не лазил  Просто не имеет смысла редактировать его вручную, так как параметров там немного, легче их проставить в самой проге и пересохранить файл с параметрами. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 28, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Переписал readme в CHM, ссылка в первом посте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 28, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а я вот, так и не понял, что такое "пересчитывать параметрические и составные сложные указатели", т.е. я понял(догадываюсь) что это такое, но не понял как это объяснить проге  :roll:
 
 
[edit]
 
да, и укажи где нибудь, что "Код для переноса строки" должен ОТСУТСТВОВАТЬ в таблице перекодировки, и должен быть указан
 
в программе (в меню).
 
 
кроме того, не забудь упомянуть, что НЕ рекомендуется
 
задействовать символ "\" в таблице перекодировки...
 
поскольку он зарезервирован как символ "переноса строки"
 
(для текущей версии проги, его нельзя использовать в правой части таблицы перекодировки, иначе вставка текста, вероятно, будет работать криво) _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 28, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  а я вот, так и не понял, что такое "пересчитывать параметрические и составные сложные указатели", т.е. я понял(догадываюсь) что это такое, но не понял как это объяснить проге   
 
 | 	  
 
 
Просто такие указатели тоже объединяются в таблицу, и в них достаточно считывать только те байты, которые являются адресами, пропуская другие байты в поинтере с помощью холостого цикла.
 
Взгляни на скрин, и всё станет понятно:
 
 
 
 
Но мне недавно встретился ещё более сложный тип поинтера, в котором хранится уже 2 адреса. Такие указатели проге не позубам. Думаю, в следующей версии стоит ввести возможность загрузки поинтеров из файла, в котором адрес каждого поинтера забит вручную. По-другому пересчёт таких указателей вряд ли возможен... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 28, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  
 
кроме того, не забудь упомянуть, что НЕ рекомендуется
 
задействовать символ "\" в таблице перекодировки...
 
поскольку он зарезервирован как символ "переноса строки"
 
(для текущей версии проги, его нельзя использовать в правой части таблицы перекодировки, иначе вставка текста, вероятно, будет работать криво) | 	  
 
 
Ну да, верно, символы "\", "{", "}" и "§" являются зарезервированными и не должны прописываться в таблице.
 
 
Так-с, уже довольно много недочётов накопилось, пора обновление релизить  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 28, 2006 9:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  Ну да, верно, символы "\", "{", "}" и "§" являются зарезервированными и не должны прописываться в таблице.
 
 
Так-с, уже довольно много недочётов накопилось, пора обновление релизить  | 	  
 
это НЕ недочёты, это features  
 
фичи нужно просто не забыть описать, чтобы не возникало прострации, когда прога работает не так как расчитывает её пользователь...
 
 
 
(не думаю, что можно придумать что-то относительно простое и одновременно гибкое (если только не заморачиваться, как я в ПП2 с "укодированием") )
 
 
единственный недочёт - нельзя чтобы в таблице были "пустые строки"
 
и (вообще что либо отличное от описания кодов)...
 
но это, надеюсь, будет исправлено в следующей версии :)
 
 
про составные указатели, я понял...
 
 	  | gottax писал(а): | 	 		  | пропуская другие байты | 	  
 
т.е. это НЕ пересчет указателей на указатели (как в минише   )...
 
а то я уж читал...читал... и там... и сям   и всё не мог понять...
 
непоняток больше нет.(кажется) _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 29, 2006 7:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  т.е. это НЕ пересчет указателей на указатели (как в минише   )...
 
а то я уж читал...читал... и там... и сям   и всё не мог понять...
 
непоняток больше нет.(кажется) | 	  
 
 
Хех, а зачем так заморачиваться? Вряд ли кто-то будет переносить сами указатели в другое место, а тогда зачем это нужно?
 
Конечно же, можно сделать гораздо проще и удобнее, заточив прогу под какую-то конкретную игру, где она будет пересчитывать автоматом всё что угодно, но ведь на то и универсал, чтобы работать с любой игрой.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 29, 2006 9:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Универсал должен быть не только универсальным, но и удобным в обращении. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 29, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обновление утилиты (версия 0.85):
 
 
 
 
Изменения:
 
- тип поинтеров изменён с Intel на Intel(LittleEndian) и с Motorola на Motorola(BigEndian)
 
- добавлена автоматическая проверка таблиц на недопустимые строки и зарезервированные символы
 
- увеличена скорость дампа текста на 75%* (спасибо Акселю   )
 
 
 
*Добавлено* Версия оказалась чересчур глючной и бажной, поэтому удаляю ссылку. Юзайте предыдущую версию 0.8.
  Последний раз редактировалось: gottax (Вс Июл 30, 2006 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 29, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | увеличена скорость дампа текста на 75% | 	  
 
в принципе, можно было еще раза в 1.5-2 ускорить   , 
 
но не думаю, что так уж нужно настолько сильно зарываться
 
в оптимизацию, да и к тому же, тебе пришлось бы сильно
 
покорёжить текущий код программы... _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Новая версия программы - 0.9:
 
 
http://shedevr.org.ru/temp/apr090.rar
 
 
Изменения:
 
- переписан код с проверенной версии 0.8
 
- добавлен удобный пользовательский интерфейс (теперь не надо мучаться с переименованием, все необходимые файлы можно загрузить из меню)
 
- введена блокировка на дамп/вставку текста при отсутствии соответствующих таблиц
 
- добавлена автоматическая проверка таблиц на недопустимые строки и зарезервированные символы
 
- немного оптимизирован процесс дампа текста (ProgressBar'ы было решено оставить в виду их эстетической функции при небольшом увеличении времени дампа текста)
 
- введена возможность загрузки списка адресов указателей из текстового файла и дамп/вставка по нему (в текущей версии эта возможность заблокирована в виду не совсем корректной работы при вставке скрипта по такому списку)
 
 
 
Ну вот, теперь вроде глупых ошибок нет, всё работает чётко и точно, как швейцарские часы  
 
Ещё немного подрихтовать функциональность, допроверять различные варианты работы и можно релизить версию 1.0 (даже можно будет новость по такому случаю написать )
 
 
Но это позже, сейчас мне важно знать, что утилита без проблем работает на любых комбинациях. Кто-нибудь помимо меня уже пробовал дампить/вставлять скрипт с её помощью?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
дык, ты же её только что выложил... когда же мы успели ?  :)
 
 
[edit]
 
пара мааааленьких замечаниц:  
 
когда ты загрузил адреса, не разрешай указывать "количество блоков для вставки" больше чем у тебя есть адресов, иначе случится
 
 	  | Код: | 	 		  | " is not a valid integer value | 	  
 
 
и перед тем как enable'ить кнопку дампа проверь, что загружены адреса  , иначе 
 
 
ну и на последок, если указано "смещение при вставке текста=0", то стоит уточнить у юзверя он уверен, что этого хочет ? _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  дык, ты же её только что выложил... когда же мы успели ?    | 	  
 
 
Нет, я имел в виду, испытывал ли кто-нибудь первую версию, 0.8? Алгоритм-то не изменился. :)
 
 
 	  | Axel писал(а): | 	 		  [edit]
 
пара мааааленьких замечаниц:  
 
когда ты загрузил адреса, не разрешай указывать "количество блоков для вставки" больше чем у тебя есть адресов, иначе случится
 
 	  | Код: | 	 		  | " is not a valid integer value | 	  
 
 
и перед тем как enable'ить кнопку дампа проверь, что загружены адреса  , иначе ? | 	  
 
 
Ох, сколько же надо таких защит "от дурака" ставить       Вообще-то то, что нельзя указывать более число, чем имеется адресов в адресном файле, написано в readme. И убирать эти поля не хочется - а вдруг пользователю понадобится в целях проверки дампить или вставлять только часть скрипта?..
 
   Это, конечно, надо учитывать, только вот как бы не порушить этими замазками всё строение, то бишь программу...   
 
 
 
 	  | Axel писал(а): | 	 		  | [ну и на последок, если указано "смещение при вставке текста=0", то стоит уточнить у юзверя он уверен, что этого хочет ? | 	  
 
 
 
Эээ... Я так понимаю, Axel, ты просто не правильно понял смысл надписи "Смещение при вставке текста". Это не адрес, куда вставляется текст, а дополнительное смещение на определённое количество байт. То есть если пользователь имеет достаточно свободного места в конце рома, либо он расширил ром, то он может задать эту разницу между адресом положения оригинального скрипта и адресом начала пустого места в роме, и прога будет вставлять текст туда. Если стоит 0, то естественно, текст будет вставляться на то же самое место. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | Вообще-то то, что нельзя указывать более число, чем имеется адресов в адресном файле, написано в readme. И убирать эти поля не хочется - а вдруг пользователю понадобится в целях проверки дампить или вставлять только часть скрипта? | 	  
 
меньше можно, больше низзя
 
 
в любом случае у тебя ЕСТЬ переменная с этим числом (загруженных адресов) например mC, просто если ввели число (скажем в переменную TBnum  ), то если TBnum > mC -1 тогда TBnum = mC -1  
 
и усё...
 
 
 	  | gottax писал(а): | 	 		   	  | Axel писал(а): | 	 		  | [ну и на последок, если указано "смещение при вставке текста=0", то стоит уточнить у юзверя он уверен, что этого хочет ? | 	  
 
это дополнительное смещение на определённое количество байт. | 	  
 
поэтому я написал - пара замечаний (а не три)   _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 01, 2006 5:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | То есть если пользователь имеет достаточно свободного места в конце рома, либо он расширил ром, то он может задать эту разницу между адресом положения оригинального скрипта и адресом начала пустого места в роме, и прога будет вставлять текст туда. Если стоит 0, то естественно, текст будет вставляться на то же самое место. | 	  
 
1) А не лучше ли, как в Круптаре, указывать координаты для текста?
 
2) Что будет делать программа, ести переведённый скрипт занимает больше места, чем оригинальный? Не запоганит ли она чего?   _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 01, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Axel писал(а): | 	 		  в любом случае у тебя ЕСТЬ переменная с этим числом (загруженных адресов) например mC, просто если ввели число (скажем в переменную TBnum  ), то если TBnum > mC -1 тогда TBnum = mC -1  
 
и усё... | 	  
 
да ясно, я так и хотел сделать:)
 
 
 
 	  | Virtual_Killer писал(а): | 	 		  | 1) А не лучше ли, как в Круптаре, указывать координаты для текста?  | 	  
 
Нет, не лучше. Для этого придётся лезть в алгоритм пересчёта. А посчитать разницу несложно и самостоятельно, в калькуляторе.
 
 
 
 	  | Virtual_Killer писал(а): | 	 		  | 2) Что будет делать программа, ести переведённый скрипт занимает больше места, чем оригинальный? Не запоганит ли она чего?  | 	  
 
Запоганит конечно же.    За этим должен следить пользователь. Сравнить размер переведённого и оригинального скрипта - задача очень простая. Всё-таки это рекалькулятор поинтеров, а не скриптер. Дамп/вставка скрипта здесь больше для наглядности. Я не собираюсь раздувать утилиту до PP2 или Kruptar. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
  
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |