| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 06, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Структура BSA архива |   |  
				| 
 |  
				| Вот решил написать прогу для перевода The Elder Scrolls: Arena(PC), но для полноценного перевода необходимо перевести и некоторую графику, запакованную в BSA архиве. Пока самому мне разбираться времени нет, поэтому хочу спросить: никто случаем её не знает? Вроде бы как там LZ. 
 Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Сен 07, 2006 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| gottax 
 
  
 Зарегистрирован: 16.11.2003
 Сообщения: 588
 Откуда: Курск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может, это поможет? Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же. http://www.svatopluk.com/andux/
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | АнС писал(а): |  	  | Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. | 
 Эх, знать бы мне ещё асм...
 
 
  	  | gottax писал(а): |  	  | Может, это поможет? Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же. | 
 Спасибо за ссылку. Жалко, что не помогло.
 
 Я тут по форумам полазил, похоже эту игру раз десять перевести пытались, может мне не стоит заканчивать прогу?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | HoRRoR писал(а): |  	  | Я тут по форумам полазил, похоже эту игру раз десять перевести пытались, может мне не стоит заканчивать прогу? | 
 
 Ну, вот лично я бы не стал заниматься переводом PC-игры.
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | АнС писал(а): |  	  | Ну, вот лично я бы не стал заниматься переводом PC-игры.  | 
 Почему? Игра вроде хорошая, принцип перевода почти тот же, что и на консолях. Там даже шрифт в 1bpp 16x16.
 Хотя переводить я её пока не собирался - только прогу писал.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| IfoR 
 
 
 Зарегистрирован: 16.05.2006
 Сообщения: 334
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | HoRRoR писал(а): |  	  |  	  | АнС писал(а): |  	  | Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. | 
 Эх, знать бы мне ещё асм...
 
 | 
 Ну, почему же так происходит? Я знаю и 16 и 32 битный ассемблер, но помочь не могу...
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ уже начинал это дело... Если интересно, могу порыться - кажись у меня валялись какие-то редакторы для неё (и для Даггерфолла тож найдётся) _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigran 
 
  
 Зарегистрирован: 27.08.2006
 Сообщения: 328
 Откуда: Саратов
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:05 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | LG.BALUKATION писал(а): |  	  | Народ уже начинал это дело... Если интересно, могу порыться - кажись у меня валялись какие-то редакторы для неё (и для Даггерфолла тож найдётся) | 
 Немного не в тему, но Даггерфол уже перевели.
 _________________
 Russian Romhacking Compo 2008
 Сайт конкурса
 Форум
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:28 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А можно ещё счутка поффтопить, ладно? ;-) 
 Кто и когда перевёл ДаггерФолл???? Есть перевод Фаргуса - палево то ещё... Есть перевод Vortex Dragon'а, но он тож не полон :-( Мне бы очень хотелось поиграть в TES1 и 2, но я не знаю достаточно хорошо англицкий и полных переводов просто нет :-(
 Зато на сайте (http://vxdao.hut1.ru/) уже упоминавшегося товарисча Vortexx Dragon'а (его кстати можно застать в конференции сайта http://www.elite-games.ru/) можно найти кроме его перевода, ещё и утилиты для перевода Арены и Даггерфолла (последние с сырцами на Builder'е).
 В довесок скажу, что на SourceForge.Net есть любопытный проект - http://sourceforge.net/projects/dfcode/ (есть подобный проект и для TES4, а к Морровинду там вообще альтернативный CS клепали).
 _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigran 
 
  
 Зарегистрирован: 27.08.2006
 Сообщения: 328
 Откуда: Саратов
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:47 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще я имел в виду перевод VorteX DrAgON'а. Но так как я сам его перевод не смотрел, то не знал, что он не полный.  _________________
 Russian Romhacking Compo 2008
 Сайт конкурса
 Форум
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как я понял, перевод заброшен :-( 	  | Tigran писал(а): |  	  | Вообще я имел в виду перевод VorteX DrAgON'а. Но так как я сам его перевод не смотрел, то не знал, что он не полный. :) | 
 Один мой знакомый был не прочь попродолжать, но его в армию забрали :-( Так что ждём ещё годик-другой, там мож чего и выйдет...
 _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если кто-нибудь возьмёт на себя ответственность за перевод, я могу взять на себя ответственность за хакинг. Только не обещаю быстрого результата. Сейчас у меня больше опыта, и, следовательно, больше возможностей и шансов на перевод.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как я понимаю, уже почти всё взломано. А BSA в том движке не совсем тож самое, что и в TES3/4 - ИМХО там текста нет, тока текстуры и ещё что-нить... 	  | http://vxdao.hut1.ru/tools.html писал(а): |  	  | The Elder Scrolls: Arena -	редактор TEMPLATE.DAT (по совместительству конвертор текстов)
 -	редактор шрифтов (*FNT.DAT и FONT*.DAT)
 -	редактор исполняемого файла игры
 | 
 _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | LG.BALUKATION писал(а): |  	  | Как я понимаю, уже почти всё взломано. А BSA в том движке не совсем тож самое, что и в TES3/4 - ИМХО там текста нет, тока текстуры и ещё что-нить... | 
 А чего там ломать то? Самый гемморой с архивом. А проги примитивные, т.к. расчитаны только на одну кодировку.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дело твоё, я просто перечислил что мне известно... 	  | HoRRoR писал(а): |  	  | А чего там ломать то? Самый гемморой с архивом. А проги примитивные, т.к. расчитаны только на одну кодировку. | 
 Одна кодировка - эт хорошая мысль, к ней все системы постепенно идут. Ток сомневаюсь что ТАМ юникод ;-)
 _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 07, 2007 7:57 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Там своя кодировка, русские буквы на кодах английских. Лучше бы таблицы использовалию Да, забыл, там ещё нельзя длину строки менять. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| crazy_coder 
 
 
 Зарегистрирован: 21.02.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 08, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же. | 
 разные
 
 вот что я в свое время написал - вырезка из моего плагина для win commander-а, но я где-тто и враппер для Unix был. Формат кстати юзали еще и в Terminator Rampage
 
 
  	  | Код: |  	  | // *************************** BSA Format ******************************* 
 
 // Bethesda Softworks Archive (Old and New format supported)
 // Used In "The Elder Scrolls (TES)" Series By Bethesda Softworks
 // and probably in other games from other developers
 //
 // They usualy holds many DDS, and NIF files
 // DDS - DirectX image file with special channels
 // NIF - 3D model file
 
 // Morrowind BSA - File Structure
 //
 // 1:<16> - header
 //  1.1:4 - id == 00000100H
 //  1.2:4 - number of files
 //  1.3:4 - <offset to end of filename list> - 12
 //  1.4:4 - unknown
 // 2:<1.2> - offsets & filesizes section
 //  2.2:4: filesize
 //  2.1:4: offset
 // 3:<1.2> - file name offsets
 //  3.1:4 - fn offset
 // 4:<1.2> - filename section
 //  4.1:? - zeroended filename string
 // 5:<1.2>: - unknwon section
 //  5.1:4 - unknown
 //  5.2:4 - unknown
 // 6:<?> - bodies for files
 bool load_bsa(GAEAHandle *h)
 {
 bool r = 0;
 u1 hdr[12];
 u1 *b, *p, *q;
 char const *st; // pointer to string table
 int i, ftsz;
 
 if(FREAD(hdr, 12) != 12) goto end_return;
 
 if(mkdwlsb(hdr) == 0x00000100)
 { // TES: Morrowind
 h->total_entries = mkdwlsb(hdr+8);
 ftsz = mkdwlsb(hdr+4);
 ftsz += 8 * h->total_entries;
 
 b = new u1[ftsz];
 if(FREAD(b, ftsz) != ftsz) goto end;
 
 h->flist = new fnode[h->total_entries];
 
 p = b;
 q = b + 8 * h->total_entries; // pointer to string length table
 st = (char const*)(b + 12 * h->total_entries);
 for(i = 0; i < h->total_entries; i++, p += 8, q += 4)
 {
 s8 fsize = mkdwlsb(p);
 s8 offset = mkdwlsb(p+4) + ftsz + 12;
 if(h->flist[i].fsize > h->fsize || h->flist[i].offset > h->fsize) goto del_flist_end;
 init_fnode(h->flist+i, fsize, offset, st + mkdwlsb(q));
 }
 }
 else // try old formats
 {
 int maxsz, curoff;
 
 // determine BSA type
 u4 magic = mkdwmsb(hdr);
 if(magic == 0x89095900 || magic == 0x5f046d70) curoff = 2; // TES: ARENA or RAMPAGE
 else curoff = 4; // newer TES: DAGGERFALL
 
 h->total_entries = mkwlsb(hdr);
 
 #ifdef WCX_DEBUG
 fprintf(h->debug_log, "total_entries:%d\n\n", h->total_entries);
 #endif
 ftsz = h->total_entries * 18;
 if(!h->total_entries || FSEEK(-ftsz, SEEK_END)) goto end_return;
 
 p = b = new u1[ftsz];
 if(FREAD(b, ftsz) != ftsz) goto end;
 
 maxsz = ftell(h->file) - curoff - ftsz;
 
 h->flist = new fnode[h->total_entries];
 
 for(i = 0; i < h->total_entries; i++, p += 18)
 {
 u2 pad = mkwlsb(p+12); // pad must always be zero
 s8 fsize = mkdwlsb(p+14);
 s8 offset = curoff;
 
 // make sure that readed values are valid
 if(fsize > maxsz || offset > maxsz+4 || pad) goto del_flist_end;
 init_fnode(h->flist+i, fsize, offset, (const char*)p);
 curoff += (int)h->flist[i].fsize;
 
 #ifdef WCX_DEBUG
 fprintf(h->debug_log, "fname:%s\n", h->flist[i].fname);
 fprintf(h->debug_log, "\toffset:0x%x\n", h->flist[i].offset);
 fprintf(h->debug_log, "\tfsize:%d\n", h->flist[i].fsize);
 fprintf(h->debug_log, "\n");
 #endif
 }
 }
 r = 1;
 end:
 delete [] b;
 end_return:
 return r;
 
 del_flist_end:
 while(--i >= 0) delete h->flist[i].fname;
 delete [] h->flist;
 h->flist = 0;
 goto end;
 }
 | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| crazy_coder 
 
 
 Зарегистрирован: 21.02.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 08, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | HoRRoR писал(а): |  	  | Блин, в очередной раз пожалел, что выучил VB а не C++  | 
 а чего жалеть? - учить надо.
 
 ЗЫ: это не C++, а простая Сишка - хакеру-крякеру C++ вообще не нужен, как и все высокоуровневое.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| LG.BALUKATION 
 
  
 Зарегистрирован: 05.08.2006
 Сообщения: 141
 Откуда: Saint-Patersburg
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 08, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так этот исходник для TES3. ИМХО в каждой версии TES формат малость свой... Тем более у TES3 новое двигло не как у предыдущих частей. ЗЫ: у меня есть консольный паковщик/распаковщик с сырцами, но тока под винду. На арене не пробовал, но Обливион он не воспринял :-(
 _________________
 Zwei Drachen betrachten einander
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| crazy_coder 
 
 
 Зарегистрирован: 21.02.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 09, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | LG.BALUKATION писал(а): |  	  | Так этот исходник для TES3. ИМХО в каждой версии TES формат малость свой... Тем более у TES3 новое двигло не как у предыдущих частей. ЗЫ: у меня есть консольный паковщик/распаковщик с сырцами, но тока под винду. На арене не пробовал, но Обливион он не воспринял
  | 
 я его для каждого TES вплоть до обливиона писал (просто камент объясняет структуру 3-го).  это давно оч было.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | (Old and New format supported) | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| VorteX DrAgON Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 12, 2007 6:19 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если вы хотите все таки переводить Арену, то распаковывать *.BSA архив с текстами не нужно. Все, что надо, уже давно распаковано и расшифровано. Тулзы написаны, остается только вооружиться ресурсами игры и в путь. 
 Лично мне сейчас не до Арены, увы (все равно мне ее так и не сладилось пройти), занимаюсь переводом другой игры, потом быть может бэтлспайром займусь
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |