Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Alm:
Большое спасибо за работу!
1 - ок
2 - твоё )
3..8 - ок
9 - пока у меня других вариантов нет. "Тёмный Сил" звучит как "Эй, фы! Я есть Тёмный Сил! Фы есть бояться меня!" )
10..12 - ок
По поводу "быстрого" прохождения ты всегда мог обратиться ко мне. Я бы сделал тебе эксклюзивные сэйвы для Генса. Например, с очень слабыми врагами или с очень сильными героями...
Отдельное спасибо за "ESP".. даже не догадывался..
Окончательный перевод уже практически готов.. Меня правда все еще волнует то, что я изменил меню боя.. Я продолжаю по мере возможности изучать код программы.. Может быть еще смогу скрывать, при необходимости, мешающиеся курсоры и т.п.
.. и еще, как в целом перевод на твой взгляд? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di Гость
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
агромный респект автору за проделанную работу.... я даже и мечтать не мог поиграть в свою любимую игру на русском языке
эх, перевели бы еще 4 ФС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внес небольшие изменения в код. Теперь в скрипт можно вставлять части текста, зависимые от пола персонажа. Например, теперь в игре можно встретить строчки:
РУДИ использовал ПУШКУ
НЕЙ использовала ЛЕНТУ
а также мёртв/мертва, парализован/парализована и т.д... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЕГАКРУТО!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 месета, 2 месеты, 5 месет...
теперь все зависит он числа.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight, интересно, что за манипуляции проводил? Как нашел, что дописал? Было бы неплохо так все игры переводить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небось что-то где-то потом будет глючить из-за таких манипуляций.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 evgeny
Вкратце схему я изложил в "Крепкие орешки -> Количественный вопрос"
Мои манипуляции:
1. Дизассемблировал код с помощью IDA
2. Нашел и изучил код составления строки с учетом управляющих символов.
3. Нашел переменные, содержащие число и пол. В случае числа переменную нетрудно найти, т.к. как раз в процедуре обработки у.с. подаставляется число в строку. В случае пола, в игре он не хранится, но: 1) В PS2 герои упорядочены мальчик-девочка (т.е. последний бит номера и есть пол); 2) Даже если нет закономерности, всегда в роме можно организовать таблицу соответсвия номер-пол и пользоваться ей.
4. Для проверки переменных использовал дебаггер Kmod (там есть Watch)
5. Продумал и написал код обработки дополнительных управляющих символов. Наболее универсальный способ: после управляющего кода идут вариации текста, завершающиея некоторым упр. кодом и выбирающиеся в зависимости от соответствующей переменной.
6. Самое нудное, но, в силу краткости кода, терпимое: перевел свой код в машинный (по-хорошему надо было бы компилировать с ассемблера, но вот что-то не пойму, какой мне нужен инструмент). Зато я уверен, что код "скомпилирован" так, как я захотел. Для проверки, набираю написанный машинный код в отдельном файле и дизассемблирую при помощи IDA.
7. Подключение нового кода к коду игры. Сначала - резрвная копия. Добавляю мой код в ром (свободное место в конце). Потом выбираю в коде обработки строки место, где могла бы начаться моя процедура (адрес xxxxxx). Заменяю в этом месте 6 байт кода на JMP MyCode. А испорченые 6 байт (или иногда больше), должны быть добавлены в начале моего кода. В конце своего кода делаю JMP xxxxxx+6 (или +побольше). Таким образом вставлен код.
8. Проверки, тесты...
p.s. Чем все таки можно скомпилировать небольшой сегмент кода?
2 АнС: очень мало вероятно.. т.к. здесь я предаварительно изучаю код программы и узнаю, что за что отвечает.. (более того, я изучаю весь код в целом, не только одной процедуры). Единственное, в чем я не полностью уверен - это скорость.. добавление кода приводит к увеличению времени обработки процедуры.. Наверное, если процедура происходит во время прерывания или завязаня со звуком - могут быть какие-то заметные эффекты.. В моем случае такого не произошло.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если я ничего не путаю (я почти не разбираюсь в ассемблерах) то этим вроде можно: 68000 Integrated Development Environment v1.30
(IDE68k), у меня есть, а в WinHex потом сконвертить можно (motorola to binary).
Я не понял какой режим нужно выбрать для дизассемблирования?
И прога Ida pro 4.15 подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был случай, когда я всего-то не сохранил состояние флагов, а потом оказалось, что операция суммирования с учётом переноса (Add with Carry) один раз из 10 стала выдавать не тот результат.
А Никодимовский ассемблер из раздела Утилит пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 evgeny:
Я использую IDA Pro 4.9.0.863 advanced full.
Открываю BIN файл и выбираю проц: Motorola series: 68000
далее наводишь курсор на адрес 0x200 и нажимаешь "С".
2 АнС
Надо попробовать (кстати, не могу найти в утилитах ассемблер), но особенность заключается в том, что мне нужно откомпелировать не целую программу, а маленькую часть. И полученный код будет располагаться далеко не в начале (хотя может тут поможет директива ORG).. Мне нужно, чтобы все адреса (относительные и абсолютные) были указаны верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У, стормозил, там дизасм, а ассемблер я ещё на старом сайте (образца 2003 года) видел, хотя на моей памяти никому он так и не понадобился... :(
Вообще, модуль для поддержки процессора M68K есть практически в любой версии ИДЫ, даже в самых старых, или вот Ida Lite - ещё с начал 2002 года использовалась.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeny RRC2008

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ассемблер, о котором я говорил.
http://evgeny1.land.ru/ide/68000v1.30.7z
компилируется в файл с разширением hex, в папке с проектами.
Его, как я и говорил, сковвертировать потом нужно, проверял работает верно.
А как в IDA (полной версии) нормальный дизассемблированный документ сохранить, без адресных строк? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 evgeny
Полный документ сохранить по-видимому так: File -> Produce file -> Create ASM file... или просто Alt+F10
Хотя, мне этим пользоваться не приходилось. Я использовали IDA исключительно для анализа кода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму, Phansy star 2 перевели на Русский или нет?
На сайте этом я его не вижу, но судя по разговорам здесь, получен ведь успех какой-то...
Ответьте пожалуйста! _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Fev
До вчерашнего дня перевод Phantasy Star 2 на РУССКИЙ язык еще продолжался. Поэтому его и нельзя было найти на сайте (есть лишь демо-патчи).
Но теперь уже проект полностью завершен и ожидается "официальный" релиз.. там же будет "официальный" патч.. Следите за новостями..
Еще раз всем спасибо за помощь в работе!..
P.S. Отзывы и баг-отчеты будут приниматься и дальше некоторое время.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подожду...
На русском игра будет теперь ещё лучше... _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raven-V.R.
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 3 Откуда: иной мир
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, ну когда релиз? ... Жалко только к концу успел а то бы помог в работе, ну тут уж гомень ) Жду с нетерпением релиза, т.к. перевод PS 3 мне не очень понравился (мягко говоря..) надеюсь, что к лучшей части серии будет подход намного лучше и трепетнее, а вообще огромное спасибо за проделаную работу! это действительно здорово, что фанаты этой серии существуют! А я думал, что один такой ^__^
P.S. если есть инфа о Phantasy Star Universe или сама игра, пожалуйста напишите в лс. _________________ Heaven isn't Heaven anymore... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, где же перевод?.. Жду не дождусь...
Или хотя бы подскажите, есть ли где-нибудь текстовое прохождение этой игры (Phantasy Star 2). _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick

Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alm

Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Великолепно!
Теперь бы ещё увидеть всё это великолепие... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но теперь уже проект полностью завершен и ожидается "официальный" релиз.. |
Поскорее никак нельзя?
У меня уже впечатление, что он если и выйдет, то через полгода...
Завершён ведь, так выложите. _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Следите за новостями.. |
Слежу... изменений нет. У меня уже надежда на выход перевода пропадает.  _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exile

Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 1 Откуда: Москва [маленький мир HomeNetTelecom ]
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ПЕРЕВОД !
Начал заново перепроходить игру ! супер  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raven-V.R.
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 3 Откуда: иной мир
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. может не в тему... хелп. Не могу пройти Ророн ((( там в конце просто нет тех двух, которые создали скутер. Может кто знает в чём проблема ? _________________ Heaven isn't Heaven anymore... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|