Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: Двухбайтовая кодировка |
|
|
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Какой идиот придумал духбайтовую кодировку ???
Убить того мало !!!
Да еще и поинтеры не стандартные какие-то... Пока что не могу вычислить их систему.
И все это они запихнули в одну из моих самых любимых игр. Извращенцы! Садисты! Нелюди!!!
Вобщем, у меня вопрос. Как использовать таблицу символов(или что-нибудь другое) при двухбайтовой кодировке?!?!?!?!?!?!?!?!?!
Как я понял, прописать в ней XXXX=<text> нельзя, так что-же делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как я понял, прописать в ней XXXX=<text> нельзя, так что-же делать |
Упс, ошибочка вышла. Просто из translhextion выкидывало при попытке загрузить таблицу. Наверное нельзя оставлять пустые места после hex-значений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: Re: Двухбайтовая кодировка |
|
|
HoRRoR писал(а): | Какой идиот придумал духбайтовую кодировку ???
Как я понял, прописать в ней XXXX=<text> нельзя, так что-же делать |
Ты волну не гони, двухбайтовую кодировку придумали умные люди...
Да и многие программы типа того же Translhextion, Thingy, hexpose позволяют задавать значение для кода символа более чем 255...
только имей ввиду, что при двухбайтовой кодировке важно с какого символа ты начнешь читать ROM с нулевого или с первого... :)
или вынимай текст по указателям... тогда ты будешь знать откуда
начинается строка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Текст-то вынуть я уже могу, да вот с указателями прблема...
Методом исключения вычислил указатель на определенную фразу, ни один известный мне способ построения указателей там не использован... Вычислить тоже пока не смог, но думаю в конце концов разберусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты, кстати не сказал, какая платформа и игра удостоилась твоего внимания _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | ты, кстати не сказал, какая платформа и игра удостоилась твоего внимания |
Ах да, извините. Little Ninja Brother на NES (что-нибудь напоминает? ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЁ!!! Наштамповал две таблицы символов, можно дергать текст. Хитровато там все. Двухбайтовой кодировкой составляются слова и фразы, а те в свою очередь составляются MTE способом из слов или просто из букв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Вот с это кодировкой "два в одном" помучаться придется.
Наверное сделаю так:
1. Разобью слова на группы по длине.
2. Как можно рациональнее переведу их на русский.
3. Русские слова сопоставлю по длине непереведенным и заменю их, создав новую таблицу.
4. Переведу выдернутый текст без "{" и "}".
5. Помучаюсь несколько часов, заменяя автозаменой <слово> на {<слово>}(только те, которые в таблице).
6. Разберусь с поинтерами.
7. Вставлю текст в ром.
8. Напишу прогу перебивания указателей.
9. Протестирую перевод.
10. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|